Перейти к содержанию

Помогите выбрать первый мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

1. 16 лет. Рост 180
2. Будет эксплуатироваться на полях и в городе
3. В бюджете 100000 руб.
4. Опыта нет
5. Открыта категория А1, соответственно необходима кубатура до 125 
6. Ищу такой, чтобы было не стыдно выезжать в город (то есть дизайн ), и был надежен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно пешком ходить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких тем было уже много, почитай внимательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Nefrit сказал:

1. 16 лет. Рост 180
2. Будет эксплуатироваться на полях и в городе
3. В бюджете 100000 руб.
4. Опыта нет
5. Открыта категория А1, соответственно необходима кубатура до 125 
6. Ищу такой, чтобы было не стыдно выезжать в город (то есть дизайн ), и был надежен

Ямосаки спринтер-похож на мотоцикл, для города, по полям/огородам не очень пойдет.

Сигма спорт-универсален, огромный плюс-полноценная рама.

А вообще, зайди в нормальный мотомагазин и спроси, посидишь выберишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Nefrit сказал:

Ищу такой, чтобы было не стыдно выезжать в город (то есть дизайн )

Э-эх.. дружище, такой не купить! ...ет надо отращивать с молоду... а по остальным параметрам вот так делай:

18 минут назад, Serega_80 сказал:

зайди в нормальный мотомагазин и спроси, посидишь выберишь

Только за 100 тысяч выбор совсем не большой, так что поиск упростится до неприличного... Или как вариант присмотреться к тем, что за 130-150 000 продают, и с рук взять за те же 100 - но это "кот в мешке", и вряд ли будет:

36 минут назад, Nefrit сказал:

и был надежен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nefrit сказал:

 

 

Порекомендую не гнаться за кубатурой и внешним видом, важно, как ты сам себя ощущаешь - так тебя и воспринимают окружающие (это к слову о дизайне и прочих маркетинговых уловках)