Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

В 17.02.2020 в 16:15, мот сказал:

оригинал вроде около 1,5 мм. по толщине.  много там не поимеешь.
придется скорей всего заморочиться моментом зажигания,т.к. проблема детонации на малых оборотах возникнет скорей всего. есть такое дело.
китайцы отчасти потому и занижают степень сжатия, чтоб настройками не заморачиваться.- "ну дает там коммутатор опережение 5-7 град. или вообще не дает, да и пофиг,работает же, а русские и так с руками оторвут ))))) "

как уже сказали, ставится прокладка от дельты, это моторы 1в1, никаких там хитросраных углов нет, если хочется - можно поставить коммутатор тюнинговый с прошивкой тогда появятся.

Прокладка флейма 1,5 - паронит, жмется башкой до 0,9, прокладка дельты\рейсера - стальная 0.3, вот и получаем в итоге те же баловства с фрезеровкой башки, только решаемые 4 болтами на шпильках и прокладкой за 200р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Конечно, это возможно и даже так должно быть, моторы же имеют разные характеристики.

Но, вот на Магнуме 250 я вожу в запасе коммут от стописятки, работает штатно, ездил.

На бывшей когда-то у меня чесотке от стелса, прекрасно работал скутерный коммут, отличий в работе не было.

Альфовские 5и контактные несколько штук проверял(покупал в разных лавках),  одинаково работали на всех режимах и метки неподвижные были.

Что касается простоеньких нижневалов по типу флеймовского, то я очень сомневаюсь, что  китайцы сдвигами УОЗа по оборотам заморачивались.

 

я даже больше скажу, их в магазинах разделяют только как "старый квадратный разъем" и "новый скругленный" )) на этом все )), а по номенклатуре они все коммутатор CG

ровно как и печенюшки реле регуляторов

 

за это китайцев и люблю, в любом скутермаге пол мотоцикла можно новыми запами по килограммам загрузить, нет для флейма - не беда, возьмем для мотоблока и оно поедет также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, мот сказал:

не мог он подобрать адекватно работающий на этот же мотор.

их просто как и всего китайского дохлых полно, тем летом купил карб по скидке, с виду пз и пз, все вроде одинаковые, только мой рассыпался, а который дороже в два раза ездит и ездит ) но вот выглядят они 1в1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

когда это в двс под башку ставился паронит ? если только в "слоеном пироге". да и то там не обычный паронит

да какой бы он волшебный не был, это не стальная прокладка треть миллиметра толщиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю))
Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок.
Теперь впереди ходовые испытания!

Что было заменено-
подшипник вторичного вала и сам вал. Кстати стоял не такой как во всех каталогах, посадочное место под шестерню 2ой передачи было 20мм вместо 22. Пришлось заменить и шестерню.
Кик стартер в сборе.
Поршень с кольцами и палец. Хотя кольца были почти не изношены, зазор в замках был в пределах допуска.
Прокладка под цилиндр и половинок картера, остальные сохранил и оставил старые.
Маслосъемные колпачки. Хотя старые тоже были ничего ещё.
На ГБЦ пришлось притирать клапана, т.к выпускной почти не держал из за нагара. Удивляюсь как он ездил ещё))
Хотел ещё фрезернуть 0,5 мм чтоб поднять степень сжатия, да не нашел фрезы летучки. А 12мм фрезой побоялся снимать, останутся переходы от фрезы.
Прокладка ГБЦ стальная, 0,4 мм толщиной, оставил старую. 
Тоньше уже не найти как я понял.
УОЗ на нашем моторе не регулируется никак, он фиксированный, что не есть хорошо. Хотя на оригинальном моторе Honda CG150  есть центробежный регулятор, правда там  зажигание контактное. Знаю есть "умные" китайские коммутаторы в котором зашита кривая УОЗ. Но для этого надо смещать бобышку на роторе на более ранний угол.
На всё провсё было потрачено около 5,5т.р и  много времени)) хотя можно было сделать быстрее, имей я под рукой запчасти и свободное время. 
Как то так, надеюсь ничего не забыл.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, mitya77 сказал:

Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю))
Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок.
Теперь впереди ходовые испытания!

Что было заменено-
подшипник вторичного вала и сам вал. Кстати стоял не такой как во всех каталогах, посадочное место под шестерню 2ой передачи было 20мм вместо 22. Пришлось заменить и шестерню.
Кик стартер в сборе.
Поршень с кольцами и палец. Хотя кольца были почти не изношены, зазор в замках был в пределах допуска.
Прокладка под цилиндр и половинок картера, остальные сохранил и оставил старые.
Маслосъемные колпачки. Хотя старые тоже были ничего ещё.
На ГБЦ пришлось притирать клапана, т.к выпускной почти не держал из за нагара. Удивляюсь как он ездил ещё))
Хотел ещё фрезернуть 0,5 мм чтоб поднять степень сжатия, да не нашел фрезы летучки. А 12мм фрезой побоялся снимать, останутся переходы от фрезы.
Прокладка ГБЦ стальная, 0,4 мм толщиной, оставил старую. 
Тоньше уже не найти как я понял.
УОЗ на нашем моторе не регулируется никак, он фиксированный, что не есть хорошо. Хотя на оригинальном моторе Honda CG150  есть центробежный регулятор, правда там  зажигание контактное. Знаю есть "умные" китайские коммутаторы в котором зашита кривая УОЗ. Но для этого надо смещать бобышку на роторе на более ранний угол.
На всё провсё было потрачено около 5,5т.р и  много времени)) хотя можно было сделать быстрее, имей я под рукой запчасти и свободное время. 
Как то так, надеюсь ничего не забыл.


 

Вполне бюджетно получилось,а вторичный вал не в сборе продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смысл уоз при больших оборотах опережать зажигание, а не запаздывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Anton81 сказал:

Вполне бюджетно получилось,а вторичный вал не в сборе продается?

Продается, но зачем переплачивать если сточился только сам вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mitya77 сказал:

Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю))
Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок.

Привет!

Поздравляю!

Теперь надо чутка поприкатать в северо-восточном направлении, в мае, к примеру, да?))

А то Акимыч всё жалуется, грит никто так грамотно, как ты, не умеет справляться со входом в его палатку.

Он, аж новую прикупил, не чаял, что ты мотор успеешь к маю перебрать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mitya77 сказал:

Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю))
Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок.
Теперь впереди ходовые испытания!

Что было заменено-
подшипник вторичного вала и сам вал. Кстати стоял не такой как во всех каталогах, посадочное место под шестерню 2ой передачи было 20мм вместо 22. Пришлось заменить и шестерню.
Кик стартер в сборе.
Поршень с кольцами и палец. Хотя кольца были почти не изношены, зазор в замках был в пределах допуска.
Прокладка под цилиндр и половинок картера, остальные сохранил и оставил старые.
Маслосъемные колпачки. Хотя старые тоже были ничего ещё.
На ГБЦ пришлось притирать клапана, т.к выпускной почти не держал из за нагара. Удивляюсь как он ездил ещё))
Хотел ещё фрезернуть 0,5 мм чтоб поднять степень сжатия, да не нашел фрезы летучки. А 12мм фрезой побоялся снимать, останутся переходы от фрезы.
Прокладка ГБЦ стальная, 0,4 мм толщиной, оставил старую. 
Тоньше уже не найти как я понял.
УОЗ на нашем моторе не регулируется никак, он фиксированный, что не есть хорошо. Хотя на оригинальном моторе Honda CG150  есть центробежный регулятор, правда там  зажигание контактное. Знаю есть "умные" китайские коммутаторы в котором зашита кривая УОЗ. Но для этого надо смещать бобышку на роторе на более ранний угол.
На всё провсё было потрачено около 5,5т.р и  много времени)) хотя можно было сделать быстрее, имей я под рукой запчасти и свободное время. 
Как то так, надеюсь ничего не забыл.


 

В теории после увеличения степени сжатия, можно попробовать поставить Тюненый регулируемый коммутатор, и поиграться с его настройкой, например такой https://motochasti.ru/kommutator-cg150-200-reguliruemyj.html

Изменено пользователем Алексей36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей36 сказал:

В теории после увеличения степени сжатия, можно попробовать поставить Тюненый регулируемый коммутатор, и поиграться с его настройкой,

Ну, дык Митя же написал, что для того, что бы получить отдачу от подобных коммутаторов нужно увеличить предустановленый с завода угол опережения и тогда с учётом того, что эти коммуты имеют сдвиг УОЗа можно добиться каких-то изменений на высоких оборотах.

Без смещения пупыря или сдвига самого индуктивного датчика эти коммуты могут только чуть улучшить заводку и стабильность работы на около-холостых оборотах, а с этим у 164ых нижневалов и так никаких проблем нет.

С учётом архаичного ГРМ, установка подобных коммутаторов при штатном положении датчика относительно пупыря, скорее всего, вообще, не даёт никаких плюсов.

Этот мотор спокойно разгоняет мапетку до сотки, может эту скорость поддерживать без особых угроз для русурса, экономичный, не прихотливый, чего ещё нужно?

Больше 110 по ЖПС на такой легкой ходовке, нужно-ли летать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

установка подобных коммутаторов при штатном положении датчика относительно пупыря, скорее всего, вообще, не даёт никаких плюсов.

Так в описании коммутатора как раз говорится , что можно смещать всю кривую УОЗ подстроечным резистором. или я неправельно понимаю описание ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Больше 110 по ЖПС на такой легкой ходовке, нужно-ли летать?)

Ни разу больше 100 км/ч не ездил на Флеймах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулируемый регулируему - рознь

Я за 5000 с алика покупал, так там помимо первоначального угла и длительности и мощности импульса, можно всю кривую в зависимости от оборотов вырисовывать на ноутбуке. а те что поссылке выше, если в лучшем случае что то и регулируют, то просто сдвигают уже зашитую кривую по углу и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... не туда нажал))) Мот, хотел тебе ответить, а взял и изменил твоё сообщение(((( Извини))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что касаемо запуска, уже потом разобрался... карб богатил... на холодную заводился отлично, чуть прогреется и с кика фиг заведешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей36 сказал:

говорится , что можно смещать всю кривую УОЗ подстроечным резистором. или я неправельно понимаю описание ?

Правильно, но больше предустановленного угла он не выдаст.

А улучшения, как-раз можно почувствовать, при большем УОЗе на высоких, в остальном штатный коммут и так неплохо справляется.

На коммуте по ссылке можно просто подстраивать сдвиг кривой по оборотам, т.е. как раз ту самую задержку регулировать, в минус от штанного угла, но не увеличивать угол опережения.

Раньше на авто частенько ставили октан-корректоры, вот они примерно ту-же функцию выполняли, меняли угол в меньшую сторону путём ручной корректировки, что бы подстроить сдвиг момента искрообразования под конкретное топливо, не крутя каждый раз трамблёр, тут примерно такой-же принцип, только вся кривая сдвигается, а не конкретно  момент, так-как в авто за "кривую" вакуумный и центробежные корректоры отвечают.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и еще, как раз про угол на высоких оборотах... Мотофилин помоемму даже исследовал данный вопрос.

Дело в том что програмируеммый комутатор может корректировать угол только в меньшую сторону. В большую не может. А выступ на колоколе генератора, установлен помоему, если память не изменяет, что то 32-36 градусов, т.е. это физический предел угла. Так вот были эксперименты по переносу этого выступа на угол 60 градусов, и тогда уже получалась полноценная кривая во всем диапазоне оборотов. И на оборотах выше средних мотор отдавал по полной как ему и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по углам мож и путаю, хотя щас просто в яндексе открыл кривые, там оптимально для вазов 36 гр при 6000... но смысл не меняется, на китайских движках стоит усредненный угол и при высоких оборотах он явно мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...