Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Просили круглую фару,вот поставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2021 в 16:11, Den32 сказал:

По проставке,по внутреннему каналу коллектора не должно быть ступени (влияет на хх),к автомобильному, если есть,подключи и заводи сколько хош. Мокрую свечу поменять на сухую или горелкой прогреть.

 

Добрый день. Добрался я сегодня до мотоцикла. Поменял свечу на новую, текстолитовая проставка стояла нормально, поменял прокладку между проставкой и коллектором (верезал из паранита). Мотоцикл завелся с ручкой газа (с открытой заслонкой), отпускаешь газ - глохнет. Прогрел двигатель оперирую ручкой газа. После прогрева двигателя, винт ХХ закручен до упора (при меньшем глохнет), при этом обороты ХХ где 1800, и работа не стабильна , но мот работал. Откручиваешь ручку газа, отпускаешь  и мот глохнет. Может жиклер ХХ побольше поставить? Остальное вроде все сделал. Винт качества был откручен на 2 оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Павел74 сказал:

Просили круглую фару,вот поставил)

Приборка осталась на штатном пластиковом креплении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Блин сказал:

Приборка осталась на штатном пластиковом креплении?

да.ещё лобовик в плане...между приборкой и фарой нужно проставку положить амортизатор для приборки,нашёл решение ,кусок шланга поливочного проложил,может что то ещё придумаю,более эстетичное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павел74 сказал:

Просили круглую фару,вот поставил)

Родная фара не выдержала обучение?

9 часов назад, Павел74 сказал:

да.ещё лобовик в плане...между приборкой и фарой нужно проставку положить амортизатор для приборки,нашёл решение ,кусок шланга поливочного проложил,может что то ещё придумаю,более эстетичное)

Главное шланг в цвет мотоцикла подобрать, тогда гармония будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Serega_80 сказал:

Родная фара не выдержала обучение?

Главное шланг в цвет мотоцикла подобрать, тогда гармония будет.

фара целая,всё в порядке,ну хочется круглую!а шланг посмотрим ...может пружинки воткну,есть идея,в 30литровых кегах в крышках есть пружины,может их попробую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У закомого на Флейме иногда появляется глюк. Во время движения, при переключении передач, пишет 2 (вторую) передвчу, в то время, как на самом деле кпп может находиться на первой, второй или нейтралке. При переключении выше второй отображается все правильно, а ниже - глюк. Было такое у кого? Куда смотреть? Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Scharamyga сказал:

Мотоцикл завелся с ручкой газа (с открытой заслонкой), отпускаешь газ - глохнет. Прогрел двигатель оперирую ручкой газа. После прогрева двигателя, винт ХХ закручен до упора (при меньшем глохнет), при этом обороты ХХ где 1800, и работа не стабильна , но мот работал. Откручиваешь ручку газа, отпускаешь  и мот глохнет. Может жиклер ХХ побольше поставить? Остальное вроде все сделал. Винт качества был откручен на 2 оборота

Судя по написанному, у вас не работает система холостого хода.

При полностью закрученом винте хх,

мотор, наверняка, уже будет работать не на системе холостого, а на основной системе (слишком высоко заслонка должна задраться в таком положении винта)

Если глохнет под сброс газа, то это слишком богатая смесь ХХ, но в вашем случае это просто отсутствующий холостой.

Не знаю, что там было перед этим, но надо "плясать от печки))

Вернуть стандартные настройки карба, устранить возможность подсоса воздуха и перепроверить зазоры в клапанах.

П.С.

На своём PZ 30 заметил, что приподнятие иглы на одно деление, уже не даёт мотору адекватно работать на ХХ

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2021 в 21:35, Scharamyga сказал:

 

Добрый день. Добрался я сегодня до мотоцикла. Поменял свечу на новую, текстолитовая проставка стояла нормально, поменял прокладку между проставкой и коллектором (верезал из паранита). Мотоцикл завелся с ручкой газа (с открытой заслонкой), отпускаешь газ - глохнет. Прогрел двигатель оперирую ручкой газа. После прогрева двигателя, винт ХХ закручен до упора (при меньшем глохнет), при этом обороты ХХ где 1800, и работа не стабильна , но мот работал. Откручиваешь ручку газа, отпускаешь  и мот глохнет. Может жиклер ХХ побольше поставить? Остальное вроде все сделал. Винт качества был откручен на 2 оборота

Посмотрите VGarage насторойка карбюратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, мот сказал:

что-то не то с контактной пластиной датчика скоростей. шлиц там наверное разбило или еще что

А где эта пластина находится и как визуально понять, что в ней причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады добрый день. Посмотрите уровень бензина в поплавковой камере норм или многовато?20210603_105337.thumb.jpg.c188031134b57c040c1c4222ed8a2136.jpg

Изменено пользователем Scharamyga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Scharamyga сказал:

Комрады добрый день. Посмотрите уровень бензина в поплавковой камере

Я бы на миллиметрик поубавил)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scharamyga сказал:

Комрады добрый день. Посмотрите уровень бензина в поплавковой камере норм или многовато?20210603_105337.thumb.jpg.c188031134b57c040c1c4222ed8a2136.jpg

Вот и минус такого замера уровня. 

Для того, чтобы так замерять, нужно точно знать уровень именно этого карба. 

То есть, надо сначала снять карб, снять крышку поплавковой камеры, выставить уровень, собрать, замерить уровень таким способом и поставить метку на карбюраторе. Для того, чтоб в следующие разы можно было без демонтажа замерять уровень. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, мот сказал:

сними датчик и все увидишь. если не вкуришь, кидай фото сюда

А датчик этот где находится и как выглядит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2021 в 21:35, Scharamyga сказал:

 

Добрый день. Добрался я сегодня до мотоцикла. Поменял свечу на новую, текстолитовая проставка стояла нормально, поменял прокладку между проставкой и коллектором (верезал из паранита). Мотоцикл завелся с ручкой газа (с открытой заслонкой), отпускаешь газ - глохнет. Прогрел двигатель оперирую ручкой газа. После прогрева двигателя, винт ХХ закручен до упора (при меньшем глохнет), при этом обороты ХХ где 1800, и работа не стабильна , но мот работал. Откручиваешь ручку газа, отпускаешь  и мот глохнет. Может жиклер ХХ побольше поставить? Остальное вроде все сделал. Винт качества был откручен на 2 оборота

Ощущение что магистраль качества не работает, увеличивать жиклёр не стоит,в диффузоре карба ближе к двс два отверстия,одно над винтом качества, другое чуть больше за перегородкой рабочей заслонки.Со стороны всасывающего диффузора стоят две латунные трубочки,это воздушные жиклёры , первая с верху (если не изменяет память) относится к жиклёру качества.Разбираешь карб,выкручиаеш жиклёр качества,под ним латунная вставка с сквозным отверстием, должно просматриватся на сквозь. Далее одеваем трубочку на воздушный жиклёр,выкручиваем винт качества,зажимаем указательным пальцем второе большее отверстие,большим пальцем зажимаем отверстие жиклёра качества и дуем в трубочку, должно продуватса через винт качества (значит магистраль чистая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2021 в 06:59, Scharamyga сказал:

Комрады добрый день. Посмотрите уровень бензина в поплавковой камере норм или многовато?20210603_105337.thumb.jpg.c188031134b57c040c1c4222ed8a2136.jpg

Уровень проверяется с открытым краником,я бы поднял до буртика нижней крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2021 в 06:59, Scharamyga сказал:

Комрады добрый день. Посмотрите уровень бензина в поплавковой камере норм или многовато?20210603_105337.thumb.jpg.c188031134b57c040c1c4222ed8a2136.jpg

 

20210604_095307.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2021 в 22:54, Serega_80 сказал:

Простой рыбацкий за 800 р(куртка и брюки) держит отлично, если прохладно, одеваю чтобы не продувало сильно, но долго ехать жарко, не дышит.

тож в спецуре взял, ткань в пвх, аж два штуки ) один ярко оранжевый, собственно в нем и катаю в дождь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2021 в 11:43, Den32 сказал:

Ощущение что магистраль качества не работает, увеличивать жиклёр не стоит,в диффузоре карба ближе к двс два отверстия,одно над винтом качества, другое чуть больше за перегородкой рабочей заслонки.Со стороны всасывающего диффузора стоят две латунные трубочки,это воздушные жиклёры , первая с верху (если не изменяет память) относится к жиклёру качества.Разбираешь карб,выкручиаеш жиклёр качества,под ним латунная вставка с сквозным отверстием, должно просматриватся на сквозь. Далее одеваем трубочку на воздушный жиклёр,выкручиваем винт качества,зажимаем указательным пальцем второе большее отверстие,большим пальцем зажимаем отверстие жиклёра качества и дуем в трубочку, должно продуватса через винт качества (значит магистраль чистая)

Либо жиклер холостого хода слишком большой и просто заливает.

В пользу этого говорит то что на холодном двигателе без работающей системы ХХ запуск двигателя практически невозможен. Будет схватывать и сразу глохнуть.

Проверить наглядно можно старым пылесосом, приставив его к карбюратору (лучше если водой :), а то спалите пылесос и гараж.

Я бы уровень попробовал убавить и жиклер ХХ посмотреть номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2021 в 13:43, Den32 сказал:

Ощущение что магистраль качества не работает, увеличивать жиклёр не стоит,в диффузоре карба ближе к двс два отверстия,одно над винтом качества, другое чуть больше за перегородкой рабочей заслонки.Со стороны всасывающего диффузора стоят две латунные трубочки,это воздушные жиклёры , первая с верху (если не изменяет память) относится к жиклёру качества.Разбираешь карб,выкручиаеш жиклёр качества,под ним латунная вставка с сквозным отверстием, должно просматриватся на сквозь. Далее одеваем трубочку на воздушный жиклёр,выкручиваем винт качества,зажимаем указательным пальцем второе большее отверстие,большим пальцем зажимаем отверстие жиклёра качества и дуем в трубочку, должно продуватса через винт качества (значит магистраль чистая)

 

Спасибо за инфу, проверю и отпишусь

 

11 часов назад, Bizet сказал:

Либо жиклер холостого хода слишком большой и просто заливает.

В пользу этого говорит то что на холодном двигателе без работающей системы ХХ запуск двигателя практически невозможен. Будет схватывать и сразу глохнуть.

Проверить наглядно можно старым пылесосом, приставив его к карбюратору (лучше если водой :), а то спалите пылесос и гараж.

Я бы уровень попробовал убавить и жиклер ХХ посмотреть номер.

 

Жиклер ХХ 37.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...