Перейти к содержанию
ivan1252

Stels Flame 200

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Alex_Frolov сказал:

 

Правда? Мне казалось, там на обоих правая резьба, как и на всех китайцах. Или флейм настолько продвинут😀 сами рычаги точно очень даже неплохие 

Оба зеркала складываются внутрь ) была бы правая - уже давно бы разломал вместе с бочком 😁 я его уже столько раз прикладывал, что зеркала можно назвать надежнейшей частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Anton81 сказал:

И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю...

Лей рекомендованные мотомасло 4Т...  Производитель не важен. Не забываем, что в наших моторах в масле еще и сцепа плавает. Потому автомасло не очень подходит. В автомоторе нет фрикционных узлов. По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. 

И наконец... На Мотюле что, свет клином сошелся?  Или других производителей не существует?... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оба мопеда и мотоцикл лью исключительно автомобильное масло и не парюсь. Все работает чётко. 

26 минут назад, Norton555 сказал:

автомасло не очень подходит. В автомоторе нет фрикционных узлов. По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. 

На счёт того что сцепление ведёт себя по разному, согласен. А вот причём здесь наличие или отсутствие фрикционных узлов в автомобилях, не понимаю. Вы хотите сказать что на протяжении нескольких десятилетий в Минскачи Восходы и Ижи лили специальное мотоциклетное масло? Там ведь сцепление в масле.  Никому не навязываю своё мнение, но я уже много раз писал, что лить специальное мотоциклетное масло в конструктивно древние моторы, это как минимум расточительство. Однако у каждого своя маслорелигия и каждый по своему верит в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Norton555 сказал:

По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. 

Не будем срач про масла начинать надеюсь, сцепление себя по разному ведет даже на одном и том же масле, на холодную, на горячую, на свежем, на покатанном уже.

И вот поверь чтобы прям заметить разницу на другом масле, так, чтобы хотя бы учесть вышесказанное, просто невозможно.

Оно себя по разному ведет даже на дукати с сухой сцепой, если масло просто сменить )

 

Еще лет дцать назад читал про какие то пежоты (если память не изменяет) в которых коробка сразу в двигателе и соответственно мокрое сцепление + единая система смазки, и никаких там специальных масел нафиг не надо было.

 

Лично я верю мануалам сперва ) в мануалах не существует мотомасел и прочей ахинеи, а есть допуск и все (русские книжки от мото не в счет, буквально летом видел мануал от баджажа где прям советовали мото-мотюль, в оригинальном мануале ни слова об этом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Робинзон сказал:

В оба мопеда и мотоцикл лью исключительно автомобильное масло и не парюсь. Все работает чётко. 

На счёт того что сцепление ведёт себя по разному, согласен. А вот причём здесь наличие или отсутствие фрикционных узлов в автомобилях, не понимаю. Вы хотите сказать что на протяжении нескольких десятилетий в Минскачи Восходы и Ижи лили специальное мотоциклетное масло? Там ведь сцепление в масле.  Никому не навязываю своё мнение, но я уже много раз писал, что лить специальное мотоциклетное масло в конструктивно древние моторы, это как минимум расточительство. Однако у каждого своя маслорелигия и каждый по своему верит в неё.

А да тут все просто. Раньше одно масло на всех и без присадок. В современном масле антифрикционных присадок до чертиков. В мотомасле их в разы меньше. Потому и предпочтительней... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, deepk сказал:

сцепление себя по разному ведет даже на одном и том же масле, на холодную, на горячую, на свежем, на покатанном уже.

Да верно. Не забудем так же что одну и ту же марку с разных бочек разливают)))  Потому, надо просто выбирать лучшее из худших(доступных)  Потому и советы и рекомендации будут некорректные. Вопрос изучен во всероссийском масштабе)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь заморачивался пересветом приборки? Там светодиоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Norton555 сказал:

А да тут все просто. Раньше одно масло на всех и без присадок. В современном масле антифрикционных присадок до чертиков. В мотомасле их в разы меньше. Потому и предпочтительней... 

Вывод: можно купить дешман,в котором минимум присадок и лить,не переплачивая за такое же,только с мотоциклом на банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, twice сказал:

Антоша, судя по пикче..

Тебе удалось купить раритет 12 года выпуска.. без резины и цепи.

Мои соболезнования

да ладно, смотря почем, я свой тоже купил по цене половины велика, и все норм с ним )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу?

Изменено пользователем Anton81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Anton81 сказал:

Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу?

Даже родная цепляет грязью за крыло если по глине разок проехать, можно поднять крыло и встанет.

 

Вопрос зачем это делать? Лучше рулить мот не будет, зацепа больше не появится, сама резина дороже. Проще штатного размера поставить нормальную резину и судьбу не испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, deepk сказал:

Даже родная цепляет грязью за крыло если по глине разок проехать, можно поднять крыло и встанет.

 

Вопрос зачем это делать? Лучше рулить мот не будет, зацепа больше не появится, сама резина дороже. Проще штатного размера поставить нормальную резину и судьбу не испытывать.

Спасибо,так и сделаю,а какая резина нормальная?(родную пластмассовую не рассматриваю),задняя стоит новая irc

Изменено пользователем Anton81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2020 в 15:11, Anton81 сказал:

Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу?

Переднюю широкую ставить не гоже...  Старое кроссовое правило- перед режет трассу, зад гребет. Потому перед узко, зад широко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Anton81 сказал:

Спасибо,так и сделаю,а какая резина нормальная?(родную пластмассовую не рассматриваю),задняя стоит новая irc

 

По сравнению с родной любая свежая нормальная, даже петрошина какая ), из недорогих митас всякий, есть и шинко вполне норм. Из нормальных всякие данлупы и мишлены.

 

Опять же я езжу на родной уже 10тык она пробежала и не жужжу, вполне норм летом, осенью весной конечно бывают моменты веселые, но в целом для моих перемещений хватает за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2019 в 22:54, mitya77 сказал:

Спасибо Тимур я уж смотрел видосы, придется половинить.

Ближе к зиме перевезу мот с дачи домой и займусь, самому интересно что там стряслось

итак, начал вскрывать мотор.

По ЦПГ-  маслосъемные  кольца закоксовались (стал понятен повышенный расход масла) на юбке поршня есть следы касания с цилиндром ( перегрел видать как то), на самом цилиндре тоже видны небольшие следы. но хонинговка  на месте. 

Поршень думаю точно под замену, а цилиндр надо ли  менять?

кулачок шестерни ГРМ без износа, на оси  сидит без люфта. Пробег 27+ т.км.

 

делее самое интересное,  причина заклинившего вала кик-стартера

 

29103918_m.jpg

29103922_m.jpg

29103923_m.jpg

29103925_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, deepk сказал:

 

По сравнению с родной любая свежая нормальная, даже петрошина какая ), из недорогих митас всякий, есть и шинко вполне норм. Из нормальных всякие данлупы и мишлены.

 

Опять же я езжу на родной уже 10тык она пробежала и не жужжу, вполне норм летом, осенью весной конечно бывают моменты веселые, но в целом для моих перемещений хватает за глаза.

У моей пробег около 10 тыщ,протектор вполне живой,просто не хочется веселых моментов,вот и думаю,что кинуть на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mitya77 сказал:

итак, начал вскрывать мотор.

По ЦПГ-  маслосъемные  кольца закоксовались (стал понятен повышенный расход масла) на юбке поршня есть следы касания с цилиндром ( перегрел видать как то), на самом цилиндре тоже видны небольшие следы. но хонинговка  на месте. 

Поршень думаю точно под замену, а цилиндр надо ли  менять?

кулачок шестерни ГРМ без износа, на оси  сидит без люфта. Пробег 27+ т.км.

 

делее самое интересное,  причина заклинившего вала кик-стартера

 

29103918_m.jpg

29103922_m.jpg

29103923_m.jpg

29103925_m.jpg

Если задиров нет,то думаю,цилиндр еще походит,проверить штангелем геометрию цилиндра и металлической линейкой плоскость,если не повело,то оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, mitya77 сказал:

итак, начал вскрывать мотор.

По ЦПГ-  маслосъемные  кольца закоксовались (стал понятен повышенный расход масла) на юбке поршня есть следы касания с цилиндром ( перегрел видать как то), на самом цилиндре тоже видны небольшие следы. но хонинговка  на месте. 

Поршень думаю точно под замену, а цилиндр надо ли  менять?

кулачок шестерни ГРМ без износа, на оси  сидит без люфта. Пробег 27+ т.км.

 

делее самое интересное,  причина заклинившего вала кик-стартера

 

29103918_m.jpg

29103922_m.jpg

29103923_m.jpg

29103925_m.jpg

Так почему же все таки заклинило вал кикстартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акимыч сказал:

Так почему же все таки заклинило вал кикстартера?

Так ещё не располовинил мотор) скоро сообщу всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цилиндр  не планировал менять, но  думаю тоже под замену?.

29115803_m.jpg

Гайку маслофильтра подручными средствами  окрутить не смог. Пришлось головку подточить) и гайка успешно открутилась.

29115854_m.jpg

 

Изменено пользователем mitya77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...