Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

В 20.04.2021 в 20:08, General сказал:

У нас снова дубак и минус на улице. Решил махнуть масло в вилке. Слилось 200 и 210 мл залил по 220мл матюль 10w. Родное немного погуще  было.

 

эммм... наши вилки под ATF 7,5 :) родное там просто в кисель уже

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег небольшой 3600км, но мот 14го года. В эксплуатации  два сезона. Пробки на перьях не откручивались было бы видно. Даже на 10w стало немного но помягче (субьективно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2021 в 21:18, General сказал:

Пробег небольшой 3600км, но мот 14го года. В эксплуатации  два сезона. Пробки на перьях не откручивались было бы видно. Даже на 10w стало немного но помягче (субьективно?

Это просто теплее на улице стало )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

стоит вопрос выбора резины.

сейчас стоит заводская 100/80/17 и 130/80/17.

Хочу купить новую, у кого есть опыт эксплуатации следующих размеров и сравнение по ощущениям с заводскими размерами, прошу отписаться( есть несколько вариантов замены):

1) 110/70/17 и 140/70/17(чуть шире но ниже профиль)

2) 100/80/17 и 140/70/17 (перед заводской размер, зад чуть шире и ниже профиль)

3) купить заводские размеры, так как с предыдущими вариантами мотоцикл хуже разгоняется/рулится/много ест бензина и т.п.

Спасибо! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2021 в 17:18, deepk сказал:

у меня стоит, перед с камерой, зад без камеры, только такие в размерности есть

Спасибо, поставил этого размера без камер оба колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2021 в 13:37, ser_bulat сказал:

стоит вопрос выбора резины.

150 на заднее колесо это перебор. Возможно зависит от производителя (На некоторых форумах писали, что ничего не цепляет). Но в моем случае разогретое колесо слегка цепляет цепь. С переднем размером 110 все нормально. На управляемость, скорость и расход особого влияния я не заметил. При поворотах разницы не ощутил(Скорее всего мало опыта). Тормозит значительно лучше, но это, скорее всего, заслуга новой резины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня остались две новые камеры, удалось без них поставить. 

Отдам если кому надо недорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день комрады!) Помогите решить проблему

 

Исходные данные : Имеем Stels Flame 200, на холодную заводится с ручкой газа, отпускаем газ - глохнет. Если с закрытой заслонкой заводить на холодную, отпускаем газ, работает немного и глохнет. Если удерживать ручку газа и прогреть двигатель, то после не заводится совсем. На ручке газа работа не стабильная. Свеча черная.

 

Что было сделано: Почистил карбюратор (PZ30 без ускорителя), выставил уровень поплавковой камеры 14 мм (жиклеры гл. 226, ХХ 37,5), после чистки выставил на карбе винт качества выкручен на 2 оборота, винтом ХХ установил зазор дросельной заслонки 1-1,5 мм

 

Отрегулированы тепловые зазоры клапанов, Впуск примерно 0,07 Выпуск примерно 0,09

 

Искра есть, но не знаю как понять хорошая ли

 

Что посоветуете?)

 

P.S.: У всех такой уебищный воздушный патрубок, или только мне такой попался?

Изменено пользователем Scharamyga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scharamyga сказал:

Добрый день комрады!) Помогите решить проблему

 

Исходные данные : Имеем Stels Flame 200, на холодную заводится с ручкой газа, отпускаем газ - глохнет. Если с закрытой заслонкой заводить на холодную, отпускаем газ, работает немного и глохнет. Если удерживать ручку газа и прогреть двигатель, то после не заводится совсем. На ручке газа работа не стабильная. Свеча черная.

 

Что было сделано: Почистил карбюратор (PZ30 без ускорителя), выставил уровень поплавковой камеры 14 мм (жиклеры гл. 226, ХХ 37,5), после чистки выставил на карбе винт качества выкручен на 2 оборота, винтом ХХ установил зазор дросельной заслонки 1-1,5 мм

 

Отрегулированы тепловые зазоры клапанов, Впуск примерно 0,07 Выпуск примерно 0,09

 

Искра есть, но не знаю как понять хорошая ли

 

Что посоветуете?)

 

P.S.: У всех такой уебищный воздушный патрубок, или только мне такой попался?

Поехали:У меня,на холодную с полностью закрытой заслонкой, завожу и на пару тройку миллиметров открываю,тарахтит сколько угодно,если не приоткрыть,то глохнет за 10-15сек.;свеча смотрится после длительной поездки (глушится на ходу,потом смотрится, после холостого хода всегда будет чёрная); уровень топлива у меня на2-3мм ниже стыка крышки поплавковой камеры;винт качества выкручен больше чем на 4оборота(подбирается индивидуально);зазоры в клапанах у меня по 0.1мм; патрубок у всех такой, феном грееш, становится мягким и податливым.У меня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Scharamyga сказал:

Добрый день комрады!) Помогите решить проблему

 

Исходные данные : Имеем Stels Flame 200, на холодную заводится с ручкой газа, отпускаем газ - глохнет. Если с закрытой заслонкой заводить на холодную, отпускаем газ, работает немного и глохнет. Если удерживать ручку газа и прогреть двигатель, то после не заводится совсем. На ручке газа работа не стабильная. Свеча черная.

 

Что было сделано: Почистил карбюратор (PZ30 без ускорителя), выставил уровень поплавковой камеры 14 мм (жиклеры гл. 226, ХХ 37,5), после чистки выставил на карбе винт качества выкручен на 2 оборота, винтом ХХ установил зазор дросельной заслонки 1-1,5 мм

 

Отрегулированы тепловые зазоры клапанов, Впуск примерно 0,07 Выпуск примерно 0,09

 

Искра есть, но не знаю как понять хорошая ли

 

Что посоветуете?)

 

P.S.: У всех такой уебищный воздушный патрубок, или только мне такой попался?

Что то я первый раз вижу, чтоб поплавки и заслонку регулировали миллиметрами. 

Поплавок регулируется на глаз: переворачивается карб и поплавок должен стоять паралельно привалочной плоскости поплавковой камеры. И наплевать сколько это будет в миллиметрах. 

Винт качества на 2 оборота выставляется предварительно, для первичного запуска, прогрева и дальнейшей более точной регулировки.  Если мопед на горячую не заводится и не держит обороты(даже на предварительных настройках) значит забит ЖХХ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Den32 сказал:

Поехали:У меня,на холодную с полностью закрытой заслонкой, завожу и на пару тройку миллиметров открываю,тарахтит сколько угодно,если не приоткрыть,то глохнет за 10-15сек.;свеча смотрится после длительной поездки (глушится на ходу,потом смотрится, после холостого хода всегда будет чёрная); уровень топлива у меня на2-3мм ниже стыка крышки поплавковой камеры;винт качества выкручен больше чем на 4оборота(подбирается индивидуально);зазоры в клапанах у меня по 0.1мм; патрубок у всех такой, феном грееш, становится мягким и податливым.У меня всё.

Спасибо что не прошли мимо моей проблемы) Приму к сведению)

5 часов назад, Sazan сказал:

Что то я первый раз вижу, чтоб поплавки и заслонку регулировали миллиметрами. 

Поплавок регулируется на глаз: переворачивается карб и поплавок должен стоять паралельно привалочной плоскости поплавковой камеры. И наплевать сколько это будет в миллиметрах. 

Винт качества на 2 оборота выставляется предварительно, для первичного запуска, прогрева и дальнейшей более точной регулировки.  Если мопед на горячую не заводится и не держит обороты(даже на предварительных настройках) значит забит ЖХХ. 

 

При регулировке поплавка, в перевернутом состоянии поплавок должен надавить на запорную иглу и перекрыть канал подачи топлива или просто прикоснуться к игле? Карб еще раз разберу и почищу. Отпишусь конечно) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Scharamyga сказал:

Спасибо что не прошли мимо моей проблемы) Приму к сведению)

При регулировке поплавка, в перевернутом состоянии поплавок должен надавить на запорную иглу и перекрыть канал подачи топлива или просто прикоснуться к игле? Карб еще раз разберу и почищу. Отпишусь конечно) Спасибо

Переворачиваем карб, выставляем паралельно поплавки. В шланг подачи дуем что есть мочи. Игла не должна пропускать. Чуть приподнимаем пальцем, пропускает, отпускаем не пропускает. Все уровень отрегулирован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Scharamyga сказал:

Спасибо что не прошли мимо моей проблемы) Приму к сведению)

При регулировке поплавка, в перевернутом состоянии поплавок должен надавить на запорную иглу и перекрыть канал подачи топлива или просто прикоснуться к игле? Карб еще раз разберу и почищу. Отпишусь конечно) Спасибо

Чистим жиклёр только холостого хода, это то что поменьше. ГТЖ как правило ни когда не забивается ибо там дуло, дятел пролетит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Sazan сказал:

Переворачиваем карб, выставляем паралельно поплавки. В шланг подачи дуем что есть мочи. Игла не должна пропускать. Чуть приподнимаем пальцем, пропускает, отпускаем не пропускает. Все уровень отрегулирован. 

 

Снял карбюратор, уровень поплавка был во такой как на фото

 

 

20210526_104324.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то немогу вставить больше одной фото

Выставил параллельно, но продувается подача топлива только вот в таком положении

 

20210526_112815_copy_257x543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scharamyga сказал:

 

Снял карбюратор, уровень поплавка был во такой как на фото

 

 

20210526_104324.jpg

Должен быть параллельно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Scharamyga сказал:

Почему то немогу вставить больше одной фото

Выставил параллельно, но продувается подача топлива только вот в таком положении

 

20210526_112815_copy_257x543.jpg

Хороший способ выставить уровень

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Den32 сказал:

Хороший способ выставить уровень

 

Понятно. Сейчас попробую.

 

Подскажите, должно ли быть в отверстии куда вкручивается винт качества какое нибудь уплотнительное кольцо. На моем карбе ничего нет.

20210526_110906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scharamyga сказал:

Понятно. Сейчас попробую.

 

Подскажите, должно ли быть в отверстии куда вкручивается винт качества какое нибудь уплотнительное кольцо. На моем карбе ничего нет.

20210526_110906.jpg

Должно, на винт качества одевается пружинка потом стальное колечко,потом резиновое кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scharamyga сказал:

Понятно. Сейчас попробую.

 

Подскажите, должно ли быть в отверстии куда вкручивается винт качества какое нибудь уплотнительное кольцо. На моем карбе ничего нет.

20210526_110906.jpg

В нутри смотри мож прикипело или потеряли, может путаю, вроде от дешёвой зажигалки прозрачной подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...