Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

да, смесь богатая, мож воздушный фильтр забился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да, смесь богатая, мож воздушный фильтр забился?

воздушный чист.  даже не пылесосил блестит как у кота яйца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушный чист.  даже не пылесосил блестит как у кота яйца!

Может надо карбы чутка крутануть, как описывал Alve несколькими постами ранее? Я свои крутнул на 2 и2.5 соответственно. Тоже богатая была. Сейчас будем посмотреть.............. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Завел я свой мот после зимы, и кажется мне что постукивают клапана-то! Решил настроить. Взял мануал Вираги 535, там есть подробная инструкция и т.д. и т.п. Но вот зазоры там указаны Впускной - 0.07-0.12 mm, Выпускной - 0.12-0.17 mm. В мануале по Лифану рекомендуемые зазоры по 0,05 мм на обоих. В инструкции Стелса никаких данных нет. :wacko:  На просторах инета информации тоже не нашел. Что делать?! Какие зазоры выставить?! :huh:

Дим! А может действительно тебе "КАЖЕТСЯ"? Стучат- это не страшно. Лишь бы не зажаты были. На мой взгляд не нужно мешать технике работать, а иначе можно залечить ее досмерти. Ну а по логике вещей зазор на выпускных клапанах должон быть поболее чем на впускных.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) на холостых практически при любой смеси будут черные свечи. Свечи проверяют после хотя бы 10км по трассе с оборотами выше 3000. Проехать. Сразу остановится, заглушить, выкрутить. Тогда можно говорить о смеси. На ХХ бесполезно.

б) Сейчас прохладно (около 10-14 градусов), для такой температуры лучше использовать 6ки, чтобы происходила самоочистка. В холодную погоду 7ка может и не выйти на режим самоочищения. Как будет потеплее, то перейти на 7ку.

в) двигатели с воздушным охлаждением имеют увеличенные зазоры всех деталей. Сам "воздушник" изначально работает громче... поэтому всё относительно. После какой-нибудь легковой иностранной машины может и "показаться", что что-то стучит на Стелсе))

г) лучше ориентироваться на Вирагу. Так как с завода выпуск идет в районе 0.15 на Стелсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня завел свой мот. завелся не сразу пришлось крутить 3 раза с перерывами на третий раз чихнул и завелся на выдвинутой на половину заслонке.

И что я увидел с первого горшка идет дым  там где  выхлоп крепится. начал подтягивать сломал болт )

Высверлил  и начал тянуть потише сломал второй болт нижний.

Высверлил чуть чуть и дальше с помощью *трех этажного* с трудом вывернул остатки сломанного болта)

Теперь у меня там два новых болта но как травило по тихому выхлоп так и травит  :D

Еще обнаружил что в нижнем глушаке есть отверстие может там раньше был болт  я не знаю.

отверстие там не большое (3-5мм) заметил потому что с него конденсат начал капать после того как завел.

   Удачно провел пол дня играясь с болтами в игру кто сильнее

 

После обеда прикрутил декоративные крышки на цилиндры в них приклеена светодиодная лента.

Прикрутил переднее крыло, это не хитрое занятие заняло полтора часа ну очень сложний процесс оказывается.

 

О потом началось  2 часа я танцевал с горном  и так примерял и так  и всю голову сломал как его крепить

отвернув стоковый сигнал  обнаружил что он зачем то прикреплен на 3 одинаковых железки  :blink:  

развернув их буквой Г примерил туда Горн и вот чудо он туда как родной встал

Прикрутил побибикал и поехал домой 

 

Еще предстоит приклеить подсветку заднего колеса.

Резинки с ручек решил перевернуть  и приклеивать намертво

взял резинки домой буду их остригать )

 

вот такой пепелац сейчас у меня  и мой горн)

 

post-10735-0-12543800-1397924732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под нижним глушителем имеется в виду банка под бензобаком, то таки да - там болт должен быть вкручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под нижним глушителем имеется в виду банка под бензобаком, то таки да - там болт должен быть вкручен.

нее. банка под рамой с болтом и сейчас, болт не потерян.  Нижний глкушак у самого начала там отверстие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под нижним глушителем имеется в виду банка под бензобаком, то таки да - там болт должен быть вкручен.

 вот это чудо отверстие 

post-10735-0-78257500-1398178466_thumb.jpgpost-10735-0-60249800-1398178478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникло два вопроса

 

1) что это за шланги которые идут от карбюраторов и ни куда не подключены ?

post-10735-0-63637300-1398179370_thumb.jpg

 

2) и что за вход или выход из карбюраторов к которым ни что не подключено?

post-10735-0-32114000-1398179429_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги от карбов у меня тоже никуда не подключены! но они втягивают воздух при необходимости. По идее они д.б. подключены к правой капле через которую идет забор воздуха, там с обратной стороны есть два соска на которые они и д.б. одеты! Но на моем один шланг короче другого и не налазит, поэтому оставил все как есть.

Насчет штуцера незнаю, надо мануал полистать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги от карбов у меня тоже никуда не подключены! но они втягивают воздух при необходимости. По идее они д.б. подключены к правой капле через которую идет забор воздуха, там с обратной стороны есть два соска на которые они и д.б. одеты!

 правая капля пустая там нет фильтрующего элемента  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги это для выравнивания давления с атмосферным в поплавковой камерой, а нижний штуцерок, может быть это дренажный? там ещё винт-кран слива может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая капля пустая там нет фильтрующего элемента :blink:

В правую каплю заходит воздух, потом он проходит в воздушный фильтр, который расположен под верхним баком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правую каплю заходит воздух, потом он проходит в воздушный фильтр, который расположен под верхним баком.

это знаю ) вчера посмотрел фильтр воздушный. нашел там дохлую муху  и личинку какого то  насекомого.  :huh:  решил все это дело вытряхнуть ))

 

20 км накатал сегодня. холодно аж пипец так и хочется ватные трусы одеть.

после замены свечей на иридиевые чихать после резкого сброса газа почти перестал.

посмотрел как карбы откручены (первый 4,75 второй 4.5 оборотов.) поставил 2,5 и 2. чих после сброса газа прошел. 

Но мот толком прогреться сейщас не может будем подождать тепла и там посмотреть

 

вот мое НЛО после полета светится  :D

post-10735-0-71030400-1398192400_thumb.jpg post-10735-0-80885900-1398192412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это знаю ) вчера посмотрел фильтр воздушный. нашел там дохлую муху и личинку какого то насекомого. :huh: решил все это дело вытряхнуть ))

20 км накатал сегодня. холодно аж пипец так и хочется ватные трусы одеть.

после замены свечей на иридиевые чихать после резкого сброса газа почти перестал.

посмотрел как карбы откручены (первый 4,75 второй 4.5 оборотов.) поставил 2,5 и 2. чих после сброса газа прошел.

Но мот толком прогреться сейщас не может будем подождать тепла и там посмотреть

вот мое НЛО после полета светится :D

attachicon.gifнло1.jpg attachicon.gifнло2.jpg

Супер мега вау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те трубки к правой капле подключаются... но тогда воздух не фильтруется. Решение такое  - идете в автомагазин и покупаете 2 бензиновых фильтра для карбовой классики. и подсоединяете - встают как влитые. Собственно, сразу как купил мото, так и сделал.

Эти два маленьких штуцера (по строению других карбов) должны быть для подключения вакуумметров. Но... при подключении ничего не происходит) С обратной стороны есть винт - но он , видимо, закис - открутить я его не смог. Если в этом году получится - смогу сообщить вам какой в действительности разбег по цилиндрам надо держать, чтобы в них одинаковое разряжение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникло два вопроса

 

1) что это за шланги которые идут от карбюраторов и ни куда не подключены ?

attachicon.gifшланги.jpg

 

2) и что за вход или выход из карбюраторов к которым ни что не подключено?

attachicon.gifштуцер в карбах.jpg

1) Это перепускные шланги. Никуда их не надо подключать! Если поплавковая камера переполнится - из них излишек бензина выливается наружу.

2) Это штуцеры для установки уровня топлива в поплавковой камере.

Уважаемый Alve,

Пожалуйста прочитайте мануал на 535 вирагу, прежде чем давать советы. Некоторые ведь могут им последовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Это перепускные шланги. Никуда их не надо подключать! Если поплавковая камера переполнится - из них излишек бензина выливается наружу.

 

 т.е. если мот положить на бок то из шлангов должно стравиться чуток бензина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...