Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

В 20.02.2019 в 19:17, madcrokodile сказал:

Внимательно изучив фотки, не увидел разницы геометрий подвесок delta и flame. 
При этом delta довольно комфортна (а флейм жесткий).

Вывод - надо ставить амморты от дельты, и не делать мозги - цена вопроса 3к.

 

Владел и Дельтой (~30 000 км) и Флэймом сейчас (~10 000 км), особой разницы в жесткости не заметил. На Дельте в общем и целом посадка комфортнее, это верно. А по жесткости - седло на Флэйме жестче, а подвеска примерно такая же, да и преднатяг пружин на Флэйме отрегулировать можно, а на Дельте - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, madcrokodile сказал:

 

Где бы их взять ещё :)

 

Так ижевские, проставку под диаметр и готово, на любом рынке валом. Можно от квадриков китайских подобрать, можно от снежиков, можно на заводе заказать, сейчас без проблем по характеристикам что угодно могут сделать. Это всяко дешевле покупки аморта целиком.

 

У нас даже в городе есть человеки которые намотать могут на своем минизаводике хоть какие макароны ) Да и много где пружинных заводов с заказами от 1 шт.

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.01.2019 в 23:01, deepk сказал:

пока жена с балкона не выгнала )

 

 

у тебя грузовой лифт? или как затащил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 03:58, mot сказал:

у тебя грузовой лифт? или как затащил?

Со свистом в лифт вошел, еще на пол мотоцикла места было, мотц 2 метра с небольшим, лифт 2,5. Заехал своим ходом, у меня нет ступеней в подъезде на первом этаже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.03.2019 в 07:16, deepk сказал:

Со свистом в лифт вошел, еще на пол мотоцикла места было, мотц 2 метра с небольшим, лифт 2,5. Заехал своим ходом, у меня нет ступеней в подъезде на первом этаже.

 

норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день!

В прошлом году открыл категорию "А", есть смысл брать "новый" флейм 2014года в качестве первого мотоцикла.

Если что гаража нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, cr0acker сказал:

Коллеги, добрый день!

В прошлом году открыл категорию "А", есть смысл брать "новый" флейм 2014года в качестве первого мотоцикла.

Если что гаража нет. 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11945-о-китайском-менталитете-и-китайских-мотоциклах/?do=findComment&comment=421359

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все купил сегодня зелёного флейма. Успешно доехал домой 19км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!! Обмыть обязательно!! И в профиле ставь мотоцикл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираю первый мотоцикл.

Как на Flame будет с ростом 190 см? Кто-нибудь пробовал поднимать сиденье или ставить другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2019 в 16:26, cr0acker сказал:

Коллеги, добрый день!

В прошлом году открыл категорию "А", есть смысл брать "новый" флейм 2014года в качестве первого мотоцикла.

Если что гаража нет. 

Flame - недорогой и весьма неплохой по качеству изготовления аппарат. Абсолютно без претензий на мощность, скорость. Зато с претензией на стильность, надежность, и неприхотливость. Среди китайцев пожалуй лучший вариант по соотношению цена - надежность и качество. Сборка завода QJ все же многое значит. И даже масляный радиатор, если его не трогать без нужды, хлопот не доставляет. Хотя эта деталь и абсолютно лишняя по функциональности (Дельта с таким же мотором прекрасно обходится без него). Не идеал по посадке - на Дельте посадка комфортней. Особенно если ваш рост выше 180. Но в остальном Flame даст 100 очков фору любому китайцу по части качества комплектующих, сборки и надежности. Да, с ним штатно идет сальниковая цепь (около 4000 руб если покупать и менять), за 10 000 км почти не потребовалась подтяжка. В то время как на Дельте обычная 428Н, это подтяжка и смазка каждые 500-700 км, а через 2-3 тыщи - менять. 

Flame моложе 2014 года не найдёте. Их просто перестали закупать в Россию, продают остатки. А жаль. Так что стоит брать, пока есть в продаже. В Китае таких (модель qj150-19a) полно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2019 в 21:23, susenin сказал:

Выбираю первый мотоцикл.

Как на Flame будет с ростом 190 см? Кто-нибудь пробовал поднимать сиденье или ставить другое?

Flame все же более приспособлен для коротких китайцев)). Ездить безусловно будет можно и со 190, но только насколько комфортно можно будет себя ощущать на дальних пробегах, это вопрос и дело привычки. Флекс - более высокий аппарат, однако это продукт завода Yinxiang, и качество его продукции гораздо ниже QJ, на котором производился Flame.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2019 в 21:23, susenin сказал:

Выбираю первый мотоцикл.

Как на Flame будет с ростом 190 см? Кто-нибудь пробовал поднимать сиденье или ставить другое?

 

У меня рост 197 см. В школе были старые японцы типа Suzuki Volty, TW, CB 223. На флейме сидится примерно так же как и на них, может чуть удобнее. Хотя я проехал всего нечего, и может в будущем мое мнение поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос по подсосу есть, в каком положении флажка он включен. Когда флажок вверх или вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cr0acker сказал:

Еще такой вопрос по подсосу есть, в каком положении флажка он включен. Когда флажок вверх или вниз.

Включен (т.е. воздушная заслонка прикрыта) когда флажок на руле сдвинут на себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2019 в 22:06, Collins сказал:

Flame моложе 2014 года не найдёте. Их просто перестали закупать в Россию, продают остатки. А жаль. Так что стоит брать, пока есть в продаже. В Китае таких (модель qj150-19a) полно 

Спасибо. Купил Flame за 62000, 2014 года. Будет мал - перешью сиденье повыше, куплю руль-трансформер. В общем, с ним можно работать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил.

Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо.

И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись.  В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. 

Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. 

В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Varg сказал:

Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил.

Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо.

И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись.  В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. 

Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. 

В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. 

 

Как обычно сперва надо самое элементарное проверить - Заслонку открой ) Если на руле как надо - проверь на карбе не зависла ли лапка.

Второе самое элементарное - есть ли искра нормальная на каждый оборот?

Карб же емае, постучи ключом, пооткрывай газ, проверь уровень, шланчиком родным даже не прозрачным элементарно делается без разборок

 

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Varg сказал:

Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил.

Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо.

И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись.  В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. 

Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. 

В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. 

 

Была такая фигня... Менял шланг топливный, не пролил свежим фильтрованным, напялил так, и здрасьте!  Заткнуло жиклер.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...