Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, pas72 сказал:

вот на Флэйме такую толпу фур будет обойти будет ооочень напряжно и не безопасно, так как еще и ветер от каждой фуры будет тебя мотылять. Тут надо быть поаккуратнее.           

 

На флейме тяжело после 60 уже даже легковушку обогнать, если она тебя специально не пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cr0acker сказал:

Может быть для меня Флейм средство доставки на работу. До 60 он ускоряется быстрее потока, а дальше уже не хватает для того что бы в дырки пролезать активно. Думаю можт КТМ 250 или Вульф т2 на следующий сезон взять

При  езде по городу единственный минус - постоянное щелканье передач, в остальном хватает. А на 60 я бы в дырки не лазил, небезопасно это.

2 часа назад, madcrokodile сказал:

На трассе - жуки размазывает о шлем, а не о текстиль куртки. Шлем проще чистить :)

Хммм. Согласен!

2 часа назад, madcrokodile сказал:

Флейм норм едет 115 под горку, его не колбасит.

На балте с горки лежа на баке смог только 107 разогнать, но его тоже не колбасило. Но при теоретической скорости в 130 встречные грузовики бы меня точно сдули в кювет.

1 час назад, cr0acker сказал:

У меня рядом с домом стоят очень дорогие мотоциклы, пока ничего ни у кого.

Ну тут два момента - психологический и везение. Когда покупаешь новую машину/мотоцикл, сколько бы она ни стоила, все время стараешься сильней следить и максимально обезопасить. И если ничего не произошло со временем успокаиваешься. А произойти может все, что угодно - я свой мерседес ставил под окнами 2 года, до этого он 12 лет у соседнего дома ставился отцом. И тут бац - все молдинги оторвали отверткой и украли. После такого я стал ставить машину в гараж. Купил себе новую киа. Ставил на охраняемую стоянку. Спустя 7 месяцев соседка на джипе помяла мне весь бок... Так что гарантий нигде нету - у друга гараж вскрыли, машины там не было, так что украли всю резину и что было более-менее ценного. За пять лет до этого у его бати спилили замки на ракушке и угнали машину.

Но со старой и дешевой техникой конечно попроще, ее менее жалко и дешевле ремонт (хотя молдинги на мой мерс стоили около 85000 по ценам 2008 года).

46 минут назад, Barabas сказал:

Безопасность мотоциклиста на ДОП связана с запасом динамики относительно автомобильного потока.

Полностью согласен. Меня на М4 обгоняли Абсолютно Все! Поэтому я всегда старался держатся вне это трассы, хоть мой город и расположен прям на ней. А когда по старому Каширскому шоссе я вышел на обгон фуры, а мне в жопу пристроилась еще одна и она моргала и сигналила, пока я шел в пол, что было где-то на 5-7 км/ч быстрее обгоняемого. В тот момент я пересмотрел вообще все взгляды на мотоцикл. После этого я вообще не обгонял никого, кто ехал быстрее 85 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mad Serg сказал:

гараж.

 

Никто удобный гараж рядом с домой не сдает к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, cr0acker сказал:

 

На флейме тяжело после 60 уже даже легковушку обогнать, если она тебя специально не пропускает.

К сожалению многие водители как раз этим и занимаются, видя что мотоцикл не большой. Значит за его рулём или нищеброд или молодой безголовый хруст, поэтому можно делать всё что хочешь и им за это ничего не будет.  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Barabas сказал:

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел." (М. Жванецкий).

Вы, по всей видимости, не понимаете, что я говорю. Это от недостатка опыта и/или знаний.

Мотоциклист должен иметь возможность ускориться на своем мотоцикле, когда это необходимо. Не валить нон-стоп 200, а, например, совершить обгон вереницы фур, двигающихся 90. Совершить не просто обгон, а безопасный обгон. Безопасность обгона зависит, в том числе, от времени на него затраченного. А время - от достигнутой скорости.

Не, это все конечно хорошо, но помогает в безопасности только если в башке ноль на самом деле :) Без обид

 

Пример - еду в соседний город осенью по федералке, 330км в одну сторону, от Тюмени до самого Ялуторовска (примерно 100км) мест где можно по нашему "ввалить" хотя бы 90 - 5% от силы ) Днем вся трасса забита так, что на обгон летят только отмороженные гонщики прямиком под встречные фуры. Средняя скорость на участке наверно от силы 50-60 км\ч. И все эти гонщики благополучно стоят на заправке в Заводоуковске, так какой смысл обгонять, если средняя скорость и время в пути одинаковое? Более менее свободно на этом направлении стало после Заводоуковска, и уж совсем спокойно к Ишиму ближе к вечеру. На всем этом участке что фуры что автомобили не валят без ума свои 110, есть отдельные улетающие в закат, но их столько же сколько мотоциклистов по пути по сравнению с машинами.

И вот вообще ни туда ни на обратном пути не запарился обгонять, пристроился за фурой - оценил момент - обгоняешь.

 

Отсюда вопрос, чего вы там собрались обгонять затяжными обгонами? Какие вереницы фур? Фуры едут по вашему часами 90-100 км/ч? )) я вас умаляю, нет у нас таких участков где можно как паровоз по рельсам пилить часами.

Только не надо мне говорить что у нас за Уралом все не так )) На авто исколесил и ваши края тоже.

 

Безопасный обгон - это когда ты зная, что может, а что не может техника - не лезешь под вереницу фур, а спокойно едешь свой крейсер за ними и обгоняешь когда это действительно безопасно, потому что НЕТ таких ситуаций когда фура перед тобой едет несколько часов стабильно 90 км/ч )

 

Навыдумывали себе безопасность обгона по сути, такое же абсолютно слышу частенько от автомобилистов, мол турба под 180 кобыл такая безопасная, что вот обгонять безопасно, а на тошноте с 90лс вообще не безопасно обгонять )

Ну бред же ) Не гони как в зад ужаленный и безопасно всех обгонишь как надо )

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, это иррациональное убеждение, что воруют только дорогие и новые мотоциклы. Дорогие и новые - воруют под заказ, преимущественно.

А вот простые, бюджетные, часто, по сути, брошенные на авось хозяевами (ибо "защищены", в лучшем случае, велосипедным тросом) угоняют "пионеры" (и всякие "хозяйственные" "на дачу"). Хотя бы для покататься. Без сомнений, мотоцикл после пионеров может найтись: на обочине, в канаве, под чужим колесом, битый и завандаленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Barabas сказал:

На мой взгляд, это иррациональное убеждение, что воруют только дорогие и новые мотоциклы. Дорогие и новые - воруют под заказ, преимущественно.

А вот простые, бюджетные, часто, по сути, брошенные на авось хозяевами (ибо "защищены", в лучшем случае, велосипедным тросом) угоняют "пионеры" (и всякие "хозяйственные" "на дачу"). Хотя бы для покататься. Без сомнений, мотоцикл после пионеров может найтись: на обочине, в канаве, под чужим колесом, битый и завандаленный.

Воруют всё ) из рабочей машины (7-ка почти мертвая) - украли два динамика "урал" )) радио даже трогать не стали ) выгоднее было запаску скорее украсть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, deepk сказал:

Отсюда вопрос, чего вы там собрались обгонять затяжными обгонами? Какие вереницы фур? Фуры едут по вашему часами 90-100 км/ч? )) я вас умаляю, нет у нас таких участков где можно как паровоз по рельсам пилить часами.

Едут 90, часами. Встаньте на на М11, М4, М7, другую.

Дискутировать не буду. Ибо у вас - особая реальность, основанная на отсутствии опыта. Едьте 90, в ливень, по залитой лужами колеистой дороге, за фурой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, deepk сказал:

Только не надо мне говорить что у нас за Уралом все не так )

У нас все не так - фуры шпарят 90-100, мой мотоцикл обгоняли все - хоть в Московской, хоть в Тульской, хоть в Рязанской области. Причем ты летишь такой газ в пол, а тут к тебе впритирочку эта огромная хрень. Не только очень неприятно, но и смертельно опасно. Ну и машин у нас очень много, так что обгонять лучше быстро.

17 минут назад, deepk сказал:

Ну бред же )

Конечно бред! Когда пятерочка жигулей обгоняет фуру минуты две - это же так безопасно! Мощная машина не делает все автоматически лучше - для этого у нее просто есть качества, лучше можешь сделать только ты сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Barabas сказал:

Едут 90, часами. Встаньте на на М11, М4, М7, другую.

Дискутировать не буду. Ибо у вас - особая реальность, основанная на отсутствии опыта. Едьте 90, в ливень, по залитой лужами колеистой дороге, за фурой.

  

Оу ) а у нас исключительно только рассматриваются извращения на малокубатурниках в ливень по раздолбанной дороге? :) 

Колея и ливень не закончится после обгона фуры, разве что визор чище будет ) В таких условиях и на авто небезопасно в разы.

Отпустить то фуру вперед религия ведь не мешает.

 

Опыта у меня хватает, но безопасность она не в запасе мощности, а в голове, в конечном итоге добраться из точки А в точку Б. Мы все хотим 100+ лошадей под баком ) но их нет

Передвижение на малокубатурниках вообще отдельная реальность если на то пошло, и надо в связи с этим и действовать по обстоятельствам.

 

33 минуты назад, Mad Serg сказал:

Конечно бред! Когда пятерочка жигулей обгоняет фуру минуты две - это же так безопасно!

Ну допустим, а в чем проблема? Вот ты знаешь что будешь обгонять минуты две, впереди тебя пустая встречка километра 3-4-5 просматривается, в чем проблема обгонять 2 минуты? :)

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Mad Serg сказал:

Конечно бред! Когда пятерочка жигулей обгоняет фуру минуты две - это же так безопасно

не вижу проблем . у меня лада калина. да может не хватает динамики, но я всегда еду в том режиме, чтобы был запас. 

Изменено пользователем Константин33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на флексе в принципе. по трассе идешь 90-95. надо обогнать, он до 110 набирает. после обгона сбросил до 100 и едешь ни кому не мешаешь.

Когда скутер был. Там крейсер 60-70. За год накрутил 12000. Проблем не было. Видишь машина, подвинься и не мешай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, deepk сказал:

Отпустить то фуру вперед религия ведь не мешает.

Согласен. Ездил по федералкам на альфе 45-50 км/ч. Обгоняли меня все!!! Редкие камазы, груженые арбузами с регионом 05 путались под колесами временами. Ну и ничто не мешало мне оценить обстановку и решить, проблемно мне будет её обогнать или нет. В итоге мог или прибавить и обогнать, или отпустить её вперед и сбавив скорость катить в своё удовольствие.

Да и в Саратов в этом году на слёт... Бывало догонял фуру, но понимал, что обгонять её буду долго и проблемно. Ну так сбавлю скорость и пускай едет вперед, или покурить/размяться остановлюсь. А если кто спешит, то выезжать пораньше надо, а не превращать своё приятное путешествие в гонки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, deepk сказал:

впереди тебя пустая встречка километра 3-4-5 просматривается

Проблема в том, что такого места может не быть очень и очень долгое время.

6 часов назад, Константин33 сказал:

не вижу проблем . у меня лада калина. да может не хватает динамики, но я всегда еду в том режиме, чтобы был запас. 

Ну про жигули я может утрированно - у меня у самого шестерка с движком 1.3. С мотоциклами на 200 кубов все печальнее, чем с жигулями - предел (ну я за свой говорю 16-ти сильный 200 кубовый балтмоторс стрит) достигается неожиданно и быстрей он не будет никак. То есть 105 км/ч это потолок (по спидометру там 130 в красной зоне). Ты такой на 95 выходишь уверенно на обгон, вдавливаешь газ и ... и мееееедленно обгоняешь. Как раз получается, что запаса нету.

5 часов назад, shorsik сказал:

Ездил по федералкам на альфе 45-50 км/ч.

А смысл такой поездки? Подвергнуть себя бессмысленному смертельному риску? И как слова "приятное путешествие" вообще могут стоять после текста, описывающего ползущий по трассе мопед, облетаемый всей возможной техникой со всех сторон?

5 часов назад, Norton555 сказал:

Да...  Шобы не париться, надо сезон на полтиннике откатать просто.)))

Думаю, чтобы не парится - нужно ездить на хорошей технике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дальняка - был ряд поездок по 2-3-5 тыс км. правда не на Флэйме, а на Дельте, что с точки зрения мощности и динамики ровно то же самое. Что сказать, на самом деле на трассе чувствуешь себя вполне комфортно, ни одна фура тебя не обгоняет (ну разве что какая-нить бешеная)), крейсерская скорость 85-90, это как раз скорость фур на трассе. Иногда сам обходишь фуры, до 100-105 разогнаться не проблема, а вот выше уже от ветра зависит. Но обычно так и идешь в потоке фур, изредка можно обойти. Это про серьёзные МАНы , Мерсы и аналогичные, Камазы же обгоняются со свистом. В общем, вполне нормально и адекватно, ущербности в безопасности не наблюдал, выстреливать за 3 секунды до 180 не собирался)). Москва - Геленджик  (1550 км примерно) на авто проходятся обычно за 18 часов (не превышая 110 нештрафуемых), на Дельте потребовался 21 час, это с учетом более частых заправок, разница как видим не сильно большая.

так что с дальняком на Флейме, как полагаю, все ОК, что также подтверждают и более дальние поездки по Европе.

А вот ещё неоспоримые преимущества техники такого класса:

- Оставляешь в разных местах с минимальными противоугонными мерами, особо не переживая за возможные потери - техника недорогая. малоинтересная для угона. Замок на тормозной диск, и достаточно.

- Забрался в лесные дебри, горы или говны, застрял...Вес небольшой, практически всегда можно руками вытащить из любых неприятных ситуаций. Попробуйте так же вытащить литрового монстра, а?))

Мотоцикл тем и хорош. что на нем можно забраться по тропинкам туда, куда недоступно авто. Вот поэтому 200 кубовый Флэйм для меня оптимален.

Ах да! Ещё весьма высокая надежность и качество сборки в сравнении с другими китайцами! И это тоже многого стоит!))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Думаю, чтобы не парится - нужно ездить на хорошей технике!

Да вся техника хорошая. Если с башкой своей дружить. А сколько у тебя под жопой, малозначащий фактор... Меня от Пушкино до Мытищи все почти обгоняют, а потом начинается самое интересное!  Пробка называется!)))  И намедни катались с женой по узкой загородной дороге, где много фур, камазов и тд... И ничего... Обьезжали потихоньку... Нормальные фуристы сами пол метра жизни дают, ненормальных на прострелах обходили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, deepk сказал:

Оу ) а у нас исключительно только рассматриваются извращения на малокубатурниках в ливень по раздолбанной дороге? :) 

Колея и ливень не закончится после обгона фуры, разве что визор чище будет ) В таких условиях и на авто небезопасно в разы.

Отпустить то фуру вперед религия ведь не мешает.

 

Опыта у меня хватает, но безопасность она не в запасе мощности, а в голове, в конечном итоге добраться из точки А в точку Б. Мы все хотим 100+ лошадей под баком ) но их нет

Передвижение на малокубатурниках вообще отдельная реальность если на то пошло, и надо в связи с этим и действовать по обстоятельствам.

 

Ну допустим, а в чем проблема? Вот ты знаешь что будешь обгонять минуты две, впереди тебя пустая встречка километра 3-4-5 просматривается, в чем проблема обгонять 2 минуты? :)

Давайте повторюсь с самого начала. 

 

1). Обгон/опережение - один из основных маневров на ДОП. Необходим он для комфортного передвижения по дороге. Комфорт - это не только когда мягко заду, но и экономия времени, безопасность и, в том числе, влияние на дорожную ситуацию. Обгон позволяет водителю влиять на дорожную ситуацию: не устраивает скорость впереди идущего - обогнал, не устраивает маневрирование впереди идущего - обогнал, вышел на обгон, поравнялся, а обгоняемый стал совершать опасный тебе маневр - добавил газа и ускорился, опередив опасность...

 

2). Без сомнений, можно отстать и "отпустить" впереди идущую машину, и это может быть одним из адекватных элементов маневрирования на дороге.

Но Управление - это не избегание и уклонение, а ВЛИЯНИЕ - активное маневрирование с использованием всех возможных маневров, взаимодействуя с другими водителями. Отсутствие возможности легкого доступного обгона не позволяет управлять дорожной ситуацией, а заставляет зависеть от других - приспосабливаться, избегать и уклоняться. Это пассив, опасный. 

 

3). Возможность легкого и доступного обгона должна зависеть не от динамических (не)возможностей убитого КАМАЗа или великодушия дальнобойщика, который решил притормозить, чтобы тебя пропустить, а исключительно от динамических возможностей собственной техники. 

Надеяться на окна между фурами, великодушие водителей, понимание - не стоит, это очевидно. На трассе надежды могут не оправдаться и даже оказаться совсем наоборот. Например, стандартная трехполоска, с попеременной полосой обгона, когда правый ряд занят потоком грузовиков, среди которых будут как тащащиеся 50-60 км/ч колхозники на камазах, так и фуры, идущие 90. И, естественно, вторые обгоняют первых. И, естественно, будет еще больше пытающихся идти 110 нервных легковых, которые при любом удобном случае будут обгонять грузовики. И вот мопедист-малокубатурник: он должен всех "отпустить", отстав? Он будет обгонять выборочно, конечно.) Будет выходить минуту на обгон и полторы - обгонять. Мопедисту мгновенно в хвост встанет поток более динамичных легковушек, тоже жаждущих обгона. А мопедист не может быстро, он рожает ускорение. Да сгонят мопедиста с обгонной траектории или пойдут третьим рядом, беря мопедиста в клин. Небезопасно. А если ночь и автомобилисты из хвоста еще начнут замаргивать дальним?? А если еще и дождь??? (Ааа, я забыл, что вы сделали допуск мопедисту в дождь не ездить.))) 

Важно отметить то, что мотоциклетный обгон должен производиться не просто на ускорении, а на существенном ускорении (разумном, конечно), с целью максимального сокращения времени маневра. 

 

Вот и получается, что пассив на дороге в путешествии возможен. Но это будет уже не путешествие во имя наслаждения. А борьба, приспособленство, усталость, многократно растущий риск опасности.

 

 

Изменено пользователем Barabas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mad Serg сказал:

А смысл такой поездки?

Смысл в путешествии!! Если нет второстепенных дорог к заветному месту, то дома сидеть? Сидите, а я как ездил, так и буду ездить. Люди вообще на великах ездят по трассам.

 

9 часов назад, Mad Serg сказал:

И как слова "приятное путешествие" вообще могут стоять после текста, описывающего ползущий по трассе мопед, облетаемый всей возможной техникой со всех сторон?

Эти слова отлично там могут находиться. Пусть обгоняют, пусть выжимают и засасывают под колеса... но если у меня нет другой техники, то я счастлив ехать и на этой со скоростью 45 км/ч. Зато я в пути, еду в неизвестность!!!

9 часов назад, Mad Serg сказал:

Думаю, чтобы не парится - нужно ездить на хорошей технике!

Ну да.. Или летать самолетом на мальдивы. А когда человек копил на мопед 10 лет, да ещё и в долги влез, то ему и на нем катать счастье.

58 минут назад, Barabas сказал:

Но это будет уже не путешествие во имя наслаждения. А борьба, приспособленство, усталость, многократно растущий риск опасности.

Это смотря как это воспринимать душой. Мне не напряжно скинуть скорость и отпустить фуру. В это время отдыхаю от скорости сам и даю передышку от оборотов мопеду. Да и остановиться поглазеть по сторонам и задницу размять - тоже не лишнее. И мне в пути это никак настрой не омрачает и не делает путешествие менее приятным. Видимо, всё зависит от конкретного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barabas сказал:

Вот и получается, что пассив на дороге в путешествии возможен. Но это будет уже не путешествие во имя наслаждения. А борьба, приспособленство, усталость, многократно растущий риск опасности.

 

))) борьба это валилово без ума с обгонами всего и вся, когда меж городами ничего не видишь. Зашибись комфорт ) знаем, проходили.

Это все лично ваши физические предпочтения, не надо их на всех натягивать. Лично я могу в потоке часами ехать никого не обгоняя и никакого дискомфорта и усталости не испытываю, ровно как и опасности для себя не наблюдаю.

 

То что вы не можете но хотите стрелять на обгонах по километру за 5 секунд на китайском дырчике не делает его ОПАСНЫМ ) Это делает опасным скорее вас.

Вы должны принять этот факт, и вести себя на дороге соответствующим образом.

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...