Перейти к содержанию

Нужна помощь в выборе мотоленд(кросс/эндуро)


Art_em

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел бы послушать советы да и вообще не очень понятен модельный ряд. Понятно что с этим вопросом лучше к дилеру обратиться, но хотелось бы послушать опытных людей так скажем а не продавцов. Интересует мотоленд Кроссовые и эндуро, бывают ли модели с водяным охлаждением и птс? И какие из них полноразмерные ? Спасибо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

21 час назад, Art_em сказал:

Здравствуйте, хотел бы послушать советы да и вообще не очень понятен модельный ряд. Понятно что с этим вопросом лучше к дилеру обратиться, но хотелось бы послушать опытных людей так скажем а не продавцов. Интересует мотоленд Кроссовые и эндуро, бывают ли модели с водяным охлаждением и птс? И какие из них полноразмерные ? Спасибо ? 

Привет! 

- Какой бюджет?

- Рост? Вес? Кросс и эндуро - это высокие мотоциклы.

- Куда планируешь катать? Полагаю, если с ПТС, то город-дача-лес своим ходом?

- Почему именно Мотоленд?

- Почему водянка?

П.с. Полноразмерным считается мотоцикл с базой более 1350 мм (кто-то считает, что 1400 мм)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Привет! 

- Какой бюджет?

- Рост? Вес? Кросс и эндуро - это высокие мотоциклы.

- Куда планируешь катать? Полагаю, если с ПТС, то город-дача-лес своим ходом?

- Почему именно Мотоленд?

- Почему водянка?

П.с. Полноразмерным считается мотоцикл с базой более 1350 мм (кто-то считает, что 1400 мм)

 

За пивасиком в соседнюю селуху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Миша79 сказал:

За пивасиком в соседнюю селуху.

дельта, лучше без мотора, на педалях, и сам не убьется и пивас сохраннее :lol: (сорян у топикстаретра за офф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Привет! 

- Какой бюджет?

- Рост? Вес? Кросс и эндуро - это высокие мотоциклы.

- Куда планируешь катать? Полагаю, если с ПТС, то город-дача-лес своим ходом?

- Почему именно Мотоленд?

- Почему водянка?

П.с. Полноразмерным считается мотоцикл с базой более 1350 мм (кто-то считает, что 1400 мм)


 

 

Личного опыта в таких мото нет , поэтому вот хотелось бы послушать советов. 
174/73-76кг

Сейчас попробу сформулировать.

- мотоленд так знаю пару людей лично так сказать , катают и нормуль дёшево, сердито.

- бюджет думаю 200-300к брать иномарку бу сейчас за такие деньги ток годов 2000 только а что хотелось бы стоит уже 400-500 столько уже жалко, да и запчасти в разы дороже... та же кавасаки 250 кхл. 

- кататься, вы правы своим ходом через лес лёгкое бездорожье и лес, лесные дороги. 
- водное охлаждение так как далеко и медленно из за дорог так скажем. ( городскую езду не рассматриваю) не хочу убить мотор... поэтому хотелось бы эндуро.

 

Изменено пользователем Art_em
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

За пивасиком в соседнюю селуху. 

Слушайте а это не вы случайно шутки в газетах придумываете? Очень похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Art_em сказал:

Личного опыта в таких мото нет , поэтому вот хотелось бы послушать советов.

Тогда стоит вначале озаботиться о комплекте полной экипировки: эндуро шлем, очки, перчатки, черепаха, колени, мотоботы.

Езда по бездорожью - это падения. Лучше потратить деньги на экип, чем на восстановление частей тела.

 

По мотоциклу: пожалуй, стоит поездить по мотосалонам, примерить варианты пятой точкой, посмотреть обзоры, накидать список претендентов и оценить плюсы-минусы в каждом. Идеальных китайских мотоциклов не бывает.

 

52 минуты назад, Art_em сказал:

водное охлаждение так как далеко и медленно из за дорог так скажем. ( городскую езду не рассматриваю) не хочу убить мотор...

Водянка - возможность при падении повредить радиатор и убить мотор.

Китайские воздушники - это копии хондовских моторов конца 80-х. Их сложно перегреть.

 

56 минут назад, Art_em сказал:

мотоленд так знаю пару людей лично так сказать , катают и нормуль дёшево, сердито.

Мотоленд - это просто торговая марка, которая продаёт мотоциклы разных китайских заводов с разным уровнем качества. В этом плане название марки не имеет особого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tim2813 сказал:

Тогда стоит вначале озаботиться о комплекте полной экипировки: эндуро шлем, очки, перчатки, черепаха, колени, мотоботы.

Езда по бездорожью - это падения. Лучше потратить деньги на экип, чем на восстановление частей тела.

 

По мотоциклу: пожалуй, стоит поездить по мотосалонам, примерить варианты пятой точкой, посмотреть обзоры, накидать список претендентов и оценить плюсы-минусы в каждом. Идеальных китайских мотоциклов не бывает.

 

Водянка - возможность при падении повредить радиатор и убить мотор.

Китайские воздушники - это копии хондовских моторов конца 80-х. Их сложно перегреть.

 

Мотоленд - это просто торговая марка, которая продаёт мотоциклы разных китайских заводов с разным уровнем качества. В этом плане название марки не имеет особого значения.

Согласен ... посмотреть а там уж выбор будет ясен. Ну хотя бы знать примерно чего и с чем есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Art_em сказал:

 

 
- водное охлаждение так как далеко и медленно из за дорог так скажем. ( городскую езду не рассматриваю) не хочу убить мотор... поэтому хотелось бы эндуро.

 

ИМХО, не нужна водянка. Действительно современный китайский воздушник перегреть сильно постараться надо. Кабовские двигатели, в том числе на 50 кубов, спокойно ставят в грузовые трициклы, годами эксплуатируя их с перегрузом. Так же воздушки применяются в мотошколах, а там 95% эксплуатации на скорости до 10 км/ч, но с хорошими оборотами.

Отдав предпочтение воздушке вы сэкономите не меньше 50 тысяч при покупке и Бог ведает сколько при первом же серьезном падении. Лучше эти деньги потратить на пиво экип.:)

А водянка в данной ситуации это либо более серьезный экстрим (возможно уже на спортивном уровне), либо потребность идти крейсерские 100 км/ч по трассе с запасом для обгонов. Даже в Индии погода не является определяющей для выбора системы охлаждения двигателя мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотоленд то либо xr, либо дакар. Обои на 172 движке. 

Регулмото посмотри- очень неплохие мото сейчас, почти всё с птс. 

Если "типа кросс"- то это бак на сотню-полторы, за пивом не хватит съездить. Да и раньше узкое кросс-сиденье натрёт одно место. Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак.

Если типа "кросс", то либо подруга, либо пиво smile108.gif

 

Screenshot-20220408-133923.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Art_em сказал:

бюджет думаю 200-300к

Выскажу свою точку зрения, имея такой бюджет, я не задумываясь брал бы Минск 400 GS.  Попробую обосновать - во первых чесотка, как не крути, на бездорожье не спасует и на трассе не оплошает.

https://scr61.ru/index.php?route=product/product&path=2&product_id=2785

И если цена актуальна, это шикарное предложение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Если "типа кросс"- то это бак на сотню-полторы, за пивом не хватит съездить. Да и раньше узкое кросс-сиденье натрёт одно место. Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак.

Ну, это со зла написано...)

Одно место, конечно, не радуется продолжительной езде по асфальту, особенно вдвоем, но сотню км выдерживает. А, в данном случае, человеку нужно ездить по лесным и проселочны дорогам, где с сиденьем-"диваном" будет менее удобно, а 6-7л бака хватит на целый день. Не спорю, что компромиссный вариант сидушки, что-то среднее между кроссовым и дорожным, предпочтительнее для прогулочной езды, но такие встречаются не часто.

2 часа назад, Паштет сказал:

не нужна водянка. Действительно современный китайский воздушник перегреть сильно постараться надо

Согласен. Для прогулочной езды по лесу и т.п., больше плюсов у воздушника, и основной - надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

имея такой бюджет, я не задумываясь брал бы Минск 400 GS.  Попробую обосновать - во первых чесотка, как не крути, на бездорожье не спасует и на трассе не оплошает.

Пару месяцев назад изучал такой вариант для себя, но понял, что это практически дорожный мотоцикл, и далеко съезжать с асфальта/грейдера на нем не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Попробую обосновать - во первых чесотка, как не крути, на бездорожье не спасует и на трассе не оплошает.

вот тоже бывает моск чешу, где эта заветная грань, 200 в лесу песня, 500 на трассе тоже песня, на какой кубатуре происходит тот момент истины, чтоб мот был "кроссач", легкий и мощный, что аднака актуально только на кроссовой трассе, и в меру тяжелый и жесткий чтоб держать с полной нагрузкой 100-110 на трассе, если 200 весит 120, то 400 уже 160, 160+шмурдяк, максимум сухая грунтовка, задожжеет, два центнера не упрешь на себе, не поднимешь в грязи в одну каску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

Пару месяцев назад изучал такой вариант

 

1 минуту назад, путник1 сказал:

вот тоже бывает моск чешу

Мужики, ну тут уж все зависит от конкретных хотелок и приоритетов. Я например сейчас на Гарпии, которая грунта не любит от слова совсем ( мот заточен под асфальт), а вот минский гусь, вполне себе такой кроссовер, если судить по меркам машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Art_em сказал:

- водное охлаждение так как далеко и медленно из за дорог так скажем. ( городскую езду не рассматриваю) не хочу убить мотор... поэтому хотелось бы эндуро.

 

13 часов назад, tim2813 сказал:

Водянка - возможность при падении повредить радиатор и убить мотор.

 

Про водянку:

То что радиаторы страдают от каждого падения - это миф. ещё и защиту придумали ;) если чё

То что водянку не вскипятить в лесу без вентилятора - это тоже прям смешной миф. Я как то летом (+25 ) за 5 минут справился с этой задачей (на 177двигателе). С воздушкой тоже вроде всё понятно, если пропала тяга, глохнет и плохо заводится, то стой остывай

А вот то что водянка тяжеле в седнем на 15-20 кг это правда. Начинающему даже крупному и сильному проще управляться с лёгким мото.

Она мощнее, но для первого мота это либо бесполезно, либо даже местами вредно, например в сыром лесу. Не все поначалу справляются с дозировкой мощности.

Вес важен только в пампасах ксати. На скорости эти кг не заметны  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Выскажу свою точку зрения, имея такой бюджет, я не задумываясь брал бы Минск 400 GS.  Попробую обосновать - во первых чесотка, как не крути, на бездорожье не спасует и на трассе не оплошает.

https://scr61.ru/index.php?route=product/product&path=2&product_id=2785

И если цена актуальна, это шикарное предложение!

Врят ли эта цена актуальна. Еще в том году минскогуси стоили сильно больше 200. Для сравнения, Комбат-400 стоил около 200.

Вот два официальных магазина торгуют от 300

http://minsk-moto.ru/mototsikl-minsk-m1nsk-strit/mototsikl-minsk-goose-400

http://m1nsk-moto.ru/mototsikly-mopedy-m1nsk/mototsikl-minsk-m1nsk/mototsikl-minsk-goose-400

Кроме того, я не уверен, что мужчине весом 75 кг, видимо с не самым большим мотоопытом надо сразу брать полноразмерный пластиковый турэндуро для поездок по сельским грунтовкам и пересеченке. Хорошо бы уточнить маршруты автора, может ему "далеко и медленно" это 10 км со скоростью 20 км/ч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Врят ли эта цена актуальна. Еще в том году минскогуси стоили сильно больше 200. Для сравнения, Комбат-400 стоил около 200.

Вот два официальных магазина торгуют от 300

http://minsk-moto.ru/mototsikl-minsk-m1nsk-strit/mototsikl-minsk-goose-400

http://m1nsk-moto.ru/mototsikly-mopedy-m1nsk/mototsikl-minsk-m1nsk/mototsikl-minsk-goose-400

Кроме того, я не уверен, что мужчине весом 75 кг, видимо с не самым большим мотоопытом надо сразу брать полноразмерный пластиковый турэндуро для поездок по сельским грунтовкам и пересеченке. Хорошо бы уточнить маршруты автора, может ему "далеко и медленно" это 10 км со скоростью 20 км/ч.

 

Мото опыт ни какой грубо говоря пару лет в 16 владел Явой 350 и как бы все , катаемся на увазиках по бездорожью иногда с нами ездят рядом пару мото. Вот как бы в этой грязи жиже и броде хотелось бы тоже бываеть иногда . А так вылезать на охоту иногда по грунтовке ну и для города что бы была возможность нет нет да проехаться без проблем километров 20. 
 

изучаю сейчас в интернет вот такуб модель Regulmoto LEGEND 300. Но думаю не высоковат ли он для меня с моим 174 см. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...