Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

Дорогие Друзья !

 

...Случайно нашел в интернете концертную запись   tina_turner_-_simply_the_best_(zvukoff.ru)

 

Кликнуть [ Слушать ]

 

http://zv.fm/song/2268733

 

Почему-то сразу представляется поездка на мотоцикле ! ;)

 

С самыми наилучшими пожеланиями

Леонид Жуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

собрал, не без посторонней помощи завел и настроил.. 500км - общего пробега.

бензонасос поставил автомобильный, низкого давления, 0.1-0,2 атмосферы (вроде бы). вообщем по параметрам как от печки запорожца. добрые люди помогли сделать обратку, но есть проблема - мот катает только если есть бензин в верхнем баке. Варианты:

1. не качает насос, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет.

2. не правильно работает обратка, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет.

3. не работает кран бензобака. к нему были вопросы, было даже подозрение что он все время включен на "полный бак", то есть не включая резерв.

 

вопрос:

- может кто-нить нарисовать схему обратки? ранее в теме было описание, но до картинок так и не дошло, а очень хочется посмотреть "в живую".

- "в пылу" борьбу умудрился спалить два насоса. цена каждого 3500.. может кто знает где в москве купить подходящий аналог по дешевле?

 

Ну и "на закуску" - кто что может посоветовать насчет установки боковых кофров? где и почем купить/изготовить крепление в москве? какие кофры посоветуете? может кто поделиться опытом с картинками?

 

не отправляйте пожалуйста к старым темам - время идет и многое уже не актуально...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал, не без посторонней помощи завел и настроил.. 500км - общего пробега.

бензонасос поставил автомобильный, низкого давления, 0.1-0,2 атмосферы (вроде бы). вообщем по параметрам как от печки запорожца. добрые люди помогли сделать обратку, но есть проблема - мот катает только если есть бензин в верхнем баке. Варианты:

1. не качает насос, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет.

2. не правильно работает обратка, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет.

3. не работает кран бензобака. к нему были вопросы, было даже подозрение что он все время включен на "полный бак", то есть не включая резерв.

 

вопрос:

- может кто-нить нарисовать схему обратки? ранее в теме было описание, но до картинок так и не дошло, а очень хочется посмотреть "в живую".

- "в пылу" борьбу умудрился спалить два насоса. цена каждого 3500.. может кто знает где в москве купить подходящий аналог по дешевле?

 

Ну и "на закуску" - кто что может посоветовать насчет установки боковых кофров? где и почем купить/изготовить крепление в москве? какие кофры посоветуете? может кто поделиться опытом с картинками?

 

не отправляйте пожалуйста к старым темам - время идет и многое уже не актуально...

 

Спасибо.

 ни каких кофров на дальняк не нужно )  нужны гермомешки и все это  крепишь за пиной. нужен  чехол на мот если ночуеш один.  да и если не один нужен чехол или 2*стволка. короче будеш  проезжать  европу-азию отзванись )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно что этим хотел сказать.

 наш стелсик завелся с пол оборота после зимы и оставлен как запасной мот когда осноной на то или на ремонте.

техника более чем надежная и для 1 сезона подходит очень хорошо.

 

как и не раз тут писалось  стелс покупается не потому что он супер-пупер. а из-за  его цены.

 

 и при возможности меняется на большую кубатуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи продал я своего стелса год назад и не разу ни жалею: во первых запчастей нет, во вторых если что-то нашёл от вираги и оно подошло, то стоит бешаных денег( вот я поменял на трёх тысячах мембраны, и до подорожония они стали в пять штук российских рублей) но с карбами на этом эпопея не закончилась, её решал уже следующий хозяин( и не факт что решил) . выпущены они были ну в очень ограниченной версии ( вот я на пример был 126 кажись ) запчасти на него ни кто не производил, естественно.была идея после ушатания движка( а это не избежно примерно после 10 000 км) поставить вираговский, но я решил ,что игра не стоит свечей. Потом менять редуктор и всю остальнйю х.. ню. Мой совет если ты ещё обладатель сего чуда, рода ваи скорее, добавь сорокет на врагу,и ездил ( не без проблемам конечно) на качественном Моте. Вот такой отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 по мне так пусть он живет у нас как запасной. ни кто на нем наверное на дальняк не поедет. а в районе области есть возможность забрать. купить вирагу ))  и  поймать  проблемы мота 30 летней давности это вопрос прямых рук. пробег у моего около 5000 будем пациента наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше купить б\у шного Стида и гарантированно не знать никаких проблем. Ни разу не слышал ни про какие проблемы со Стидом хоть какого года выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.000 rv уже намотано 2 сезон меняю масла фильтры подстройка после зимы и спервого раза со старым бензином завелся ...разкотал то такой степени что 150 км по ровной набирает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,ребят подскажите что у нас за генераторы стоят и сколько выдают амперов,мне новый акум подобрать,раньше 12 амерник стоял,загнулся,а новые по размерам не подходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, расскажите кто заморачивался со светом.

Суть вопроса - усилить яркость освещения. имеется стоковая фара + пара небольших фар как на ирбис гарпии + отражатель и стекло от шестерки. 

Лампочки только те что в них были - то есть стоковые.

хочется поставить лампочки светодиодные, то не понятно где брать и какие.. или галоген, но он на генератор нагрузку увеличит, а из-за постоянно работающего насоса (не штатного, у меня "колхоз" с обраткой и автомобильным насосом) при включении фары слышно как насос начинает тяжелее качать.

вообщем расскажите кто что делал и какой был результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с вопроса: кто нибудь занимался выхлопом? идея не только и не столь в изменении звука, хотя это тоже хотелось бы, а больше в разделении и улучшении отвода, ну и выкинуть этот нарост под мотоциклом. звук хотелось не делать громче а сделать мягче.

Вообщем поделитесь опытом у кого есть. желательно с фото и видео. может кто знает где прикупить готовое решение?

 

кстати методом "проб и ошибок" проагрейдил свет:

1. замен стекла и отражателя на фару от "шестерки" + разъем h4

2. лампочка галоген обычная автомобильная h4 12v 60/55w.

3. пришлось из обшивки фары несколько разъемов вытащить наружу так как не влезало все, но это уже мелочи поправимые.

 

итог - теперь у меня нормальный свет. даже при встречке я высвечиваю свою дорогу, главное подстроить направление чтобы эту самую встречку не слепить.

 

также купил кофры, "заколхозил" крепление для них, пришлось перенести поворотники, и еще маленькое ветровое стекло. в итоге в грудь на 110 уже не так дует и удовольствия от поездки заметно прибавляется так как не надо постоянно бороться с ветром.

 

вообще 2000+км пробега. пока все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...