Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Подскажите пожалуйста, почитав эту тебя появилось некоторое непонимание.

Получается что у мотоцикла нет датчика уровня топлива. А если топливо закончилось то сгорает бензонасос. 

То есть надо всегда возить с собой запасной насос и канистру с бензином?

Получается что так, по этому я и замутил самодельный контроль топлива 

post-9174-0-70531200-1450549539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

круто, а что от чего срабатывает? можно подробности? схему? какие запчасти? кажется в этой теме проскакивало, но вот найти не получилось быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто, а что от чего срабатывает? можно подробности? схему? какие запчасти? кажется в этой теме проскакивало, но вот найти не получилось быстро.

так тебе оно зачем ? 150 км открутил на одометре и на заправку. топливный крякнет один хрен работает он на хлостую или в штатном режиме. примени разгрузку контактов

или примени все что выше писалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ломается не механизм закачки топлива. а подгорают контакты  в электро системе

решать нужно или разгрузкой этих контактов или заменой схемы, или как я покупкой насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "покупкой насоса"? он же ломается?!?!? или я что-то не так понимаю?

заправка каждые 150 км это понятно, но что делать если насос все таки сломался? новый покупать? или что?

или возить с собой сразу запасной? или сразу купить от запорожца?

 

если у кого будет желание научить, поделиться опытом, то сформулирую ситуацию - есть мотоцикл без бензонасоса. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить хороший насос и ездить в удовольствие!  :D  Можешь поставить от Запорожца или от Вираги, или еще какой другой мотоциклетный, смотря на что хватит финансов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "покупкой насоса"? он же ломается?!?!? или я что-то не так понимаю?

заправка каждые 150 км это понятно, но что делать если насос все таки сломался? новый покупать? или что?

или возить с собой сразу запасной? или сразу купить от запорожца?

 

если у кого будет желание научить, поделиться опытом, то сформулирую ситуацию - есть мотоцикл без бензонасоса. что делать?

купи верблюдкорми его . корми его едь кори едь потом опать коримм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "покупкой насоса"? он же

ломается?!?!? или я что-то не так понимаю?

заправка каждые 150 км это понятно, но что

делать если насос все таки сломался? новый

покупать? или что?

или возить с собой сразу запасной? или

сразу купить от запорожца?

если у кого будет желание научить,

поделиться опытом, то сформулирую

ситуацию - есть мотоцикл без бензонасоса.

что делать?

вози с собой реле от поворотника, обычное, двухконтактное, если насос станет то подключишь это реле через минус насоса или плюс, до дома доберешься, я так вообще по крыму ездил и из крыма, ну а если что то шланг из верхнего бака воткни в карб, только второй шланг заглушить не забудь и доедешь до туда где можно будет отремонтироваться, я так из питера ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить хороший насос и ездить в удовольствие!  :D  Можешь поставить от Запорожца или от Вираги, или еще какой другой мотоциклетный, смотря на что хватит финансов

 

Я правильно понимаю, что нужен любой мотоциклетный "не стоковый" насос, даже если он будет также китайский. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что нужен любой мотоциклетный "не стоковый" насос, даже если он будет также китайский. Верно?

тут еще выше на форуме ссылка была на сайт китайский что ли, а.там насос, так вот я его купил поставил и езжу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С насосами вроде было все понятно ...Есть темка и я ее хочу спросить . задняя резина 140/90-15   могу ли я поставить пошире резину ? кто это практиковал или кто бы об это что знает подскажите ...................и парни прекратите на форуме где обсуждаем китайский мотик так с радостью говорить А ЛУЧШЕ КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ МОТ ЕЗДИ СПОКОЙНО.... КОГДА БРАЛИ ВСЕ ПОНИМАЛИ ЧТО БЕРУТ .НОРМАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоял мецзелер МЕ 880 150/90/15. Ездил хорошо, слегка испытывал трудности при установке на МОТ, лучше засовывать пустую, накачаная в раму упирается. Хотя на вираго ру писали что ставили и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, но это уже скорее общего характера:

После обкатки необходимо снять какой-то ограничитель. Его как мне сказали ставят на новые мотоциклы на заводе, чтобы мотоцикл не выдавал максимальную мощность, и после обкатки этот ограничитель надо снять. Подскажите пожалуйста о чем идет речь и где этот ограничитель находится? Обязательно ли его снимать?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, но это уже скорее общего характера:

После обкатки необходимо снять какой-то ограничитель. Его как мне сказали ставят на новые мотоциклы на заводе, чтобы мотоцикл не выдавал максимальную мощность, и после обкатки этот ограничитель надо снять. Подскажите пожалуйста о чем идет речь и где этот ограничитель находится? Обязательно ли его снимать?

 

Спасибо.

нет там ограничителя! есть поставленные открученные по максимуму болты обогащения топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там ограничителя! есть поставленные открученные по максимуму болты обогащения топлива.

в итоге поставил 3.5  оборота и 3 оборота болта этого но лучше сделать синхронизацию карбов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правильно понимаю, что нужен любой мотоциклетный "не стоковый" насос, даже если он будет также китайский. Верно?

 

смысл менять китай на китай? или модернизируй насос который есть- все схемы на форуме есть. или купи от япошки насос, что я и сделал. ну и вверху насоса есть контакты которые подгорают и потом не работают для чего схема разгрузки контактов и выкладывал народ выше по форуму. вариантов куча. на виграго форуме вообще насос для омывателя стекла от лады ставили 

есть над чем подумать и че ближе то и применяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правильно понимаю, что нужен любой мотоциклетный "не стоковый" насос, даже если он будет также китайский. Верно?

 

Все правильно. Можно бросить в запас и китайский насос (один японский стоит как три китайских) и спокойно ездить. если родной откажет, просто поменять и ехать дальше. У меня до сих пор стоит родной, три сезона откатал и все работает. Видимо не все они плохие, кому как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, друзья, кто следит за веткой вспомнит что в начале сезона 2015 я писал что поменял сальники себе и другу, себе поставил оригинальный китайский, а другу корейский аналог. Так вот к концу сезона запылили оба, но у меня больше... Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше всего купить нормальный мотоцикл и ездить спокойно..

 

Igor96, перестань подкидывать подобные комментарии. Это НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, и думаю что всем нам он нравится. Здесь мы обсуждаем то как зделать его лучше и к чему быть готовым в процессе его эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...