Перейти к содержанию
ivan1252

Stels Flame 200

Рекомендуемые сообщения

В 7/19/2017 в 13:59, Collins сказал:

Зазоры 0.07 это нормально, и не причина того, что глохнет. Скорее всего - да, причина в подаче топлива, где-то засор.

Хотя иногда бывает и наоборот - будет глохнуть на оборотах если вдруг воздушную заслонку забудешь вовремя и полностью открыть)))

Зарекался я здесь писать, ну да ладно...

 

Коллинс, ты ща насоветуешь. Конкретно этот мотоцикл, а напомню, у Вики мой бывший флэйм, при таких зазорах получает нарушение перекрытия клапанов на холостом ходу, отсюда ХХ теряется полностью - смесь гоняется по карбу туда-сюда и получаем богач. Напомню, пробег флэйма больше 35 тысяч (наверно под 40 уже), ввиду износа втулки распредвала его начинает болтать туда-сюда, таким образом получаем приоткрытые клапана тогда, когда этого быть не должно. Это уже проверено. Я всю башку сломал почему нет ХХ, чистил карб, продувал, другой ставил - поведение не менялось. Пока зазоры 0.2/0.2 не выставил. Да, цокает. Но мотор работает отменно и ХХ как вкопанный. Сейчас в клапана влезли, регулировку нарушили. Я не удивлюсь если их вообще прожгли к едрени матери. Я в теме писал об этом, только никто не читает. Ближе всех в своё время к разгадке подошёл Peter, который тоже писал, что зазор надо ставить больше и тогда ХХ становится хорошим. Ну а потом мы с Андреем С по скайпу поговорили и пришли к окончательному (и правильному) выводу, что при изношенной втулке РВ нужно ставить зазор минимум 0.15.

 

Вот об этом посте Петера речь, и там же выше обсуждение того что происходит.

 

 

Глохнет на оборотах видимо потому, что при регулировке клапанов сдвинули или пережали шланг топливный, там стоит маленький фильтр, нештатный, очень может быть что он теперь встал так, что не заполняется топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о клапанах- пока 0,09 и 0,1 не поставил мот отказывался нормально ехать. Провал на 6,5 т/об. Хх плавали. И это с новым карбом. evil_laugh попробую как нибудь ещё увеличить.  Где можно в питере найти сайлентблоки на маятник. 14x26x44мм.

Изменено пользователем serggrigorii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, evil_laugh сказал:

Ближе всех в своё время к разгадке подошёл Peter

Ну так дипломированый специалист :-) Я думаю там не в разбитой втулке дело. Я когда был совсем зелёным тоже долго рассуждал о том какие зазоры надо выставлять на Жигулях. И щупы разные были. А потом при регулировке поставил микрометр и посмотрел что а самом деле происходит при регулировке. С тех пор ржу когда обсуждают 0,05 и 0,07 по щупам :-) Ну и при отсутствии гидротолкателей цоканье клапанов - обязательная норма. Не цокают только перетянутые клапана. Правда цоканье бывает разной громкости, оно конечно не должно перекрывать общий шум от двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2017 в 19:51, Collins сказал:

На холостых положительный баланс никак не получится, ибо напряжение генератора даже без нагрузки достигает 13-14 Вольт только на оборотах выше 2000

У меня на холостых вроде 14,5 было. Надо перемерить. Может я без фары мерил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2017 в 23:44, Сэм сказал:

а теперь будешь долго смеяться)) при правильной посадке - ровная спина - развернутые плечи руки расслаблены и правильно лежат на руле, создается положение тела при котором ты корпусом чуть выдвигаешься вперед, тем самым "челюстью" шлема перегораживаешь приборку

 

З.Ы.много раз видел что люди пишут по поводу яркости приборки по ночам, мол мешает. не могу понять каким образом?! прям в нее пялить надо на расстоянии 5см? не мешает вообще)

Я буду смеяться над тем что человек считает что всем удобно будет сидеть так же как ему :-) Люди разные, все сидят по разному. Конечно я нашёл положение в котором я закрываю шлемом подсветку. Но во первых и шлемы у всех разные, во вторых каждый взгляд на приборку - по сути ослепление. И если с любой позой можно смириться (да и езжу ночью редко), то вот с тем что на приборку не смотреть мне совсем не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, evil_laugh сказал:

...при таких зазорах получает нарушение перекрытия клапанов на холостом ходу, отсюда ХХ теряется полностью - смесь гоняется по карбу туда-сюда и получаем богач.

...при изношенной втулке РВ нужно ставить зазор минимум 0.15.

Да, при заниженных зазорах возможно то, о чем ты пишешь, но почему в РЭ прописано 0.05мм для обоих клапанов? Себе тоже выставляю чуть больше, 0,7 - 0,1 мм

А, блиннн, это же тот же мотор с радолбынной осью РВ!! Тогда - да, лучше зазоры поболе ставить.

Изменено пользователем Collins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Collins сказал:

Да, при заниженных зазорах возможно то, о чем ты пишешь, но почему в РЭ прописано 0.05мм для обоих клапанов? Себе тоже выставляю чуть больше, 0,7 - 0,1 мм

А, блиннн, это же тот же мотор с радолбынной осью РВ!! Тогда - да, лучше зазоры поболе ставить.

Мотор тот же, РВ меняный. Но износ никуда не девается, мотоцикл ездит и наездил уже тысяч 20 только подо мной. Вика - любитель повыкручивать мотор, хотя я предупреждал, что длительное движение по трассе на высоких оборотах интенсивно изнашивает втулку распредвала из-за китайских усиленных, да еще и двойных, пружин клапанов, на которые втулка РВ просто не рассчитана. Что теперь удивляться, что мотор поимел сбитые фазы ГРМ и надо зазоры увеличивать. В оригинальном моторе пружины клапанов тоньше ебриковых. Китайцы внедрили рацуху, получилось вот то, что получилось. Я уже десять раз приходил к выводам, что любое вмешательство в продуманную японскую конструкцию шлет по женскому половому органу все достоинства мотора. РВ хонды cg125 задумывался как вечный, и на 125 кубовых копиях он реально ходит по 50 тысяч. У флэйма приходится извращаться, и я здесь все темы продолбил этой информацией. 

 

Вернуть назад 0.2/0.2, все будет работать, я говорил это при личном общении и говорю сейчас. И масло лучше залить которое было, с дисульфидом молибдена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И для понимания вопроса - РЭ скопипасчено непонятно с чего. 0.05 это вообще полный звездец. Оригинальный мануал на цж125 предписывает зазоры 0.08! И это при неизношенных деталях ГРМ! 200-кубовый мотор имеет другой тепловой режим, он греется куда больше, зазоры требуются совсем другие, бОльшие. Плюс более тугие пружины, плюс другой диаметр клапанов... Короче, на РЭ в данном вопросе я бы не равнялся. Есть проверенная величина зазора, на которой мот отъездил подо мной минимум чирик. Цоканье меня не напрягало, даже наоборот, я теперь паникую, если в моторе тишина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, evil_laugh сказал:

200-кубовый мотор имеет другой тепловой режим, он греется куда больше, зазоры требуются совсем другие, бОльшие.

Ну вообще то с точностью до наобоот. :-)  БОльший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, температура клапана там не выше.

Проблема регулировки в другом. Во первых при работе мотора детали немного сдвигаются и работают уже не те поверхности что при регулировке. Во вторых неизвестно какую форму имеет цилиндрическая сторона распредвала - вполне вероятно что не сосем цилиндрческую, но главное это точность перехода от цилиндрической поверхности к кулачку. Если переход сделан хоть чуть плавней, то даже при нормальном зазоре рехко расширяются фазы, и это конечно сразу убивает холостые. Забавно ещё и то что холостые начинают сильно зависеть от прогрева клапанов. Т.е. мотор постоял пару минут, его завели - холостые отличные. Погазовали - мотор чуть чихает и через несколько секунд холостые восстанавливаются, и самое неприятное что сразу после работы под нагрузкой холостые просто пропадают - т.е. на светофоре мотор почти всегда глохнет.  Ну и в третьих очень мало людей которые смогут выставить реальный размер 0,05 по щупу. Потому что там во первых слой масла толстый (и под палццами хода коромысла не будет), и на масле легко скользит даже зажатый щуп, а во вторых при вытертом масле трение большое и впечатление что щуп зажат. 

 

Ну и если с пережатыми клапанами поездили, то начинается другая проблема. На клапанах и сёдлах появился нагар. Через какое то время он начнёт вываливаться кусками, и холостые будут скакать при любом зазоре. Надо притирать, что кончно слишком проблемно и долго. Я поступил по другому. Сделал зазор 0,15. Цокало сильно, но работало нормально. Прокатился километров 20. Наутро проверяю зазоры - зазоры маленькие. Увеличиваю до 0,1. Ещё покатался. Зазоры опять уменьшились. Это нагар и окислы с клапанов и сёдел ушли. И всё стало нормально работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, evil_laugh сказал:

Вернуть назад 0.2/0.2, все будет работать, я говорил это при личном общении и говорю сейчас. И масло лучше залить которое было, с дисульфидом молибдена. 

 

Сделано, 

теперь не стучит и не глохнет на высоких оборотах. Но светофоры все мои, глохнет когда прогреется и заводится не всегда сразу надо подсос включать. Чтобы не париться на каждом светофоре немного подкручивать ручку газа. 

Короч я сегодня пешком. :D

 

Я никакой я не любитель выкручивать, что мне на нем 70 ехать? :huh: Ты ж знаешь по Ярославке это анриал, я на Нирване 90 ездила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Vika сказал:

 

Сделано, 

теперь не стучит и не глохнет на высоких оборотах. Но светофоры все мои, глохнет когда прогреется и заводится не всегда сразу надо подсос включать. Чтобы не париться на каждом светофоре немного подкручивать ручку газа. 

Короч я сегодня пешком. :D

 

Я никакой я не любитель выкручивать, что мне на нем 70 ехать? :huh: Ты ж знаешь по Ярославке это анриал, я на Нирване 90 ездила. 

0.2/0.2 тоже глохнет? Что-то не так сделали. Потеря холостых на горячую связана именно с зазором в клапанах, это стопудово, это я гарантирую (если вы в карб не лазили). Я говорю, я с этой проблемой полгода колупался и башку себе сломал всю.

 

Да не, норм всё. Это я так, старчески брюзжу. Я на нём по велокомпьютеру всё время 85 ездил - отличные обороты и износа втулки нет, я потом через 10 тыщ км снял посмотреть - как новое всё.

 

2 часа назад, Peter сказал:

Ну вообще то с точностью до наобоот. :-)  БОльший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, температура клапана там не выше.

Проблема регулировки в другом. Во первых при работе мотора детали немного сдвигаются и работают уже не те поверхности что при регулировке. Во вторых неизвестно какую форму имеет цилиндрическая сторона распредвала - вполне вероятно что не сосем цилиндрческую, но главное это точность перехода от цилиндрической поверхности к кулачку. Если переход сделан хоть чуть плавней, то даже при нормальном зазоре рехко расширяются фазы, и это конечно сразу убивает холостые. Забавно ещё и то что холостые начинают сильно зависеть от прогрева клапанов. Т.е. мотор постоял пару минут, его завели - холостые отличные. Погазовали - мотор чуть чихает и через несколько секунд холостые восстанавливаются, и самое неприятное что сразу после работы под нагрузкой холостые просто пропадают - т.е. на светофоре мотор почти всегда глохнет.  Ну и в третьих очень мало людей которые смогут выставить реальный размер 0,05 по щупу. Потому что там во первых слой масла толстый (и под палццами хода коромысла не будет), и на масле легко скользит даже зажатый щуп, а во вторых при вытертом масле трение большое и впечатление что щуп зажат. 

 

Ну и если с пережатыми клапанами поездили, то начинается другая проблема. На клапанах и сёдлах появился нагар. Через какое то время он начнёт вываливаться кусками, и холостые будут скакать при любом зазоре. Надо притирать, что кончно слишком проблемно и долго. Я поступил по другому. Сделал зазор 0,15. Цокало сильно, но работало нормально. Прокатился километров 20. Наутро проверяю зазоры - зазоры маленькие. Увеличиваю до 0,1. Ещё покатался. Зазоры опять уменьшились. Это нагар и окислы с клапанов и сёдел ушли. И всё стало нормально работать. 

Это почему больший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, чот я не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vika сказал:

 

Сделано, 

теперь не стучит и не глохнет на высоких оборотах. Но светофоры все мои, глохнет когда прогреется и заводится не всегда сразу надо подсос включать. Чтобы не париться на каждом светофоре немного подкручивать ручку газа. 

Короч я сегодня пешком. :D

 

Я никакой я не любитель выкручивать, что мне на нем 70 ехать? :huh: Ты ж знаешь по Ярославке это анриал, я на Нирване 90 ездила. 

4 часа назад, evil_laugh сказал:

0.2/0.2 тоже глохнет? Что-то не так сделали. Потеря холостых на горячую связана именно с зазором в клапанах, это стопудово, это я гарантирую (если вы в карб не лазили). Я говорю, я с этой проблемой полгода колупался и башку себе сломал всю.

 

Да не, норм всё. Это я так, старчески брюзжу. Я на нём по велокомпьютеру всё время 85 ездил - отличные обороты и износа втулки нет, я потом через 10 тыщ км снял посмотреть - как новое всё.

 

Это почему больший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, чот я не понял?

А может клапана подтекают и их претереть надо?

В 19.07.2017 в 09:58, Vika сказал:

ребят привет, скажите зазор между клапанами вы какой выставляете: как по мануалу 0,05 или больше?  и он должен быть одинаковый на обоих клапанах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, evil_laugh сказал:

Это почему больший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, чот я не понял?

При нагревании цилиндр расширяется во все стороны, в т.ч. вверх. Головка тоже поднимается вверх. При этом температура и размеры всех деталей привода, в т.ч. штанг остаются теми же. Появлется дополнительный зазор в приводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Сэм сказал:

А может клапана подтекают и их претереть надо?

Если бы они пропускали, то глюки не менялись бы так при изменении зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парадокс!? Движок тоже нижневальный с балансиром CG 250, зазоры выставил 0,03\0,05 ( попробывал,т.к. движок не перегревался даже при +40 в песках )  поначалу при спуске очень редкие прострелы, потом все заебись, хх как вкопаные!  при сотношение 2,41 хватает мощности и по трассе и по сопкам только чаще кпп работать. PS. вот вам и непредсказуемый китай :D  и чуть не забыл пробег 16 000км, моторчик чуть подустал , но хватает-тащит, даже валит!:rolleyes:

Изменено пользователем intellect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я вот тут плюшками балуюсь) смотрите, т.к. в частности оговариваются те проблемы с которыми встретился я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/21/2017 в 15:57, evil_laugh сказал:

Потеря холостых на горячую связана именно с зазором в клапанах, это стопудово, это я гарантирую (если вы в карб не лазили). Я говорю, я с этой проблемой полгода колупался и башку себе сломал всю.

Ценный опыт, однако не все соглавуется с наблюдениями:

- На холодном моторе при пуске зазоры первые секунды остаются как при регулировко, у меня это 0,07-0,1 где-то так. Холостые држатся нормально стук клапанного механизма слышен, но он невелик.

- На горячем после хорошего прогрева и нагрузки клапана цокают много сильнее, т.е. зазоры очевидно больше. А холостые при этом непоймёшь как плавают. То высокие, то умирают, и это может быть в течение нескольких секунд, т.е. тепловой режим и зазоры всяко не успеют существенно измениться. Да и на слух цокот клапанов слышен без изменений.

 - Еслы бы был эффект перекрытия фаз открытых клапанов, то это бы сразу сказалось на компрессии, на сопротивлении вращению коленвала вблизи точек фаз, где может возникать это перекрытие. Ничего подобного  не наблюдаю, что на холодном моторе, что на горячем, когда ХХ скачет, сопротивление вращению КВ кикстартером одно и то же, по крайней мере на ощупь.

- На Дельте у меня мотор такой же, но карбюратор другой, хотя и похожий. Проблем с нестабильностью ХХ не наблюдаю, хотя тоже не идеально. Зазары в ГРМ выставлял там всякие (в разумных пределах), но разницы в стабильности ХХ не замечал. Только цокает по разному. 

Так что... 

Конечно соберусь и поставлю на Флэйме эксперимент, поставив заведомо увеличенные зазаоры, 0,15-0,2 и посмотрим...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, ребята, откуда у вас зазоры 0,15 - 0,2 мм.

Во всех мануалах по двигателю CG200, а у нас именно этот двигатель, только в исполнении QJ, указаны зазоры 00,6-00,8.

 

Вот мануал Зонгшена для двигателя CG200, кстати, перевод с испанского.  Выходит, что и Зонгшен, скопипастел не известно с чего?

У меня стоит 0,06 и 0.08 на холодном вполне себе цокает. Заводится как часы, даже люблю запускать с дрыгалки, так для прикола.  После длительного пробега, на холостом иногда может заглохнуть, есть такая бяка.

зазоры зонгшена.png

зазоры зонгшена 2.png

зазоры зонгшена 3.png

Изменено пользователем Карат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук клапанного механизма на холодную меньше из за вязкости масла. 

 

У меня всегда было так: на холодную холостые ок, потом прогревается и в один момент их теряет. 

 

На новом рв я ездил с зазорами 0.08, было норм. Потом втулку подраздрочило и пришлось выставлять больше. 

 

Проблема точно не в карбе, я их менял, и свой карб с флэйма ставил на другой мотик, другой мотик работал отлично. Дело в клапанных зазорах. Так у меня и на моем конкретном мотике, про который Вика спрашивала. Как у вас, не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Карат сказал:

...У меня стоит 0,06 и 0.08 на холодном вполне себе цокает. Заводится как часы, даже люблю запускать с дрыгалки, так для прикола.  После длительного пробега, на холостом иногда может заглохнуть, есть такая бяка.

Вот, именно так и в моём случае, и зазор ГРМ такой же выставля., и и поведение мотора такое же.

Ну и... сотые доли миллиметра сдвигают фазы на доли градуса, ну не может это сильно повлиять на работу мотора. Ну а если уж клапана не закрываются полностью из=за малых зазоров, то им звиздец быстро прийдет, да и по компресси это сразу будет заметно.

Так что нет, я не сторонник теории, что причина неустойчивых оборотов ХХ в этом, хотя конечно это только при условии, что с распредвалом все в порядке.

И разное поведение на разных моторах одного и того же карба - не показатель. Там разные РВ. разные фазы ГРМ. так что сравнивать некорректоно. 

 

Изменено пользователем Collins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...