Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, evil_laugh сказал:

Это не герметик. Ему там неоткуда быть. По той простой причине, что нигде в топливной системе он не использовался :D я этот карбюратор лично промывал и продувал с год назад, он блестел как котовы йайца. Я ещё, извините, в здравом уме, и пока что из него не выжил, чтобы в топливной системе использовать герметики. Любой мусор из бензобака будет задержан топливным фильтром. Надо очень постараться, чтобы загнать в карбюратор что-то размерами больше, чем ржавая пыль из топлива. Так что уж не знаю, что там вы из карба достали. Странная ситуация.

 

 

 

Артем спасибо, к тебе у меня претензий нет, не воспринимай все на свой счёт. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vika сказал:

 

Артем спасибо, к тебе у меня претензий нет, не воспринимай все на свой счёт. 

 

Так я не воспринимаю. Просто так вышло, что я некоторое время владел этим мотоциклом, и знаю, что и как я с ним делал. Поэтому отписываю свои гипотезы о происходящем.

 

Выше отписал одно из предположений, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание в формате:  

14 минут назад, evil_laugh сказал:

 Так что уж не знаю, что там вы из карба достали. Странная ситуация.

 

мне кажется не очень точно описывает суть ))  Больше похоже на наезд или вариант "Я тут не причем и не надо на меня наезжать" 

Да этот мотоцикл был твоим, но за последнее время с нем много чего было сделано. И катаюсь я видимо несколько по другому. 

кстати, в выходные первый раз ездила на нем на дачу  60 км. До сих пор под впечатлением, как на этом можно в Европу было ехать) он как будто стоит на месте) ну вообще не едет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Vika сказал:

кстати, в выходные первый раз ездила на нем на дачу  60 км. До сих пор под впечатлением, как на этом можно в Европу было ехать) он как будто стоит на месте) ну вообще не едет :D

 

Я позволю себе процитировать себя же. Про ёбрик, правда. Некоторое время назад я отписывался по этому вопросу. Так вышло, что этот сезон я дальнобоил на хыжере1300 со средней скоростью 100 км/ч и мгновенной до 160 км/ч. И вот такие впечатления.

 

Цитата

 


Я даже немного жалею что весь этот сезон дальнобоил, считай, только на хыже (хотя дальнобой в Украину на юбре был великолепен). Все же есть что-то в езде на дальние расстояния на ебре. Спокойствие, неспешность, любование видами. На хыжере же открутил 150 и поехал, меньше ехать скучно и нах тогда вообще на нем ехать если не валить.

...

И потом я уже писал, что скорость 85 км/ч по трассе, это некий идеал, при котором ты едешь и не паришься. Фуры едут 90 и они тебя обгоняют. Тачки и подавно. Едешь себе и

Спойлер

в хyй

насвистываешь. Стоит сесть на мотик побыстрее, и начинается. 85 ехать скучно, надо бы побыстрее, иначе нах я вообще на него сел. 90 ехать - упираешься в фуры, которые косяками прут 90. Окей, поедем 110, вроде немного и косяки фур обгонять можно. Выехал в левую полосу, а там все ебошат 130-140 и тебе яростно мигают. В итоге выбор простой, либо ты едешь 110-120 и после всякого обгона убираешься вправо, чтобы пропустить быстрых,  либо херачишь 150, чтобы быть со всеми в левой полосе. А

Спойлер

херачить

150 это уже сильно напряжно лично мне, во-первых сдувает, во-вторых жрёт топливо, в-третьих ничего не успеваешь увидеть по сторонам, остаётся только дорога и больше ничего, знай смотри чтоб какая фура на обгон перед тобой таким красивым не вылезла.

Я вот съездил на мотобухту,

Спойлер

херачил

всю дорогу 140, так путешествие в памяти стёрлось на второй день. И сравнить с тем, как я на ёбре в 2015 и на флэйме в 2016 ездил. Я каждый камешек на дороге помню даже сейчас. Мне вот как-то интересней второе, чем превращать дальнобой в тупое дубасилово, приехать погулять-нажраться и утром обратно уехать. Вот на ёбрике в украину ездил весной, так получился полноценный дальнобой, полный впечатлений и от дороги в том числе. Кайф, да и только. Поэтому я чот хз, кубатура наверно в городе нужна, чтобы со светофоров не давили (да и то, 250cc на вариаторе решают 90% проблем с дышащими в жопу), а на трассе только если на кубатуре вваливать, а это напряжно.

 

 

Взято отсюда:

 

 

Ну и да, нужно понимать, что доехать до Испании на ёбрике будет стоить 40 тысяч по бензину, а на большом хыжере - в 2.5 раза больше. Был бы я богачом, способным вывалить сотку только на топливо в мотодальнобое - ну, ездил бы на литре и не парился, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все на любителя, мне по трассе  и даже в городе на открытых участках 90 км/ч  - МАЛО. Все тебя обгоняют и ты вроде как такая серьезная на моцике  а прешься медленнее всех. Вот в пробке да - ему цены нет. А по шоссе - ахтунг. И это мое мнение  - человека который в машине идущей 140 орет чтобы ехали по медленнее. Но 110-120  мотоцикл ехать должен, имхо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110-120 мало. Почему - написано выше. :)) по той же ярославке народ меньше 140 крайне редко едет в левой полосе (недавно в сергиев посад ездил как раз на хыже, иной раз на обгонах до 170 давал, потому что затрахали гонщики в жопу дышать).

 

Именно поэтому я сейчас рассматриваю вариант замены хыжера на что-то более ветрозащищённое, меньше жрущее и требующее меньше обслуги в трансмиссии (кардан). Идеальный вариант - FJR1300, конечно, но либо по баблу неподъёмно, либо дрова. Довиль есть ещё (NTV700 Deauville), вот он крут, конечно, но 150 ниасилит держать, 120-130 крейсер.

 

В воронеж ездили недавно, два хыжера и фыжер, скорость 150 ровно всю дорогу, хыжеры жрут 8.5, фыжер жрёт 6.5. И посмеивается, скотина, когда мы цепи смазываем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с прицелом на дальнобой, потому все эти дорожники я отметаю сразу. Мне диверсию 900 сватают, которая старая карданная, но толку мне с неё, если это тот же хыжер по ветровлагозащите... да ещё и карбовая, жрёт соответственно так же или чуть меньше.

 

Неее, следующий мот будет:

 

- в пластике

- инжекторный

- карданный

- мало жрущий

 

Ну да, как-то так

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, evil_laugh сказал:

 

Ну да, как-то так

 

 

 

ну выглядит круто) давай продавай всё  и хыжера и ёбрика и сим  - и покупай его ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vika сказал:

ну выглядит круто) давай продавай всё  и хыжера и ёбрика и сим  - и покупай его ) 

Да достаточно только хыжа продать. Ну, и добавить кровных накопленных чутка.

 

Кто б ещё хыжера купил, даром что он у меня вылизанный... крЫзис блин, рынок мотиков встал. Либо за бесценок продают, либо годами стоят по бешеным ценам. А за бесценок не хочу продавать, пусть лучше в гараже стоит :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, evil_laugh сказал:

Кто б ещё хыжера купил, даром что он у меня вылизанный... крЫзис блин, рынок мотиков встал. Либо за бесценок продают, либо годами стоят по бешеным ценам. А за бесценок не хочу продавать, пусть лучше в гараже стоит :D

 

 

ну да, пополняет коллекцию. Только вопрос, нафига? :wacko: платить налоги за 3-4-5 ТС - чинить, ремонтировать, иметь далеко не новую уже годами ушатанную технику??  

Если можно купить  один, хороший, соответствующий всем параметрам новый мот??? 

Ты писал про FJR1300 и что по баблу не подъемно.. странно, если бы все свои продал, то мог бы взять к примеру такой

 

 

Вопрос, конечно риторический, но я просто не понимаю, зачем иметь в гараже, платить налоги, и чинить 5 мотоциклов вместо одного нормального? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отвечу, зачем.

 

В гараже должно быть три мотоцикла:

 

- один большой и мощный для отжигов и езды по трассе недалеко, ну или далеко, если бабки есть.

- один скутер для езды по городу

- один малокубатурник типа ёбрика для самых разных задач: от езды в Испанию до езды на работу очень задёшево.

 

Почему так? Да всё просто. Соответствующий ВСЕМ параметрам новый мот - не существует. Любой мотоцикл - это компромисс. Что хорошо по городу - плохо по трассе. Что хорошо по трассе - сдувается в городе.

 

Я вот сел сегодня на скутер 250cc и словил такого лошадиного кайфа, что в очередной раз уверился в правильности выбора. Сцепление жамкать не надо, передачи щёлкать не надо, мотор-водянка никогда не перегреется даже в лютую жару, и самое главное - сложил зеркала и по Шоссе Энтузиастов по пробке полетел, только меня и видели.

 

Фыжер1300 мне попросту не нужен, мотор такого объёма излишен для моего стиля езды. Нет, мотоцикл конечно нереально крут, технологичен, красив, быстр и мощен, но моим задачам больше отвечает Девиль. Мне нет нужды в 145 силах, нет нужды в сложной электронике. Вваливать по трассе под 200 я не любитель, а 120-130 прекрасно едет и довиль.

 

 И кстати, про "ушатанный годами не новый мот" - этот фыжер будет старше моего хыжера за те же деньги. А новый фыжер стоит, если мне память не изменяет, лям пятьсот. Нахрен мне нужен мот, который уронил случайно в столб и в трубу вылетела хата в подмосковье?

 

Мне дружище отдаёт за 450 фыжер 07 года в обвесе, при рознице в 550. Только зачем он мне, если на автору полно довилей от 09 года за 290-300 тыр с пробегами до 30 тысяч? )))

 

Единственным по-настоящему универсальным мотоциклом по-прежнему считаю YBR125, как мотоцикл, на котором можно делать всё, и это будет примерно одинаково кайфово. И да, дёшево. То ощущение, когда ты накалываешь систему и ездишь на мотоцикле за ценник дешевле общественного транспорта - оно бесценно. Идеальный мотик. В своё время он был единственным в моём гараже, я ездил на нём 3 года, пока не стал зарабатывать больше денег и не купил другие, для конкретных задач (как скутер - для города). Идеальное, практичное, дешёвое и надёжное решение для самого широкого применения.

 

Про налоги - на данный момент большой налог я плачу лишь за хыжера (106 лс*50 р/лс), остальные мотоциклы имеют налог от 70 до 250 р в год.

 

По поводу выбора мотоцикла - кто-то недавно писал здесь, что Honda CB400 - это уродливый мотоцикл и смотрятся на нём "как старые бабки". Меня дико удивил выбор тобой старого Хорнета, который не что иное, как CB600 - абсолютно такой же дорожник, только с моноамортом и 600-кубовым мотором. Странно. ))) говорил я тебе, Diversion 600 смотри, там хоть пластик есть... Ах да, ещё пропёрло в объяве "Карбы прочищены и отсинхронены"... Прочищены, йпта! Так и представил такого чувака с сортирным ёршиком, ПРОЧИЩАЮЩЕГО карбы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, evil_laugh сказал:

.Единственным по-настоящему универсальным мотоциклом по-прежнему считаю YBR125, как мотоцикл, на котором можно делать всё, и это будет примерно одинаково кайфово. И да, дёшево. Т

Ключевая фраза. Согласен на 100%, разве что с поправкой что Флэйм по соотношению цена-качество будет не хуже, да и едет немного быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вот такой косяк вышел:

Решил я выставить уровень топлива в поплавковой камере по мануалу, то есть 14 мм от вершины попловка до среза крышки при снятом карбе, или 3,0 мм вниз от среза прокладки до уровня топлива, в прозрачной трубке, при работающем двигателе.

До этого у меня было 12 мм вниз от прокладки до уровня топлива при работающем двигателе, и около 18 мм от вершины попловка до среза камеры. Свеча была скорее белая.

Всё выставил как мануал прописал и.... получил черную свечу.  Иглу опустил до максимума, не помогает. 

Что делать, опускать назад уровень топлива как был, или есть еще варианты?

 

 

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

Если раньше было лучше, то вернуть обратно. Уровень выставляется просто: Снимаем карбюратор. Отворачиваем крышку поплавковой камеры. Переворачиваем карбюратор поплавком вверх плоскость поплавка должна быть параллельна плоскости прилегания крышки к карбюратору!

Насчет лучше я бы не сказал. Заводиться сейчас даже веселее, холостые на холодном держит лучше. 

В принципе все норм, но свеча черная, это меня смущает.

 

Вот уровень топлива, при работающем движке. Он даже немного ниже чем 3-4 мм от среза.

Вот свеча.  (игла на минимуме внизу)

уровень топлива.jpg

свеча 1.jpg

свеча 2.jpg

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Карат сказал:

Что делать, опускать назад уровень топлива как был, или есть еще варианты?

Я промыл  бы воздушный фильтр. Карбюратор несбалансированый, засорение фильтра сразу приводит к обогащению смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Peter сказал:

Я промыл  бы воздушный фильтр. Карбюратор несбалансированый, засорение фильтра сразу приводит к обогащению смеси.

А и точно, помогло. Помыл фильтр, просушил, смазал, проехал с ветерком - свеча кирпичиком.

Спасибо Петр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, grot777 сказал:

Забей болт на трубку. Сделай  как я сказал!

Если всё исправно, то уровень будет одинаковым при обоих способах. Но с трубкой ещё видно состояние клапана и поплавка. При промывке можно просто по положению крышки выставить, а вот при поиках неисправности есть смысл с трубочкойй заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я давно говорил, что при штатном уровне в поплавковой камере этот карб богатит безбожно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

Забей болт на трубку. Сделай  как я сказал!

Так я именно так и сделал изначально. Выставил поплавок параллельно камере.

Вот так, а уровень получился как на моем фото.

2015-06-18_105645.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...