deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 8 часов назад, Anton81 сказал: Подскажите,на флейме зеркала идут м8 или м10? Правое требует замены, думаю комплект купить, какие,кроме штатных поинтересней в плане обзора будут? 10-я резьба, учти что на правом резьба левая, не все такого придерживаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton81 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 1 час назад, Anton81 сказал: И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю... Ну, купи мото. Их полно по адекватной цене. Только не этот мотюль. Есть статистика что мотюль у нас процентов на 80- подделка. Она не обязательно угробит вам двигатель. Может, разницы не заметишь. Но- зачем платить больше, тем более что в этой канистре может быть тот же лукойл? Есть даже дизельные15w40 с допуском- литр что то около 380 рублей стоит. Автомобильные подойдут. Двигателю точно не будет ничего. Есть мнение что на некоторых маслах сцепление будет плохо работать- но для наших это вообще не актуально. Главное- по десять тыщ не езди. Лучше дешевле залить, но менять чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 1 час назад, Anton81 сказал: И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю... 1 час назад, twice сказал: Судя по вопросам выше, тебе нужно осиливать все темы форума Вообще освоить лучше бы сначала мануал от мотика ) в нем написано 10w40 SL если не ошибаюсь, если что в родном мануале на CG125 (прадед нашего мотора) указаны были масла API SF. Сам лью лукоил самую дешевую минералку и пофиг, ничего с мотором не происходит страшного. Получше мотюля уж точно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechanic Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) Я что-то на Авангард подсел 10х40 , нравится он мне Изменено 30 декабря, 2019 пользователем Mechanic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 6 часов назад, deepk сказал: 10-я резьба, учти что на правом резьба левая, не все такого придерживаются Правда? Мне казалось, там на обоих правая резьба, как и на всех китайцах. Или флейм настолько продвинут сами рычаги точно очень даже неплохие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 47 минут назад, Alex_Frolov сказал: Правда? Мне казалось, там на обоих правая резьба, как и на всех китайцах. Или флейм настолько продвинут сами рычаги точно очень даже неплохие Оба зеркала складываются внутрь ) была бы правая - уже давно бы разломал вместе с бочком я его уже столько раз прикладывал, что зеркала можно назвать надежнейшей частью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 6 часов назад, Anton81 сказал: И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю... Лей рекомендованные мотомасло 4Т... Производитель не важен. Не забываем, что в наших моторах в масле еще и сцепа плавает. Потому автомасло не очень подходит. В автомоторе нет фрикционных узлов. По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. И наконец... На Мотюле что, свет клином сошелся? Или других производителей не существует?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 В оба мопеда и мотоцикл лью исключительно автомобильное масло и не парюсь. Все работает чётко. 26 минут назад, Norton555 сказал: автомасло не очень подходит. В автомоторе нет фрикционных узлов. По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. На счёт того что сцепление ведёт себя по разному, согласен. А вот причём здесь наличие или отсутствие фрикционных узлов в автомобилях, не понимаю. Вы хотите сказать что на протяжении нескольких десятилетий в Минскачи Восходы и Ижи лили специальное мотоциклетное масло? Там ведь сцепление в масле. Никому не навязываю своё мнение, но я уже много раз писал, что лить специальное мотоциклетное масло в конструктивно древние моторы, это как минимум расточительство. Однако у каждого своя маслорелигия и каждый по своему верит в неё. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 27 минут назад, Norton555 сказал: По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. Не будем срач про масла начинать надеюсь, сцепление себя по разному ведет даже на одном и том же масле, на холодную, на горячую, на свежем, на покатанном уже. И вот поверь чтобы прям заметить разницу на другом масле, так, чтобы хотя бы учесть вышесказанное, просто невозможно. Оно себя по разному ведет даже на дукати с сухой сцепой, если масло просто сменить ) Еще лет дцать назад читал про какие то пежоты (если память не изменяет) в которых коробка сразу в двигателе и соответственно мокрое сцепление + единая система смазки, и никаких там специальных масел нафиг не надо было. Лично я верю мануалам сперва ) в мануалах не существует мотомасел и прочей ахинеи, а есть допуск и все (русские книжки от мото не в счет, буквально летом видел мануал от баджажа где прям советовали мото-мотюль, в оригинальном мануале ни слова об этом). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 5 часов назад, Робинзон сказал: В оба мопеда и мотоцикл лью исключительно автомобильное масло и не парюсь. Все работает чётко. На счёт того что сцепление ведёт себя по разному, согласен. А вот причём здесь наличие или отсутствие фрикционных узлов в автомобилях, не понимаю. Вы хотите сказать что на протяжении нескольких десятилетий в Минскачи Восходы и Ижи лили специальное мотоциклетное масло? Там ведь сцепление в масле. Никому не навязываю своё мнение, но я уже много раз писал, что лить специальное мотоциклетное масло в конструктивно древние моторы, это как минимум расточительство. Однако у каждого своя маслорелигия и каждый по своему верит в неё. А да тут все просто. Раньше одно масло на всех и без присадок. В современном масле антифрикционных присадок до чертиков. В мотомасле их в разы меньше. Потому и предпочтительней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 4 часа назад, deepk сказал: сцепление себя по разному ведет даже на одном и том же масле, на холодную, на горячую, на свежем, на покатанном уже. Да верно. Не забудем так же что одну и ту же марку с разных бочек разливают))) Потому, надо просто выбирать лучшее из худших(доступных) Потому и советы и рекомендации будут некорректные. Вопрос изучен во всероссийском масштабе)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton81 Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 А кто нибудь заморачивался пересветом приборки? Там светодиоды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton81 Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 14 часов назад, Norton555 сказал: А да тут все просто. Раньше одно масло на всех и без присадок. В современном масле антифрикционных присадок до чертиков. В мотомасле их в разы меньше. Потому и предпочтительней... Вывод: можно купить дешман,в котором минимум присадок и лить,не переплачивая за такое же,только с мотоциклом на банке 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 2 часа назад, twice сказал: Антоша, судя по пикче.. Тебе удалось купить раритет 12 года выпуска.. без резины и цепи. Мои соболезнования да ладно, смотря почем, я свой тоже купил по цене половины велика, и все норм с ним ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton81 Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 (изменено) Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу? Изменено 2 января, 2020 пользователем Anton81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 5 часов назад, Anton81 сказал: Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу? Даже родная цепляет грязью за крыло если по глине разок проехать, можно поднять крыло и встанет. Вопрос зачем это делать? Лучше рулить мот не будет, зацепа больше не появится, сама резина дороже. Проще штатного размера поставить нормальную резину и судьбу не испытывать. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton81 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 (изменено) 22 часа назад, deepk сказал: Даже родная цепляет грязью за крыло если по глине разок проехать, можно поднять крыло и встанет. Вопрос зачем это делать? Лучше рулить мот не будет, зацепа больше не появится, сама резина дороже. Проще штатного размера поставить нормальную резину и судьбу не испытывать. Спасибо,так и сделаю,а какая резина нормальная?(родную пластмассовую не рассматриваю),задняя стоит новая irc Изменено 3 января, 2020 пользователем Anton81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 В 02.01.2020 в 15:11, Anton81 сказал: Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу? Переднюю широкую ставить не гоже... Старое кроссовое правило- перед режет трассу, зад гребет. Потому перед узко, зад широко... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 13 часов назад, Anton81 сказал: Спасибо,так и сделаю,а какая резина нормальная?(родную пластмассовую не рассматриваю),задняя стоит новая irc По сравнению с родной любая свежая нормальная, даже петрошина какая ), из недорогих митас всякий, есть и шинко вполне норм. Из нормальных всякие данлупы и мишлены. Опять же я езжу на родной уже 10тык она пробежала и не жужжу, вполне норм летом, осенью весной конечно бывают моменты веселые, но в целом для моих перемещений хватает за глаза. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.