Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

В 22.10.2019 в 22:54, mitya77 сказал:

Спасибо Тимур я уж смотрел видосы, придется половинить.

Ближе к зиме перевезу мот с дачи домой и займусь, самому интересно что там стряслось

итак, начал вскрывать мотор.

По ЦПГ-  маслосъемные  кольца закоксовались (стал понятен повышенный расход масла) на юбке поршня есть следы касания с цилиндром ( перегрел видать как то), на самом цилиндре тоже видны небольшие следы. но хонинговка  на месте. 

Поршень думаю точно под замену, а цилиндр надо ли  менять?

кулачок шестерни ГРМ без износа, на оси  сидит без люфта. Пробег 27+ т.км.

 

делее самое интересное,  причина заклинившего вала кик-стартера

 

29103918_m.jpg

29103922_m.jpg

29103923_m.jpg

29103925_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, deepk сказал:

 

По сравнению с родной любая свежая нормальная, даже петрошина какая ), из недорогих митас всякий, есть и шинко вполне норм. Из нормальных всякие данлупы и мишлены.

 

Опять же я езжу на родной уже 10тык она пробежала и не жужжу, вполне норм летом, осенью весной конечно бывают моменты веселые, но в целом для моих перемещений хватает за глаза.

У моей пробег около 10 тыщ,протектор вполне живой,просто не хочется веселых моментов,вот и думаю,что кинуть на перед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mitya77 сказал:

итак, начал вскрывать мотор.

По ЦПГ-  маслосъемные  кольца закоксовались (стал понятен повышенный расход масла) на юбке поршня есть следы касания с цилиндром ( перегрел видать как то), на самом цилиндре тоже видны небольшие следы. но хонинговка  на месте. 

Поршень думаю точно под замену, а цилиндр надо ли  менять?

кулачок шестерни ГРМ без износа, на оси  сидит без люфта. Пробег 27+ т.км.

 

делее самое интересное,  причина заклинившего вала кик-стартера

 

29103918_m.jpg

29103922_m.jpg

29103923_m.jpg

29103925_m.jpg

Если задиров нет,то думаю,цилиндр еще походит,проверить штангелем геометрию цилиндра и металлической линейкой плоскость,если не повело,то оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mitya77 сказал:

итак, начал вскрывать мотор.

По ЦПГ-  маслосъемные  кольца закоксовались (стал понятен повышенный расход масла) на юбке поршня есть следы касания с цилиндром ( перегрел видать как то), на самом цилиндре тоже видны небольшие следы. но хонинговка  на месте. 

Поршень думаю точно под замену, а цилиндр надо ли  менять?

кулачок шестерни ГРМ без износа, на оси  сидит без люфта. Пробег 27+ т.км.

 

делее самое интересное,  причина заклинившего вала кик-стартера

 

29103918_m.jpg

29103922_m.jpg

29103923_m.jpg

29103925_m.jpg

Так почему же все таки заклинило вал кикстартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Так почему же все таки заклинило вал кикстартера?

Так ещё не располовинил мотор) скоро сообщу всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр  не планировал менять, но  думаю тоже под замену?.

29115803_m.jpg

Гайку маслофильтра подручными средствами  окрутить не смог. Пришлось головку подточить) и гайка успешно открутилась.

29115854_m.jpg

 

Изменено пользователем mitya77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрыл мотор!

первое что увидел- рассыпался подшипник вторичного вала КПП и сточился вал.

29119375_m.jpg

29119378_m.jpg

 

наверно это и вызвало то что шестерня кика, которая должна свободно вращаться, теперь не сбивается с вала молотком..

29119392_m.jpg

29119394_m.jpg

 

самая теперь проблема, как достать обойму подшипника ?..

у кого опыт есть)

29119402_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник я так думаю помер от того, что не получал масла, там виден масло канал, выну обойму попробую продуть его проверить. Ну или просто пришло его время, на валу выработка приличная, значит давненько уже стачиваться стал? или он мог помереть за одну поездку в Кострому так?  Звуков помирания подшипника я не слышал, да и услышать вторичный вал можно только на ходу)

Самое интересное,  как могла шестерня, так сильно схватится на валу кика?  сидит как приваренная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать погреть газом(небольшие баллоны походные с насадкой-горелкой),если есть обратный молоток,то выбить им,если нет,то найти большой болт по диаметру обоймы,вкрутить его и стукнуть посильнее с обратной стороны,предварительно нагрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mitya77 сказал:

подшипник я так думаю помер от того, что не получал масла, там виден масло канал, выну обойму попробую продуть его проверить. Ну или просто пришло его время, на валу выработка приличная, значит давненько уже стачиваться стал? или он мог помереть за одну поездку в Кострому так?  Звуков помирания подшипника я не слышал, да и услышать вторичный вал можно только на ходу)

Самое интересное,  как могла шестерня, так сильно схватится на валу кика?  сидит как приваренная..

А масло какое заливалось? Какой период замены? На моте вваливали или ездили спокойно? Похоже,что мог забиться маслоканал на этом подшипнике грязью или коксом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton81 сказал:

А масло какое заливалось? Какой период замены? На моте вваливали или ездили спокойно? Похоже,что мог забиться маслоканал на этом подшипнике грязью или коксом

Последнее Роснефть было, а до этого Лукойл. Замена 3т.км примерно. Езда в целом спокойная, единственное периодически переключался на высшую передачу без сцепления.  Может это могло способствовать произошедшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mitya77 сказал:

единственное периодически переключался на высшую передачу без сцепления.  Может это могло способствовать произошедшему

 

чем могло поспособствовать? Все время вверх без сцепы щелкаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, deepk сказал:

 

чем могло поспособствовать? Все время вверх без сцепы щелкаю

 

Да это предположение лишь. Мое мнение- больше похоже на  отсутствие смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mitya77 сказал:

Да это предположение лишь. Мое мнение- больше похоже на  отсутствие смазки

Скорей всего масляный канал забился именно на этом подшипнике,лукойл-зло,на авто опыт был,в одну лили шелл хеликс,в другую такую же лукойл люкс,после 100 тыщ км на лукойле все в черном налете и отложениях,на шелле все чисто,как на новом моторе,я к чему:отложения могли закоксовать маслоканал,там не сильно большое отверстие,много не надо,вот и результат,пока разобрано,можно продуть и посмотреть ради интереса и сравнить с другими каналами. А в общем, износ других деталей сильно большой на таком пробеге или терпимый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mitya77 сказал:

Замена 3т.км примерно.

Слишком большой интервал замены масла, отсюда и нагар, и залёгшие кольца, и забитые каналы. И Лукойл здесь ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anton81 сказал:

лукойл-зло,на авто опыт был,в одну лили шелл хеликс,в другую такую же лукойл люкс,после 100 тыщ км на лукойле все в черном налете и отложениях,на шелле все чисто,как на новом моторе

Робинзон ниже ответил в чем проблема.

 

Лил лучок в пежоту турбовую на ершемоторе и поверь оно лучше оригинала тоталовского на голову пока свежее, более того сократив интервалы замены еще и отмыло двиг и вальветроники перестали зависать, даже их каналы промыло. Интервалы сокращал постепенно почти вчетверо, с рекомендованных 7,5 до 2 тыщ, также почти в четверо оно и дешевле тотала. Потом вернулся к интервалам в 5к.

Могу за 10-15 тыщ укатать любой двиг на твоем шелле в черный мат ) достаточно просто заправку подсказать правильную ) В 90% случаев та машина что ездит на дешевом масле заправляется дешевым бензином и так же через раз обслуживается.

Поэтому когда сравнивают кокс в моторе пробег не показатель, сравнивать надо вложения в обслугу, если взять стоимость замены масла, то в среднем в двигле будет лукоил в 4 раза свежее за те же деньги. Это и есть забота о двигателе, если же речь о экономии - тогда масло берем в том же объеме и получаем засраный двиг и сумму сэкономленную на обслуживании, что вполне как бы адекватно ситуации.

 

НО!... Мы тут о мотоциклах ) А в мотоциклах, точнее в наших мотоциклах - нужно обычное минеральное ! масло и интервал замены 1,5-2 тк максимум. Минеральное - потому что на воздушке не киснет так быстро как синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сроков замены масла в моторах CG. И СВ.

 

Масло меняется каждые 2000км. При тяжелой и пыльной эксплуатации чаще.

 

Объем заливаемого масла 1.1 литра, ( некоторые рекомендуют 1.2 литра  чтобы увеличить срок службы втулки на которую одевается корзина сцепления) при полной разборке двигателя заливается 1.3 литра.

 

Рекомендуемое масло с высокотемпературной вязкостью не ниже ...w40  и не выше...w50.

 

 Температурный режим масла от 95 до 110 выше уже перегрев.

 

На высоких оборотах выше пика крутящего момента мотор ест ( и хорошо ест) масло. За уровнем масла необходимо тщательно следить.

 

Подшипник мог рассыпаться и из-за заводского дефекта.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло ...w50, меньше разжижается при высокой температуре чем масло ...w40 , и следовательно создает более толстую пленку и лучше защищает мотор от износа.

 

При перегреве масло деградирует , теряет свои смазываюшие, моющие свойства и теряет вязкость.

 

Точно так же масло деградирует и при эксплуатации, по этой причине  сроки замены масла затягивать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ttl сказал:

Температурный режим масла от 95 до 110 выше уже перегрев.

ради прикола втыкал в ребра термометр для духовки этим летом ) на ребрах на трассе за 130 (на улице около 30 было), спереди причем (будем считать что термометр врет +\- 10), думаю масло при этом в каналах цилиндра и головы под все 150, учитывая что постепенно перекачивается в итоге весь объем, можно сказать что масло перегревается и еще как.

Потому всегда и советовал минералку в воздушки, она терпит температуру лучше, в отличии от синтетики.

Как то довелось на xjr1.2 покатать, немного лет 10 назад, так в нем хваленый мотюль синта тоже чернела за день и превращалась в воду какую то, лили дешевый дизельный кастрол минералку самый топ был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anton81 сказал:

Скорей всего масляный канал забился именно на этом подшипнике,лукойл-зло,на авто опыт был,в одну лили шелл хеликс,в другую такую же лукойл люкс,после 100 тыщ км на лукойле все в черном налете и отложениях,на шелле все чисто,как на новом моторе,я к чему:отложения могли закоксовать маслоканал,там не сильно большое отверстие,много не надо,вот и результат,пока разобрано,можно продуть и посмотреть ради интереса и сравнить с другими каналами. А в общем, износ других деталей сильно большой на таком пробеге или терпимый?

Да, каналы обязательно продую и проверю, самому интересно.

Сцепление ,шестерни , кулачек грм и шариковые подшипники без следов износа. Так же и люфтов нет.

 

Вторичный вал с подшипником и Кик под замену, заменю и цпг тогда уж, будет новый мопед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...