Перейти к содержанию

Опять карбюратор.


Stinger97

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Забрал мотик в мешке и пытаюсь собрать. Двигатель 167 fmm  с верхним распред валом и баланс валом. Есть 2 карбюратора pz 30 и mv30p 5g а какой поставить это большой вопрос. Дайте совет кому не жалко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно поставить оба- и сравнить??? 

Тем более какой то может работать не полноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации надо докупать переходники под них. А потом просто выбрасывать

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Трудно поставить оба- и сравнить??? 

Тем более какой то может работать не полноценно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, тюменец сказал:

начни с PZ30.. он вполне рабочий инструмент.. у многих ,очень многих владельцев он работает  . и работает неплохо и у многих по принципу - поставил и забыл! 

Это да, но бывает по разному. На Гарпии карб вообще не тронутый, не разу не вскрывался и не снимался, работает как часы, а вот на Дакаре пришлось руки приложить(но там и выхлопа прямотоки ушивыносящии были, переделал по тише, карб начал более менее реагировать на настройки, рассверлил жиклер ХХ, заменил ГТЖ и он начал работать вроде, весна на дворе, через пару-тройку недель выскочу, покажет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2022 в 17:55, Serega_80 сказал:

Это да, но бывает по разному. На Гарпии карб вообще не тронутый, не разу не вскрывался и не снимался, работает как часы, а вот на Дакаре пришлось руки приложить(но там и выхлопа прямотоки ушивыносящии были, переделал по тише, карб начал более менее реагировать на настройки, рассверлил жиклер ХХ, заменил ГТЖ и он начал работать вроде, весна на дворе, через пару-тройку недель выскочу, покажет).

 

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, тюменец сказал:

начни с PZ30.. он вполне рабочий инструмент.. у многих ,очень многих владельцев он работает  . и работает неплохо и у многих по принципу - поставил и забыл! а все суждения о каком то провале или сочном верхе- это не для этого двигателя и этого карба!.. главное чтобы он мозг не выносил и не был капризен- тогда можно считать что тебе повезло и ты будешь счастлив и спокоен.  не стоит много читать форумов и комментов на эту тему- это я чисто как себе.. больше катайся - меньше терзай  своего коня тюнингами и улучшениями- они как правило выматывают деньги и бесценное время и желание  просто кататься.. уж не знаю  , но ничего нового я тут не написал)))))) .. просто как говориться -мысли вслух..

Да дело не в улучшениях) а в том что я взял его до балтика разобранным и теперь собираю. Думаю вот какой поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, тюменец сказал:

Да Сергей! это так ! тоже дакар, тоже гтж с   110 до 130 потом 125.. хх 38 остался родной после 42...))))))))))))).. потом RE 30 потом возврат на родной- и все стало нормально.. как говорится наигрался)))))))).. все устраивает и все чудесно.. да и что то там выгадывать- в лучшем случае выгадаешь может лошадку ну может две.. ну  это никак ничего в общем не меняет.. лишь бы не капризничал и заводился ,а остальное баловство..

Я просто его начал с нуля собирать) и теперь не знаю что куда ставить) там 4 двигателя в разборе и разные карб, а какой лучше себе поставить спрашиваю у вас) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, тюменец сказал:

обычно насколько я знаю двигатели обьемом 223- 250 куб см комплектуются карбами с диаметром диффузора 28-32 мм- обычно!  обычно идут жиклеры 38 на холостой ход  гтж идет от 108- 130 ! уровень поплавка 14 мм или параллельно разьему камеры.. и среднее положение иглы и два оборота винта качества- это исходные параметры этих карбов в частности PZ-30 для четырехтактных  одногоршковых моторчиков   типа 165 и прочих подобных вплоть до 172 фм  

Именно так я и настраивал, винт качества на 1 и 3/4 оборота, второй год работает четко. Единственное улучшение, если это так можно назвать, топливный фильтр перед карбом. Думал зимой снять почистить, а по трезвому размышлению - зачем, если все нормально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...