Перейти к содержанию

HelpА прошу в выборе двигателя для вездехода.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, проектирую бортоповоротный вездеход, на колесиках в 1,3 метра, и, встал вопрос ребром, в выборе двигателя. 

Вездеходчики обычно падают на 4х тактный Лифан, и, потом, городят по две КПП, что бы, хоть как то обеспечить, и минимально необходимую скорость, и приемлемую максимальную. Дело это хлопотное, ибо диапазон оборотов таких движков от 1500 до 3600 о/мин., всего. 

Минимально необходимая скорость 2 км/час, а максимальная 25-30 км/час. Т.е. разница в изменяемых передаточных числах, для обеспечения этих скоростей, порядка 12-15. Это влечет за собой внедрение как минимум двух КПП, что тянет за собой, и вес, и снижение надежности, и усложнение конструкции. 

Я с мото двигателем, имеющим максимальные обороты в 6 000 - 8 000 об/мин, обошелся бы только родной КПП!!!

Продавцы китайскими моторами, это просто катастрофа!!! Они не знают вообще ни одной характеристики товара которым торгуют ?

Собственно, надеюсь, что на этом представительном форуме, найдутся люди способные дасть совет в выборе такого двигателя, или просто поделиться опытом эксплуатации своего. 

Привожу необходимые характеристики в первом приближении: 

1. Обороты 6000 - 8000 об/мин.

2. В КПП должна быть  прямая или повышенная передача. Задняя не нужна.

3. Мощность от 18 до 25 л/с.

4. Водяное охлаждение

5. Широкое распространение модели

6. Сравнительно не высокая стоимость

Буду признателен за ссылки на надежные интернет магазины, торгующие подобными двигателями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу предупрежу, вездеход проецируется в категории ультралайт.

В этом смысле ему достаточно и 8-10 л/с, поэтому сомневаться в энерговооруженности аппарата не нужно, я, и, так, перезаложился в два раза :)

Изменено пользователем Дмитрий 72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупали сами что то в этом магазине? Я на этом сайте был несколько раз, даже мощность двигателя не написана :) 

Изменено пользователем Дмитрий 72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, killerr сказал:

Да один раз покупал, Да и многие форумчане думаю тоже что то брали. а насчет мощности эти  движки нижневальники очень тяговитые, то , что надо, и мощность будет не ниже 15-16 л.с. Есть еще водянки там 169 и 170 , но верхневальники  будут подороже.

... я правильно понял, что точных характеристик китайцев не знает никто, в принципе? 

Мне, кроме мощности, нужны еще максимальные обороты и передаточные числа КПП, желательно!!!

Иначе, с моими колесами, можно промахнуться с редукцией, о-го-го :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы первопроходец, то придется все делать самостоятельно, все расчёты, замеры итд. Не факт, что получится с первого раза. По протоптанной дороге всегда идти проще, быстрее и дешевле.

Лично я бы не рассматривал для вездехода мото двигатель из-за неподходящей для тяговой техники кривой момента. Одноцилиндровый дизель самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ducatisto сказал:

Если вы первопроходец, то придется все делать самостоятельно, все расчёты, замеры итд. Не факт, что получится с первого раза. По протоптанной дороге всегда идти проще, быстрее и дешевле.

Лично я бы не рассматривал для вездехода мото двигатель из-за неподходящей для тяговой техники кривой момента. Одноцилиндровый дизель самое то.

Я не первопроходец, а, вполне себе инженер, и, при проектировании, привык оперировать объективными данными и характеристиками, предполагаемых к установке, агрегатов. 

Ситуацию, когда, продается товар с неизвестными потребительскими качествами, считаю просто абсурдной !!!

Это, как, купить в интернет магазине роликовые коньки, а, тебе придут ласты.

И, ведь, не придерешься - и, то, и , другое, надевается на ноги  :) 

... хотелось бы подобной ситуации избежать.

Изменено пользователем Дмитрий 72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел в сторону квадров. Техника схожая по назначению. Опять же- задняя будет не лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я бы смотрел в сторону квадров. Техника схожая по назначению. Опять же- задняя будет не лишней.

Да, одни и те же двигатели стоят на них. 

Задняя не нужна в принципе, ибо, есть уже ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, killerr сказал:

Ну раз инженер, то придется самому высчитывать передаточные числа кпп  есть в интернете  кпп уже с размерами шерстерни каждой передачи , есть фото запчастей на других валах коленвала и сам считай и посчитывай. а насчет оборотов тоже есть в интернете  там будет максимальная на 7 000 -12кв.  5-5,5000 - 23Нм

Ну, это уже идиотизм ... 

Это справочная информация и она где то должна быть в мануалах что ли. 

Кто то может сказать именно за свой двигатель и его характеристики?  

 

Изменено пользователем Дмитрий 72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, killerr сказал:

за точность не ручаюсь. Так вот моторная 70\18(21)

1передача 32\11

короче сам  высчитывай https://yandex.ru/images/search?text=коробка 167fmm&stype=image&lr=191&source=wizempathy2.gif

Спасибо!!!

... с КПП все понятно, с оборотами то же разобрался :)

Решил взять б/у шный движок, обкатать трансмиссию на опытном образце, а, потом, уже, поменять движок на новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...