Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Madklyaksa сказал:

подбирая массу груза, можно снизить частоту колебаний и ...

.

по-моему вы глубоковато копнули))) 

я спросил лишь с той целью, чтобы скрыть потертости на имеющихся грузиках, хотел заменить их на какой-нибудь безжалостный тюнинг с алика xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2020 в 09:51, Madklyaksa сказал:

Я немного заинтересовался этим вопросом. Бегло почитал по интернету, многие говорят вибрации снимают с руля. В общем немного репу почесал, сделал умозаключение ? :если руль резонирует, то подбирая массу груза, можно снизить частоту колебаний и увести её в ту область, где вибрации не ощущаются (так как нет источника колебаний с такой частотой). В радиотехнике таким образом "удлиняют" четвертьволновую линию, вешая на её конце конденсатор.

ЗЫ возможно, даже близко не угадал.

Прям сильно очень угадал

 

Но можно проще объяснить - сними грузы и дай по щщам газа под 6000 оборотов, в зеркала станет ничего не видно и через километров 15 начнут руки зудется от вибрации )

Зато рулить станет легше, даже на наших китаезах заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаны ! кто ссылку на пошневую 250 выкладывал а алике .Думаю зменить .Кто менял ? мой пробег 16000 пока ничего не происходит , просто готовлюсь пересыпать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2020 в 18:49, Madklyaksa сказал:

Кость, а резина такая была?

 

post-28402-0-44773000-1469383031.jpg

да , но это не помешало вытереть ее почти в ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня был в гараже сделал пару фото погнутого руля

.

В принципе, несильно. Причем на столько, что мне кажется на глазок лучше не сделать. Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Блин сказал:

Ваше мнение?

По мне так вообще ровно все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Блин сказал:

Сегодня был в гараже сделал пару фото погнутого руля

.

В принципе, несильно. Причем на столько, что мне кажется на глазок лучше не сделать. Ваше мнение?

На первой вроде правая вверх загнута,на остальных левая.Фиг поймёшь,в живую лучше будет видно,решать тебе.Я пару недель назад с моста в реку свалился(фоткать не стал),разлетелся только ветровик, полтора часа по пояс в воде и по колено в грязи, пытался вытащить его на 1.5 метровый обрыв,по дороге домой ощущение было,что он стал весь кривой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Den32 сказал:

Я пару недель назад с моста в реку свалился

,

Сам как? Цел остался?
Я вот теперь думаю, "а не так уж и дорого стоят эти дуги Крэйзи Айрон")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Блин сказал:

,

Сам как? Цел остался?
Я вот теперь думаю, "а не так уж и дорого стоят эти дуги Крэйзи Айрон")))

Синяк на бедре с кулак,мелочь.Дуги мне точно не помогли бы,всё по глупости произошло,мост два метра над водой, ширина метр, надо было в руках перевести,а я вехом решил,на первых метрах чёта повело и моста под ногой не оказалось.Ну и на левый бок пошел в реку , хорошо с верху меня не лёг,а то может и не писал бы щас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Den32 сказал:

хорошо с верху меня не лёг

.

это точно, повезло. Берегите себя!
А про дуги я имел ввиду конечно свою ситуацию, когда падение на бок на асфальте было. Может и не придавило бы так стопу до перелома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Блин сказал:

.

это точно, повезло. Берегите себя!
А про дуги я имел ввиду конечно свою ситуацию, когда падение на бок на асфальте было. Может и не придавило бы так стопу до перелома

Да о дугах тоже задумываюсь,трубогиб есть, надо обдумать конструктив(хочется вроде клетки)и чтоб при падении не вывернуло раму или движок,зима в переди.

 

4 минуты назад, Блин сказал:

.

это точно, повезло. Берегите себя!
А про дуги я имел ввиду конечно свою ситуацию, когда падение на бок на асфальте было. Может и не придавило бы так стопу до перелома

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Den32 сказал:

при падении не вывернуло раму или движок

Думаю тут можно не сильно бояться, наши рамы сталюка + не дуплексы даже, как мне кажется максимум это порвать металл на креплениях или уши мотора. Короче говоря ремонтопригодны, стапель труба все исправит )

Ко всему перед на съёмном кронштейне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Зима, крестьянин торжествуя...

Все, друзья, кончился мотосезон в средней полосе.((

*****

...Замерли в немой печали

Тополя как сотни вдов

Ветер им споёт долгими ночами

Арии полярных льдов...

*****

Все, Лоза отпел отходную, мот замер в гараже до весны.

В итоге - за летний сезон 9000 км. Всего-то немного. Но в другой стороны, 9000 км ветра в рожу - это немало, и это  - безумный дорожный кайф!

Что по  Флэйму? Да не ломается, гад! В этом году - замена цепи на 24000 км, ну и плановые ТО, все!

Возит меня этот мот, далеко и надежно, и я в нем абсолютно уверен, что техника не подведет.

Главное - зиму пережить!...)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

\0/ Новогода!

Традиционные зимние забавы начались.

Давно планировал перейти на вакуумник вместо PZ27 / PZ30, собственно наконец то руки дошли.

16097769597783_img_20201227_192754.jpg

Причина замены - нестабильный холостой на любых PZ, дерганность шиберных карбов как таковых, пробовал даже правильно настроенный nibbi и настоящий японческий pwk28. В общем резкие они как внезапная неожиданность, не для городского мотыги в общем по моему мнению.

Еще в прошлом году (да да шутки за 40) приобрел за смешные деньги аналогичные 0,5 баккарди по сути кота в мешке, бушный вакуумник с какого то эндурика конструкции по имени teikei mv30p 5g. Кота потому что с виду был цел, в мешке, потому что мне по сути нужен был только мешок корпус, внутрянка не интересовала. Однако карб пришел комплектный, не было только клапана подсоса.

Такой же карб стоит на всяких балтмотарсах DD, senkei и прочих, в основном ставят на китайские 165/172/177 моторы. Аналог каких то микуни судя по всему.

Само собой карб сразу встал на мот для проверки, для выявления проблем, которые не заставили себя ждать, а точнее проблема с уровнем топлива, который естественно уменьшался только открой ручку и восстанавливался в час по чайной ложке. Предварительно приговорил топливную иглу, но ошибся, дело было в другой бобине, поэтому карб дождался зимы для переборки.

Проинспектировав железку был заказан клапан подсоса в двух вариантах, ручной и под тросик и ко всему этому новая мембрана вместе с заслонкой и рабочей иглой (внезапно случайно обнаружилась на сайте Регулмото в Уссурийске, еще и прислали брелок в виде робота в подарок, ну прямо пацаны вообще ребята, помимо этого взял у них новый поролоновый воздушный фильтр и 16 звезду, но об этом позже). Также после разборки были обнаружены отложения в диффузоре, которые легко прочистились мягкими абразивными патчами и заполированы пастой ГОИ №2.

16097770836245_img_20201227_193259.jpg

После промывки и прочистки проверил уровень и состояние топливной иглы, все было в порядке, причина с подачей топлива оказалась простейшая, перед ней стоит пластиковый сетчатый фильтр, который похоже никто не доставал и не чистил всю предыдущую жизнь этого карба, прочистил сетку и подающий штуцер и все заработало как надо. Эмульсионные трубки заполировал и оставил как есть, калибр основного жиклера абсолютно такой как на PZ30 - 106, поставил 110 от солекса, так как ранее со 106 была на PZ немного бедная смесь, посмотрим как поведет себя 110-й калибр.

16097776344915_img_20201227_192811.jpg

Родная мембрана жива, чуть менее эластичная - улетела в коробку в ремонтный запас. Болты все заворонил в льнянке, хотя у меня и есть запас болтов из нержавейки, не та железка чтобы заморачиваться ) Проверил работу как обычно пылесосом :) Чистить с наружи не стал, хотел изначально полировать, но лень, на работу не влияет )

16097771113939_img_20210104_195855.jpg

Карб встанет на свое законное место весной, посмотрим как с расходом будет.
Пока поставил ручной подсос, нужно было для проверки системы пыликом, думаю не оставить ли вообще, этакие олдскулы чтобы сводило )

Сам процесс разборки сборки и прочего не снимал, да и ничего там сложного нет, кому интересно полно видео в этих ваших интернетах - тыц

 

По традиции цена вопроса:

1. Карб - 1000р
2. Мембрана с заслонкой и иглой + клапан подсоса - 900р

Итого 1900р

Пробег 15к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех приветствую!

 

Терзаюсь над выбором нового коня. Но больше склоняюсь к покупке Фантома. Подскажите пожалуйста, не будет ли проходимость выше у Флейма 200, на резине с высоким протектором, чем у Фантома на стоковой?
Возможно тут есть те, кто имеет оба аппарата или знаком с их проходимостью. Топить половину мота в лужах не планирую, но вот по небольшой грязи, езда будет.

Асфальт 25%, Грунтовка 50%, Поля/Луга 15%,  Лесные тропы 10%

Оба мота, будут возить как минимум один кофр. Возможно, пару боковых тоже со временем прирастут.

 

p/s + Я в сильных сомнениях, по поводу запчастей и какого либо технического обслуживания в сервисах. Флейм более популярная модель, может стоит взять его? Не хочется ошибиться, и потом с Фантомом "страдать" в последующие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Bu11d03er сказал:

Всех приветствую!

 

Терзаюсь над выбором нового коня. Но больше склоняюсь к покупке Фантома. Подскажите пожалуйста, не будет ли проходимость выше у Флейма 200, на резине с высоким протектором, чем у Фантома на стоковой?
Возможно тут есть те, кто имеет оба аппарата или знаком с их проходимостью. Топить половину мота в лужах не планирую, но вот по небольшой грязи, езда будет.

Асфальт 25%, Грунтовка 50%, Поля/Луга 15%,  Лесные тропы 10%

Оба мота, будут возить как минимум один кофр. Возможно, пару боковых тоже со временем прирастут.

 

p/s + Я в сильных сомнениях, по поводу запчастей и какого либо технического обслуживания в сервисах. Флейм более популярная модель, может стоит взять его? Не хочется ошибиться, и потом с Фантомом "страдать" в последующие годы.

Я за флейм,на фантоме движок хитрее стоит, боюсь с запчастями сложно будет если что, вроде выламывает кронштейн заднего амортизатора (или это на FX, точно не помню)с резиной тоже тяжко вроде,на флейме я и по пескам и по грязям и по лесам на родной резине норм,щас поставил позубастей, думаю в разы лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Bu11d03er сказал:

Всех приветствую!

 

Терзаюсь над выбором нового коня. Но больше склоняюсь к покупке Фантома. Подскажите пожалуйста, не будет ли проходимость выше у Флейма 200, на резине с высоким протектором, чем у Фантома на стоковой?
Возможно тут есть те, кто имеет оба аппарата или знаком с их проходимостью. Топить половину мота в лужах не планирую, но вот по небольшой грязи, езда будет.

Асфальт 25%, Грунтовка 50%, Поля/Луга 15%,  Лесные тропы 10%

Оба мота, будут возить как минимум один кофр. Возможно, пару боковых тоже со временем прирастут.

 

p/s + Я в сильных сомнениях, по поводу запчастей и какого либо технического обслуживания в сервисах. Флейм более популярная модель, может стоит взять его? Не хочется ошибиться, и потом с Фантомом "страдать" в последующие годы.

Ни тот ни то не производят больше, так что страдать придется, у десны помощнее двиг и моноаморт, что веселее на какахах, флейм больше городской, задняя подвеска зажата, на грунтовках он может, но десна явно больше под них заточена. Флейм - другой завод, в основном все детальки покачественнее

 

Другой момент а где их взять то? )

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.

 

33 минуты назад, deepk сказал:

Ни тот ни то не производят больше

А есть что-то, очень близкое по виду, техническим характеристикам и цене? Не сочтите за лень, я смотрел, искал, но ничего вроде не нашел толкового. Все что находил, дорогое :( 

Или на радаре есть что-то из новинок? может быть в 21м или 22 будет что-то новое? анонсы какие-то может кто-то видел?

Изменено пользователем Bu11d03er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Bu11d03er сказал:

Благодарю за ответы.

 

А есть что-то, очень близкое по виду, техническим характеристикам и цене? Не сочтите за лень, я смотрел, искал, но ничего вроде не нашел толкового. Все что находил, дорогое :( 

Или на радаре есть что-то из новинок? может быть в 21м или 22 будет что-то новое? анонсы какие-то может кто-то видел?

Вы реально надеетесь в 2021 году купить новую технику по цене 2014 или хотя бы 19???

Вы с луны прилетели? Техника только за последние полгода подорожала на 15-20 тысяч. 

Рейсер магмум 250 уже сотку стоит. 

Не стройте иллюзии и не тешьте себя надеждами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bu11d03er сказал:

А есть что-то, очень близкое по виду, техническим характеристикам и цене?

только aftermarket

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...