Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Mechanic сказал:

Производитель рекомендует полусинь 10-40 , зачем лить минералку 20-50 и жаловаться что нейтраль не ловит? Лукойл супер 10-40 или тоже авангард, все ловит охрененно без вопросов , на улице под 40 градусов .

Да я в принципе и не жалуюсь. Я пока в поиске. 

Изменено пользователем Константин33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин33 сказал:

Да я в принципе и не жалуюсь. Я пока в поиске. 

выбор особо не большой индексы G или J в допуске должны быть , эти масла для мокрых сцеп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mechanic сказал:

выбор особо не большой индексы G или J в допуске должны быть , эти масла для мокрых сцеп

Для масла отдельная срачная тема есть ) мое мнение - нет масел для мокрых сцеп, а есть маркетологи ссущие в уши. Берешь спеку от производителя и там написано какой класс масла и все на этом, в 99% случаев просто вязкость указана и класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2019 в 12:51, Mechanic сказал:

Производитель рекомендует полусинь 10-40

 

Справедливости ради, че рекомендует производитель неведому. Документация у всех от импортера 

 

1 час назад, deepk сказал:

мое мнение - нет масел для мокрых сцеп, а есть маркетологи ссущие в уши. Берешь спеку от производителя и там написано какой класс масла и все на этом, в 99% случаев просто вязкость указана и класс.

Угу, тем более что на CGшный даже оригинального хондовского сервисного мануала нет, все ориентируются на бумажку от Питера Шмоймарка.

Че там было рекомендовано к заливке 43 года назад только буде известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, cr0acker сказал:

Че там было рекомендовано к заливке 43 года назад только буде известно.

В это время в Союзе было только М-8 И М-10. Одно для легковых, второе для грузовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cr0acker сказал:

 

Справедливости ради, че рекомендует производитель неведому. Документация у всех от импортера 

 

Угу, тем более что на CGшный даже оригинального хондовского сервисного мануала нет, все ориентируются на бумажку от Питера Шмоймарка.

Че там было рекомендовано к заливке 43 года назад только буде известно.

Наверно потому что мотор изобретали для развивающихся стран и мотоцикл делали в бразилии? Откуда и тащили в европы )

Оригинальный сервисный мануал вообще проблематично найти, хоть на какой авто-мото, их чуть ли не под роспись у дилеров выдают сервисникам. Поэтому "дядька немецкий" взял разобрал свою хонду, сфотал, и выпустил книжку, которую успешно продавал. И так во всем мире заведено )

 

В оригинальном юзер мануале на португальском, считай от производителя, написано API SE 20w-40, 20w-50, 15w-50.

Атвичау )) тыц: https://www.honda.com.br/pos-venda/motos/sites/customer_service_motos/files/manuais/CG 125 1977.pdf

Почему от производителя в бразилии, потому что ну вот :) https://global.honda/heritage/episodes/1975cg125/.html завод хонда построила там, а не у себя ) У себя они делали только CB, а CG придумали для типов которые масло не меняют (в хонда хистори так и написано )))

 

 

С каждым годом классификация все требовательней в мануалах, ввиду того, что старые масла уходят, при этом мотор нисколько не изменился, в итоге скатились к "зеленому экологическому" жидкому маслу 10-30

с 2016 года CG 125 у бразильцев на инжекторе уже кстати

Вот тут манулы юзерские на CG, начиная от 77 года заканчивая 2018

https://www.honda.com.br/pos-venda/motos/manual-e-guia

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, deepk сказал:

API SE 20w-40, 20w-50, 15w-50.

Вот про такое масло верится. У большинства воздушной техники того времени(типа роял эфилдов), которая катается в стhанах третьего мира 15w50, у некоторых видел даже 50w50.

Думаю китайцы 10w40 написали чисто от болты, хотя с нишими пробегами в 2000-3000км между сменами лить наверное можно что угодно. Лишь бы масло было.

Изменено пользователем cr0acker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, cr0acker сказал:

Лишь бы масло было

склизкое и ладно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче может кто столкнётся с такой проблемой. Приехал сегодня в гараж и когда стал закатывать заглушенный мот руками услышал периодический скрип из заднего колеса. По звуку отдаленно напоминающий скрип не смазанных качелей. Прислушавшись понял что звук исходит от колодок. Стал пытаться ослабить давление на колодки немного ослабив винт на цилиндре тормозном но эффекту было ноль. Подумав решил замерить уровень центровки колеса относительно маятника. И вот оно чудо))) пол сантима не сходятся. Левая 8 см, а правая 7,5. Выставил колесо и скрип пропал. Воооот..............

П.С. сори за знаки припинания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, twice сказал:

Я бы ставил заднее колесо в одну плоскость с передним)

Чем вы это сделаете? Расскажите свой пример.  Я раньше делал с использованием линейки, лазерной указки и листа кордона с разметкой (все самодельное моего знакомого) но это "хрень" полная. Особой разницы я не заметил, забил и стал выставлять по маятнику от центра оси колеса.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всей своей технике один раз выставляю колёса в одной плоскости, а потом при манипуляциях с цепью откручиваю или закручиваю гайки слева и справа на одинаковое количество оборотов. 

Кроме того при выставлении колёс необходимо контролировать положение цепи. Однажды пришлось убирать- подкладывать шайбы между колесом и маятником чтобы и колёса были в одной плоскости, и цепь не изгибалась, т.е. чтобы звёзды тоже были в одной плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, twice сказал:

Я бы ставил заднее колесо в одну плоскость с передним)

 

7 часов назад, pas72 сказал:

Чем вы это сделаете? 

Ниткой. Натягивается от шины заднего колеса, чтобы нитка касалась шины в двух точках, к шине переднего коллеса, но не вплотную к переднему, а на расстоянии равном половине разности ширины шин заднего и переднего колеса (около 15 мм). При этом выставляем заднее колесо так, чтобы нитка только чуть касалась шины колеса во второй точке. Для проверки результата стреляем ниткой аналогично с другой стороны колес.

P.S. Данный метод из книг по эксплуатации для советских авто, когда еще не было никаких точных приборов для установки углов схождения колес ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Робинзон сказал:

Кроме того при выставлении колёс необходимо контролировать положение цепи. Однажды пришлось убирать- подкладывать шайбы между колесом и маятником чтобы и колёса были в одной плоскости, и цепь не изгибалась, т.е. чтобы звёзды тоже были в одной плоскости.

Да. и это тоже нужно проверить. Иначе будет однобокий износ звезд. а при сильном отклонении плоскости звезды колеса от плоскости цепи и вообще возможен хруст, а при слабом натяге - ещё и набегание звеньев цепи на зубья звезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2019 в 16:55, Barabas сказал:

105 км/ч на прямой дороге

 

Помой и смажь цепь, будет 107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, всем собратьям по двухколесному другу. Недавно приобрел, никак не могу найти моменты затяжки болтов, таких, как ось маятниковой вилки и ось заднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MaxSayRUS сказал:

Дне могу найти моменты затяжки болтов, таких, как ось маятниковой вилки и ось заднего колеса.

Тяни руками но без фанатизма. Момент затяжки для динамометрического ключа если и есть, то его можно найти погуглив по другим мотоциклам, разницы нет момент затяжки где-то от 105 до 120 н.м. Но не вижу смысла, хоть такой ключ у меня есть, тяну руками. На трассе в дороге ты его с собой не попрёшь, а цепь натягивать придётся. Так же как с колёсами автомобильными тянешь руками, не ногами))) и всё. Переднюю ось справа затягиваешь как указано в мануале, чтобы ушла во внутрь на 1 - 2 мм затем контришь 2 шестигранными болтами. 

Из мануала который шел с мотоциклом перевод (мой)

установить переднюю ось через правую подвеску, компас редуктора спидометра, переднюю опору, проставку и левую подвеску по очереди

используя внутренний шестигранный ключ, затяните переднюю ось до тех пор, пока патрон не будет плотно прижимать компьютер к редуктору спидометра (как показано на рисунке слева ниже)

слегка потяните нижнюю часть правой подвески на 1-2 мм вдоль наружного (или внутреннего) направления рукой, затем проверьте, может ли она вернуться в исходное положение (проверьте, находится ли правая передняя подвеска в естественном состоянии, зазор между правой передней подвеской) и компьютер с редуктором спидометра заделал примерно 3 мм, как показано на рисунке ниже, затем затяните крепежный болт оси переднего колеса 5 внутренним шестигранным ключом.

 


 
Изменено пользователем pas72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, pas72 сказал:

Тяни руками но без фанатизма. Момент затяжки для динамометрического ключа если и есть, то его можно найти погуглив по другим мотоциклам, разницы нет момент затяжки где-то от 105 до 120 н.м. 



 

Спс, классный перевод, ничего не понял. Определения момента рукой к сожалению нет, все перетягиваю, имея плачевные последствия, и для этого есть у меня динам. ключи. Моменты затяжки других мотоциклов, разве могут подойти?, сомнения вызваны качеством и толщиной рамы. 

 

Собратья, помогите опытом, кто каким моментом затягивает ось заднего колеса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2019 в 09:14, twice сказал:

Парни, а кому-нибудь нужен багажник и, наверное, пластиковый кофр? У меня освобождается всвязи с варкой и жаркой багажной системы)

 

Возможно

 

Что за система кстати? Явки пароли чертежи? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, twice сказал:

Так.. упражнение закончил, осталось зачистить и покрасить. Катнул 500 с багажником, все устроило. 

 

 

Классно сделал! Прям багажник мечты)))) Вот только как по ощущениям при загрузке задней части, переднее колесо не теряет частично сцепление с дорогой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, twice сказал:

Так.. упражнение закончил

Крепкая штука )

 

Не поделишься ссылкой на уши для фары, все что находил не хватало диаметра на вилку, и вылет какой кронштейна

 

10 минут назад, pas72 сказал:

переднее колесо не теряет частично сцепление с дорогой?

со вторым номером же не теряет :) думаю и тут все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...