Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ValKu сказал:

ну не совсем как на авто... в автомобиле циркуляция идёт через сам бачок, а тут он грубо говоря как отстойник для лишнего...

мне кажется в системе воздух где-то 

в моем бачке есть трубка, которая до самого дна протягивается. совсем как на автомобилях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, Danxhim сказал:

в моем бачке есть трубка, которая до самого дна протягивается. совсем как на автомобилях

трубка трубкой, но циркуляции нет через бачок, по этой трубке антифриз поступает в бачок при нагревании(расширении) а при охлаждении(сужении) он по этой же трубочке "всасывается" назад в систему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ValKu сказал:

трубка трубкой, но циркуляции нет через бачок, по этой трубке антифриз поступает в бачок при нагревании(расширении) а при охлаждении(сужении) он по этой же трубочке "всасывается" назад в систему 

так и на машинах так же. Тогда о какой циркуляции речь?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема , термостат выкинул , он просто не нужен , и расширительный бочек перевел в хвост , и да были газы , поменял прокладку ГБЦ , все проблем нет , газы шли изначально с самой покупки мотоцикла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Danxhim сказал:

так и на машинах так же. Тогда о какой циркуляции речь?)

 

всё, ссорян, это я туплю. Там же антифриз ещё к печке бежит, оттуда и постоянный "бег" антифриза, грубо говоря в бачке видно как он "бежит", из верхнего патрубка течёт, в нижний уходит. Да, суть одна. Туплю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pavel4366 сказал:

Была такая проблема , термостат выкинул , он просто не нужен , и расширительный бочек перевел в хвост , и да были газы , поменял прокладку ГБЦ , все проблем нет , газы шли изначально с самой покупки мотоцикла 

вот и у меня походу тоже самое... пахнет из радиатора газами выхлопными. А менял сам? Сложно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я прошлифовал у токаря головку ! И все стало норм ! А так менял прокладки садил на краску на герметик пузырит в бачек и выплескивает ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробита прокладка ГБЦ ! Снимай головку и к токарям шлифовать ! Проверено !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики ездит еще кто на такере,кто с новья брал. Какой пробег,какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

Мужики ездит еще кто на такере,кто с новья брал. Какой пробег,какие проблемы?

Я у своего второй владелец. Общий пробег 9к. Проблем еще не было(тьфу-тьфу-тьфу). Слышал истории, что ломаются КПП

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

А никто не знает почему с новья текер стоит 100-120 тыс. а продают еог за 60-80 тыс.?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, кто-нибудь впрессовывал сайлентблоки из маятника? Как вам это удалось? ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 01.02.2018 в 22:41, Моисеич сказал:

Прочитал всю тему, косяки всё те же, не считая воды в радиаторе и такой вопрос по мотику...

Просмотрел объявления о продаже, продают в районе 70 тыс., как правило один, максимум два сезона, попадались даже два мота с пробегом 600-650 км.

Вот и вопрос к владельцам данного аппарата ( и особенно бывшим), в чём же причина столь быстрого избавления от него..? Всё же стоимость на фоне других китайцев не маленькая, потеря при продаже существенная...

п.с. раньше, как то не обращал на него внимания, но тут подвернулся почти новый ( 600 км.) и не дорого.

Патрон Такер 250 - считаю самым лучшим китайским мотом , современный двигун (относительно) верхневальный, водянка, 26 л.с. и скоростью не обижен.Цена приемлемая(достойные характеристики). Я такой хотел,  но не получилось найти. Приобрел стелс флекс 250 чуток жалею (тарахтелка) тихоходная  для города.. Такер - красавец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Присматриваю себе мот для города, как раз 250 кубовый, на большинстве китайцев стоят слабые моторы по 14-16лс

Радует ирбис z1, велс супериор кажется и вот этот, вроде моторы у них полноценная копия с 26-27лс, а не китайская заглушка

Как с з/ч и обслугой, проблемы есть? Их в продаже по пальцам пересчитать, единицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 11.02.2013 в 19:23, freelancer1983 сказал:

Подскажите где такой ветровик можно купить? 

 

В 13.06.2013 в 21:54, tatarin116 сказал:

Поставил кофр на конец то)))

post-8641-0-87862600-1371146070_thumb.jpg

Привет сможешь фотку прислать на ватсап как выглядит крепление на твоём моте ? 89954024006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, хочу себе такер, как он в целом по надежности? Я на нем учился, очень понравился.

Нашел новый, без пробега, но года 2014-2016 по моему, чуть разукомплектован, пока выяснил что не хватает пробки радиатора, думаю ее можно найти? И цена приемлемая - 100 т.р.

С бу япами пока не готов, да и ценник не тот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

бери, движок в нем вкусный. бодренький.
пожалуй если б мне ирбис z1 не подвернулся, я бы такера рассмотрел к покупке.все равно пластик убираю. двигуны в них одинаковые.
по пробке -есть группы вконтакте, по ирбисам z1,там поспрошай.

Ок спасибо, нужно еще доставку просчитать, он за пару тыс. км от меня

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо, нужно еще доставку просчитать, он за пару тыс. км от меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не срослось мне с такером, выяснились еще подробности - это отсутствие шестерни стартера и течь масла с двигателя. Собственно ни прокладок, ни шестерен завод не поставляет и как я понял их не будет. Думаю вопросы все эти решаемы, прокладку вырубить, шестерню заказать на местном заводе, но как быть дальше с зч не известно и плюс пересыл испортил всю картину - 10 - 15 т.р.

Для меня если честно загадка, почему такую интересную модель не стали продвигать на рынке.

Теперь смотрю в сторону хонды СВ 400 1993 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...