Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, twice сказал:

Да нифига штатный свет не светит. Оптика от ВАЗ? Хорошо, конечно.

А какая религия мешает поставить хеллу, как, например, это сделал я?

При лампе 35вт я езжу и просто кончаю. Если не забуду, вечером попробую исполнить фото

Хелла - идеалы в оптике, спору нет. Но и штатный китаец не плох!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, купил флейм, подскажите какой зазор должен быть у клапанов, есть ли тут бардачек? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maximelan15t сказал:

Всем привет, купил флейм, подскажите какой зазор должен быть у клапанов, есть ли тут бардачек? Спасибо

 

Привет. Я тоже приобрел Флейм недавно. Зазоры мне сказали ставить по мануалу (т.е. 0,05 и 0,07). Глохнуть на горячую перестал, но неприятный цокот появился. Есть опасения, что так быть не должно. Но вроде как цокот признак не пережатых клапанов. В общем, я в сомнениях.

Бардачка нет. Есть небольшая полочка рядом с аккумулятором под боковиной. Но там он на столько мал, что фиг знает, для чего его использовать.

 

И да... С покупкой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2019 в 09:57, cr0acker сказал:

 

Что то задний тормоз стал мозги делать. Подкусывает и диск кривой. Никто находил ремкомплект для суппорта?

 

Ну что, поменял задний диск и колодки.

Нюансы следующие:

1.Болты шестигранные:

  • Родные шестигранники которым диск прикручен к колесу имеют укороченный профиль по шестигранник, поэтому когда из откручиваешь шлицам капец.
  • Также они вкручены не по резьбе, вместе с металлической стружкой
  • Под некоторыми из них есть дофига фиксатора, под некоторыми нет.

В итоге купил новые м6х20 в ближайшем автомаге. Они длиннее чем родные и шляпка больше, но подошли.

2. Диск

  • Диск действительно был кривой, решил не прокатывать, а заменить
  • Купил этот диск. Он не родной по толщине меньше, но встал нормально.

3. Колодки:

  • Эти колодки, так же неродные. Толщина феродо раза в два больше чем на родных, в связи с чем они немного трутся о диск, но думаю подтрутся.
  • По бокам есть облой от клея который мешает установить их в суппорт, надо удалить клеем.

Прокачал без происшествий.

 

В итоге тормоз работает и не закусывает.

 

Как показала практика китайский мопед вполне ремонтопригоден, при замене некоторых запчастей.

Грани гайки задней оси так же замяло при откручивании, надо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, twice сказал:

Парни, как думаете, я поставлю 120/70/17 на перед?

Должно влезть, но крепление крыла скорее всего придётся колхозить, или приподнимать крыло. У товарища стоит спереди шинко 110/70. Зазор между шиной и крылом миллиметров 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Блин сказал:

 

Привет. Я тоже приобрел Флейм недавно. Зазоры мне сказали ставить по мануалу (т.е. 0,05 и 0,07). Глохнуть на горячую перестал, но неприятный цокот появился. Есть опасения, что так быть не должно. Но вроде как цокот признак не пережатых клапанов. В общем, я в сомнениях.

Бардачка нет. Есть небольшая полочка рядом с аккумулятором под боковиной. Но там он на столько мал, что фиг знает, для чего его использовать.

 

И да... С покупкой!)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас могло случиться с тахометром? Перестал работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас могло случиться с тахометром? Перестал работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2019 в 23:45, Блин сказал:

Есть небольшая полочка рядом с аккумулятором под боковиной. Но там он на столько мал, что фиг знает, для чего его использовать.

Это ниша штатной сигнализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maximelan15t сказал:

Что у нас могло случиться с тахометром? Перестал работать

 

Если не найдете ответа на нашем форуме, можете попробовать узнать в группе ВК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, twice сказал:

Да ну нет же)))

я видел своими собственными глазами на флейме 12-го года, и у меня в том числе разъем прерывателя замка и поворотников для сигналки с заглушкой туда также выведен в косе.

 

Но я там тоже тряпочку храню, потому что пустует )

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Maximelan15t сказал:

Зазоры мне сказали ставить по мануалу (т.е. 0,05 и 0,07). Глохнуть на горячую перестал, но неприятный цокот появился. Есть опасения, что так быть не должно. Но вроде как цокот признак не пережатых клапанов

Лучше цокот чем прогар клапана))) Со штатным приводом, ГРМ довольно ватный. Все абсолютно маются с зазорами... Ставишь зазоры, пару раз проворачиваешь мотор, все! Зазоров нет... Короч и зазор и отсутствие шума это дело удачи. Я принудительно пальцами оттягивал коромысла вверх и уже пихал щщуп... И у меня косяк был, впускная штанга цепляла окно цилиндра... Обрати внимание. Загляни в шахту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, twice сказал:

А вот нехорошие люди с родины наших мопедов выпустили горшок под поршень 65,5 мм. Обещают 250см, по по факту будет 210. Зато степень сжатия поедет вверх до 10.5 примерно. Если я все верно посчитал

 

Ссылка на хреновину - Тыц!

Screenshot_2019-09-24-16-55-44-949_com.alibaba.aliexpresshd.png

Посчитано верно. На 95 работать будет нормально, зато +1.5 - 2.5 л.с... Думаю стоит. Ну и прокладками степень сжатия выгнать ваще не проблема... Тогда прибавка составит 0.5 - 1 л.с...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, twice сказал:

Кто в затяжном подъёме помогал себе ногами, тот понимает))

Или обратно вернуться на 15-ю звезду.. 16-я меня не вывозит. 

 

С другой стороны, малопонятно, из каких конкретно гвоздей выполнены эти запчасти. Но вещи чем то нужно заниматься зимой долгими вечерами

Я лично с алика ответственные запчасти заказывал и это лето прекрасно на них отьездил. И даже более того, тут в россии купил поршень который оказался с нулевой геометрией, фуфель подвальный короче. С алика приехала деталь весьма качественная даже на ощупь и правильной геометрии. Так же трудятся роликовые коромысла, клапана толкатели, карбюратор и многое другое. При чем таких же флексов новых делаю легко... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ссылка то на поршневую? Рыл час алишку не нашел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mitya77 сказал:

...

После Сергиева Посада еду я км70-80 в час, рядом машины . И тут я получаю резкий удар по правой ноге и тут же блокируется заднее колесо. начинает мотать зад, я у рулём удерживаю мопед. Сколько прошло времени пока я выжал сцепление не знаю, но для меня прошла вечность. Откатываюсь на обочину , смотрю лапка кик-стартера загнута на подножку, она как то клинанула с движком. Покачивая ее вперёд назад движется поршень, передачи щелаются. То есть  произошло мертвое зацепление оси кика с колен валом.
Вот так накрылся мой мопед.. На эвакуаторе отвёз мот на дачу в Пушкино (не далеко благо) пока не разбирался с ним. То что я приехал живой уже счастье!)

...

Думал скинуть крышку правую да глянуть что заклинило, по началу. Потом глянул видео разборки движка и понял что этот механизм кика внутри. Надо половинить мотор.  Да?
Есть кто в руках вертел этот механизм?:)

Судя по тому, как это устроено на моторах типа CB, механизм кикстартера находится за правой половиной двигателя. Придётся половинить.

См. видео с 9.21

 

Левый видос, который не смог удалить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, twice сказал:

Спасибо! С этим переводом автоматическим на алишке черт ногу сломит ) "синий дрова яркий свет вечернее платье далеко плывет" )))

 

8 часов назад, Mechanic сказал:

я бы не стал менять 

да это скорее про запас поршневую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) У меня такой вопрос появился. Запуск двигателя на холодную, после длительного простоя около недели, достаточно сложный. То есть раза с 10го и подгазовкой. Краник подачи топлива открываю, рычажок заслонки на себя (перекрываю подачу воздуха как я понимаю). Появляется даже опасение, что аккума не хватит быстрее, чем запущу двигатель. На холодную это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...