Перейти к содержанию
ivan1252

Stels Flame 200

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня мысля, надо бы ее проверить при случае.

Возможно нестабильность ХХ появляется из-за дебильной системы регулировки ХХ.

Там винт ХХ упирается в клиновидный скос на заслонке. Так вот, после регулировок ХХ этим винтом, на заслонке остаются зазубринки. Падая вниз после прогазовки, заслонка не всегда встаёт на прежнее место, во первых из-за неровностей этого клина, а во вторых- по жизни вообще. Скос этот имеет очень острый угол и попасть точно в одно и то-же место она не может.

Малейшее изменение положение дросселя приводит к разбросу ХХ. При последнем осмотре заслонки там были приличные зазубрины. При случае вытащу заслонку, и зачищу тонкой наждачкой этот самый скос.

Изменено пользователем Карат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Карат сказал:

Не знаю, ребята, откуда у вас зазоры 0,15 - 0,2 мм.

 

Рискну предположить, что из книги " ВАЗ 21213, инструкция по эксплуатации";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри, есть факт. При зазорах 0.07 глохнет на холостых. Причина - сильный богач (если слить бензина из поплавковой камеры - хх восстановится). Делаем зазоры 0.2\0.2 - хх идеален. Это, блин, факт! Вывод - дело в клапанном зазоре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Карат сказал:

Есть у меня мысля, надо бы ее проверить при случае.

Возможно нестабильность ХХ появляется из-за дебильной системы регулировки ХХ.

Там винт ХХ упирается в клиновидный скос на заслонке. Так вот, после регулировок ХХ этим винтом, на заслонке остаются зазубринки.

Есть такое дело, но это просто механический недостаток.

Главная причина - отсутсвие в карбе специальной системы ХХ, а использование для этого режима главной дозирующей системы, совершенно для этог не предназначенной

ГДЗ прекрасно готовит рабочую смесь на режимах большого расхода воздуха, но режимах в 3-5% от максимального её стабильность никудышная, вот состав РС и плавает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на холодную отлично завелся, ехала максимум 80 и то 10 км, остальные 20 км тащилась по пробке 30 км в час. 

Глохнет теперь только на разогретом двигателе и только на светофорах, когда останавливаюсь. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Collins сказал:

 

Главная причина - отсутсвие в карбе специальной системы ХХ, 

Как это в карбе отсутствует система холостого хода?? Сними крышку поплавковой камеры и там увидишь два жиклёра. Один по-больше, в котором игла ходит - жиклёр ГДЗ. Второй по-меньше. Этот жиклер и есть холостого хода. Выход у него перед заслонкой, как раз для того, чтобы нужная порция бензина поступала в цилиндр, когда та закрыта. Какую ещё нужно? Специальнее специальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Collins сказал:

Есть такое дело, но это просто механический недостаток.

Главная причина - отсутсвие в карбе специальной системы ХХ, а использование для этого режима главной дозирующей системы, совершенно для этог не предназначенной

ГДЗ прекрасно готовит рабочую смесь на режимах большого расхода воздуха, но режимах в 3-5% от максимального её стабильность никудышная, вот состав РС и плавает.  

Да блин, сколько раз повторять... Ставишь этот же карбюратор на другой мотоцикл с 223cc верхневальным двигателем (Irbis TTR250) - всё ОТЛИЧНО работает! При чём тут система ХХ? Ставишь на Флэйм карбюратор от этого же Irbis TTR250 - всё плавает, чихает и богатит!

 

И как это "нет системы ХХ"? Это вообще как? А вот это что? Не жиклёр ХХ случайно? И воздушного жиклёра ХХ там, может быть, тоже нет? Вы хоть карбюратор PZ30 изнутри видели? :D

 

SKU222434%20(1).jpg

 

И да, вы вообще в курсе, что на ёбрике, например, стоит карбюратор Mikuni VM22 с точно таким же конструктивом (один воздушный жиклёр ХХ, один бензиновый, и винт качества, добавляющий доп. топливо в режим ХХ)? Послушайте как-нибудь, как исправный ёбрик работает. Да его как метроном использовать можно!

 

Не лохматьте бабушку и не ломайте себе головы, дело именно в совокупности факторов, вытекающих из нижневальности мотора. А именно:

 

1) износ втулки распредвала, как следствие - повышенный люфт РВ. Причину износа уже озвучивал: более тугие, да ещё и двойные, пружины клапанов, на которые оригинальный мотор CG125 не рассчитывался.

2) один-единственный кулачок на распредвале, как следствие - повышенные требования к точности его изготовления и к его люфту (см. выше).

3) нижневальность мотора: куча изнашивающихся деталей, в которых есть свободный ход и люфт. Верхние коромысла, нижние коромысла, штанги, ось РВ.                                        

4) установка оси РВ в картер по свободной посадке - ось тоже люфтит в картере! А после нагрева картера ось начинает люфтить ещё сильнее, т.к. ось стальная, а картер - алюминиевый.

 

Ещё раз говорю, после установки нового РВ, плотно сидящего на оси (да, китайское качество - его ещё выбрать нужно) - проблема с плавающим холостым ходом ПРОПАДАЕТ! Карбюратор здесь ни при чём!                                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Konst266 сказал:

Как это в карбе отсутствует система холостого хода?? Сними крышку поплавковой камеры и там увидишь два жиклёра. Один по-больше, в котором игла ходит - жиклёр ГДЗ. Второй по-меньше. Этот жиклер и есть холостого хода. Выход у него перед заслонкой, как раз для того, чтобы нужная порция бензина поступала в цилиндр, когда та закрыта. Какую ещё нужно? Специальнее специальной?

Прошу прощения, неточно выразился - не специальной, а АВТОНОМНОЙ системы ХХ. Такой, которая например на карбюраторах ВАЗа была.

Там совершенно отдельный канал (помимо диффузора главной дозирующей системы) для воздуха и рабочей смеси ХХ, и потому качественный состав РС возможно сделать более стабильным..

 

Изменено пользователем Collins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2017 в 11:00, Collins сказал:

 - Еслы бы был эффект перекрытия фаз открытых клапанов, то это бы сразу сказалось на компрессии, на сопротивлении вращению коленвала вблизи точек фаз, где может возникать это перекрытие. Ничего подобного  не наблюдаю, что на холодном моторе, что на горячем, когда ХХ скачет, сопротивление вращению КВ кикстартером одно и то же, по крайней мере на ощупь.

Все описанные признаки будут только при негерметичном клапане. Если клапана герметичные, но при этом открываются невовремя. то признаки будут только на ходу. На заглушенном -с киком, с компресометром - всё отлично будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2017 в 11:00, Collins сказал:

- На Дельте у меня мотор такой же, но карбюратор другой, хотя и похожий. Проблем с нестабильностью ХХ не наблюдаю, хотя тоже не идеально. Зазары в ГРМ выставлял там всякие (в разумных пределах), но разницы в стабильности ХХ не замечал. Только цокает по разному. 

Очень много зависит от распредвала и формы каромысел. Если переход с тыльной стороны на кулачок слишком плавный (и эта плавность начинается чуть раньше), или фора каромысла более плоская - тогда при минимальном зазоре растягиваются фазы, и будут все глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2017 в 17:11, evil_laugh сказал:

Стук клапанного механизма на холодную меньше из за вязкости масла. 

Не только. В первый момент цилиндр ещё холодный, а клапана уже нагреты и расширились, стали длинней. Собственно  самый критичный режим для клапанов это дать нагрузку на непрогретом моторе, в какой то момент клапан просто перестаёт закрываться. Для жигулёвского мотора это около 0,1мм, народ проверял :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще очень много в клапанах и приводе может дать глюки на холостых. Например если поверхность распредвала с кольцевыми канавками и к ним притёрлось коромысло, то при небольшом сдвиге вдоль оси одной из деталей зазор может меняться очень сильно, вплоть до исчезновения зазора на пару оборотов мотора. А потом опять всё в норме. Или например если фаска у клапана слишком широкая. Удельное давление низкое, при закрытии щель длинная. Любая частичка нагара делает клапан не гермитичным на один оборот мотора. Или например люфт в направляющей. Клапан крутится и каждый раз садиться чуть левее-правее. И тоже периодически негерметичный. Это самые классические глюки 4т моторов из-за неидеальности клапанов и их привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Peter сказал:

Не только. В первый момент цилиндр ещё холодный, а клапана уже нагреты и расширились, стали длинней. Собственно  самый критичный режим для клапанов это дать нагрузку на непрогретом моторе, в какой то момент клапан просто перестаёт закрываться. Для жигулёвского мотора это около 0,1мм, народ проверял :-)

Дык у жыгулей мотор верхневальный, ему пофиг должно быть на расширение цилиндра и на расширение всего мотора в целом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, evil_laugh сказал:

Дык у жыгулей мотор верхневальный, ему пофиг должно быть на расширение цилиндра и на расширение всего мотора в целом...

Головка алюминиевая, расширяется сильно. Поэтому при регулировке на горячем моторе зазор 0,2 вместо 0,15 при 20град. При работающем моторе клапан нагревается очень сильно, шток удлинняется и выбирает этот зазор. У нижневальных моторов волг зазоры по 0,3-0,4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Peter сказал:

Головка алюминиевая, расширяется сильно. Поэтому при регулировке на горячем моторе зазор 0,2 вместо 0,15 при 20град. При работающем моторе клапан нагревается очень сильно, шток удлинняется и выбирает этот зазор. У нижневальных моторов волг зазоры по 0,3-0,4. 

Вообще с цокотом клапанов интересная тема, я раньше всегда думал, что при прогреве зазоры уменьшаются, потом послушал цокот и решил, что таки увеличиваются, потом подумал головой и решил, что таки уменьшаются :D а цокот из-за увеличенных зазоров в посадке РВ и горячего масла. Помню какой-то перец посадил распредвальные подшипники в головке ёбра на красный фиксатор (там они штатно по скользящей посадке на холодную) и мотор ваааще тихим стал :)

 

Про волги знаю. Владею 24-10 с рождения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, evil_laugh сказал:

Вообще с цокотом клапанов интересная тема, я раньше всегда думал, что при прогреве зазоры уменьшаются, потом послушал цокот и решил, что таки увеличиваются, потом подумал головой и решил, что таки уменьшаются :D а цокот из-за увеличенных зазоров в посадке РВ и горячего масла. Помню какой-то перец посадил распредвальные подшипники в головке ёбра на красный фиксатор (там они штатно по скользящей посадке на холодную) и мотор ваааще тихим стал :)

 

Про волги знаю. Владею 24-10 с рождения :D

Проверить можно если сразу на горячую проверить зазоры. Ведь как известно зазор выставляется в среднем +15+20 , наверно то среднее значение чтоб не были зажаты и при -30 (запустить двигатель) и при +40 чтоб не сильно цокали, надо эксперимент поставить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне карб разобрали и почистили :D

ни разу не заглохла, ура, наконец то не парюсь что завести не смогу))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ловлю тапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сэм сказал:

ловлю тапки

от себя хочу посоветовать, не в обиду)- поставь камеру на штатив когда снимаешь,и переставляй его по мере необходимости. а то в руках когда не комильфо:).

а так то ролики интересные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...