Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Sovkovod сказал:

Аккуратнее не Взорвись когда варить будешь)))) Я его к шлангу подцепил и литров 500 воды пролил высушил и только потом варить унес . Парень проволокой мин за 20 все сварил. Короче дольше сборкой разборкой занимаешься.

Чтобы бак не рванул, его надо через шланг повесить на глушитель любого авто или мото, и погонять пол часика, выхлопные газа выгонят все пары бензина, и можно буде спокойно варить, затем сварной шов лучше облудить, а из внутри промыть ортофосфорной кислотой, затем бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 14.04.2014 в 20:22, Alve сказал:

Расход не знаю. Когда вытаскивал аккум (спасибо дилеру за разряженный аккум) топливо пролилось слегка. Да и особо не парился я с расходом. На 2.5 оборота двигатель работает  вполне нормально. Провал небольшой в любом случае будет , так как карбы настроены не одинаково. Если настроить по ваккумметру, тогда можно говорить об отсутствии провалов. У меня есть ваккуумметры, я бы мог и выложить Вам настройки по ним - ну насколько один карб относительно другого имеет меньшие настройки. Но в том сезоне так и не смог открутить болт под трубки разряжения. В этом сезоне еще раз попробую.

Да не, не кашляет. Может быть выложу фото как я систему охлаждения дорабатывал)

привет..! фото доработок выкладывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sovkovod сказал:

Валера это у тебя зеленая Вирага?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dron595 сказал:

Чтобы бак не рванул, его надо через шланг повесить на глушитель любого авто или мото, и погонять пол часика, выхлопные газа выгонят все пары бензина, и можно буде спокойно варить, затем сварной шов лучше облудить, а из внутри промыть ортофосфорной кислотой, затем бензином.

Да слышал об этом. Но в нижнем баке нет горловины и с шлангами переходниками пришлось бы мудрить, короче пошел по наименьшему сопротивлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Chubaka85 сказал:

Да

Значит я подписан в инсте. Канал на ютубе тоже смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sovkovod сказал:

Значит я подписан в инсте. Канал на ютубе тоже смотрел.

Ну вот, мир тесен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не говори. Четыре дня назад брату такой же стелс купили. Дак у нас номера одной цифрой отличаются 1229- 1228 буквы одни и те же. Первые хозяева одновременно видно на учет ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил умершие мембраны

 

27090840.jpg

 

27090839.jpg
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Предлагают стелс круизер за 80к, пробег 3500. Стоит ли брать? Я так понял, что мот не без проблем, у пары человек заклинил распредвал, у некоторых потек бак. а бензонасос подыхает тотально у всех. Какие пробеги у вас? Был ли опыт дальних поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние поездки на мотоцикле это вообще миф изврат дикость и ненужный понт. Я считаю их совершают Ну пару раз в жизни лучшем случае это от них можно отказаться - аналогичные по стоимости автомобили практичней во много раз. К Если хочешь дешего -брутаьно в кругосветку то возьми одностволку вертикалку или горизонталку. А это всё-таки более эстетский понто мотоцикл нежели грузовой. Ну чтоб чувствовать себя спокойнее всегда можно возить бензонасос за 700 руб меняется проще чем камера/колесо.с баком в пути в вопрос тоже решаем. Распредвал на ровном месте не заклинит,будут симптомы и не частая болезнь все же Кажется выгодная городская игрушка за 80 руб. Ну вот из Москвы в Сочи Я бы всё равно поехал на эндкро 200  нежели на этом. Разница в максимальной скорости не глобальна в пути пробудешь не сильно дольше Зато на месте кайфу больше будет. Но свои нюансы.

1 фиг такой мотоцикл это роскошь,а не средство передвижения и ожидать от него надежности и практичнсти авто не получается

Изменено пользователем Orez_zerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.08.2019 в 15:51, Nikita74 сказал:

Всем привет! Предлагают стелс круизер за 80к, пробег 3500. Стоит ли брать? Я так понял, что мот не без проблем, у пары человек заклинил распредвал, у некоторых потек бак. а бензонасос подыхает тотально у всех. Какие пробеги у вас? Был ли опыт дальних поездок?

Привет. Подскажи если знаешь без проблемный мот этого класса за эти деньги? Или хотя бы до 150к. У нас в городе есть практически все круизеры 400 (вирага,драга, стид, интрудер, десперадо) . Не слышал ни от одного человека чтобы что то с ними не делали. Японцы очень пожилые в этом бюджете. И внешне выглядят не ахти. По характеристикам (разгон , максималка) не превосходят. Даже наоборот , но это возраст сказывается. Ресурс- тут конечно вопрос открытый ХЗ сколько Стелс себя будет чувствовать нормально? Все таки материалы китайские. Пробег не большой 12000 на сегодняшний день(5000 из них мой за два сезона) . Проблемы: потек нижний бак (проволочной сваркой заварил сосед, финансовые затраты =0).  Сгорел бензонасос-починил снова ходит (припаял проводимость чуть потолще, затраты ноль). Да покупал бензонасос в запас 970 руб. (даже ставил на дороге 5 мин работы и ключик на8 вроде бы в помощь.  Покупал мот 7000 пробега за 80к. пока не пожалел ни разу. Катаю в основном со вторым номером. это порядка 160 кг нагрузки. Пред натяг затянул ,но на больших неровностях  мартеры пробивает. ( до 130 кг  нагрузки норм) Делай выводы сам не отговаривать ни советовать не буду (а вдруг брак или убитый возьмешь материть меня будешь)))))   Да и мот не для высоких. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дальняки не езжу, ничего сказать не могу, но жопа устанет седло не самое удобное. Вчера в горы катали с женой в колонне с дугими  "чеперистами".  245 км на круг получилось, вот и все дальняки у меня примерно такие)))).  Расход 5.3 получился вдвоем крейсер 110км. У парня на дисперадо 400 - 4.5 но он один ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот отличный, для города, да по округе покатать самое оно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что ломается, ставишь от вираги и готово 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, подскажите, а на сколько хорош все-таки мотоцикл? Есть ли неустранимые конструктивные просчеты? Как с запчастями? На сколько он бодрее большинства наших киайских мотоциклов 200-250 куб 13-16 л/с? На сколько солиднее по размерам смотрится?

Есть мысль взять его вместо Авенджера 220. Или шило на мыло выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2019 в 23:50, Паштет сказал:

Господа, подскажите, а на сколько хорош все-таки мотоцикл? Есть ли неустранимые конструктивные просчеты? Как с запчастями? На сколько он бод$рее большинства наших киайских мотоциклов 200-250 куб 13-16 л/с? На сколько солиднее по размерам смотрится?

Есть мысль взять его вместо Авенджера 220. Или шило на мыло выйдет?

Неустранимый конструктивный недостаток в том что зимой холодно

А по  пьяни очень опасно..

Явно богаче смотрится чем 200сс и солиднее бухтит .

Запчасти есть.если хорошо искать.

Авенжер это авенжер а вирага это вирага..

Изменено пользователем Orez_zerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я этот мот. Состояние очень приличное, с виду даже не сказать, что он б/у. Прокатиться удалось всего пару раз, т.к. уже стало холодно. После двухсот кубовой одностволки этот мотик намного приятнее. 

Такой вопрос: слева под баком какая-то мутная система расположена. Я так понял, что её задача открывать доступ воздуха во впуск и тем самым беднить смесь. Зачем она нужна? Кто-нибудь убирал её? Посмотрел, что на вираге такой фигни нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nikita74 сказал:

Купил я этот мот. Состояние очень приличное, с виду даже не сказать, что он б/у. Прокатиться удалось всего пару раз, т.к. уже стало холодно. После двухсот кубовой одностволки этот мотик намного приятнее. 

Такой вопрос: слева под баком какая-то мутная система расположена. Я так понял, что её задача открывать доступ воздуха во впуск и тем самым беднить смесь. Зачем она нужна? Кто-нибудь убирал её? Посмотрел, что на вираге такой фигни нет.

Фоточку кинь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...