Перейти к содержанию

Avantis A7 Premium (177, 300cc)


Buratilo

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Buratilo сказал:

Может кто в курсе где взять переднюю звезду на 177ой? 520-13T. 

Алишка с поиском не дружит, по тем критериям что я вводил - тишина.

Алишка очень даже дружит с поиском. Для 177го мотора ищи по "NC250". Вот, например: https://aliexpress.ru/item/4000751798621.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Формулировка "Дружить с поиском" означает то, что поиск должен работать по любому слову в объявлении.  У алишки же все не так. Если слова в названии нет, то и товара этого нет. Вот скажите мне, как звезда 520-13T от 177ZS, связана со словом NC250? 

Вот название по вашей ссылке:

OTOM для мотоцикла ZONGSHEN NC250, маленькая цепная звездочка, аксессуары для байка, эндуро 520, Тип 13, 14 зубьев, маленькие звездочки

Как мне до такого догадаться? У этого производителя есть куча двигателей 250сс. И у всех разные звезды и их способ крепления! Что в поиск вбивать? Маленькие звездочки? Или Аксессуары для байка?

 

У них даже запчастей в продаже нет никаких если адекватно искать через поиск по названию или по номеру детали! Но если написать полную ерунду из разряда "деталька мотопедки покупай дешва" - вылезает куча всего!(как нужного так и не очень).  

 

п.с. Но за ссылку спасибо! Правда я уже нашел их по цене 350р за шт у нас. Дал запрос в несколько магазинов. Половину сказали что нет и не будет! Другая половина ответила что есть в наличии от 350 до 500р (у каждого своя цена). На алишке 600+ (но алишка это рынок, там цены всегда выше магазинных.). 

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Buratilo сказал:

как звезда 520-13T от 177ZS, связана со словом NC250

Всё просто. NC250 всегда было названием модели мотора c заводским обозначением ZS177MM. Также как, например, PR250 это название мотора с заводским обозначением ZS172FMM(-5), а CBS300 это название мотора с заводским обозначением ZS174MN(-3) и так далее. И это можно много где увидеть если внимательнее читать названия и описания на сайтах продавцов мотоциклов и запчастей. Да даже на самой звезде это вроде написано, если она оригинальная, хотя не совсем уверен. На многих оригинальных деталях мотора можно увидеть надпись NC250.

Цифро-буквосочетания 177ZS не существует. Для краткости заводское обозначение этого мотора часто сокращают до 177MM или даже до 177, особенно в устной речи, но полное обозначение - ZS177MM, а называется этот мотор NC250.

Если быть совсем точным, то название модификации с бигбором 300сс - NC300, и если бигбор установлен на заводе, то заводское обозначение ZS182MN или ZS184MN в зависимости от диаметра цилиндра. Авантис похоже устанавливает бигборы своими силами, раз у них в описании написано "ZS NC300/177MM", либо оставили "177MM" для тех кто не в курсе что такое 182MN/184MN.

 

6 часов назад, Buratilo сказал:

Формулировка "Дружить с поиском" означает то, что поиск должен работать по любому слову в объявлении. У алишки же все не так. Если слова в названии нет, то и товара этого нет.

Не, на самом деле алик использует полнотекстовый поиск, используя слова и из описания, хоть и с гораздо меньшим приоритетом. Однако продавцы часто в описаниях грешат тем что ключевые слова, по которым мы хотим найти вещь, написана не текстом, а на картинках, вот только система поиска не читает текст с картинок.

Соглашусь однако что иногда поиск на алике работает не настолько ладно как от него хотелось бы. Это ещё отчасти из-за системы рейтингов. Поиск выдаёт в первую очередь товары и продавцов, которые дают алику больше прибыли. Иногда это доходит до абсурда и ты видишь в результате поиска нечто мегапопулярное судя по количеству отзывов и покупок, но абсолютно никак не связанное с тем что ты ищешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Кто думал над увеличением запаса топлива? Как можно реализовать? Какие мысли? 

Иногда вожу в рюкзаке полторашку с бензом. Но хотелось бы бак какой ни будь увеличенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было смысла. Максимум сколько проезжал за раз - это 110км. Бака хватало. И это по бездорожью в режиме "на пределе возможности". Часа 4ре уходит на такое. Если сильно надо, 5 раз мог бы на заправке заправится. (благо 5км туда, 5км сюда, и асфальт!). Вот перчатки и подшлемник дополнительные с собой возить надо! Зимой все быстро мокнет! Ну еще по хорошему горячий чай в термосе не помешает!(вчера 0.5л термос взял, а перчатки и подшлемник нет..... замерз!). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом лучше конечно думать до покупки мотоцикла с баком 6.9л. У нас область маленькая, чтобы накатать те 110км, надо по кругу катать. Ну или зигзагом. Но если бы требовалось уезжать туда куда заправки не добрались, то покупал бы другой мотоцикл. Взял бы лайт эндуро, весом 150-180кг. С баком 15-18л. Двухместный. Кофр на багажник, итд...  На авантисе А7 не очень на дальняк. Ехать спокойно на нем не интересно и жопа устает от вибраций.

 

Этот мотоцикл ни разу не для лайта, дорог или спокойной езды! Можно конечно, но не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите кто в теме, мне одну деталь! Зачем китайцы выводят шланги от карбюратора под днище мотоцикла? Я в курсе для чего шланги, мне интересно зачем их выводят в самый низ! Все никак не пойму узкоглазой логики!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Buratilo сказал:

Расскажите кто в теме, мне одну деталь! Зачем китайцы выводят шланги от карбюратора под днище мотоцикла? Я в курсе для чего шланги, мне интересно зачем их выводят в самый низ! Все никак не пойму узкоглазой логики!???

На моём вм вниз идёт только дренаж карба. Верх идёт под сидение, там я поставил фильтр.

На вопрос зачем- никто, наверно, не ответит- езжу с парнями и одни и те же грабли- двигатель глохнет в бродах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому я и спросил, зачем вниз их тянут... Вопрос другой, зачем я в таком положении их оставил?:D Видно я тупо не задумался даже что по ним будет всос! Тоже думал что кроме дренажа ничего не будет. Однако по ним сосет воду только так! И не обязательно при прохождении брода. Тупо с колеса летит вода с грязью, и со временем это все всасывается в карбюратор. 

Первый раз я это на себе испытал во время гонки. Причем это не сразу пошло, а только через пол круга. Сначала был брод, затем минут 5 шла песочная трасса. А затем я заглох! И когда завел, это повторилось ровно на том же месте! Видно опять тот же брод, а пока я ехал эти 5км, жидкость всасывалась постепенно внутрь. И ровно в том же месте остановка! Прям как по часам! Был бы брод глубже, заглох бы сразу. Вижу картину так: Ставить фильтр на случай попадании грязи, а на случай воды поднимать их выше. Но туда, где не будет проблем со сливам топлива, если мот перевернется. Возможно потребуется шланги сильно удлинить.

 

Годовщина эксплуатации и ее последствия:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Buratilo сказал:

Вижу картину так: Ставить фильтр на случай попадании грязи, а на случай воды поднимать их выше. Но туда, где не будет проблем со сливам топлива, если мот перевернется

Дренаж так и оставить. А остальные по прямой под сиденье. Фильтр любой не пойдёт, я поставил сетку бензоприёмника ваз- она грязь и воду относительно держит, и не бумага. Как вариант фильтр от дизеля сетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе трубки общаются между собой. Закрыв одну, ничего не произойдет. И только закрыв обе, идет всос воды. Третья трубка - слив бензина из карбюратора путем отвинчивания винта.(вдруг кто не в курсе почему я только про две трубки веду беседу). Еще заметил пару наблюдений. Если завести на холодную, то даже окунание трубок в воду - ничего не дает. Во всяком случае мот не глохнет и не тупит в течении 5 секунд. Если немного прогреется, то то же действие уже вызывает неравномерную работу двигателя. Если на прогретом - сразу глохнет! Думаю на горячую всос эффективнее идет или еще чего. 

Также меня посетила мысля, использовать это в случае когда появляется проблема завести мот на холодную с этим карбюратором.(есть мнение что надо повозится с жиклерами конечно.. Хотя я возился немного, в других случаях мот либо не ехал, либо глох при резком открытии газа... а заводился на холодную также погано!). Вспоминаю точно такой же карбюратор(принцип работы карбюратора) и там была ровно такая же проблема! С одной разницей. На китайце я завожу даже в -10 но долго! На кавасаки при +12гр уже не завести никак, даже с толкача! Помогал только фен и нагрев карбюратора! (на китайце тоже самое, но можно и без него, только сложнее).  В общем идея такая, помочь бензину поступить в камеру сгорания на холодную. Ярое открытие обогатителя не помогает(переливает и тогда без откручивания свечи, даже фен не помогает!). В общем дую в эти трубки, сразу две! И потом c обогатителем завожу - заводится моментом! 🤣

Лайвхак блин... Насыщаю бензин кислородом так сказать... :)))

 

п.с. у кого стоит плоскодросель - в недоумении читают мою ерунду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вожусь с карбюром. Удалось вытащить иглу. Она и правду на защелках. И вытаскивается тупо силой вверх(вытягиваем пластмассу). Один момент - зацепиться очень сложно, надо либо пассатижы обпиливать, либо спец инструмент. Хочу попробовать с иглой поиграться. Для начала опустить ее. 

Решил проблему с глохнувшим мотором на воде и когда едешь по мокрому покрытию(грязь, дождь итд). Вроде как.... проверить 100% не могу, снег везде.

Но теперь другую проблему надо решить. Мот тупит и глохнет после сброса газа. Но не всегда. Он должен което время ехать, например едешь не сбрасывая минуту, затем сбросил газ, сцепу нажал - обороты еле держаться на уровне 1000... и глохнет. Если подгазовывать, то выравниваются и уже держат свои 1800 норм. Но при переходе с низов на средние есть тупняк... тртртрттррррррррррррррр и поехал. Они мелкие. Но есть. Думаю это связано. 

Вот эти два косяка в первую мою гонку меня конкретно подвели! По началу мот глох и не заводился минут по 5!(и так 4 раза). А затем в добавок еще и тупил(глох если сцепу выжать а газу не давать). Но тогда глюки были жестче! Видно сказывался подсос воды также через дренаж не только на то что глохнет но и то что тупит.

Первое вроде как должен был победить. Теперь второе. 

Самое забавное что первое было только когда много воды! На сухую ни разу!!! А вот второй вариант(когда глохнет если газ сбросить и подтупливает) был только в холодную погоду! Без разницы сухо или влажно! Если +10гр и выше то пофиг! Вот думаю есть случайность или нет.... Так как прошло это с наступлением тепла. А началось с наступлением холода! 

 

Также еще раздолбало муфту соединительную с карбюром(резиновую). Она же манифолд или патрубок. Но вроде от туда не всасывает... надо заменить чтобы наверняка.(она была укорочена, но переборщил! Из за этого он не до конца был надет и от вибраций юлозил!). Я попробовал на холостых его отверткой отковырять, еле удалось! И в этот момент мот просто набрал обороты а не заглох! ТАк что врятли дело в нем(раньше то он мертво держал! На него не раз думал). Странно что обороты поднял... много бенза сосет на ХХ чтоли?(но если жиклер ХХ сделать меньше - то тупит ппц). В общем карб перебрал, пересобрал. Воткну на мот, там будет видно(надо резинку соединяющую карб с цилиндром подобрать еще новую).

 

п.с. Откатал непрерывно 3.5 часа по снег, лед, снег. Упал только один раз в городе. И то мот упал а я остался на ногах. Мот поскользил лежа вперед меня. Такой скользкий лед, что колесо переднее само набок завалилось на ровном месте. Больше не падал. Снегу в этот раз дофига что то(не как в России конечно, но 1/3 колеса есть). Тело так болит что до сих пор весело.... летом такого напряга не было! Больно агрессивно ехал, и вертел всем телом чтобы не завалится. Весь мокрый от пота. Классно! Достала уже грязь с дождем. Разнообразие хочется! Главное в колею не попадать, а значит не ехать там где есть дороги(любые). И не наезжать на следы квадроциклов заблудших!(благо там где я катаюсь, никто не рискует ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу еще наблюдение. Катаюсь с заглушкой в глушителе. На льду и снегу один фиг мощность не нужна. С другой стороны, ехал по полю где мот не вытягивал быстрее 40км/ч! Что на 4ой что на 5ой одинаково. Но там был нюанс. Еду в пол газа, мот ревет и хочет больше газку! Даю больше - он ни разу не быстрее! Но при этом звук как будто его тянет кто то за зад тросом! Но едет ровно. Возможно с карбюром надо поиграться еще...

Снял заглушку в глушаке! Рев ппц.... Сразу появились низа и средние раза в ДВА!!!(на деле мот просто стал резвее откликаться! Что очень радует! При этом он такой же мягкий! А не как наркоман на плоскодроселе...). А вот верха не изменились. Рев громче. А все те же 40км/ч! Но низы по тяге и резвости сильно возросли!(я к тому что разница с заглушкой и без, как разница на плоскодроселе и вакуумнике). На плоскодросельном карбюре тоже не заметил разницы с заглушкой и без на верхах!!!. Что как бы странно... думал наоборот будет. Но проверить подобное можно либо на диностенде, либо на покрытие которое будет равномерное и будет тебя тянуть за жопу! Вот подобное и делал!(вспаханное равномерно поле, покрытое равномерным слоем снега! без перепадов высот и прочих неровностей.) И разницы никакой! Правда второй нюанс... что 4ая что 5ая не раскручивают мот до верхов! А средние на тот момент по идее тупили... но тупили они только когда скидываешь газ и вновь открываешь. Например тормозишь перед поворотом и открываешься! В баке было уже мало топлива(3 с половиной часа, почти не переставая гонял). И я побоялся что не доеду потом до дома, пока буду тесты проводить. (а ехать далеко! Благо вакуумник позволяет...).

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто ни будь менял подшипники, сальники в колесах? Где брали? Если остались параметры прошу поделиться. На сайте авантиса совсем другие размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники хрен найти, там размер не стандартный(типо 37мм, хотя везде 36 или 38... Цифра 37 от балды.. хотя вроде там и есть 37...). Подшипники обычные. Разобрать и замерить. Летом у меня они развалились. Колесо болталось, я и не заметил сразу :)

Домой приехал, снял, заменил(в наличии были подобные, мотопед у меня не единственная хрень что требует подшипников), сальники вернул старые. Один фиг их разрывает алюминиевыми вставками в первый же день!(надо эти вставки из нержи ставить, например из стали 20х13, чтобы ее можно было закалить. Так как обычную быстро сотрет в труху).   А подшипники с защитой(типо сальника). Пол года держат уже. (стоят не дорого).

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катал по снегу. Когда снег высотой 10-30см еще норм. Но 30-40+ уже попа! Перед не продавливает снег, а зад роет могилу... то есть канаву! Но даже не это было проблемой. Мот опять начал хандрить! Все как в прошлые разы. Тупит и глохнет на низах(надо подгазовывать все время), но потом и на средних начал тупить! Пыхтит трехтит... Газу даешь все норм! Даже обороты держит после прогазоки иногда. Поедешь, через секунд 10 - опять тупит. И вот так рывками по скользкому едешь! Крайне напряжно. Домой приехал, он потупил, я за это время проверил все что можно! И стало опять нормально, я так и не смог выяснить причину. Карбюратор на кануне перебирал.(он вакуумный). Все в идеале там! Первые 2 часа он работал идеально! Потом затупил на поездке домой. Потом дома опять все отлично! Бенз поступает. Воздух идет. Пробовал приоткрывать даже патрубок(чтобы был подсос воздуха на проверку, вдруг воздуха не хватает.). И добавлял бензу обогатителем. Выкрутил обороты холостые сильно - один фиг. А потом ни с того, заработало и все норм. Обороты поднялись до 4 тысяч аж!(я же их выкрутил). Вернул как было. Все ровно. Что это было и почему хз... Может мембрана тупит или еще чего. Думал что забивается какой из жиклеров - разбирал, все идеально. На входе три фильтра. Один в баке. Один после бака. Один внутри карба. Все два чистые(в бак не лез). Проверял на пропуск бенза, и дул в бак(создавая давление, поплавок работает четко, не пропускает даже под давлением бенз). И перекрывал кран, на случай если поплавок переливает. - ноль реакции! Едет также, потом глохнет сразу(бенз кончается в камере с поплавком). Задрал в общем! Сегодня верну старый карб. Если на нем будет таже беда, то дело в проводке точно! Но если в проводке, почему на полном газу все четко и идеально!(чистые ровные обороты, набирает тоже четко и без провалов). А на низах нет!(еще и на средних был вчера тупняк). Свечу вовсе заливало бы на полном газу если тупила проводка бы. У меня если хоть малейший перелив - хрен завести!

 

Проблему с заглыханием в лужах решил(подняв шланги карбюратора). Осталась проблема тупняка без причины. Причем которая может появится, а может нет! Причем при температурах от +10 до -10!(тоесть температура не при чем).  Что в дождь, что в сухую погоду, что в снег. Летом ни разу не было такого! Ох не хочется родной плоскодросель опять ставить.... дерганный он жутко. И заслонка клинит часто(на ней выработка появилась, и это через 10м/ч!!! Не зря же делают их на подшипниках, если карбюр нормальный!). И глохнет если газу резко открыть(нету ускорителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил карб на родной плоскодросель! И ровно тоже самое! Первый час все норм, а затем ровно тоже самое! Глохнет на холостых. Тупняк на средних. На высоких все отлично. Газу даешь, он как будто просирается и секунд пять все норм. И опять...

Первый раз началось это зимой, когда я воткнул вакуумный карбюратор(На деле это было сразу с первых дней! Просто я грешил на плоскодросель и на его дерганную работу, а на деле он тупо глючил! Просто он не так глючит как другой! Вакуумник сразу глохнет. А плоскодросель работает, но неравномерно! И тоже в итоге глохнет, но хоть как то пытается обороты держать... хотя и вяло. Ну и газ надо очень плавно давать... иначе глохнет сразу и потом фиг завести! А вакуумник глох сразу, но заводился сразу, хоть и попердывая.).

И все это веселье было только тогда, когда было мокро! Это либо много снега, который налипал везде где можно, а потом начинал таять из за тепла двигателя! Либо шел дождь! Но так как в дождь я катался только первые два месяца, то после этих проблем не было(вспоминаю что были.. но очень редко и очень малозаметные и быстро проходили... вангую что как раз я по лужам скакал!). Если просто в грязи по все колеса месится то проблем нет! Надо чтобы мот был весь мокрый! Именно мокрый, а не грязный! А это чаще всего в дождь.

 

Что это по итогу? Ясный пень это электрика!

1. Свеча не причем. (9 месяцев все нормально было.). К тому же были бы прострелы всегда, а не только на низах! Да и что она два месяца глючила, затем 9 месяцев норм, а потом опять глючить? Как раз когда на улице куча воды! Совпадение? Сомневаюсь. 

2. Генератор? Сильно сомневаюсь... К тому же я отключал клемы от реле-регулятора, и мот работал только от батареи. И никакой разницы не было. Если глючил - то продолжал глючить. Если работал нормально, то и продолжал работать!

3. Реле-регулятор явно не при делах по причине выше!

4. Коммутатор? (я не нашел его... где он блин? :))) ). Не думаю... но я проверю(когда найду его...).

5. Катушка зажигания? Сомневаюсь... но я проверю. 

6. Проводка? Не думаю. Я ее перебрал всю. Все что надо изолировано. Да и что она коротить что ли начинает в дождь? Дождь не кислотный же... ток не проводит. К тому же все клемы перепроверены были.

 

Остается Коммутатор и катушка! 

 

п.с. Мне даже плоскодросель понравился! К тому же пока он не глючит, все путем! Резкий, но мне даже привыкать не пришлось. Хотя в первые дни покупки совсем не понравилось! К тому же вакуумника стало как то не хватать уже... не хватает подрыва на низах! На плоскодроселе тяга на низах танковая! И резкий отклик на гашетку. Хотя лично мой карбюр не очень... заслонка заедает постоянно(надо пружину заменить попробовать, с тросиком все гуд!). Ну и ускорителя нет. Хотя если газ не дергать резко, то проблем нет. (это при условии что электрика не глючит, когда глючит то даже на вакуумнике глохнет если резко газануть! А плоскодросель глохнет еще раньше, даже если не очень резко но быстро...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это часом не может из-за низкой температуры? Утепли двигатель. Летом ведь нормально работал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил22 сказал:

А это часом не может из-за низкой температуры? Утепли двигатель. Летом ведь нормально работал? 

да он выше писал что одинаково от +10 до -10.. сначала и у меня было  мнение  такое, что карб обмерзает внутри у него.. ну как обычно зимой, да и поведение движка соответствует  поведению с инеем внутри карба...  там у него винигрет с фильтрами воздушными.. я бы откинул их на время для испытания и установления истинных причин и была бы возможность визуального осмотра диффузора во время капризов в поведении с помощью зеркальца на предмет обморожения диффузора изнутри.. я на снегоходе ставил  гофр шланг на диффузор карба  а на другой конец шланга  с аллюмишки ставил козырек как ладонь по форме и крепил эту ладонь к цилиндру... топливопровод должен быть максимально коротким и по возможности как можно прямее и без колец.. желательно без фильтра и бензин свежий  ,а не прошлогодний- тогда будет все работать как положено- никуда он гаденыш не денется)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...