Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Anton81 сказал:

Подскажите,на флейме зеркала идут м8 или м10? Правое требует замены, думаю комплект купить, какие,кроме штатных поинтересней в плане обзора будут?

10-я резьба, учти что на правом резьба левая, не все такого придерживаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton81 сказал:

И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю...

Ну, купи мото. Их полно по адекватной цене. Только не этот мотюль. Есть статистика что мотюль у нас процентов на 80- подделка. Она не обязательно угробит вам двигатель. Может, разницы не заметишь. Но- зачем платить больше, тем более что в этой канистре может быть тот же лукойл?

Есть даже дизельные15w40 с допуском- литр что то около 380 рублей стоит. 

Автомобильные подойдут. Двигателю точно не будет ничего. Есть мнение что на некоторых маслах сцепление будет плохо работать- но для наших это вообще не актуально.

Главное- по десять тыщ не езди. Лучше дешевле залить, но менять чаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton81 сказал:

И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю...

 

1 час назад, twice сказал:

Судя по вопросам выше, тебе нужно осиливать все темы форума

 

Вообще освоить лучше бы сначала мануал от мотика ) в нем написано 10w40 SL если не ошибаюсь, если что в родном мануале на CG125 (прадед нашего мотора) указаны были масла API SF.

 

Сам лью лукоил самую дешевую минералку и пофиг, ничего с мотором не происходит страшного. Получше мотюля уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то на Авангард подсел 10х40 , нравится он мне

Изменено пользователем Mechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, deepk сказал:

10-я резьба, учти что на правом резьба левая, не все такого придерживаются

 

Правда? Мне казалось, там на обоих правая резьба, как и на всех китайцах. Или флейм настолько продвинут? сами рычаги точно очень даже неплохие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Alex_Frolov сказал:

 

Правда? Мне казалось, там на обоих правая резьба, как и на всех китайцах. Или флейм настолько продвинут? сами рычаги точно очень даже неплохие 

Оба зеркала складываются внутрь ) была бы правая - уже давно бы разломал вместе с бочком ? я его уже столько раз прикладывал, что зеркала можно назвать надежнейшей частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Anton81 сказал:

И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю...

Лей рекомендованные мотомасло 4Т...  Производитель не важен. Не забываем, что в наших моторах в масле еще и сцепа плавает. Потому автомасло не очень подходит. В автомоторе нет фрикционных узлов. По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. 

И наконец... На Мотюле что, свет клином сошелся?  Или других производителей не существует?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оба мопеда и мотоцикл лью исключительно автомобильное масло и не парюсь. Все работает чётко. 

26 минут назад, Norton555 сказал:

автомасло не очень подходит. В автомоторе нет фрикционных узлов. По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. 

На счёт того что сцепление ведёт себя по разному, согласен. А вот причём здесь наличие или отсутствие фрикционных узлов в автомобилях, не понимаю. Вы хотите сказать что на протяжении нескольких десятилетий в Минскачи Восходы и Ижи лили специальное мотоциклетное масло? Там ведь сцепление в масле.  Никому не навязываю своё мнение, но я уже много раз писал, что лить специальное мотоциклетное масло в конструктивно древние моторы, это как минимум расточительство. Однако у каждого своя маслорелигия и каждый по своему верит в неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Norton555 сказал:

По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. 

Не будем срач про масла начинать надеюсь, сцепление себя по разному ведет даже на одном и том же масле, на холодную, на горячую, на свежем, на покатанном уже.

И вот поверь чтобы прям заметить разницу на другом масле, так, чтобы хотя бы учесть вышесказанное, просто невозможно.

Оно себя по разному ведет даже на дукати с сухой сцепой, если масло просто сменить )

 

Еще лет дцать назад читал про какие то пежоты (если память не изменяет) в которых коробка сразу в двигателе и соответственно мокрое сцепление + единая система смазки, и никаких там специальных масел нафиг не надо было.

 

Лично я верю мануалам сперва ) в мануалах не существует мотомасел и прочей ахинеи, а есть допуск и все (русские книжки от мото не в счет, буквально летом видел мануал от баджажа где прям советовали мото-мотюль, в оригинальном мануале ни слова об этом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Робинзон сказал:

В оба мопеда и мотоцикл лью исключительно автомобильное масло и не парюсь. Все работает чётко. 

На счёт того что сцепление ведёт себя по разному, согласен. А вот причём здесь наличие или отсутствие фрикционных узлов в автомобилях, не понимаю. Вы хотите сказать что на протяжении нескольких десятилетий в Минскачи Восходы и Ижи лили специальное мотоциклетное масло? Там ведь сцепление в масле.  Никому не навязываю своё мнение, но я уже много раз писал, что лить специальное мотоциклетное масло в конструктивно древние моторы, это как минимум расточительство. Однако у каждого своя маслорелигия и каждый по своему верит в неё.

А да тут все просто. Раньше одно масло на всех и без присадок. В современном масле антифрикционных присадок до чертиков. В мотомасле их в разы меньше. Потому и предпочтительней... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, deepk сказал:

сцепление себя по разному ведет даже на одном и том же масле, на холодную, на горячую, на свежем, на покатанном уже.

Да верно. Не забудем так же что одну и ту же марку с разных бочек разливают)))  Потому, надо просто выбирать лучшее из худших(доступных)  Потому и советы и рекомендации будут некорректные. Вопрос изучен во всероссийском масштабе)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь заморачивался пересветом приборки? Там светодиоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Norton555 сказал:

А да тут все просто. Раньше одно масло на всех и без присадок. В современном масле антифрикционных присадок до чертиков. В мотомасле их в разы меньше. Потому и предпочтительней... 

Вывод: можно купить дешман,в котором минимум присадок и лить,не переплачивая за такое же,только с мотоциклом на банке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, twice сказал:

Антоша, судя по пикче..

Тебе удалось купить раритет 12 года выпуска.. без резины и цепи.

Мои соболезнования

да ладно, смотря почем, я свой тоже купил по цене половины велика, и все норм с ним )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу?

Изменено пользователем Anton81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anton81 сказал:

Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу?

Даже родная цепляет грязью за крыло если по глине разок проехать, можно поднять крыло и встанет.

 

Вопрос зачем это делать? Лучше рулить мот не будет, зацепа больше не появится, сама резина дороже. Проще штатного размера поставить нормальную резину и судьбу не испытывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, deepk сказал:

Даже родная цепляет грязью за крыло если по глине разок проехать, можно поднять крыло и встанет.

 

Вопрос зачем это делать? Лучше рулить мот не будет, зацепа больше не появится, сама резина дороже. Проще штатного размера поставить нормальную резину и судьбу не испытывать.

Спасибо,так и сделаю,а какая резина нормальная?(родную пластмассовую не рассматриваю),задняя стоит новая irc

Изменено пользователем Anton81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2020 в 15:11, Anton81 сказал:

Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу?

Переднюю широкую ставить не гоже...  Старое кроссовое правило- перед режет трассу, зад гребет. Потому перед узко, зад широко... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anton81 сказал:

Спасибо,так и сделаю,а какая резина нормальная?(родную пластмассовую не рассматриваю),задняя стоит новая irc

 

По сравнению с родной любая свежая нормальная, даже петрошина какая ), из недорогих митас всякий, есть и шинко вполне норм. Из нормальных всякие данлупы и мишлены.

 

Опять же я езжу на родной уже 10тык она пробежала и не жужжу, вполне норм летом, осенью весной конечно бывают моменты веселые, но в целом для моих перемещений хватает за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...