Перейти к содержанию

Avantis A7 Premium (177, 300cc)


Buratilo

Рекомендуемые сообщения

Возможно, в температурах вопрос.

Средний Урал, рядом с Екб, зимой катаюсь до -15°С (но это редко,), чаще от 0 до -10°С.

Снег более сухой при таких температурах.

Колею передок тоже не любит, к заду вопросов нет - гребёт.

В субботу ездил в Дидинский тоннель, до меня, похоже, неделю никто не ездил.

Нормальна грунтовка, снегу около 10 см плюс колеи от транспорта под снегом.

В итоге выработал оптимальное положениеина мотоцикле - в стойке с оттяжкой назад - и обратно шел вполне комфортно около 40 км/ч посередине между колеями.

Но только передок ловит колею - начинает мотылять - два раза улетел в сугроб))

 

На фото еду туда, в колее, сидя, около 30 км/ч, без происшествий.

 

Screenshot_2022-02-07-13-55-08-981_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже думал что возможно разница в температурах. Китай в -15 в теории превратится в пластик! А петрошина возможно будет еще что то там цеплять. А может и вовсе начнет нормально работать! Все может быть. При температурах около нуля, лично мне она не зашла от слова совсем! Ну а колея это проблема конечно. Мягкая колея разбивается под весом мотоцикла(если это летом). А вот застывшая для нас по сути рельсы! Вот только у нас не 4 колеса! И если баланс сместился, а колесо из колеи не вылезает.... то привет падение!(Я хоть и не падал ни разу в колее, но десятки или даже сотни раз за два месяца, я был на грани падения! Как не упал не знаю даже... везло.).  У нас погода такая что зимой редко бывает холодно. Вот сейчас как раз должно быть теоретически -10 или даже -20!(правда чаще всего не более недели). Однако прогноз показывает +3 +6 днем всю неделю... и только по ночам отрицательные температуры(и то не особые). Солнца у нас нету(даже летом это редкость). За счет моря температура вечно влажная, дождливая, облачная, противная в общем... плюсом то, что зимой чаще всего тепло(для зимы). Минусом то, что летом не сильно теплее(и тоже дожди и облачно).

п.с. Калининградская область.(круглый год осень!).

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлых выходных я немного побаловался кикстартером заводить мотопед. В итоге он заводился с первого тычка сколько бы я не пробовал!(Кто не в курсе, на 177ом двигателе проблема с декомпрессором почти у всех!). Даже попробовал сделать аналог подзалива сыечи в горку(где эл. стартер заводит мот далеко не с первого раза). И тут кик тоже завел его! Надо бы еще конечно тесты устроить. Например день без электростартера!(Я уже пытался такое повторить до доработок... после потраченных 20ти минут в попытках завести мот.... я передумал.)

До доработки он если и заводился с кикстартера, то либо с 50% шансом(в идеальных условиях)., либо совсем никак! При этом если не завелся с первого тычка, дальше не заведется уже! Также были моменты, когда и электростартер не мог провернуть коленвал! Чаще всего на подсевший аккумулятор! Но и на заряженном тоже! Надо было несколько раз кнопку нажать чтобы он заработал(в этом случае обгонной муфте быстро хана наступит... поэтому я и полез туда.). Ох уж эти китайцы! Все надо за них дорабатывать!

п.с. В этом то и удовольствие! Иначе было бы скучно. По сути каждая моя вылазка не просто прокатится, а еще и проверить то что я там намудрил с мотоциклом! И это сильно добавляет интереса.

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время грешил на карбюратор, не мог завести на холодную без подогрева феном. Оказалось что дело в свече. Искра бьет в сторону кудато... Почистил, стало нормально. Но в любом случае искра мне не нравится. Подозрения на то что свеча скоро передаст "привет"! (хотя всего 450+км проехал). Как то ни разу не приходилось менять свечи на импортных мотоциклах! Даже после пробега в 5-7 тысяч, мотоцикл продавался и свеча прекрасно работала. Допускаю что карбюр дает богатую смесь и свечу засирает. А может просто свеча плохо работает, поэтому смесь не полностью сгорает и ее засирает нагаром...! Свечу заменю в любом случае от греха... 

Заодно приехал термостат, буду городить систему. Иначе зимой совсем тяжко, мот не греется, бензин не горит...

 

Заморочился облегчением мотопеда! Подрезал винты на колесах, которые держали звезду и диски тормозные. Китайцы засунули туда очень длинные винты! Выглядит уродско и весит больше чем надо! В итоге облегчил аж на 30г! :P

Заодно приехала ведомая звезда из алюминия на 50 зубов. Еще не ставил, но выглядит "Мое почтение!"! Вес 355г против 1100г у штатной!

 

51885140514_93ef1c51f3_z.jpg

 

Уже снижение веса гораздо серьезнее! Говорят алюминь ходит не сильно меньше чем сталь. Не знаю про какой алюминь(Китайский силумин, или В95(аналог) покрытый нитридом титана или еще чем...) и какую сталь речь(Китайский пластилин .... или качественная сталь, закаленная до 55+HRC с износостойким покрытием)???.  Звезда что ко мне приехала имеет следы фрезеровки. Будем надеятся что это не для красоты сделано(как у разных китайских фрезерованных ступиц и траверсов... по сути тот же силумин отлили и отфрезеровали!), а следствие использования более твердых сплавов(Д16Т, В95, марки 7000 серий). Вот только такие стали надо покрывать гальваникой, иначе они быстро начинают покрываться коррозией(окисляются). Гальваника у меня есть конечно. Но больно хочется побыстрее ее установить... хотя может потерплю часика три и сделаю покрытие в холодном растворе!(будет правда немного зеленоватым отдавать).

 

п.с. На прошлых мотоциклах стояли разные звезды. И все они ходили ОЧЕНЬ долго. Но то дело было на дорожниках в основном. Как это дело будет на эндуро, я не знаю. На звезде даже проточки есть под песок!(не ожидал!). Это чтобы песок попадая под цепь, удачно удалялся. И не натягивал цепь до критических состояний.

 

Стоковая стальная звезда на 51 зуб:

51884849753_7f19f4afe0_z.jpg

 

После очередного демонтажа заднего колеса, обнаружил что дистанционная втулка стала еще более похожа на кусок..... В общем ее сожрало сальником и песком. (кому пришла в голову идея делать поверхность трения из голого алюминия?). В общем выточил новые втулки из Д16Т с напрессованными вставками из стали 40Х с закалкой до ~45HRC. По хорошему еще пыльники мутить, а то и их может на долго не хватить. Сальникам тоже хана! Но я подобных не найду даже на сайте авантиса! У меня сальник идет 32*43*7, а на сайте авантиса под моей моделью у сальника совершенно другие размеры!(кто из нас больше дурак?). В поиске нужных сальников не нашел пока. Продолжаю искать...(размеры есть похожие, но там сальники совершенно не такие как надо).

 

51885095209_353d651464_c.jpg

п.с. Родная замечательная втулка на фоне моего убогого колхоза.

 

 

 

Пока все. Пробег 16+ часов и 470+км.

 

 

 

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примертл звезду новую, а не тут то было! У моей ступицы расстояние между винтами 152мм! А у звезды 150мм. Я особо не замерял свою, понадеялся на сайт авантиса. В разделе моей модели предлпгают нв выбор разные звезды. И они все под 150мм! ВСЕ! А ступица под 152мм!:D

 

Пришлось дорабатывать напильником. Дорабатывать ступицу... 

Напильник не найден который пролезет в отверстие 8мм.. Пришлось фрезой работать. 

 

 

Теперь все подходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился на днях сделать еще тише работу глушителя! У меня была установлена флейта в глушителе. И она КОЛОССАЛЬНО приглушила двигатель! При этом я не заметил потери мощности.

Однако есть нюансы! 

1. Я сделал флейту с перфорацией но без заваренного центрального отверстия в трубе! Тоесть воздух пролетает насквозь. По сути толк только от того что выходное отверстие стало не 50+мм, а 22мм! Конечно толк есть и в перфорации и в том что трубка внутри глушителя идет на 150мм вглубь, создавая сопротивление и делая разные завихрения. От этого звук и стал тише! А не просто от уменьшения отверстия выходного. 

2. Все тесты перепали в основном на зиму! В основном, потому что зима у нас не зима... то снег-лед то грязь-дождь. Хотя конечно я много раз катался по песку без снега и воды. И не замечал недостатка тяги совсем!(даже наоборот). В целом все устраивает! 

И вот я решил еще больше заглушить. Но простым способом! Тупо заварив трубу и оставив только перфорацию(как на всех флейтах в общем). В итоге большой разницы в выхлопе не заметил! Если и стало тише, то как то не сильно. А как только я приехал на карьер и дал газку то обломался! Тяга есть, но она с сильным запозданием... полный газ даешь - долго раскручивается, а потом только едет! (такой эффект я ожидал в первый раз, когда установил не заваренную флейту! Однако там  с тягой нормально все, мне показалось.). Задумка конечно с этой флейтой кататься только через город! А по приезду ее вынимать(она легко вынимается). В общем я ее вынул и офигел! Ощущение что пересел с 300cc на 500сс! При этом отзыв на газ стал почти мгновенным(конечно тут еще вакуумный карбюратор влияет на задержку, поэтому не такой мгновенный отклик как на плоскодросельном карбюраторе). В общем разница просто огромна! И походу даже с первым вариантом флейты я потерял прилично мощности!(но не заметил этого зимой). А вот второй вариант вовсе срубил лошадей 15! Хотя по прежнему этого хватало на все! Просто более вялый характер стал.

 

В общем без флейты пришлось переучиваться... там где ехал в 70% газа, сейчас уже не более 40%! Иначе улечу..... По началу крайне непривычно было. Потом привык. Не зря говорят, лишняя мощность только мешает! Если раньше я ни разу курву не ловил! НИ РАЗУ! И заезжал везде где был подъем. То вчера курванул первый раз! Правда не сильно. Успел сбросить газ и набок завалить мот. Однако стремно теперь стало! :D

 

По поводу китайской резины еще отпишусь! Резина держит любое покрытие на 10 из 10! Мне конечно сравнить не с чем кроме петрошины и асфальтовых дорожных резин(на других мотоциклах)... но если это плохой держак, то я не знаю какой должен быть хороший!(вверх тормашками позволит ехать?). По танковому полигону с грязью и водой, еду как по асфальту! Да и по снегу с льдом получше петрошины держак! И нету никаких сюрпризов как от петрошин!(не с того ни с сего как занесет.... сказываются мягкие как ЖЕЛЕ шашки да и больно длинные они!).

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только из гонки вернулся! Было весело. Особенно когда ты едешь четвертый и у тебя под середину первого круга мотоцикл наглухо глохнет! Минут пять заводил. Завел! Что было не пойму! Но с этого момента стал глохнуть при сбросе газа! Сцепу жать нельзя(сразу глохнет), на поворотах надо всегда держать передачу и открывать газ! Иначе глохнет! На втором кругу заглох наглухо на том же месте!(ровно у тех же ребят на повороте)! Завел минуты через 3! Сняв клапан с бака. Подумал что дело в клапане(вакуум в баке). Но через пол круга опять заглох! Не считая что он на каждом повороте пытался заглохнуть. Получается газ сбрасываешь - как будто выключил зажигание, и в выхлопе хлопки как из петарды! Газ дал - он резко заводится и идет в букс! В итоге все повороты я летал в буксе как в жопу пьяный!(хрен такого обогнать...). Заодно у меня слетела резиновая ручка со стороны где сцепление! В итоге одев обратно она стала проворачиваться! Теперь еще и сцепление не выжать пальцем! Не хватает сил держать ручку от проворота и выжимать сцепление!(дождь, грязь.. все скользит). Стало еще веселее! Заметил как начало сильно зад кидать! Но зацеп был хороший при этом!(это я потом узнал что заднее колесо пробило! Пока не знаю от чего, либо провернуло либо об бревна пробило! Я как сайгак на них прыгал на полном ходу, когда адекватные водилы плавно проезжали...). В итоге глох полностю без возможности завести раз 6ть! То на 3-5 минут, то 30-60 секунд! На четвертом кругу после финиша опять заглох и не завести! Пыхает чихает и не более. Заодно кнопка стартера заклинила от грязи! И тут до меня начало доходить.... может дело в проводке!(например выключатель двигателя у меня тупит и не сразу выключает... контакт походу тупит после мойки керхером...). Еще и одновременно звуковой сигнал пропал!(закладываться мысли стали...). А еще у меня свеча плохая(бьет на корпус периодически, но на горючую вроде работает). Но видно дело еще в чем то! И я начинаю дергать клему камутатора и промывать ее водой от грязи! И опана! Заводится! Походу просто проводка намокает(и забивается грязью) и начинает тупить + глохнет наглухо периодически! Я на радостях что он завелся, газку то поддал! И завалился на полном ходу в грязь!(там по хорошему надо на низах ползти, а я на всем ходу! ... осмелел блин...). После чего вилку провернуло в траверсах немного и руль стал боком! Еще веселее! Ручка слетает и проворачивается! Сцепление трогать нельзя - глохну! Газ сбрасывать нельзя - глохну! Руль кривой! Я весь в грязи и полный ботинок воды! Еще и очки запотевают! На улице дождь со снегом! Заднее колесо пробито(узнал уже после гонки).  Глохнет наглухо как забивается клемма коммутатора! И все это на трассе кросс-кантри!(или кантри-кросс...). Тоесть времени на отдохнуть и отмыться нету ? 

В итоге за все время стоял заглохнувшим 17-20 минут! Проехал 4 из 5 кругов! Было классно в общем! Первая моя гонка. Забыл даже включить видеокамеру(больше всего жалею). Остальное фигня, проводку заизолирую! Свечу заменю. С колесом подумать надо... было накачено 0.6бар. Думаю что при прыжках по бревнам пробил. Разбортирую колесо, посмотрю.(правда я до дома на таком колесе 20км ехал.. боюсь там все в труху внутри). В любительских покатушках по 5-10 минут на заезд(пусть и с жестяком покруче чем была гонка) мот ни разу не подводил! Пару раз заглыхал(точно также..), но я не придал значения.  А как что то посерьезнее, вот и проявились проблемы! А иначе и не узнаешь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Buratilo сказал:

Пару раз заглыхал(точно также..), но я не придал значения.  А как что то посерьезнее, вот и проявились проблемы! А иначе и не узнаешь! 

Гонка это жизнь, а время между ними это ожидание следующей.. Так вот лучше его проводить с мотиком, выискивая ВОЗмОЖНЫЕ! проблемы. А те которые ты описал, это все, могло быть решено за долго до ее начала, тем более они сильно очевидны((

Поздравления с почином!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот казалось все сделал как надо! А про примитив с проводкой совсем не подумал. Да и свечу заменить поленился(ну как поленился.. надо ехать в другой город и покупать, а я на работе!). При обычных прохватах никаких глюков не выявлено! Я спецом прокатился за два дня и проверил мот! Рука левая болит... думал может от падения. Но походу это от того что я держался за ручку(резинку) со всей силы большую часть гонки.(чтобы она не проскальзывала). Она работала как на подшипниках! Зараза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 02.02.2022 в 00:09, Buratilo сказал:

 

 

Ну и разобрал распредвал. Пока было время, решил усилить пружину декомпрессора.

 

Добрый день! Я тоже с недавних пор обладатель а7 премиум, и хотелось бы избежать проблем с декомпрессором в будущем. Не могли бы Вы рассказать как боролись с пружиной, или хотя бы ссылочку с детальным рассмотрением проблемы. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2022 в 10:49, Buratilo сказал:

У меня сальник идет 32*43*7,

спроси здесь https://podshipnik-td.ru/catalog/rezinotexnicheskie-izdeliya/kolcza-manzhety-salniki/salniki-manzhety-armirovannye/page-26/

Ось какого диаметра? 

Изменено пользователем Олег Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию по декомпрессору я нашел в интернете(ютуб). Думаю и вы найдете.

Диаметр оси не помню. На нее одевается втулка. И вот на втулке уже сальник крутится. По вашей ссылке я не нашел сальника на 43ий диаметр наружный. Их нигде не нашел! Кто придумал такой размер? Конечно идиот. Бывают ситуации когда чтото мешает установить нормальный стандартный размер, но не в данном случае. Туда легко идет сальник с диаметром 42мм и ничего не мешает! Один нюанс, посадочное под 43мм расчитано! Придется мутить втулку под стандартный сальник.

 

п.с. На днях пробовал проехать маршрут с дистанцией аж ~17км по асфальту. Не останавливаясь. С одним условием, скорость не более 60км/ч на 6ой передаче! И о чудо! Жопа на месте и руки не отвалились. В общем на определенных оборотах вибрация от мотора уже вполне терпима. Напомню что на 70км/ч и выше уже невозможно нормально ехать из за вибраций.(за 15км маршрута я так офигел, что желание далее что то на нем делать возобновилось только через ~час). Лично я бы на подобном мотоцикле не стал передвигаться по асфальту если есть возможность поехать на авто. Не для этого он, да и резину с расходниками жалко.(особенно сегодня, с всеобщей истерикой). Но если сильно надо, то 60км/ч на 51ой звезде предел. Либо ставить 34ую(или миксовать заднюю с передней) звезду и уже можно ехать 90км/ч(вполне нормальная крейсерская скорость для подобной техники). Менять резину на более дорожную. Сиденье перешивать. Ставить демпферные накладки на подножки. И менять грипсы. 

Максималка на 51ой звезде вышла 120км/ч. Правда по спидометру. Я его немного корректировал по GPS, но все же немного он врет.(надо перенастроить). На сколько именно не замерял. На малых скоростях это +1-2км/ч. (в настройках приборки можно выставить любые значения какие требуются!).

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все хотел видео заснять, да времени не хватает. В итоге на словах опишу. В общем алюминиевая звезда + цепь DID откатала примерно 800км в достаточно жестоких условиях(грязь-песок и высокие нагрузки). Цепь за это время я так и не подтягивал!(Китайскую цепь я подтягивал каждые 30км!!! Если за покатушку проезжал до 50км, то цепь начинала болтаться и создавать дикие шумы). Также я никогда не смазываю цепи! А звезда алюминиевая на удивление не проявила видимого износа!

 

Также я сделал ось заднего колеса из алюминия(Д16Т). Облегчив мотопед аж на 395г!(Кто не в курсе - это колоссальная потеря веса! И это только начало.). Прикол в том что родная стальная ось не только тяжелая. Но и мягкая! Похоже она из сырой "пластилиновой" китайской стали(Это сталь, которая и мягкая и хрупкая одновременно! Я не знаю из какой потусторонней вселенной они ее добывают... но факт!). Так как сырая(качественная) сталь примерно равна по прочности алюминию Д16т. Я и решил... были конечно сомнения некоторые. Задумка была либо сделать тонкую стальную закаленную ось.(как у всех нормальных мотоциклов). Либо сделать титановую(проблема в том что я не смогу ее термообработать в обычной печи! А сырой титан будет хуже алюминия в плане вес-прочность!). В итоге выбор и пал на Д16Т(можно было использовать сплав В95Т, но у меня его не было). В итоге за 700+км ничего плохого с осью не произошло. Я правда не разбирал еще колесо, как на зло ни одного прокола за все последнее время!(Прикол в том что в первые 300км я 6 раз менял камеру на колесах! Правда сейчас давления в колесах немного выше чем было зимой. И резину уже не пробивает до диска.). 

(Родная стальная ось, внутри она конкретно ржавая... хотя ей всего то ничего... Полость по хорошему надо закрывать заглушками!)

51980434272_de5f7df5bd_z.jpg

 

(Алюминиевая ось с шайбой и закрытой гайкой. С обратной стороны будет заглушка из пластика. А ось пройдет цикл гальваники.)

51981440506_bd4b9068fe_z.jpg

51981991010_a40feb3e9b_z.jpg

51981719289_08860297a0_z.jpg

(Ось немного толще родной в месте резьбы. Это сделано с тем условием что алюминий не любит трения и резьбу лучше делать посерьезнее.(не потому что она слабее, а потому что на мелкой резьбе может быть подклин!). Полость тоже можно увеличить. Но даже так, вес вполне приемлемый! А прочность даже выше.).

 

 

В целом мот пока ни разу не подвел. Пробег на данные момент ~1100км. И примерно 37+м/ч. Подвеска правда гавно!(нет не так... РЕДКОСТНОЕ ГАВНО!). Кочки не отрабатывает. Руки устают мгновенно! Зад и вовсе всегда на ногах!(Сидеть на сиденье невозможно! Улетишь на первой же мелкой ямке!). Карбюратор вакуумный отрабатывает на ура! Проблемы только с холодным запуском. Долго заводится.(стартер секунды 3 надо крутить пока топливо не накачает... потом заведется и сразу глохнет. И так раза 2-3 потом работает стабильно). Но если заведешь, то проблем нет в течении всего дня!(даже если мот остыл и несколько часов простоял). По началу это парило, а потом забил.(какая разница как он заводится с утра, если один фиг заводится! Зато потом весь день проблем нет совсем! Даже на холодную с пол оборота заводится! Я думаю дело в испарении бензина или еще чего... За несколько часов этого не происходит и проблем нет!).

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось еще раз отметится по подвеске. Казалось с каждым днем ты больше привыкаешь и нерабочая подвеска со временем становится вполне рабочей. Ну или по крайней мере ощущается так! Однако в данном мотоцикле все совсем не так. С каждым днем подвеска все больше бесит! Возможно это связано с тем, что еду я гораздо злее, чем ехал три месяца назад. И подвеска просто не вывозит мой темп. И казалось бы вилка мягкая. Если нажимать на нее она хорошо вдавливается. Задний амортизатор тоже работает без нареканий. Однако во время езды, есть ощущение что ни вилка ни задний амортизатор не работают вовсе! Я даже поглядываю на них периодически.(ощущаю мистический заговор против меня!). Есть ощущение что они не прожимаются! Совсем!(Злой дух подвески KKE?). Никакие ямы и кочки не ловятся! Мотоцикл прыгает как сайгак по любому покрытию. Ехать сидя невозможно вовсе! (Только по ровному асфальту - идеально ровному! Но я там не езжу).  Все неровности проезжаются стоя! (Всегда! Любая яма на грунтовке или асфальте - вставай! Это тяжко, когда поломал колено и ехать стоя не получается... но сидя можно поломать еще и позвоночник!). А в стойке есть свои проблемы. По сути 95% езды это торможение или разгон. В этом случае вся нагрузка на руках! А подвеска не работает! В итоге мало того что руки устают от нагрузки при разгонах и торможениях, так еще и удары от вилки идет в руки!(как еще руль не погнуло...). А задний аморт бьет в ноги! И ноги тоже устают моментом! 

Ох уж этот KKE.... Надо разобрать к черту эти клапана подвески. Может чего получится сделать до того, пока руки еще не оторвало и позвоночник не посыпался от этой подвески!

 

Забыл отметится что я сделал крышку горловины бака из пластика. Я давно ее сделал. Просто хотел протестировал на предмет надежности. А потом вовсе забыл про нее.(Именно по этому она не доделана, тоесть финишная доводка красоты отсутствует. Это видно по фото.). В итоге она отлично работает.(Бензостойкая конечно. Это я еще давно проверил на кусочке этого пластика, замоченного на пару месяцев в бензине.). В итоге она легче в два или три раза чем то что стояло в стоке!(Кто додумался делать крышки из алюминия? Походу богатый и глупый китаяся.... алюминий тяжелее и дороже пластика!). А главное теперь трубка с клапаном надежно зафиксирована! На штатной крышке клапан со шлангом постоянно слетал... в итоге я его потерял насовсем...

 

52001658436_09d381f6f6_z.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у меня была подобная ситуация с Ирбисом. По передку нареканий нет, а вот зад... да... и так же руки отсыхали и т.д.

... но заменил задний аморт на ДНМ - МК- аир... с регулировкой плавности отбоя... и все вопросы ушли... едешь по асфальту сделал аморт жёще ( можно было закрутить вообще в лом), съехал на грунт - распустил. Можно было сделать таким мягким - будто на матрасе по воде плывешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело все регулировки есть! И они работают. Но толку? Был у меня кавасаки KLX650с. Так как это была версия лайт эндуро то подвески не регулировалиьс! (к примеру KLX650R идут как хард, без электростартера, пластиковый бак, подвеска с регулировками итд..). НО! Хоть и не было никаких настроек. Отрабатывали они на 120%!(даже по кроссовой трассе!). И только когда я залил масло с густотой 20W, а колеса поставил мотард! Асфальтовые колдобины стали хуже кушаться! Но при этом было вполне терпимо ехать сидя по наглухо разбитому асфальту! А ямы посерьезнее и вовсе на ура проходил!(и это на масле 20W!). Одновременно у меня был еще TDM850. Вот на нем любой разбитый асфальт пролетал сходу!(не замечая). Зато большие неровности не отрабатывал совсем.... Это хорошо давало понять что такое подвеска! 

А на этой KKE подвески по сути нет! Есть регулировки. Вилка и зад вроде как прожимаются очень глубоко и мягко!(На кавасаки мне не удавалось ни разу пробить подвеску! Даже руками прожималась туго! Но во время езды она была ультра мягкой даже на 20w масле!). На KKE я пробиваю ее до плинтуса! И при этом она ультра жесткая во время езды даже на масле 5w! 

 

По началу я страдал из за того, что подвеска пробивалась даже при максимальном поджатии при прыжках! Мне так и не удалось добиться чтобы ее не пробивало. Затем я решил что не буду прыгать(либо буду притормаживать перед трамплинами, пока не приобрету подвеску нормальную). А пока сделаю ее максимально мягкой, чтобы хотяб эндуро элементы проходить! В итоге залил 5W масла. Теперь она пробивается даже на ямах! Но при этом по прежнему не отрабатывает неровности! (как будто вместо амортизаторов стоят ломы! Что зад что перед... хардтейл такой! Аналог велосипедов без амортизаторов!).

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну а что ты хотел? по стоимости китайца купить себе газ-газ или ямаху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же сказал... дело не в возможности настроек... дело в железе... хочешь что бы было - вкладывайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и потом не забывай нюанс..

кроссовый мот и эндурный...

это две большие разницы по подвеске..

кроссовый гараздо жоще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе что такое кроссовый. Так как увлекался когда то мотокроссом. Скажу так. По сравнению с этой KKE, вилка моей кроссовой хонды - это как подушка(которая не пробивается при прыжках!) в сравнении с бетоном(который пробивает от небольшой ямы...).

 

А по подвеске я хотел хотя бы среднестатического китайца....(Я прокатился разок на дешевом китайце так там подвеска ноунейм, гораздо лучше работает чем моя KKE!) . В итоге моя подвеска с настройками, гораздо хуже говеной подвески лайт эндурного китайца за 90к рублей по старому курсу! 

 

Я месяц назад записывал видео. Ставил на штативе камеру и ехал по неровностям. А за мной ехал товарищ на дешевом китайце! Так вот если посмотреть на меня - то зад моего мотоцикла постоянно находился в воздухе! А у товарища все норм! Догадываетесь о чем это? Я сам удивился. Спрашиваю - у тебя зад не прыгает? Товарищ сказал что нет! А у меня он прыгает как козел горный! Просто не отрабатывает неровности! Из за этого управление никакое! Там где я лечу на грани аварии! Другие едут как по асфальту, причем на китайцах! И ни разу не отстают!(а я постоянно как после спринта чувствую себя, даже при обычной езде). 

 

Ладно. Нытье нытьем! Меня это не сильно беспокоит. Руки и до подвески дойдут. Но ныть я буду пока не починю(заменю) ее! :D

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...