Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Спешу поделиться своей радостью!

Я открыл сезон)

Первая весна, первые проблемы. Высох за зиму АКБ.

1) Благодаря @Bizetу успешно восстановили. Спасибо, Марат!

2) Перестала гореть одна габаритная передняя лампочка

3) Подвисают обороты на 3 тысячах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Блин сказал:

Спешу поделиться своей радостью!

2) Перестала гореть одна габаритная передняя лампочка

3) Подвисают обороты на 3 тысячах

Обороты подвисают когда сбрасываешь газ?

Сами обороты не плавают на холостом?

Иногда бывает что заслонка цепляется за дефекты литья или заусенцы и за счет этого заслонка не опускается до конца свободно. Может быть ржавчина в оплётке тросика завелась и создается дополнительное трение так, что пружины не хватает. Проверить не сложно. Надо свинтить крышку карбюратора и попробовать поднимать опускать заслонку "кончиками пальцев", ну и заглянуть внутрь. Так же на снятой крышке проверить как свободно и равномерно ходит тросик. Тросик газа (и сцепления) вообще полезно смазывать раз в год смесью из 50% масла (лучше трансмиссионного) и 50% бензина. Бензин в дальнейшем испарится, а масло разжиженое им без проблем пронинет на всю длину тросика.

Карб PZ 27 или PZ30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Bizet сказал:

Обороты подвисают когда сбрасываешь газ?

Сами обороты не плавают на холостом?

...

Карб PZ 27 или PZ30?

 

Да, подъехал к перекрестку по второстепенной, газ отпустил при остановке, а обороты ниже 3000 не опустились.

Плавают. Вроде бы отрегулируешь на 1700, проедешь, мотор задыхается - обороты на холостом становятся 1200.

ПэЗэт30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Блин сказал:

 

Да, подъехал к перекрестку по второстепенной, газ отпустил при остановке, а обороты ниже 3000 не опустились.

Плавают. Вроде бы отрегулируешь на 1700, проедешь, мотор задыхается - обороты на холостом становятся 1200.

ПэЗэт30

Еще такое бывает не из-за заедания дроссельной заслонки, а когда переобогащена смесь через канал холостого хода. Тогда либо регулировать винтом качества смеси ХХ, либо подбирать жиклёр ХХ. Ну и само собой убедиться в чистоте всех каналов, включая каналы воздушных жиклеров.

Для начала стоит проверить изолятор свечи, должен быть светло-коричневый. Если черный, то точно переобогащенная смесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Collins сказал:

Для начала стоит проверить изолятор свечи

 

За какой период времени свеча меняет цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Collins сказал:

Еще такое бывает не из-за заедания дроссельной заслонки, а когда переобогащена смесь через канал холостого хода. Тогда либо регулировать винтом качества смеси ХХ, либо подбирать жиклёр ХХ. Ну и само собой убедиться в чистоте всех каналов, включая каналы воздушных жиклеров.

Для начала стоит проверить изолятор свечи, должен быть светло-коричневый. Если черный, то точно переобогащенная смесь. 

Я про разовое подвисание на 3000, а не падение оборотов после прогрева.

Уж кто-кто, а PZ30 может сделать  своего хозяина хорошим карбюраторщиком. То уровень не верно установлен с завода, то винт качества раскрутится от вибраций, то корпус отлит с наплывами и заслонка цепляется и требуется механическая обработка, то воздушные жиклеры замяты криворуким китайцем, то фланец пропеллером.

Китайцы самых трудолюбивых и ответсвенных отправляют собирать смартфоны, а самых ленивых раздолбаев не способных к труду традиционно в китае направляют на завод по сборке PZ30 :).

По идее конечно надо конечно снять карб, осмотреть и при необходимости довести до ума. Но это если карб не поддаестся регулировке или работает каждый день по разному.

На деле достаточно покрутить винт качества (тот что смотрит вниз со стороны двигателя). Вправо, закручивая, уменьшаем подачу топлива на холостых (обедняем смесь), влево увеличиваем. Удобнее крутить битой от шуруповерта. Тут даже регулировка на слух лучше, чем оставить как есть.

З.Ы. У PZ30 бывает винт качества сбоку ближе к воздухану. Тогда наоборот при закручивании смесь обогащается, а при откручивании обедняется. Но такое исполнение случается редко.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Блин сказал:

 

За какой период времени свеча меняет цвет?

Если возникнут сложности - подъеду, попробую помочь в настройке.

Да и жиклеры у меня есть. Правда от Микуни, но скорей всего они взаимозаменяемые.

Батя у тебя как мне показалось в технике не новичок.

З.Ы. Если на регулировки не будет особо поддаваться - заберу карб и дома в комфортных условиях с хорошим светом попробую довести до ума, устранив дефекты изготовления и сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bizet, да нет, пока необходимости в помощи нет. Ситуация не на столько критичная. Он то подвисает, то вообще без проблем. Покатаемся, посмотрим. 

Я ещё ни разу карбюратор не снимал. Надо наверное заняться его изучением изнутри на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Блин сказал:

@Bizet, да нет, пока необходимости в помощи нет. Ситуация не на столько критичная. Он то подвисает, то вообще без проблем. Покатаемся, посмотрим. 

Я ещё ни разу карбюратор не снимал. Надо наверное заняться его изучением изнутри на досуге.

Скорее всего связано с механическими дефектами, мешающими заслонке возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

Скорее всего связано с механическими дефектами, мешающими заслонке возвращаться.

Марат, я про эффект "раздвоения" относительно устойчивых оборотов ХХ при переобогащенной смеси через канал ХХ. Да, с китайским PZ30 еще и не такое увидишь)). Суть эффект "раздвоения" в следующем: при одинаковом положении дроссельной заслонки на ХХ двигатель может работать как на оборотах 1000-1200 едва не заглохнув, так и при 2500-3000. В первом случае при невысокой скорости потока воздуха через щель диффузора смесь готовится очень богатая, и мотор еле тарахтит. Во втором же, при увеличении скорости потока смесь становится беднее, и двигатель начинает молотить уже при 2500-3000 оборотах при том же(!) положении дросселя. Таким образом, имеем два относительно устойчивых режима при одном и том же положении дросселя. Отсюда и эффект "зависания" при сбросе газа - сначала двигатель попадает в первый слегка устойчивый режим при повышенных оборотах, но потом, обычно через 10-15 секунд, сваливается во второй режим, около 1000-1200, и при этом уже чуть не глохнет. Вот такие чудеса)).

Вылечить эти чудеса удается убедившись в полной чистоте всех каналов карбюратора, правильном уровне бензина в поплавковой камере, регулировкой смеси винтом качества, и порой заменой жиклера ХХ - китайцы часто с завода ставят что ни попадя, у меня например был жиклер на 45 установлен, а оптимально получилось с установкой жиклера на 35. При этом начал правильно "работать" винт качества, что при жиклере на 45 было невозможно - даже полностью его закрутив, свеча была черная, а выхлоп на ХХ вонючий. Надо иметь ввиду, что кроме дырки в диффузоре над винтом качества, топливная смесь на ХХ попадает в диффузор также и через другое отверстие, так называемое отверстие переходных режимов, оно расположено в аккурат под задней стенкой дроссельного цилиндра, и там поток топливной смеси уже не регулируется винтом качества, а определяется только диаметром жиклера ХХ. Отсюда и переобогащение смеси на ХХ при большом жиклере, и невозможность никакой регулировки винтом качества, и "зависание" оборотов при сбросе газа с последующим сваливанием в режим "еле тарахтит и воняет выхлопом".

А заедание дросселя - да, также вполне часто у китайцев, но с этим эффектом "раздвоения ХХ" я в свое время ох как натрахался, пока все же не подобрал правильный жиклер)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Collins сказал:

 Да, с китайским PZ30 еще и не такое увидишь)).

Когда сын ведет себя хорошо - ему покупают мотоцикл с карбами Кейхин.

Когда ведет себя не очень - с карбюратором Микуни.

Когда поведение совсем ужасное - ему дарят мотоцикл с карбюратором PZ30. (С) :D

 

А как жиклер ХХ выглядит на флейме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

А как жиклер ХХ выглядит на флейме?

 

Также как на всех PZ30, только их есть два варианта - как на картинке, где жиклер заодно с эмульсионной трубкой - это более новый вариант, или без неё, тогда трубка отдельно, и находится непосредственно в канале карбюратора, это более ранняя версия.

жиклер ХХ PZ30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Collins сказал:

без неё, тогда трубка отдельно, и находится непосредственно в канале карбюратора

такой мне попался... на днях пытался жиклер ХХ поболее поставить (мотор 167fm-m, стоковый жиклер ХХ стоит 33). эх и намудохался вытаскивать эту эмульсионную трубку в надежде что трубки будут одинаковы к ранее заказаным жмклерам как в предыдущем посте. но как всегда оказалось что они разные

123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, EvgeniiL сказал:

такой мне попался... на днях пытался жиклер ХХ поболее поставить (мотор 167fm-m, стоковый жиклер ХХ стоит 33). эх и намудохался вытаскивать эту эмульсионную трубку в надежде что трубки будут одинаковы к ранее заказаным жмклерам как в предыдущем посте. но как всегда оказалось что они разные

123.jpg

 

Я так полагаю, если нужно вкрячить жиклер, который совместно с эмульсионной трубкой, в карбюратор старого образца со встроенной в канал трубкой, можно просто эту трубку от жиклера кастрировать и не трогать трубку в канале. В остальном сам жиклер практически аналогичен старому стоковому, разве чуть поболе торчит в сторону поплавковой камеры, но это на его функциональность никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Collins сказал:

просто эту трубку от жиклера кастрировать и не трогать трубку в канале

да, он получится более утопленый в уровень бензина в камере.

я попробовал на одном, но не получилось потому что место "кастрирования" прошло не по калиброванному малому отверстию а по большому)) чутка не рассчитал)) думаю что это выполнимо сделать норм. только потом зенковку аккуратно сделать калиброванному отверстию чтоб убрать заусенцы.

 

мне второй раз было лень делать, вернул все в зад  и поднял иглу на самое верхнее деление. прокатившись немного, приобеднил холостые т.к. обороты стали скидываться дольше обычного. даже не думал что положение иглы влияет на холостые обороты

Изменено пользователем EvgeniiL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. МОжет кто сталкивался? где взять педаль для заднего тормоза? нет ни в наличии ни под заказ. Может аналоги подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы значительное время провозились с Флеймом.

Удалось заменить габаритную лампу. Тут же выяснилось что одно отверстие под лампочку имеет какие-то наплывы, которые мешают пройти лампочке на посадочное место. Натфилем расточили. Проблема решилась.

Пожалуй это первый огрех моего мопеда.

Потом решили ковырять карб. Прогрели, пробовали настроить как советовал Марат (Bizet). Но обороты плавали и подвисали на 3000. Причем повышались сами даже, мы вообще ручку газа не трогали. Решили снять карб. Дроссельная заслонка двигается как часики. Жиклеры чистые. Кстати, главный жиклер 226. 

Единственное что нас смутило это канавка на пластиковом цилиндре на котором крепится игла и пружина. Отец мой считает, что в этой канавке вся проблема. Для надёжности ещё обработали торец болта горизонтального который как раз упирается в этот пластиковый цилиндр иглы.

В общем, пока других нареканий на карбюратор нет. Но стабильной работы он не даёт, это точно 

Изменено пользователем Блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2020 в 13:48, Collins сказал:

и порой заменой жиклера ХХ

 

Николай, жиклеры вы приобретали с алишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня причиной нестабильной работы был подсос воздуха. Заменил бумажную прокладку и поставил еще одну с другой стороны от пластиковой прокладки. Прокладки делал из паронита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Блин сказал:

 

Николай, жиклеры вы приобретали с алишки?

 

Да, вот эти для ХХ:

https://aliexpress.ru/item/32869970675.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edlJVML0

А вот это - главные жиклеры:

https://aliexpress.ru/item/32915571946.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edlJVML0

Мне в результате подошли на ХХ 33-35, главный жиклер 100-105. А обозначение 226 - это по пропускной способности, соответствует примерно 112 по размерной маркировке. У меня такой же главный стоял, но при этом карб богатил, свеча черная была. На 100 светло-коричневая, и это самое оно.

Изменено пользователем Collins
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...