Перейти к содержанию

BM Galactica 125


Рекомендуемые сообщения

А я не жалею что воткнул. Город у нас горки и ямки. Ямочеркасск называется. Вот, там где раньше на горку 60-65, теперь 70-75.

У этой поршневой кач-во получше, хотя и старая не скажу, что г.

Обкаталась быстрее, шороха меньше сразу было. 

Рёбер больше, чем у стока, охлаждение лучше. У старой  наблюдался затирающий шумок при длит движении по трассе в жару (после снятия не нашёл ни малейшего задира). У новой - ни разу. 

 

Ещё один важнейший фактор - голову надо снимать и делать. Я не про расточку каналов, хотя себе точил и шлифовал и каналы, и клапаны. Притереть клапаны надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Китайцы не притирают.

У меня были среды пропуска во впуск. Плюс камеру сгорания - полирнуть и донышки клапанов  тоже проточить и полирнуть до зеркала не такой большой труд, а польза будет. 

 

Карб и вариатор я не трогал. И смысла особого не вижу. Глушитель есть желание что-нибудь сварить менее душащее.

 

По ходовой - я тему создавал про подвеску двигателя в раме. Очень рекомендую сделать при возможности. Скут станет реально приятно рулиться, исчезнет брыкание движка вперёд-назад, появится чувство уверенности в поворотах.

 

Свет - ну что могу сказать - снимать клюв и пластик руля, тестер в зубы и потрошить. Выключатель есть на руле? Может что-то при сборке не так соединили.

У меня ксенон сейчас стоит в обоих фарах, я доволен. Летом если время будет, пущу питание напрямки от аккума через реле. Штатная проводка слабая очень, много в ней проседает напруги. И выключателей 3 по пути. Галогенки тусклее горят, ксенон минуту две моргает, прежде чем зажигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всем привет, вчера купил скутер galaktika 125DD... был в аварии, но пострадала только передняя часть и рама в 2 местах лопнула, бывший хозяин выкупил этот скут после аварии и восстанавливал его... вообщем как он говорит после аварии пропала искра, целое лето искал в чём причина ну так и не нашёл, раму заварил, но видимо фигово (позже скину фото). подскажите в чём может быть причина пропажи искры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, вчера купил скутер galaktika 125DD... был в аварии, но пострадала только передняя часть и рама в 2 местах лопнула, бывший хозяин выкупил этот скут после аварии и восстанавливал его... вообщем как он говорит после аварии пропала искра, целое лето искал в чём причина ну так и не нашёл, раму заварил, но видимо фигово (позже скину фото). подскажите в чём может быть причина пропажи искры?

 

Все что угодно, от блока зажигания в отсека аккума, и до свечи зажигания. Я думаю Вам в проф. сервис если у самих найти не получается. Или перебирать все подряд пока не заработает как делают в старых машинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите в чём может быть причина пропажи искры?

 

Блин, как бы сочинить методику по поиску искры, часто народ мучается, а причины - простейшие.

sergo1198, тестер в хозяйстве имеется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин, как бы сочинить методику по поиску искры, часто народ мучается, а причины - простейшие.

sergo1198, тестер в хозяйстве имеется?

 

Нет нету, но могу попросить у друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай. Схема есть?

Могу вечером со своего скута кинуть.

 

Пока что нужно следущее сделать.

 

Генератор: 

у него несколько обмоток:

- 3 фазная на электрооборудование (3 одинаковых провода, нас не интересуют).

- обмотка на зажигание

- катушка датчика, стоит снаружи ротора.

 

Отсоединить разъём генератора.

 

Обмотку зажигания надо прозвонить, должно быть на корпус сопротивление. Сколько ом?

Аналогично - с катушкой датчика. Сколько ом?

 

Дальше - крутануть стартером движок. С обмотки зажигания должно идти переменное напряжение, ориентировочно пару сотен вольт. Сколько?

Аналогично с датчиком. На маховике снаружи выступ есть. Когда его к катушке подводишь - зазор должен быть ~ пол миллиметра. Отрегулировать надо, чтобы близко был и не тёр ни коем случае. При прохождении выступа с датчика должен импульс выходить. Ориентировочно - десяток вольт. Смотреть на режиме тестера DC - постоянное напряжение.

 

Дальше. Звоним катушку зажигания (бобину в простонародии). Катушка прикручена.  Отсоединяем провод первичной обмотки и звоним на землю. Сколько ом? Аналогично - между колпачком и массой - сколько килооом?

 

Дальше. Присоединяем разъёмы генератора и бобины. Отсоединяем коммутатор. Включаем зажигание. Выключаем глушилку на руле. Проверяем, приходят ли напряжения с генератора от обмотки зажигания и датчика прямо на разъём коммутатора. 

Звоним, нет ли обрыва от разъёма коммутатора до бобины. Звоним провод массы к коммутатору.

 

Если всё в поряде, пробуем другой коммутатор. Потом бобину.

 

Ничго сложного нету. Отпишись, что получилось. Дальше думать будем. Может со своего скута похожие измерения сделаю и скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё что можно сделать. Отсоединить разъём генератора и коммутатор. Включить зажигание. Выключить глушилку на руле. Проверить, звонятся ли провода от разъёма на генератор до разъёма коммутатора. Должны звониться и не должны на массу замыкать. Если не звонятся, ищем обрыв. Если что-то коротит на массу, смотрим в проводке клюва и руля, может при аварии что-то там коротнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо спасибо, попробую. После выходных отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурзилку свою не найду чего-то. Схема тут есть: baltmotors.ru/files/manuals/Galactica_50dd-125dd_manual_RUS.pdf Чего-то мне казалось, что часть генератора, отвечающая за бортсеть - 3-фазная. По ходу нет.

 

Глушилка отдельным проводом выведена. Как завязан замок зажигания - на схеме не отражно. Хотя ключом скут глушится на раз два. Провод глушилки от коммутатора можно временно отсоединить, если есть подозрения, что в клюве что-то не так.

 

ХЗ зачем обмотку зажигания коротить, я бы датчик коротил для глушения :)

 

Типовая схема блока тут http://elwo.ru/forum/38-135-.  Себе такой уже спаял, весной проверю. По логике мой посильнее искру долбить должен, чем стандартный. И задержку меньше давать, на высоких оборотах актуально. Как на мощь  повлияет хз, самому интересно.

 

У нас двухколёсный народ уже вылез на дороги :)

post-9384-0-08370600-1424030482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Типовая схема блока тут http://elwo.ru/forum/38-135-.  Себе такой уже спаял, весной проверю. По логике мой посильнее искру долбить должен, чем стандартный. И задержку меньше давать, на высоких оборотах актуально. Как на мощь  повлияет хз, самому интересно.

 

 

В своё время на авто ставил многоискровое зажигание - помогло.

 

Сейчас на авто практикую длинные свечи, т.е. центр искры приближен к поршню. Это дало прибавку мощности особенно на низах и на оборотах выше средних Общий выигрыш по методике теста Богданова-Михеева №2 дал выигрыш от 0,2 сек до 0,4 сек. 

На скутере проводил проверку возможности установки более длинных свечей.. Возможность есть на целых 5,0 мм, но длинных свечей не нашел в продаже.

Также использую уже 7 лет  на свечу в/в провод нулевого сопротивления (0 Ом). Проверено - работа ДВС намного стабильнее. Боятся этого не стоит, ибо сама свеча имеет сопротивление порядка 5 Ом (не все, конечно).

 

Также в бензин 92 доливаю ацетон из расчета 20 мл на 10 л бензина. Камера сгорания чище и процесс горения более эффективный. Запуск также легче, но только до (-16)С

0_ea2e6_ba5b5254_M.jpg

0_eedf8_7a6faf4a_M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас двухколёсный народ уже вылез на дороги :)

 

Я в пятницу тоже прокатился чуток на 20 км, шлем себе новый прикупил по старым ценам, заодно взял зимний подшлемник с не продуваемым горлом и сигналку в скут. В Москве до Воскресения полно черного асфальта было. Только холодно больше 60 ехать и грязно.

 

 
0_e9b08_55d2edf6_L.jpg
 
 
0_e9b09_74cd7a03_L.jpg
 
0_e9b0a_ddf1a87_L.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлем и сига.

 
0_e9b0c_fd2a5577_L.jpg
 
 
0_e9b0d_3ad005e4_L.jpg
 
0_e9b0e_efbd8ac1_L.jpg
 
0_e9b0f_121fbe1a_L.jpg
 
0_e9b10_3794d510_L.jpg
 
0_e9b11_fa975fef_L.jpg
 
0_e9b12_23f31b72_L.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера завёл своего дракошу, без аккума, минут за 10, на удивление. Кстати не консервировал и бенз с осени в баке, беда только, снег ещё лежит(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 беда только, снег ещё лежит(((.

 

Так ты же в Мурманске )))))   Там конечно еще снег, он наверно у вас только к лету стает. Хотя у нас лето тоже раз на раз не приходится, без снега конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же в Мурманске )))))   

В прошлом году я сезон свой открыл в конце апреля)) Бывало на работу по асфальту ехал, а назад по каше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скиньте кто-нибудь, ссылку на сайт по запчастям, надо фильтр воздушный (крепления обломались) и задний диск.

 Всё, нашёл и заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже какой день езжу на работу на скуте. Ощущения в делом положительные, скут этот конечно для езды по ровному асфальту, т.к. на неровностях или по убитому асфальту ездока трясет очень сильно. На днях поставил сигналку, розетку на 12в, и кофр на 32 литра. Кофр хотел на штатное место ручек прикрепить, но места крепления не совпали, пришлось сверлить ручки, благо они из алюминия и прекрасно сверлятся. 

0_ed266_9c82105c_XL.jpg0_ed267_9d21603c_XL.jpg0_ed268_a2564e98_XL.jpg0_ed269_7fa3cc70_XL.jpg0_ed26a_76be5182_XL.jpg0_ed26b_a207fd70_XL.jpg0_ed26c_29be8687_XL.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже какой день езжу на работу на скуте. Ощущения в делом положительные, скут этот конечно для езды по ровному асфальту, т.к. на неровностях или по убитому асфальту ездока трясет очень сильно. На днях поставил сигналку, розетку на 12в, и кофр на 32 литра. Кофр хотел на штатное место ручек прикрепить, но места крепления не совпали, пришлось сверлить ручки, благо они из алюминия и прекрасно сверлятся. 

0_ed266_9c82105c_XL.jpg0_ed267_9d21603c_XL.jpg0_ed268_a2564e98_XL.jpg0_ed269_7fa3cc70_XL.jpg0_ed26a_76be5182_XL.jpg0_ed26b_a207fd70_XL.jpg0_ed26c_29be8687_XL.jpg

 

Кофр быстросъёмный? Если да, то готовся к такому результату:

post-14694-0-46183400-1426665958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофр быстросъёмный? Если да, то готовся к такому результату:

Ну не знаю, это мой не первый кофр и все были съемные, такого еще не было. Просто может Вам не качественный попался, или ударили где, сразу не сломался а трещины пошли. Берите Givi или хотя бы VIRZ, тож Китай, но не один у меня пока не сломался. Да и в принципе их цена не стоит нервов, выкинуть и купить новый ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, это мой не первый кофр и все были съемные, такого еще не было. Просто может Вам не качественный попался, или ударили где, сразу не сломался а трещины пошли. Берите Givi или хотя бы VIRZ, тож Китай, но не один у меня пока не сломался. Да и в принципе их цена не стоит нервов, выкинуть и купить новый ))))) 

А можешь скинуть фотки крепления кофра? Какой и почем брал? 

Лопнул он от вибрации, не для наших дорог. У меня был Stels, брал в магазине за 3 с чемто рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...