Перейти к содержанию

BM Galactica 125


Рекомендуемые сообщения

А сам как думаешь?

 

Представь такой скут в Европе. Китайцы там редкость, много всяких европейских производителей. Много тайваньских. Японцы не знаю почему, но их как-то меньше.

Многие ремонтом и обслуживанием практически не занимаются, ездят пока ездит. Хранят на улице. Много ездит с побитым и выгоревшим пластиком, с висящими поворотниками, немытые, полуржавые. Свой ресурс они при таком  "уходе" никогда не выкатают. Что будет с китайцем - да то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забыл написать вчера, про мои эксперименты как глушитель отогнуть.

 

Сделал на работе планку. Пришёл домой, начал примерять. Без вариантов - если пытаться сместить глушитель вбок (ближе к скутеру) - то ему мешает старый грибок крепления. Никуда не денешься - только смещать глушитель вверх. Прикинул - выглядит крайне убого.

То есть единственный вариант это болгаркой отпиливать грибок от глушителя и приваривать его на другое место. На сварочник я пока не разжился, так что забил на всё это дело. Очистил глушитель, подкрасил, весь крепёж заменил на нержавейку, собрал в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня захотел продуть воздушный фильтр. Разобрал. Вызывает смутное сомнение надёжность прилегания фильтра внутри корпуса. Трубка после фильтра внутри немного пыльная!

 

Вырезал уплотнение из листа поролона, поставил, прикрутил фильтр. Всю внутреннюю часть корпуса корпуса фильтра по старинке намазал циатимом, теперь при каждой разборке буду чистить и обновлять смазку.

 

Почистил фильтр вариатора. Внутри него есть решётка, она вынимается и поролончик можно промыть.

 

Не понял, зачем из фильтра вперёд торчит прозрачная трубочка с заглушкой. В ней было чуток воды. Слил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня захотел продуть воздушный фильтр. Разобрал. Вызывает смутное сомнение надёжность прилегания фильтра внутри корпуса. Трубка после фильтра внутри немного пыльная!

 

Вырезал уплотнение из листа поролона, поставил, прикрутил фильтр. Всю внутреннюю часть корпуса корпуса фильтра по старинке намазал циатимом, теперь при каждой разборке буду чистить и обновлять смазку.

 

Почистил фильтр вариатора. Внутри него есть решётка, она вынимается и поролончик можно промыть.

 

Не понял, зачем из фильтра вперёд торчит прозрачная трубочка с заглушкой. В ней было чуток воды. Слил.

эта трубка прозрачная служит для отвода конденсата и прочих масленых продуктов из системы вентиляции) к стати это нужная штука так ка у меня был до этого полтинник, так вот там этой системы нету- из-за этого в холодное время года в фильтре была вода ,которую приходилось вычищать очень часто) у меня тоже почему-то не внушает доверия соединение самой касеты треугольной(фильтра) с корпусом фильтра!!! но вроде в патрубке к карбюратору я не обнаруживал пыль, так как чищу фильтр примерно через каждые 500 км ибо у нас очень пыльная местность!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил.

Кататься хочется!!!

Foto-4BSRGGW4.jpg

Прикольно ! надо тоже заморочиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, сами пишите в день по 200-300 км катаете, по вашему это не дальняк??? да и вообще, скутер и берут те кому нужен небольшой расход и тд, так что не стоит писать всякие......

Привет ... я согласен с Шустиком.... какой хер сколько он ест ... пробок на дорогах для него нет это важно!

Езжу на нем на работу ... 20минут , а на машине 1ч.40м. получается.... особенно в четверг и пятницу дачники напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Меня не напрягает прожорливость моего скута...... хотя жрет не подетски , думаю литра 3-4 на сотню. Правда выжимаю при этом из него все! Кстати скорость замерял по навигатору идет 110км. На сегодня пробег 1800км. (второй сезон)

Проблем:  пока нет .... напрягает : подвеска..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Меня не напрягает прожорливость моего скута...... хотя жрет не подетски , думаю литра 3-4 на сотню. Правда выжимаю при этом из него все! Кстати скорость замерял по навигатору идет 110км. На сегодня пробег 1800км. (второй сезон)

Проблем:  пока нет .... напрягает : подвеска..

НУ извини, 3-4л на сотню при том что ты выжимаешь всё как ты говоришь это отлично, мне тут один вообще пишет что у него 92 жрет 7-8л. В итоге ниче не покупаю, ибо одни говорят скут гавно, пластик  ит.д, меня бесит что крыло заднее не по центру а вбок смотрит... НА раму жалуются что двиг плохо закреплен или чтото типа того... 

 

В инете пишут что китай хлам, чинить потом за...бетесь и т.д тем более 4Т, вообщем ниче не покупаю ща, ибо напугали...) Больше интересует конечно на сколько тыс км его хватит

 

Хошь сказать он 110 км в час едет по GPS ? А по спидометру сколько показывало ? Ато аж не верится, люди пишут 95 максимум...

 

Мож на горке ты летел 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Меня не напрягает прожорливость моего скута...... хотя жрет не подетски , думаю литра 3-4 на сотню. Правда выжимаю при этом из него все! Кстати скорость замерял по навигатору идет 110км. На сегодня пробег 1800км. (второй сезон)

Проблем:  пока нет .... напрягает : подвеска..

НУ извини, 3-4л на сотню при том что ты выжимаешь всё как ты говоришь это отлично, мне тут один вообще пишет что у него 92 жрет 7-8л. В итоге ниче не покупаю, ибо одни говорят скут гавно, пластик  ит.д, меня бесит что крыло заднее не по центру а вбок смотрит... НА раму жалуются что двиг плохо закреплен или чтото типа того... 

 

В инете пишут что китай хлам, чинить потом за...бетесь и т.д тем более 4Т, вообщем ниче не покупаю ща, ибо напугали...) Больше интересует конечно на сколько тыс км его хватит

 

Хошь сказать он 110 км в час едет по GPS ? А по спидометру сколько показывало ? Ато аж не верится, люди пишут 95 максимум...

 

Мож на горке ты летел 110

Скорость замерял по GPS, на спидометре стрелка заваливает за 120км. Еще вариант : ехал на ровне с машиной , за рулем друг сидел он утверждал что чуть больше 100км. было.  На счет бензина..... Лью только 95АИ.... На счет пластика : Наверно это один из лучших пластиков . Сужу по тому как имел опыт (немного не адекватном виде) улететь с дороги.... пластик потерся есть царапины, но трещин и сколов нету! Отлетели зеркала и треснул блок на левой ручке .Цена вопроса 600руб. (новые зеркала+блок в сборе) На самом деле СКУТ не плохой ...тяговитый ...мотор надежный . в прошлом году поставил в граж на зимовку. Весной приятно был удевлен когда мой железный друг почихав немного завался как ни вчем не бывало. да и вообще дизайн у скута очень приличный , а размеры помогают юзать между машинами . Я о  приобретении не пожалел ни разу. выручает частенько и не разу не подвел. Мою его на мойке, заводится без проблем... МРЗ залипал немного но я его разобрал прочистил шлейф и посадил на прокладочку резиновую  все работает.... подключаю внешний МР3 и наслаждаюсь ( конечно звук штат. колонок оставляет желать лучшего ,но я над этим работаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно пробег у тя не большой, мне интересно на сколько его тыс км хватит)

 

1) АИ 95 тебе бака на сколько хватает ?

2) И кстати какой у тебя вес ? ИБо мне никто не писал что за 110 он летит, все пишут 95-100

3) 3-4л у тя жрет при какой скорости езды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один тут пишет :

1) Пластик гремит, Сильно

2) ддисковые тормоза ,Эти диски постоянно откручиваются

3) Глушак говно

4) Коробка под воздухан На ней очень слабые крепления

5) Ну.и.наконец сцепление Если попробовать заехать в оч крутую горку, оно дымится начинает

 

Ну 2 ладно, подкручивать не сложно, 3 глушак и поменять можн, 4 и 5 пункт я не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Пластик гремит, Сильно

2) ддисковые тормоза ,Эти диски постоянно откручиваются

3) Глушак говно

4) Коробка под воздухан На ней очень слабые крепления

5) Ну.и.наконец сцепление Если попробовать заехать в оч крутую горку, оно дымится начинает

 

1 - вообще молчит, ищи где тарахтит и затягивай

2 - хотел открутить, когда переобувал, не получилось, причём пробовал хорошими шестигранниками

3 - На днях подкрасил чёрным матовым из баллончика - смотрится нормуль. Ржавеет быстро по сварным швам - это да. Надо всегда в чистоте держать - тоже да. Но на громадную хромированную банку менять вообще не хочется.

4 - не заметил. Что там не так?

5 - надо больше газу наваливать. Что ты хочешь? Не хватает оборотов - вот сцепление буксует и дымит. На машине тоже будешь в горку сцеплением помогать - так же подпалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грек, сразу не разглядел на аватарке. А похвастай, что за сундук сзади прицепил. Если можно фотку выложи. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тока по городу ездите? По деревне даче есть кто гоняет? или там рассыпаться начнет быстро.?.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще двигатель который там стоит надежный считается? или самый обычный китай?

 

Двигатель копия хонды, GY-6 кажись. Считается, что надёжный. Ресурс в разных источниках - около 20 тысяч км. Через пару-тройку лет увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставил сигналку B) Удобняк, но лучше бы она с завода шла вместо бестолковой музыки.

Коврик вырезал из старого коврика от десятки.

Пробег приближается к 500км.

Блестящая часть глушителя походу аля прямоток, снял, на просвет светится, большое желание её чем нибудь-набить типа железных ёршиков, может ещё тише станет работать, на разгоне громковато дырчит. При езде по прямой 50-55 км/ч движки почти не слышно, это радует...

На разгоне кажется, что двигатель зря перекручивается, хочется чтобы быстрее вариатор изменял передаточное отношение. После обкатки возможно поэксперементиррую с более тяжёлыми грузиками. Из механических шумов в движке - на малой скорости - чуть менее 40кмч - шелест, и при сбросе газа - тоже шелест, надеюсь уйдёт с приработкой.

Забыл сказать что радует - масло нигде не капает, по сравнению с советской мототехникой, которой у меня было много и разной, явный прогресс

Из косяков вообще - что-то пластмассовое гремит в районе задней фары на кочках, никак не найду что, достало :ph34r: .

Задний тормозной диск на маленькой скорости цокает за колодки, чуть нажимаешь тормоз - звук пропадает. Проявилось не сразу, километров через 250. Попробую снять фаски на колодках для начала. А так тормоза супер.

Что то щёлкает изредка в трансмиссии, походу в районе заднего колеса при увеличении и сбросе газа.

Заднее крыло чуток тёрлось за амортизатор. Вырез в крыле был, но не там где пружина. Китайская безмозглость или наш пофигизм - непонятно.

Что то щёлкает изредка в трансмиссии, походу в районе заднего колеса при увеличении и сбросе газа. У меня точно так же щелкает не могу найти! что это?

Щелкает глушитель .... Это нормально !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставил сигналку B) Удобняк, но лучше бы она с завода шла вместо бестолковой музыки.

Коврик вырезал из старого коврика от десятки.

Пробег приближается к 500км.

Блестящая часть глушителя походу аля прямоток, снял, на просвет светится, большое желание её чем нибудь-набить типа железных ёршиков, может ещё тише станет работать, на разгоне громковато дырчит. При езде по прямой 50-55 км/ч движки почти не слышно, это радует...

На разгоне кажется, что двигатель зря перекручивается, хочется чтобы быстрее вариатор изменял передаточное отношение. После обкатки возможно поэксперементиррую с более тяжёлыми грузиками. Из механических шумов в движке - на малой скорости - чуть менее 40кмч - шелест, и при сбросе газа - тоже шелест, надеюсь уйдёт с приработкой.

Забыл сказать что радует - масло нигде не капает, по сравнению с советской мототехникой, которой у меня было много и разной, явный прогресс

Из косяков вообще - что-то пластмассовое гремит в районе задней фары на кочках, никак не найду что, достало :ph34r: .

Задний тормозной диск на маленькой скорости цокает за колодки, чуть нажимаешь тормоз - звук пропадает. Проявилось не сразу, километров через 250. Попробую снять фаски на колодках для начала. А так тормоза супер.

Что то щёлкает изредка в трансмиссии, походу в районе заднего колеса при увеличении и сбросе газа.

Заднее крыло чуток тёрлось за амортизатор. Вырез в крыле был, но не там где пружина. Китайская безмозглость или наш пофигизм - непонятно.

Что то щёлкает изредка в трансмиссии, походу в районе заднего колеса при увеличении и сбросе газа. У меня точно так же щелкает не могу найти! что это?

Щелкает глушитель , это нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно пробег у тя не большой, мне интересно на сколько его тыс км хватит)

 

1) АИ 95 тебе бака на сколько хватает ?

2) И кстати какой у тебя вес ? ИБо мне никто не писал что за 110 он летит, все пишут 95-100

3) 3-4л у тя жрет при какой скорости езды ?

Бака , при моем стиле езды хватает на 100-120км.... (это на вскидку. Точно немерил... мне это не важно)

Вешу я 82кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...