Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Блин сказал:

Ну что, начал мой мотороллер снова глохнуть на холостых. И на пылающем моторе (на улице свыше +33), при полной остановке на светофоре, обороты падают до 1000 и он вот-вот норовит заглохнуть. Приходится чуть гашетку открывать.

В прошлые мотопрогулки подъехал к гаражу и сразу выключил движок, чтобы посмотреть на состояние свечи. Сфоткал (если необходимо будет, выложу, пока с компа пишу). Черная свеча. Это вроде бы означает, что избыточно богатая смесь и нужно иглу пониже сделать. Верно?

Положение иглы влияет на состав смеси в диапазоне средних нагрузок, и на холостой ход никак не влияет. Соответственно, что бы следовало сделать, при условии конечно, что все каналы в карбюраторе чисты и не засраны:

- установить жиклер ХХ с меньшим проходным сечением и посмотреть на поведение мотора.  Родной обычно с меткой 35, у меня стоит 33:

- Главный жиклер установить поменьше, т..к. свеча черная. Обычно родной стоит с меткой по пропускной способности 226, что по диаметру соответствует примерно метке 108. У меня оптимальным встал с меткой 100. С родным тоже свеча была черная, и расход топлива 3.5-4 литра на сотню км. С жиклером 100 расход примерно 3-3,3 л/100 км и кирпичная свеча.

В общем, нужно экспериментировать, т. к. разброс параметров карбюратора достаточно велик, и требует индивидуального подбора жиклеров.

Положением иглы также можно поиграться, но, честно говоря, её влияние очень мало, и сказывается только на средних положениях открутки ручки дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане,перегонял я такой пепелац вчерась за 350км ,конечно не драга 400)мои центнер с гаком пёр как танк,лёгкий маневренный,по трассе пробки ,,прошивал,,..у меня возникли трудности с переключением передач,точнее с понижением с 5 на 4 переключаюсь а с 4 на 3 и ниже не хочет, и обороты не скидывает..постоишь перегазовываешь,тогда может до 1 скинет...на 1ой и 2ой рывками ,нужно чуток газовать...залил под горло,стоял на ножке пока ходил оплачивал лужа натекла...Мот гнал не себе,просто перегонял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Павел74 сказал:

Мот гнал не себе,просто перегонял)

Уж не Оксане ли..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Блин сказал:

Ну что, начал мой мотороллер снова глохнуть на холостых. И на пылающем моторе (на улице свыше +33), при полной остановке на светофоре, обороты падают до 1000 и он вот-вот норовит заглохнуть. Приходится чуть гашетку открывать.

В прошлые мотопрогулки подъехал к гаражу и сразу выключил движок, чтобы посмотреть на состояние свечи. Сфоткал (если необходимо будет, выложу, пока с компа пишу). Черная свеча. Это вроде бы означает, что избыточно богатая смесь и нужно иглу пониже сделать. Верно?

Сейчас жара - воздух разрежен, поэтому у тебя обострилась избыточность подачи топлива системой холостого хода. Привози свой карб, можешь вместе с мотоциклом, ты отвернешься, а я выдерну тот злосчастный распылитель (эмульсионную трубку) саморезом :lol:, который мешает установить жиклёр нужного размера.

У меня кстати тоже похожее поведение мотоцикла есть, но я специально настраивал на обогащеную смесь на низах, благодаря чему мотоцикл перестал перегреваться (богатаяя смесь охлаждает, бедная греет) даже +33 под нагрузкой без ветра и повысилась отдача на низах. До этого даже масло вязкостью 50 не шибко помогало работать КПП.

Спойлер

Хотя на самом деле я настраивал верха, случайно забогатились низы, мне понравилось и я оставил :lol::D.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Моисеич сказал:

Уж не Оксане ли..?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудной оказался продавец, в пятницу говорил что 65 тыщ и мол ещё тыщенку скину, я ему мол ок, буду выезжать позвоню. В субботу телефон не брал, Дозвонился вечером, говорит ниче не знаю цена теперь 70тыщ, мол на следующей объявление дам за 75 тыщ. Мол доллар растет, цены повышаются. biggrin.gif . Решил не связываться с ним, тут доедешь зарядит ещё 80 тыщ. biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KorbenDallas сказал:

Чудной оказался продавец, в пятницу говорил что 65 тыщ и мол ещё тыщенку скину, я ему мол ок, буду выезжать позвоню. В субботу телефон не брал, Дозвонился вечером, говорит ниче не знаю цена теперь 70тыщ, мол на следующей объявление дам за 75 тыщ. Мол доллар растет, цены повышаются. biggrin.gif . Решил не связываться с ним, тут доедешь зарядит ещё 80 тыщ. biggrin.gif

Пусть подождет лет 50-60. Пойдет как антивариат за бешеные деньги :). За 75 фиг его кто купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил своё знакомство с этим аппаратом,карб как на Гарпии PZ30 ,вот меня смутил патрубок от карба на воздушник,нашёл порыв от хомута со стороны карба.замотал изолентой и сам хомут тоже,у него острые края,видно по этому и порвал патрубок.Богатит сильно,за 2 дня свеча чёрная..вот кручу регулирую карб...а там оказывается разрыв и воздух...Вопрос на Флейме 200 есть масляной щуп или просто пробка?а то я открутил а там ничего(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2020 в 09:50, Павел74 сказал:

постоишь перегазовываешь,тогда может до 1 скинет.

На стоячем на всех проблема, даже не на китайцых 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Павел74 сказал:

на Флейме 200 есть масляной щуп или просто пробка?

Нет щупа, просто пробка, уровень смотреть в окошечке, на стоячем на обоих колесах моте вертикально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, deepk сказал:

Нет щупа, просто пробка, уровень смотреть в окошечке, на стоячем на обоих колесах моте вертикально

Во спасибо добрый человек!а то я переживаю что отвалилась деталь и пережёвывается там в двигателе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Павел74 сказал:

Во спасибо добрый человек!а то я переживаю что отвалилась деталь и пережёвывается там в двигателе...

Я уже говорил, плавающие обороты это богатая смесь на холостых и зазоры клапанов. То есть, жиклер ХХ поменьше(стоит обычно 35, ставим 33) и зазоры не 0,08, а 0,12-0,15. На Дельте 200(те же яйца, только вид сбоку) мучился очень долго, сделал так и все прошло( я не помню кто выкладывал даже видео про зазоры, а карбюратор, перелопатил весь интернет, кучу роликов посмотрел, толку не особо, и потом, воспользавшись методом великого ученого Тыка, и своей логикой, все настроилось и заработало). Мот начал четко реагировать на регулировку качества смеси(даже на проворот регулировачного болта на четверть оборота). Кстати, Паш, а на регулировку качества смеси отзывается хорошо? Вообще эти карбы интересные, если мозг начал делать, вылечить долго, но если работает, то работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, а причем тут щуп проверки уровня масла в картере и плавающие обороты...:blink:

11 минут назад, Serega_80 сказал:

зазоры не 0,08, а 0,12-0,15.

Тоже не соглашусь. У меня на Дельте только с зазорами 0,05 двигатель работает так, как должен работать. Если поставить 0,12 - 0,15, то греметь будет как ведро с болтами. И по мануалу, кстати, тоже 0,05 прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ветке Форестера(двиг тот же 164), с 18 страницы 

IMG_20200716_140801.thumb.JPG.426a5b775e44c3b99db7d2af6d06594d.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serega_80 сказал:

На ветке Форестера(двиг тот же 164), с 18 страницы

Вот и пусть ставят эти лошадиные зазоры.:D

В моём мануале написано 0,05 и реально только с этими зазорами двиг и работает правильно.

Если я поставлю 0,2, да ещё с допуском +0,03, то даже ХХ держать не будет. А грохот стоять будет знатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shorsik сказал:

Вот и пусть ставят эти лошадиные зазоры.:D

В моём мануале написано 0,05 и реально только с этими зазорами двиг и рабт правильно.

Если я поставлю 0,2тяга, да ещё с допуском +0,03, то даже ХХ держать не будет. А грохот стоять будет знатный.

Павел, я прошу прещения, но я же не заставляю вас делать такие зазоры, я (по форуму) знаю вас давно (с удовольствием и лично познакомлюсь) знаю что вы не навичек и много чего знаете по китайской технике, но насколько понял я, каждый китайский мотоцикл-индивидуален(даже одной марки, будь то Флейм, Дельта или еще какой), поэтому подбирается индивидуально. Моя Дельта начала работать на отлично,при зазорах 0,15 с натягом, перестала глохнуть при сбросе газа, тяга-паравозная, вообще стал работать как положено и цоката клапанов не было сильно слышно. Просто когда перечислены симптомы болезни, я перечисляю методы(варианты) лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega_80 сказал:

каждый китайский мотоцикл-индивидуален

Согласен!!! Мотоцикл как человек - двух одинаковых не бывает! Всё индивидуально.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serega_80 сказал:

с удовольствием и лично познакомлюсь

Вот поеду на Эльбрус и будет такая возможность;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shorsik сказал:

Вот поеду на Эльбрус и будет такая возможность;)

Договорились!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shorsik сказал:

Вот поеду на Эльбрус и будет такая возможность;)

Ты ещё в июне обещал приехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...