Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, cr0acker сказал:

Такого не может быть.

 

Не буду спорить. Как возможность будет проверю еще раз. Может чего и перепутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Блин сказал:

 

Не буду спорить. Как возможность будет проверю еще раз. Может чего и перепутал

 

Каленвал жестко сцелпен с колесом через шестерни КПП и Цепь. Передаточное число от регулировки клапанов не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Блин сказал:

попробуем все-таки выставить 0,2 мм для понимания. 

Попробую 0,15. Нужно найти золотую середину.

 

А зачем такие большие зазоры? По мануалу на такие двигатели впуск 0.05, выпуск 0.08 мм. Накрайняк уж 0.1, это лучше чем вообще нет зазора, но никак не две десятки.

Читал в этой ветке, что увеличенные зазоры приходится ставить, когда изношена втулка шестерни - распредвала, но у вас мотоцикл новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Alex_Frolov сказал:

 

А зачем такие большие зазоры? По мануалу на такие двигатели впуск 0.05, выпуск 0.08 мм. Накрайняк уж 0.1, это лучше чем вообще нет зазора, но никак не две десятки.

Читал в этой ветке, что увеличенные зазоры приходится ставить, когда изношена втулка шестерни - распредвала, но у вас мотоцикл новый.

 

Вот здесь я давал видео которое называется "Проблема глохнущего двигателя на горячую РЕШЕНА!!! STELS FLAME 200 !!!"

Именно такая проблема была у меня. Мотик глох на перекрестках. Автор утверждает, что даже при 0,1 проблема не уходит. Поэтому и решил сначала сделать по максимуму 0,2 мм.

Но я уже выше писал, что хочу попробовать сделать меньше и посмотреть на изменения в работе двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, кто как номера крепил на флейм? Там надо какие-то проставки (плашки) длиной около 10 см (на вскидку, не измерял). Что подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Блин сказал:

Расскажите, кто как номера крепил на флейм? Там надо какие-то проставки (плашки) длиной около 10 см (на вскидку, не измерял). Что подобрать?

Самый простой и распространённый способ - прикрутить на крепления крыла кусок разделочной пластиковой доски, размером как сам номер, а потом уже к этой доске прикрепить номер. А так, на что хватит фантазии - можешь переходную подложку из алюминия выпилить, можешь пластины в строймаге подобрать, можешь готовую спецрамку купить. 

Вроде на флейме уже есть кронштейн, который подходит под российский гос номер? По крайней мере, у товарища никакого колхоза не потребовалось.. Стоп, или он сверлил крыло, передвигая этот кронштейн вниз, не помню(

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

Вроде на флейме уже есть кронштейн, который подходит под российский гос номер? По крайней мере, у товарища никакого колхоза не потребовалось.. Стоп, или он сверлил крыло, передвигая этот кронштейн вниз, не помню(

 

Кронштейн в принципе то подходит, но только по ширине. А по высоте он установлен слишком близко к нависающему заднему фонарю.

Благодарю за идеи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Блин сказал:

 

Вот здесь я давал видео которое называется "Проблема глохнущего двигателя на горячую РЕШЕНА!!! STELS FLAME 200 !!!"

Это видео - одна из вариаций на тему "разработчики двигателей полные лохи, инструкции пишут для лохов, я вот тут круто выставил сам зазоры, и стало все супер!"

Не стоит считать идиотами инженеров-двигателистов, даже если они китайцы)). Сделаете зазоры 0,2 вместо положенных, двигатель будет греметь коромыслами, раздолбаются седла клапанов и все сопрягаемые детали. А стабильность ХХ ничуть не улучшится. Все остальные кажущиеся улучшения - не более, чем эффект самовнушения.

Выставляйте зазоры такие, какие доктор в инструкции прописал, не убивайте двигатель. Конечно пережать клапана - это ещё большее зло, но любые крайности - это всегда плохо. А причину нестабильного ХХ нужно искать в настройках карбюратора, подсосе во входном патрубке, ну и ещё есть масса других причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять что я делаю не так. Выставляю зазор 0.08/0,1. Проворачиваю коленвал. Пробую снова замерить зазор а там просто огромное расстояние, прям милиметра 2!

 

Я сегодня вырвался в гараж. Открываю клапанную крышку. Приподнимаю коромысло и оно болтается, на 2-3 мм поднимается! Что на впускном, что на выпускном клапанах. И так часа два проплюхался. Единственное, когда я просто ради эксперимета от руки шток до упора закрутил, законтрил гайкой слегка, зазор после проворота коленвала не ушел. А если по щупам ставлю как хочу 0,08 и 0,1 - не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Блин сказал:

Не могу понять что я делаю не так. Выставляю зазор 0.08/0,1. Проворачиваю коленвал. Пробую снова замерить зазор а там просто огромное расстояние, прям милиметра 2!

Стесняюсь спросить - а зазоры выставляете, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия? Метка на статоре генератора с буквой T? А то всякое может быть..открыли крышку и крутите в любом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex_Frolov сказал:

Стесняюсь спросить - а зазоры выставляете, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия? Метка на статоре генератора с буквой T? А то всякое может быть..открыли крышку и крутите в любом положении

 

как поет Иван: "Не надо стесняться"... 

Да, снимаю колпачек окошка статора генератора. Включаю пятую передачу и постукиваю по колесу проворачивая по-тихоньку коленвал до метки Т |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Блин сказал:

 

как поет Иван: "Не надо стесняться"... 

Да, снимаю колпачек окошка статора генератора. Включаю пятую передачу и постукиваю по колесу проворачивая по-тихоньку коленвал до метки Т |

За четыре такта метка в окошке появляется два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Den32 сказал:

За четыре такта метка в окошке появляется два раза

 

Я проверяю через свечное отверстие. Это действительно ВМТ. Свечное закрывается на метке Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2019 в 22:07, ttl сказал:

Обкатка хоть и нудная, но нужная.

При обкатке ориентироваться надо не километры в час, а на обороты.

0-500 км пробега, обороты 3500-4000об/мин

500-1000 км.  4000-4500 об.мин.

1000-1500 км.4500-5000 об.мин.

1500-2000 км 5000-5500 об.мин.

2000-2500 км. 5500-6000 об.мин

Это откуда такая дикая инструкция? Там хрустальный поршни чтоль? Ни одну технику так не обкатывают - так ездить мучать и себя и технику. Первую тысячу стараешься не ехать долго на одних и тех же оборотах и не гнать в пол - вот и вся обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

 

Я проверяю через свечное отверстие. Это действительно ВМТ. Свечное закрывается на метке Т

За 4 такта поршень бывает в ВМТ 2 раза - на такте сжатия и на такте выпуска. Нужен именно такт сжатия, и ты судя по всему поймал выпуск)). Проверни коленвал ещё ровно на один оборот, и получишь нужный тебе такт сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Collins сказал:

За 4 такта поршень бывает в ВМТ 2 раза - на такте сжатия и на такте выпуска. Нужен именно такт сжатия, и ты судя по всему поймал выпуск)). Проверни коленвал ещё ровно на один оборот, и получишь нужный тебе такт сжатия.

 

Как убедиться что я поймал вмт именно на такте сжатия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух ВМТ просто выбираешь ту, на которой максимальный зазор обоих клапанов. На этой ВМТ и настраиваешь. А проверяешь потом, провернув коленвал на два оборота.

Суть в том, что распредвал делает один оборот за два оборота коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, shorsik сказал:

выбираешь ту, на которой максимальный зазор


Павел, вы наверное "оговорились". Минимальный наверное правильно, если я правильно понимаю. Максимальный это как раз когда как у меня получилось - 2-3 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет, именно максимальный, это та самая ВМТ, когда должен быть настроен зазор. На другой ВМТ один клапан вообще зажат получается, или оба, уже не помню.

Для регулировки клапанов нужен такт, когда оба клапана полностью закрыты. В твоем случае - когда зазор максимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, shorsik сказал:

Нет нет, именно максимальный, это та самая ВМТ, когда должен быть настроен зазор. На другой ВМТ один клапан вообще зажат получается, или оба, уже не помню.

Для регулировки клапанов нужен такт, когда оба клапана полностью закрыты. В твоем случае - когда зазор максимален.

Все верно. За полный рабочий цикл / 4 такта поршень два раза будет в  ВМТ, и соответственно два раза будет метка Т в окошке. Первый случай - конец такта сжатия, оба клапана закрыты, зазор максимальный. По нему и надо выставлять зазор. Через один полный оборот коленвала будет конец такта выпуска, выпускной клапан по идее должен быть открыт, зазора на нем не будет вообще. Понять разницу между ними проще всего по положению коромысел относительно друг друга, при такте сжатия коромысла симметричны по положению относительно друг друга, при правильном зазоре они оба свободны. При такте выпуска коромысло ВЫпускного клапана приподнято относительно коромысла Впускного клапана, эта разница хорошо заметна на глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...