Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, deepk сказал:

На которой партии флеймов? ))

 

Вы с чего взяли то что она вдруг сальниковая? Родная цепь флейма - обычная китайская 428 цепь, маркировка 428HG-1-128T, артикул B1502W1128B0, номер каталожный китайцев для стелса LU040150

 

Сальниковая цепь, внимание!, у RKV200S (он же Геон Аэро) ))) это тот же флейм, да не тот ), увы не у нас, этот "флейм" для импортных стран так то с верхневальным двиглом и 4-х клапанной башкой ) В отличии от нашего. И эти моты свежее 2014 года

Вот здесь про цепь. https://www.china-moto.ru/forum/topic/2496-stels-flame-200/page/23/?tab=comments#comment-266677

Мот 2014 года, покупал в 2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любой внезапно возникшей проблеме с мотоциклом первое решение - замена свечи (свечей). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, motorocker сказал:

При любой внезапно возникшей проблеме с мотоциклом первое решение - замена свечи (свечей). 

Я так и поступил в первую очередь. С собой у меня была dr8ea. И после, в гараже, я их по кругу менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ,такой вопрос,сочится масло из под крышки сцепления четко по прокладке ,от штока сцепления и сантиметров 5 в право ,уже поменял на самодельную паронитовую,так же течет .Вопрос могло ли повести крышку сцепления тк начало поддеткатьпосле того как проехал 1000 км по трассе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, с ростом 180 см, как мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varg сказал:

Я так и поступил в первую очередь. С собой у меня была dr8ea. И после, в гараже, я их по кругу менял. 

А новые и качественные ли они были? Тут лучше для проверки возить уже работавшую заведомо годную свечу и 1 новую для замены, так у меня и есть - 2 свечи в запаснике, если "вылетела" не двигателе - меняю на новую, заработал -едем дальше, не заработал -вкручиваю проверенную, заработал-едем дальше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Collins сказал:

Вот здесь про цепь. https://www.china-moto.ru/forum/topic/2496-stels-flame-200/page/23/?tab=comments#comment-266677

Мот 2014 года, покупал в 2016

у одного - двух человек наличие другой цепи не показатель ) по спеке цепь обычная, и у всех она обычная, потому и вопрос, в какой партии? ))

Сдается мне просто на хранении цепь ржой полезла ее и заменили сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алексей1224 сказал:

Ребят, с ростом 180 см, как мот?

Я 185 ,сидеть норм только ноги не выемки в баке а на ребра его упираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всем привет!

 

 

Куплен из салона новый флейм 2013 г.р.

Пробег на сейчас - 60 км.

 

Есть несколько недоразумений, по которым необходимо посоветоваться и найти решение, если оно есть:

 

1). Низкая эффективность и информативность переднего тормоза, высокое усилие на курке переднего тормоза.

а). Рычаг очень жесткий. Как-будто сжимаешь кистевой экспандер.

б). Тормоз что-то пытается схватить в самом конце хода рычага.

в). Тормоза практически нет: схватывание в самом конце, силовой выжим рычага, медленное и вялое замедление, заблокировать тормоз не удалось.

Лечится?

 

2). Не находится нейтраль.

С первой нейтраль проскакивается на вторую. Со второй легким выверенным тычком еще можно поймать. Раздражающая мутотня как на хорлее.)

Лечится?

 

3). Индикатор передачи иногда не показывает включенную нейтраль или показывает ее, но мот оказывается на передаче.

Как лечить?

 

4). Переключение между 1 и 2 передачами производится с существенным усилием - передачи нужно "втыкать".

Как смягчить включения?

 

5). Табуреточная жесткая подвеска.

Можно смягчить?

 

6). При проезде неровностей со стороны приборки что-то гремит.

 

 

Думаю, что мои проблемы - типичные. Порекомендуйте, пжст, решения или дайте нужные ссылки.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Barabas сказал:

Коллеги, всем привет!

 

 

Куплен из салона новый флейм 2013 г.р.

Пробег на сейчас - 60 км.

 

Есть несколько недоразумений, по которым необходимо посоветоваться и найти решение, если оно есть:

 

1). Низкая эффективность и информативность переднего тормоза, высокое усилие на курке переднего тормоза.

а). Рычаг очень жесткий. Как-будто сжимаешь кистевой экспандер.

б). Тормоз что-то пытается схватить в самом конце хода рычага.

в). Тормоза практически нет: схватывание в самом конце, силовой выжим рычага, медленное и вялое замедление, заблокировать тормоз не удалось.

Лечится?

 

2). Не находится нейтраль.

С первой нейтраль проскакивается на вторую. Со второй легким выверенным тычком еще можно поймать. Раздражающая мутотня как на хорлее.)

Лечится?

 

3). Индикатор передачи иногда не показывает включенную нейтраль или показывает ее, но мот оказывается на передаче.

Как лечить?

 

4). Переключение между 1 и 2 передачами производится с существенным усилием - передачи нужно "втыкать".

Как смягчить включения?

 

5). Табуреточная жесткая подвеска.

Можно смягчить?

 

6). При проезде неровностей со стороны приборки что-то гремит.

 

 

Думаю, что мои проблемы - типичные. Порекомендуйте, пжст, решения или дайте нужные ссылки.

Спасибо!

на счет тормозов я бы разобрал суппорт мб там цилиндр подкис ,и прокачал бы его 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barabas сказал:

Коллеги, всем привет!

 

 

Куплен из салона новый флейм 2013 г.р.

Пробег на сейчас - 60 км.

 

Есть несколько недоразумений, по которым необходимо посоветоваться и найти решение, если оно есть:

 

1). Низкая эффективность и информативность переднего тормоза, высокое усилие на курке переднего тормоза.

а). Рычаг очень жесткий. Как-будто сжимаешь кистевой экспандер.

б). Тормоз что-то пытается схватить в самом конце хода рычага.

в). Тормоза практически нет: схватывание в самом конце, силовой выжим рычага, медленное и вялое замедление, заблокировать тормоз не удалось.

Лечится?

 

2). Не находится нейтраль.

С первой нейтраль проскакивается на вторую. Со второй легким выверенным тычком еще можно поймать. Раздражающая мутотня как на хорлее.)

Лечится?

 

3). Индикатор передачи иногда не показывает включенную нейтраль или показывает ее, но мот оказывается на передаче.

Как лечить?

 

4). Переключение между 1 и 2 передачами производится с существенным усилием - передачи нужно "втыкать".

Как смягчить включения?

 

5). Табуреточная жесткая подвеска.

Можно смягчить?

 

6). При проезде неровностей со стороны приборки что-то гремит.

 

 

Думаю, что мои проблемы - типичные. Порекомендуйте, пжст, решения или дайте нужные ссылки.

Спасибо!

1. Само собой там жижа за 6 лет не жижа уже ) Полная замена тормозной и проверка работы поршней суппоротов, по надобности чистка поршней суппортов

а) могла закиснуть и тормозная машинка, если при прокачке тормозов будет также, то разбирать машинку, при открытой снизу на суппорте магистрали ручка должна утапливаться свободно.

б) в) - лечится ) по пункту 1

 

2) Привыкай ) вообще нейтраль ловится в движении легко, хреново ловится только на стоящем моте. Сразу скажу лучше будет после обкатки, но не намного ) Просто привыкай ловить нейтраль до остановки. Край если задрало - заглушить двиг, поймаешь сразу, завести двиг, но оно такое себе занятие )

 

3) Это все тоже что и пункт 2, ты просто недовтыкаешь нейтраль

 

4) Сбрасывать газ при переключении вверх, поддавать газ при переключении вниз, то есть переключаться как положено, со временем научишься даже без сцепления ))). Поменять масло после обкатки на нормальное. С пробегом проще будет переключаться.

 

5) Тут беда, только замена пружин, если гайки амортов уже вверху. Есть еще вариант - второй номер должен прописаться на жопе.... или груз )

 

6) Приборка и гремит, точнее приборка гремит по своему собственному креплению, там все пластиковое и фара висит на рамке установленной в резиновые направляющие воткнутые в нижнюю траверсу, короче посмотри схему сборки фары на сайте стелса. Фара закреплена с приборкой, а приборка плюсом к верхней траверсе. Так как пластик гуляет - все там побрякивает. Сам рукой потряси сразу почувствуешь где, герметики/уплотнители помогут, но надо разбирать аккуратно, боковушки с поворотниками и окантовка фары из жесткого пластика достаточно ломкого.

 

Решение есть радикальное - переходная пластина из стали для приборки и на помойку (авито) весь пластик фары с заменой фары на круглую. Один минус, до проводов злоумышленникам проще достать.

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, motorocker сказал:

При любой внезапно возникшей проблеме с мотоциклом первое решение - замена свечи (свечей). 

Первое решение все таки сесть подумать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Хорошо, что хоть тормоза решаются. А то было ожидание, что скажете "так и должно быть".))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, deepk сказал:

Первое решение все таки сесть подумать :)

Когда двигатель поёт а потом обрубается безо всяких возможных причин - самое первое что на ум идёт - проверка искры и как следствие и замена свечи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Флейме возможна замена бака? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, motorocker сказал:

Когда двигатель поёт а потом обрубается безо всяких возможных причин - самое первое что на ум идёт - проверка искры и как следствие и замена свечи. 

смотря как вырубается, если потом стартует нормально, то у флейма тут первыми пойдут клапана )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Алексей1224 сказал:

На Флейме возможна замена бака? 

Конечно, он на двух болтах прикручен и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал свет фары в темноте. Атас!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Barabas сказал:

Попробовал свет фары в темноте. Атас!?<span>

Я как то писал в этой теме, что хотел вернуть родную фару вместо китайской кругляшки, но передумал, на выходных оформлю в теме свои изыскания в этом вопросе )

Согласен, штатный свет не очень, если добавить спойлеры, то таки да, все придем к замене света в конечном итоге

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...