Перейти к содержанию

BM Galactica 125


Рекомендуемые сообщения

Народ как снять ограничение на скорость? больше 70 км \ч не идет и больше 6000 оборотов не крутится двигло. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нету его там. Что-то не так в движике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен знает .На холостых обороты поднимаются отлично,но во время езды 70 потолок и обороты никак выше 6000 не хочет поднимать.Обидно когда на дороге полтинники обгоняют в наглую. двигло работает устойчиво и без провалов. Скорость набирает моментально. Горючку лишнюю не хавает .Но блин разочаровывает тем,что не может по паспорту ехать 90+ км\ч.И пробег то не большой 1300 всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож не особо скоростной. Один раз только разгонял 90,х по навигатору. Приборка под сотню показывала. Даже после замены поршневой на 150 и расточки головки максималка не увеличилась. Попробуй коммутатор другой подкинуть или карб покрутить.

У самого планы по тюнинХу, но некогда сейчас совсем. Ещё весной коммутатор спаял, никак не опробую, не говоря уже о кручении настроек карбюратора. И глушак стоковый ой как не нравится, трубы тонкие, как у полтоса. Хочу попробовать самопальный глушак сварить наскоро, посмотреть, что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё одна тема мне интересна - а открывается ли до конца вакуумная заслонка в карбе.  Может попробовать пружину ослабить. Проверить вроде несложно и вакуумметр у меня есть. А времени нету :D

И есть желание выкинуть систему трубок от глушака во впуск, так и не понял, что это за фигня и для чего нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

И есть желание выкинуть систему трубок от глушака во впуск, так и не понял, что это за фигня и для чего нужна. 

прогрев карба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там обратный клапан стоит, только в сторону глушителя пропускает. На егр по-китайски ну никак не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляет с глушителя, когда со скорости начинаешь тормозить происходит выстрел, клапана смотрел, зазоры гуд, "знающие" втирают про зажигание, какое нахрен зажигание?! Может карб переливает? В чем может быть проблема? Цепь грм не трогал... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холостые обороты на прогретую скока? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холостые обороты на прогретую скока? 

1800 гдето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ХЗ. У меня на 1200-1300 - хлопало сильно. Поднял до тех же 1800-2000 примерно (на холодную 2500 где-то) - перестало хлопать, изредка чихает чуток при сбросе газа на высоких оборотах.

 

Движок в прошлую зиму перебирал (увеличенную 150см3 поршневую ставил). На фаске впускного клапана тогда в одном месте нашёл небольшой прогар. Притёр. После сборки скут стал чихать сильнее. Так что не похоже это на клапана.

 

Зажигание - да вряд ли, имхо туда лазить вообще смысла нет, если хорошо заводится и нормально тянет.

 

Очень похоже, что при закрытии дросселя карб сильно богатить начинает, несгоревшая смесь попадает в выхлопуху и уже там делает бум. Как победить - не знаю. Если есть в карбе винт качества смеси на хх - может его покрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень похоже, что при закрытии дросселя карб сильно богатить начинает, несгоревшая смесь попадает в выхлопуху и уже там делает бум. Как победить - не знаю. Если есть в карбе винт качества смеси на хх - может его покрутить?

Крутил, голяк... У тебя на холодную 2500 обороты?! Максимум 2100. Тоже думал карб шалит, а щас и не знаю, лупит как из ПМа, щас ещё новость, еду с горы, накатом, км 70-80, начинаю тормозить перед поворотом... опять стреляет!? Че за хня? Даже не смешно уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то под две с половиной, когда тепло, меньше чуток. С прогревом уходят чуть меньше двух.

 

Варианта у меня два:

- смесь при сбросе газа не сгорает в цилиндре, выбрасывается в глушак и бахает там

- идёт прорыв газов через впускной клапан и с частью смеси идёт через трубку опять же в глушак.

 

Есть возможность разъединить систему от впускного коллектора до выхлопа? Трубку со стороны глушака заткнуть капитально. Со стороны коллектора чем нибудь, что может вылететь, если в коллекторе прострелит. Хотя бы ясно будет, впускной это клапан или ещё что-то.

 

ПС - у меня вчера болт от аморта открутился и вывалился. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то начинает у меня дёргать скут в момент схватывания сцепы. 4 тысячи с небольшим пробег. Если полный газ со светофора - всё ништяк. А если медленно по пробкам на малом газу, особенно чуть в горку - тогда чувствуется. Критично это или забить?  Что в зип брать? колодки или барабан сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то начинает у меня дёргать скут в момент схватывания сцепы. 4 тысячи с небольшим пробег. Если полный газ со светофора - всё ништяк. А если медленно по пробкам на малом газу, особенно чуть в горку - тогда чувствуется. Критично это или забить?  Что в зип брать? колодки или барабан сцепления?

Сначала посмотри износ ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. У моего 125 дд постоянно горит ближний свет как ключ на стар поворачиваешь, независимо от выключателя. Может это как у автомобилей - для безопасности движения в соответствии с правилами? Меня это напрягает, т.к. иногда надо дать напряжение на бортовую сеть без старта двигла, а фары сцуко горят зря, палят аккум нафиг. Может кто в курсе как сию ересь отключить? Плюс не включается режим парковки с включенными габаритами, просто не горит и все (ключ в крайнее положение, влево).

 

У меня лет пять назад был Гэлекси предыдущего поколения, там такого не наблюдалось.

Кстати в новой версии двигатель мне кажется немного другой внешне, новый едет резвее, звук двигателя один в один (разве только раньше был громче, там хром. труба стояла обычная), раньше было два амортизатора сзади, визуально прежний скут был больше по размеру, новый стал легче, пластик получше вроде стал, приборный щиток был другой, но тоже упоротый как и этот с плохой подсветкой. Резиновый коврик раньше был, но он был убогий, постоянно собирался гармошкой, снять его было геморрой, жутко мешал вытаскивать аккум (весь грязью вымажешься в плохую погоду), видимо из-за этого его и убрали, я кстати этому рад, нафиг этот колхоз вообще нужен. Музыки раньше естественно не было, зато был ящик под рулем и площадка для крепления кофра, сиденье мне раньше больше нравилось, оно было более мягкое и удобное. Вид у скута был более солидный что ли, сейчас видимо ставка на внешний вид для молодняка. Подвеска вроде была помягче, или просто у нового не приработалась еще, ходовые качества еще нет возможности сравнить, не сезон комрады! В 2006 году с запчастями на него были большииииие проблемы, особенно с пластиком, железо можно было еще подобрать от других моделей, а вот пластик хрен, была только одна официальная контора в которой нифига не было. Фоты своего старого сходу найти не получилось, потом попробую выложить.

 eddbb23f80ca32974e19da21823eb50a.jpg?140

Вид был у Гэлакси как у этого китайца, но цвет и компоновка совсем другие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто- то писал, что менял поршневую на 150 кубов. Мое мнение - смысла в этом нет, если двигло работает нормально. На прошлом Гэлакси после клина двигла на пробеге в 10т. тоже менял на 150 кубов, перенастраивали вариатор. Однако ничего кроме чуть большего ускорения при старте я не получил, максимальная скорость тоже не увеличилась, а вот расход бензина неприятно увеличился. После замены поршневой кик стал очень упругим, через некоторое время накрылась шестерня и пружина кика, потом накрылась муфта на валу, передающая вращение от электростартера (сожрало шпонку и она вылетела, замена на помогала, новую шпонку убивало очень быстро), хотя может это и не связано с поршневой.

Кстати если вы посмотрите других китайцев в этой ценовой категории, то они в основном 150 кубовые, а вот кобыл у них меньше чем у нашего 125 кубового. Пример –

http://www.reggy.ru/katalog-kvadrotsiklov-atv-i-skuterov/2092.html#.VND7qtKsV8U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я менял на 150, Если тема интересно, всё выше описал.

 

Смысл есть по любому. Кто сказал, что расход увеличился? Не заметил такого. Бак на 150-160км легко.

С этой поршневой степень сжатия увеличивается (в стоке намерил ~7атм всего, под 95 бенз не оптимально как-то). 

 

Поршневая эта (http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1254). Качество понравилось.

 

Ускорение улучшилось на низких скоростях, максималка не выросла. Что-то душит на высоких оборотах. ХЗ.

Мне в принципе не интересно, как быстро оно по трассе едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жёлтого на фотке выше кстати 2 аморта сзади. У нового упростили до одного. Это гигантский минус, муторно второй ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я менял на 150, Если тема интересно, всё выше описал.

 

Смысл есть по любому. Кто сказал, что расход увеличился? Не заметил такого. Бак на 150-160км легко.

С этой поршневой степень сжатия увеличивается (в стоке намерил ~7атм всего, под 95 бенз не оптимально как-то). 

 

Поршневая эта (http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1254). Качество понравилось.

 

Ускорение улучшилось на низких скоростях, максималка не выросла. Что-то душит на высоких оборотах. ХЗ.

Мне в принципе не интересно, как быстро оно по трассе едет.

 

 Да, я ветку всю прочитал.

Хорошая поршневая, я типа такой ставил, на прошлый Гэлакси. Кстати может из-за увеличенной компрессии у меня кик такой жесткий был. 

У меня на где-то 1.5 литра расход вырос после замены, до сухого не мерил сколько пройдет км., но мне тогда еще варик настраивали и с карбом тоже че-то делали, я уже не помню чего, давно это было. 

Ну если все равно менять двигло, тогда есть смысл. А менять чисто для идей получить 150 кубов, это не целесообразно, результат не такой ошеломительный как ожидаешь. Проще сразу брать скут 150, а какой смысл покупать новый, только обкатал и сразу его перебирать, куча возни, деньги и т.д. Хотя в принципе - дело каждого, если есть куча времени, лишние деньги, желание и не рукожоп, то почему бы и нет!

Мне тож максималка пофигу, я редко езжу больше 80. Просто тут люди жалуются что он 100 не едет.

Больше 80 он и не должен ехать, он конструктивно рассчитан на скорость до 80, как 50 кубов до 60 км\ч. Можно конечно его довести до ума и он будет ехать больше 100, только это бессмысленно, не та эта машина чтоб за сотку на ней ехать, тут больше 80 уже не комфортно и откровенно опасно, очень не стабильно он себя вести начинает.

Кстати, кто желает рискнуть здоровьем и увеличить максималку - меняйте выхлоп полностью, тут выхлоп с запором как у двух тактов, он и душит, для города и спокойной езды он помогает, а вот на трассе он мешает развить полную мощность двиглу, плюс варик надо настраивать (грузы менять на большие, но потеряете в динамике). Короче люди лучше не мучтесь вы с этим.

Да, аммика раньше было два, я писал об это, и мягче он был ощутимо, сейчас видимо из-за того что он один, они дубовый воткнули чтоб не пробивал. Мне кажется если сидок увесистый, то все равно пробивать будет.

Наверно они пытались вес снизить таким макаром, у них это вышло, он стал легче, интересно что они еще урезали. Летом скину пластик - посмотрю.

Про ближний свет мне кто-нить может ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...