Перейти к содержанию

Помогите выбрать первый мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

1. 16 лет. Рост 180
2. Будет эксплуатироваться на полях и в городе
3. В бюджете 100000 руб.
4. Опыта нет
5. Открыта категория А1, соответственно необходима кубатура до 125 
6. Ищу такой, чтобы было не стыдно выезжать в город (то есть дизайн ), и был надежен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно пешком ходить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких тем было уже много, почитай внимательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Nefrit сказал:

1. 16 лет. Рост 180
2. Будет эксплуатироваться на полях и в городе
3. В бюджете 100000 руб.
4. Опыта нет
5. Открыта категория А1, соответственно необходима кубатура до 125 
6. Ищу такой, чтобы было не стыдно выезжать в город (то есть дизайн ), и был надежен

Ямосаки спринтер-похож на мотоцикл, для города, по полям/огородам не очень пойдет.

Сигма спорт-универсален, огромный плюс-полноценная рама.

А вообще, зайди в нормальный мотомагазин и спроси, посидишь выберишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Nefrit сказал:

Ищу такой, чтобы было не стыдно выезжать в город (то есть дизайн )

Э-эх.. дружище, такой не купить! ...ет надо отращивать с молоду... а по остальным параметрам вот так делай:

18 минут назад, Serega_80 сказал:

зайди в нормальный мотомагазин и спроси, посидишь выберишь

Только за 100 тысяч выбор совсем не большой, так что поиск упростится до неприличного... Или как вариант присмотреться к тем, что за 130-150 000 продают, и с рук взять за те же 100 - но это "кот в мешке", и вряд ли будет:

36 минут назад, Nefrit сказал:

и был надежен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nefrit сказал:

 

 

Порекомендую не гнаться за кубатурой и внешним видом, важно, как ты сам себя ощущаешь - так тебя и воспринимают окружающие (это к слову о дизайне и прочих маркетинговых уловках)

Хочешь выглядеть "круто" - можно купить костюм как у Киркорова, главное перьев по больше, тогда точно будут обращать внимание :)

 

А теперь к теме, рассмотри мопед Colt 110 (фото)

Из плюсов: полноразмерный, царское сиденье, большой бак, более жестокая рама чем на классической альфе, спицованные колёса себя на грунтовке прекрасно покажут, ну и самый распространенный в мире моторчик, отсутствие необходимости регистрировать тс, при объеме мотора 110 кубов, все маркировки на двигателе и шильдике на раме идут как 49.5

Из минусов: встречается реже чем одноклассники, стоит дороже, могут возникнуть некоторые сложности с поиском каких либо оригинальных запчастей (это не про мотор), ну и по закону на мопеде вдвоем нельзя ездить.

Из нейтрального: посколько по документам это мопед, нет необходимости делать ОСАГО, тут палка о двух концах, но думаю при желании можно оформить и на мопед.

 

Можно приобретать как новым так и б/у, он позволит обрести навыки пользования и обслуживания техники. Ну и даст понимание в какую сторону двигаться дальше.

Поскольку это твой первый двухколёсный конь, по прошествии лет, он всегда будет вспоминаться с теплотой. 

Изменено пользователем Tom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nefrit сказал:

1. 16 лет. Рост 180
2. Будет эксплуатироваться на полях и в городе
3. В бюджете 100000 руб.
4. Опыта нет
5. Открыта категория А1, соответственно необходима кубатура до 125 
6. Ищу такой, чтобы было не стыдно выезжать в город (то есть дизайн ), и был надежен

5 пункт - самый болезненный

Спойлер

так, старички из СССР, без подъебок пожалуйста!:)

так как тебе желателен эндуро, а их в диапазоне до 125 кубов можно считать, что и вовсе нет.

Я бы рекомендовал Баджадж Боксер 125Х, но с твоим ростом х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй дособирать денежку еще и купи такой. Покатаешься и продашь за хорошие деньги https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycles/yamaha/yamaha-ybr125esd/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если только 100круб, то вот такой https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-m1nsk-d4-125/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Tom сказал:

по закону на мопеде вдвоем нельзя ездить

Так было в старых правилах, по новым ездить вдвоём на мопеде нельзя, если мопед не оборудован для перевозки пассажира, но если есть вторая пара подножек, двойное сиденье и ручка/ремешок для пассажира, то можно. Получается, что, например, на Хонде Дио вдвоём нельзя (да и не надо, т.к. ну очень неудобно), а на альфе/дельте при тех же 50сс можно.

Страховку на мопед 50сс сделать нельзя, т.к. нет ПТС, СТС и ГРЗ. Да сейчас и на зарегистрированный мотоцикл не все страховые компании готовы заключить договор ОСАГО, к сожалению.

А по теме я бы порекомендовал автору или б/у Yamaha YBR125 или новый Баджадж Боксер 125. Я понимаю, что странно на сайте, посвящённом китайской мототехнике, советовать индийский и японский (по бренду, по месту производства тоже китайский) мотоцикл, но это был бы мой выбор, если бы я покупал мотоцикл за 100т.р. А так то мой выбор - альфа, аргументы за альфу убедительно привёл уважаемый коллега Tom.

Кстати, у меня сын из тех же соображений, что и мы с Tom"ом купил альфу, но сейчас всё же склоняется в сторону б/у Yamaha YBR125 года 2012-2013 в пределах 100т.р.

Я ему помогу с покупкой, и у меня станет 2 альфы (моя старая и его новая), потому, что, как говорят в Украине "у справжнього байкера має бути два мотоцикла, щоб на одному їздити за запчастинами для другого" - у настоящего байкера должно быть 2 мотоцикла, чтобы на одном ездить за запчастями для второго ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже верно подсказали: Бери YBR 125 или Honda cb125 - в принципе, это практически одинаковые мотоциклы. Из стодвадцатьпяток, это, наверное оптимальные варианты, которые будут хоть сколько-нибудь адекватно ехать и минимально трахать голову. Расходников и запчастей полно, все стоит копейки. А когда придет пора пересесть на что то более кубатурное, сможешь продать без просадки в цене.

 

Минск d4 125 - тоже, как вариант... Но это, если очень захочется именно новый мотоцикл. В отличие от японцев, при продаже, даже в идеальном состоянии, он своих денег не отобъет.

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ебрик это хорошо, осталось понять, что подразумевает автор под эксплуатацией в полях. А то может ему проще купить дорожник+питбайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

дорожник+питбайк

Ну или китайский мотоцикл двойного назначения типа Хантера 125 - классический мотоцикл с внедорожно-грузовым обвесом и на универсальной резине. Правда, внешне он не совсем городской, а скорее сельский или походный (но до эндуро тоже как-то немного не дотягивает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

ну а если только 100круб, то вот такой https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-m1nsk-d4-125/

Парень, который покупал у меня Дельту 200, "очень хорошо" отзывался о этом Минске. Говорит еду на рыбалку, километров до пятидесяти от дома, приезжаю, сначала курю, потом дрожащими руками снасти достаю, и теми же дрожащими руками пытаюсь червяка насаживать. А как домой ехать, аж слезы на глазах наворачиваются. После поездки ключи/болты/гайки в руки и полный осмотр, всегда что то откручивалось и отваливалось(это понят может только Рома на желтоцикле).

 

Юбр достойный аппарат, по автошколе сужу, выносливый и универсальный. За сотку можно найти б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Serega_80 сказал:

очень хорошо" отзывался о этом Минске.

Сергей, неужели "осьмушка" такая трясучая?  с виду номаный аппарат, такая маленькая дельта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, путник1 сказал:

неужели "осьмушка" такая трясучая?

Вовчик, так если балансира нет, почему не быть вибрациям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D"Adam$on сказал:

Ну или китайский мотоцикл двойного назначения типа Хантера 125 - классический мотоцикл с внедорожно-грузовым обвесом и на универсальной резине. Правда, внешне он не совсем городской, а скорее сельский или походный (но до эндуро тоже как-то немного не дотягивает) 

Проблема в том, что у китайцев много эндуро 150-200-250 кубов с ПТС, а вот 125 с ПТС - хрен.

Кстати этот Хантер вроде тоже без ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Проблема в том, что у китайцев много эндуро 150-200-250 кубов с ПТС, а вот 125 с ПТС - хрен.

Кстати этот Хантер вроде тоже без ПТС.

С ПТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, путник1 сказал:

Сергей, неужели "осьмушка" такая трясучая?  с виду номаный аппарат, такая маленькая дельта

Был бы кабовский мотор 125, было бы лучше.

Я на Альфе делал подрамник и подножки на него, и я бы не сказал, что на Альфе вибрации, в крайнем случае за час-два покатушек (причем практически не слезая), дискомфорта не чувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serega_80 сказал:

в крайнем случае за час-два покатушек (причем практически не слезая), дискомфорта не чувствовал.

отож, тоже кабовская осьмушка, на определенных режимах есть вибрация, но не сказать чтоб доставала, вспоминаю планету пятую, там да, все что не затянуто откручивалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...