Leonid_Zhukov Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Кстати, большие пробеги уже отката без ремонта двигателя и коробки? При ремонте силового агрегата проблемы могут возникнуть с запчастями? ... Возможно, вызову гнев многих уважаемых коллег, но, отвечая на сомнения Дмитрия, да и вообще, размышляя о будущем, позволю себе разместить две ссылки: На дату публикации моего объявления они были актуальны. https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/chopper_599791181 https://www.avito.ru/irbit/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_mototsikla_ural_230642409 ... А может быть и правда - каждому своё ? Китайцам - их "китай"... А НАМ - НАШЕ ! РОДНОЕ, ПОНЯТНОЕ, БЛИЗКОЕ, ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ.... ! С уважением, Леонид Жуков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 ... Возможно, вызову гнев многих уважаемых коллег, но, отвечая на сомнения Дмитрия, да и вообще, размышляя о будущем, позволю себе разместить две ссылки: На дату публикации моего объявления они были актуальны. https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/chopper_599791181 https://www.avito.ru/irbit/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_mototsikla_ural_230642409 ... А может быть и правда - каждому своё ? Китайцам - их "китай"... А НАМ - НАШЕ ! РОДНОЕ, ПОНЯТНОЕ, БЛИЗКОЕ, ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ.... ! С уважением, Леонид Жуков вы с этим хламом имели дело ? любите руки по локоть в масле то +. у нас 2 таких в городе так пол сезона их не вижу. гемор с запами еще тот. надежности у этих движков на 3 с натягом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 не понятный апозит который выдает теже 34 кобылы что и стелс ) стоит это ведро с болтами в 3 раза дороже,гемора на порядок больше. но на вкус и цвет все фломастеры разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor96 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну уж если сравнивать с Уралом, то лучше конечно любой китаец)))Капец, величественное, да это жуткое говно которое 20 км без ремонта проехать не может! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kas999 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 привет всем ...ну и я скажу купил круизер в этом году и уже 15 000 км проехал ни ранее перечисленный бензо- насос ни крякал три раза плюнуть )))нет проблем только бак под седухой оторвало с петель и порвало фольга короче но не чего с верхнего все идет и качает правда на заправках постоянный клиент ....и есть урал который в лес и на ремонт пусть сгниет гад......резина износилась конкретно нашел мишлен правда дорого но а что поделать если есть ссылки где можно купить резину с хорошим протектором подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 НУ, ПРОСТИТЕ, ДРУЗЬЯ ! Хотел как лучше......... Зато теперь, из Ваших откликов, складывается вполне очевидное резюме................... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 НУ, ПРОСТИТЕ, ДРУЗЬЯ ! Хотел как лучше......... Зато теперь, из Ваших откликов, складывается вполне очевидное резюме................... :) ну все мы ищем чегото )) я большого и доброго что не ломается. другие ищут куда руки приложить )) год на японце 15к пробегу ну супер !!! рад до безумия!!! ну и стелсик опять комне в очередной раз возвращается. будем его под джимхану затачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 ПРОСТО ДЛЯ УЛЫБКИ....... :) София_Ротару_-_Мой_белый_город_2_(-).mp3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 вы с этим хламом имели дело ? любите руки по локоть в масле то +. у нас 2 таких в городе так пол сезона их не вижу. гемор с запами еще тот. надежности у этих движков на 3 с натягом С этим могу не согласиться, всё зависит от прокладки меж рулём и сидением, у меня двое знакомых с Уралов не слазят и зимой и летом, не смотря на то, что имеют по иномарке, у одного ГОЛДА у второго КАВА. По поводу запов согласен, новодел ни в какие рамки не влазит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 С этим могу не согласиться, всё зависит от прокладки меж рулём и сидением, у меня двое знакомых с Уралов не слазят и зимой и летом, не смотря на то, что имеют по иномарке, у одного ГОЛДА у второго КАВА. По поводу запов согласен, новодел ни в какие рамки не влазит. ну причем тут прокладка ? когда двигло сделано не надежно и косяков до куя. в свое время это был лучший движок но 35 кабыл с апозита это смешно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor96 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 С этим могу не согласиться, всё зависит от прокладки меж рулём и сидением, у меня двое знакомых с Уралов не слазят и зимой и летом, не смотря на то, что имеют по иномарке, у одного ГОЛДА у второго КАВА. По поводу запов согласен, новодел ни в какие рамки не влазит. Ну от наличия в стране двух идиотов Урал не перестает быть говнищем. А качество прокладки между рулем и сиденьем должно определятся умением безопасной езды. Человек за рулем в первую очередь должен быть хорошим водителем, а не слесарем ремонтником. В 21 веке пора забыть про мотоциклы которые ломаются. Хотя у меня Ява родом из 20-го хотя и выпущена в 2013 году. Что я должен уметь? Только провести простенькое ТО за 10 минут и ездить, все. Так уже тогда умели делать мотоциклы которые не ломались. А уж сейчас чтобы ездить на мотоцикле который ломается каждые 100 километров это садомазохизм чистой воды. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Зря вы так про "Урал" Хорошая техника. Правильно и ладно отрегулировать и 2-3 года спокойно можно использовать по назначению. Бак 19л на 280км хватает. Скорость с люлькой, ну 100-120 спокойно переносит. Тем более в хозяйстве, что тот тяжеловоз. 11 мешков картошки, по 5 вёдер каждый. (10л ведро вес 8,5 кг). По дороге ещё и "Москвичика" с его 4мя, полста км тянул в 60. Это не похвальба, а что было. На своём первом 72 тысячи прошёл. Наглеть только не надо, а в своё время остановиться, остудить его, свои мозги, протереть, погладить. Его тоже протереть, погладить, маслицем напоить, где коп.... спицы протянуть. :-) Это ж хороший коник. А коника холить и лелеять надобно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kas999 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 базаров нет )))) но вот многие считают что холить и лелеять это по локоть в масле ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kas999 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 взять Виктора К действительно холит и лелеят целый набор разных пород коников ни про одного плохо не скажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Расскажу Вам, друзья, такую историю: Получил я свои первые водительские права ещё в школе. В 16 лет. В Советском Союзе было принято уже со школьной скамьи давать юношам и девушкам какую-нибудь профессию, чтобы после школы, если в ВУЗ или в техникум ( теперь колледж ) не поступили, могли бы сразу серьёзным, общественно полезным трудом заняться. Так вот минуло с тех пор более тридцати лет. И все эти годы я, так или ниаче, с автомобильной тематикой не расставался. На всём Советском легковом автопроме переездил… от Оки до Волги… Да – спотыкались коники… Но все они какие-то добродушные, простые, бесхитростные, были. Грубоватые, конечно… Зато трудяги ! Памятник им при жизни ставить можно ! И тоже - ни об одном аппарате плохо не отзовусь ! И ни один из них меня по купному не подставил ! А уж если какой и «садился на измену» так в каждом магазине тогда от «измены» лекарство было… И не дорого ! И вот в лихие 90-е предлагают мне семёрку-BMW без документов… Цена копеешная ! Не в угоне ! На хорошем ходу ! Но только по рукописной... Был я тогда ещё гусаром ! Загорелся ! Ну думаю: прикоснусь к теме ! Перейду на новый уровень ! На следующий же день на этой семёрке и уехал… Да: С ГАИ действительно проблем не возникало. СТС был, доверенность рукописная «прокатывала», и если правила не нарушил, то… «Счастливой дороги и повнимательнее» ! Казалось бы – купайся в счастье, да только был у той машины движочек аж 3.5 ! И Чуть педаль газа тронешь так расходомер сразу на 40 л на 100 км ( 95-го ! ) ложился… И не врал ! И помню, я друзья мои, ни далями красивыми я любовался, ни ночными огнями, ни спутницами очаровательными, а только пялился на расходомер, чтобы на обратную дорогу бензина хватило… И хоть и было под капотом 220 лс, по соображениям экономии на машине я не гонял. А на холостом ходу, на пятой передачи она как раз 60 ходила. И вот, однажды, еду я еду и вижу впереди, метров за 200, красный загорелся. Ну я нейтралочку, ногу на тормоз, а тем временем смотрю: тахометр - раз и на ноль, почему-то... Начинаю притормаживать, а педалька то - каменная…. Хочу к бордюру машинку свою двухтонную (!) притереть, а руль то - железобетонный… Слава Богу передо мною машин не было. И кое как, изо всех сил, к бордюру прижал её всё-таки… Встал. Что ж случилось ? – думаю. И что мотор-то обрезало ? Завожу – не заводится... В конце – концов разобрался: отказ бензоэлектронасоса. М-да – думаю: Не машина а вертолёт : ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ – ЭКИПАЖ ПОГИБ. В той машине всё было очень крутое ! Прямо 21 век ! И двигатель по тем временам инжекторный ! И компьютер бортовой ! И всё на гидроусилителях ! И руль…. И даже тормоз…….. Казалось бы – Купайся в счастье ! Слава Богу впереди машин не было ! И людей….. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Слава Богу впереди машин не было ! И людей….. аминь... ни кто не хает лишнего Урал но если и пилить то пилить днепр а так то загадили мы тему про стелс пора бы и админам потереть то что не в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 а так то загадили мы тему про стелс пора бы и админам потереть то что не в тему Наша тема это ЛЮБОВЬ ! Любовь к прекрасному..... Любовь к совершенству и красоте... К движению и гармонии... Собравшихся здесь объединила любовь к мотоциклу Stels 400 Cruiser. Кто-то пока только трепетно влюблён... Кто-то в счастливом браке... У кого-то не складывается... Кто-то уже в разводе... А кто-то идёт дальше и строит новую жизнь... Неужели мы вызовем охрану, если, скажем, почетаемый всеми Santtech расскажет о своём новом Супер-байке ? Или кто-то поведает о своей первой встрече… Верховина... YBR125... Дедушкин ЗАЗ... ? Или просто поделится воспоминаниями... Размышлениями... Я поднимаю тост за любовь, которая нас объединила ! И за всех, кото из за этой любви здесь собрался ! С исключительным уважением и теплотой, Ваш Леонид Жуков 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваз2107 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Мдааа народ. Читаю я вас уже долго. У каждого все по разному. Да уясните уже то что ваш китаец или б/у японец чистая лотерея!!! Ну не может качественный мотоцикл стоить 140к рублей!!! Купите себе чопеер за 500 тысяч новый и будет он бегать долго и счастливо. А так как покупаете за 140 тысяч так и ныть нечего. Техника по сути одноразовая. Кто-то написал правильно, что проехать 1 сезон и продать его. Это правильно. Внешний вид заманивает, а технически мотоцикл не доработанный. Я сам в душе очень хочу мотоцикл. Прав еще нету! Пытаюсь заработать на мотошколу. В свои 19 лет я поездил на 50 кубовом скутере и мне понравилось очень. Сейчас мне 22 и я начинаю копить на мотошколу. Не знаю как скйчас обстоит дело с этими стелсами и лифанами, но думаю что как были они недолгожителями так и остались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor96 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо что открыл глаза))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Мдааа народ. Читаю я вас уже долго. У каждого все по разному. Да уясните уже то что ваш китаец или б/у японец чистая лотерея!!! Ну не может качественный мотоцикл стоить 140к рублей!!! Купите себе чопеер за 500 тысяч новый и будет он бегать долго и счастливо. А так как покупаете за 140 тысяч так и ныть нечего. Техника по сути одноразовая. Кто-то написал правильно, что проехать 1 сезон и продать его. Это правильно. Внешний вид заманивает, а технически мотоцикл не доработанный. Я сам в душе очень хочу мотоцикл. Прав еще нету! Пытаюсь заработать на мотошколу. В свои 19 лет я поездил на 50 кубовом скутере и мне понравилось очень. Сейчас мне 22 и я начинаю копить на мотошколу. Не знаю как скйчас обстоит дело с этими стелсами и лифанами, но думаю что как были они недолгожителями так и остались можно мечтать всю жизнь о моте в 500 000 рублей а можно купить СТЕЛС и провести на нем не один год не забываемых впечатлений. каждый выбирает сам то ли онанировать на фото супер байков а кто то просто берет то что доступно для него и вливается в мото сообщество. а байк в 500 тыров не так уж и далек )) сам на своем примере убедился. всем удачи и удовольствия на дорогах и в жизни! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.