Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, товарищи! Собственно говоря, сабж. Сегодня увидел в магазине, стоит сие чудо в нашей самоварно-пряничной губернии - 108к. Подкупил, естественно, движок - 400 кубиков (ну ладно, ладно - 399), 30 лошадок.. ну и смотрится приятно, похож на BM Classic. Но вот хотелось бы услышать слова знающий людей, имевших опыт с этой техникой. Кто видел, кто ездил, кто что слышал.. ну и так далее ;)
Есть такие?

post-7545-0-81897700-1320162078_thumb.jpeg

post-7545-0-62428700-1320162087_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую, товарищи! Собственно говоря, сабж. Сегодня увидел в магазине, стоит сие чудо в нашей самоварно-пряничной губернии - 108к. Подкупил, естественно, движок - 400 кубиков (ну ладно, ладно - 399), 30 лошадок.. ну и смотрится приятно, похож на BM Classic. Но вот хотелось бы услышать слова знающий людей, имевших опыт с этой техникой. Кто видел, кто ездил, кто что слышал.. ну и так далее :)

Есть такие?

Однако - кардан!!! Похож на Вирагу чем то. Но на форуме помоему такой никто не юзал, 400-сотки китайские недавно появились сравнительно с 200-сотками. Присматривается народ ещё. Видел в журнале "Мото" отчёт о Лифан 400, где то год назад, надо номер поискать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копия Вираги и есть:)

Отчет о Лифане 400 - ага, читал, облили его там, однако.. но это жжж не Лифан (вроде как) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копия Вираги и есть:)

Отчет о Лифане 400 - ага, читал, облили его там, однако.. но это жжж не Лифан (вроде как) :)

Стелсовская техника вроде неплохая, а китаёзы год от года качество поднимают. Если бы не засада с з\ч, вообще весело бы жить было! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не засада с з\ч, вообще весело бы жить было! :D

Мне вот что странно, В Вираге 40л.с (в стоке) ,а в стелсе 30. Куда 10 л.с дели?

А так вроде з/ч от вираги и подходят, с неё же копировали. А ак думаю Надо брать, если точная копия, но он прост и надёжен как лом!

Моё мнение: Надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С з/ч проблем быть не должно, у нас тут офф. дилер STELS'а завёлся, помимо него - ещё BM и Kawasaki. Хороший набор))) Обещает любые запчасти в кратчайшие сроки)) но что-то меня всё же мучают сомнения относительно байка этого.. сам не пойму, какие:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С з/ч проблем быть не должно, у нас тут офф. дилер STELS'а завёлся, помимо него - ещё BM и Kawasaki. Хороший набор))) Обещает любые запчасти в кратчайшие сроки)) но что-то меня всё же мучают сомнения относительно байка этого.. сам не пойму, какие:)

Похоже, первопроходцем будешь.... У нас в Мск. его летом пытался найти - что-то с наличием на них и сроком туго было как-то... С дилерами общался - никто завезти не брался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lifan не обливали ничем. Ссылку на полив в студию! В "Мото" Ксенофонтов тестил Лифан,сказал,что бак течет(видать глюк по сборке),а так весьма крутая копия Вираги. Даже динамика такая же. А "Стелс" это тот же Китай под другим брендом. Копия Лифана короче. Ну или наоборот :D

P.S В семье машина Lifan. Не скажу,что прям не ломается,но ездит уже как 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Звонил тут в салон один в Москве... Менеджер честно признался, что он в мотоциклах не очень (салон больше по ATV). Сказал, что вроде как у этого стелся один цилиндр фальшивый biggrin.gif

на складе пока есть, в салоне нет

цена 125к

задумался, что лучше- престарелый японец или новый, с гарантией, русский китайского происхождения с японскими корнями biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Хотя если верить каталогу запчастей- цилиндры там оба рабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил тут в салон один в Москве... Менеджер честно признался, что он в мотоциклах не очень (салон больше по ATV). Сказал, что вроде как у этого стелся один цилиндр фальшивый :D

на складе пока есть, в салоне нет

цена 125к

задумался, что лучше- престарелый японец или новый, с гарантией, русский китайского происхождения с японскими корнями :D :D :D :D

А можно ссылку на этот салон в студию? Немного задевает, что про стелс какой-то дилер несет ахинею про фейковый цилиндр.

Просто еще немного удивляет тот факт, что у официального дилера, у которого я брал, в наличии такой модели нет и не предвидится, а тут оно у кого-то на складе есть, видите ли) попахивает неправдой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясню. Магии никакой нет. Всё как обычно. Это Lifan LF 400. Под заказ изменены наклейки.

На MyMotoStory.ru был отзыв, можете прочитать. Сам мотоцикл - копия Вираги 89 года, до мелочей. Второй скрытый бак с бензонасосом, замок зажигания в заднице сбоку под сиденьем и кардан. Двигатель полностью взаимозаменяем с японским, (естественно 2 цилиндра в V положении).

В остальном китаец как китаец. Если дилер не подведет то и мотоцикл не расстроит. Если дилеру будет наплевать, то всё будет повешено на Вас. Единственный плюс это взаимозаменяемость с японцем.

Разница в мощности (40 в оригинале и 30 в копии) продиктована обязательствами перед японцами и служит дополнительной защитой продающей лицензию стороны в мировой конкуренции. Такая ситуация встречается везде где имеется ввиду именно продажа лицензии на производство. Это лечиться установкой японских запчастей. Чаще всего ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.atv-power.ru/2011-10-06-08-48-21/details/874/153/mototsikli/stels-400-cruiser.html вот здесь мне рассказывали про "фейковый цилиндр"

а мотоцикл я всё же заказал... В первую неделю февраля должны привезти.... Только в другом салоне, на всякий случай :lol: Так что ждите отчёта ;) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты от куда сам??? За сколько заказал?

p.s. ЗАПОЛНЯЙТЕ В АНКЕТЕ ХОТЯ БЫ ГОРОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. ЗАПОЛНЯЙТЕ В АНКЕТЕ ХОТЯ БЫ ГОРОД

Ага, некоторые "шифруются" как шпиёны :D или боятся чего-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.atv-power.ru/2011-10-06-08-48-21/details/874/153/mototsikli/stels-400-cruiser.html вот здесь мне рассказывали про "фейковый цилиндр"

а мотоцикл я всё же заказал... В первую неделю февраля должны привезти.... Только в другом салоне, на всякий случай :lol: Так что ждите отчёта ;) B)

Конечно ждём! Интересно, как он себя в эксплуатации покажет. Только ценник меня лично напрягает, почти как два Классика! Я бы лично чуть добавил, но купил японочоппера, хотя бы шестисотку. Хотя по характеристикам Лифан недалеко стоит от того же Стида, да к тому же новый, а на счёт качества, так китайцы всё лучше и лучше делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то меня его мощность настораживает с его 18 л.с.при 8500об/мин хотя на фото видно что два котла рабочих и выхлопные имеются, но всё же для 4-х сотки с двумя котлами и 18 кобыл как то маловато.

Хотя значение двуичное, мне кажется просто на сайтах тупая опечатка, вместо л/с должно быть кВт .

stels_400_cruiser_06.jpg

495_36435.jpg

495_36437.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот собственно и ТТХ Stels Cruiser 400

Двигатель: 2 цилиндр, 4-х тактный,393,38 см. куб., воздушное охлаждение

Мощность: 18л.с.при 8500об/мин или 18 кВт НЕПОНЯТНО на разных сайтах мелькают разные цифры (может и правда один котёл картонныйbiggrin.gif)

Зажигание: электронное(CDI)

Трансмиссия: механическая 5 передач

Пусковой механизм: электростартер

Передняя подвеска: телескопическая вилка

Задняя подвеска: маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором

Размер пер./задн. Колеса: 3,0-19” / 140/90-15М/С

Тормоз: передний/ задний – дисковый гидравлический /барабанный механический

Колесная база: 1540 мм

Габариты: д/ш/в/ 2240х730х111 мм

Доп. комплектация: зеркала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные у разных продавцов разные, от 18 до 30 сил, так же и охлаждение, есть и жидкостное, но в основном воздушка. По ценам - от 111000 до 125000 рублёв. Я всё же склонен доверять отчёту Ксенофонтова в "Мото", там 30 сил. Может, в сало- заменьшают из за пошлин таможенных, да и налог меньше платить с 18 "бумажных" сил, ставка другая. По данным производителя - там 30 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зените стоят два 108т.р. 18 квт. Если после обкатки поставить родные б.у. карбы думаю поедет.Но сам еще думаю. Подсел на мотарды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зените стоят два 108т.р. 18 квт. Если после обкатки поставить родные б.у. карбы думаю поедет.Но сам еще думаю. Подсел на мотарды.

18кВт - это около 24 сил, а масса аппарата около 180кг. У Классика 16 сил к 150кг, и ничего, ездим! Всё ж Лифан и побыстрее и потяговитее будет. А насчёт мотарда - это уже другой класс мота, тут надо решить, что тебе роднее. Мне так чоппы и всё что с этим связано, вот среди них и выбираю. А вы сами решайте, куда тянет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...