F M Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 59 минут назад, Art_em сказал: Значит Легенд 300 все же покрепче будет? У легенда передняя стойка 47мм, у авантюра 41мм. Должен отвечать тот, кто неоднократно ездил на каждом из них, либо видит, как такие мотики постоянно катаются рядом. В теории, естественно, "крепче" будет тот мотоцикл, который создан под бОльшие нагрузки. На практике может быть иначе, и более массивная вилка может хуже работать при обычной эксплуатации. С другой стороны, какой смысл переплачивать за то, что в ближайшее время не пригодится, а, может и не потребоваться никогда.. А7 Lux, весьма интересный вариант для тех кому надо шустро ездить по грейдеру, проселку и легкому бездорожью. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 8 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2022 Немного не согласен... Это сейчас не пригодится, а через месяц очень даже Я бы взял с толстой вилкой. Но тут другие проблемы. Судя по обзорам, у авантиса навеска чуть лучше и пластик.И вопрос сбалансированности. Например, ты прыгаешь, вилка отрабатывает, а диск гнется... Накой тогда хорошая вилка.Не понятно, что брать. .. Рама и двигатель +/- одинаковые (мы не знаем точно, какую цепь грм поставил в конкретный мот). Остальное навеска. Из остального наиболее дорогое и ответсвенное: вилка, аморт, обода, ступицы, траверсы. Сравни эти вещи.И у авнтисов гарантия более менее рабочая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art_em Опубликовано 9 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 В 08.05.2022 в 09:41, bvvbasik сказал: Немного не согласен... Это сейчас не пригодится, а через месяц очень даже Я бы взял с толстой вилкой. Но тут другие проблемы. Судя по обзорам, у авантиса навеска чуть лучше и пластик. И вопрос сбалансированности. Например, ты прыгаешь, вилка отрабатывает, а диск гнется... Накой тогда хорошая вилка. Не понятно, что брать. .. Рама и двигатель +/- одинаковые (мы не знаем точно, какую цепь грм поставил в конкретный мот). Остальное навеска. Из остального наиболее дорогое и ответсвенное: вилка, аморт, обода, ступицы, траверсы. Сравни эти вещи. И у авнтисов гарантия более менее рабочая. Да уж, сложный выбор. Современный дизайн или же большой бак и вилка на 5мм шире... авантис вроде 41мм Легенд 47 вроде как. Ещё сомнения в вопросе высоты мота... вроде авантис ниже и удобней , но так же говорят что когда едешь разницы нет. Но как же когда встрял или не заехал , удобней прыгать с низкого... хотя с другой стороны прыгаешь ведь не с Земли а с подножки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 9 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 1 час назад, Art_em сказал: сложный выбор. Сначала надо определиться, что предстоит, активные вседорожные мотопрогулки или в предпочтениях кроется стремление к эндуро-тренировкам. Когда сами себе ответите, тогда выбор между А7Lux и Legend, станет сделать проще. Спойлер У которого из них "современный дизайн" и в чем он выражается?!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 10 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2022 В 12.04.2022 в 22:42, Art_em сказал: А вот ещё вопросик возник , обратил внимание на вид сидушки у кросс и эндуро, бывают так скажем прямые(от хвоста до фары почти прямая линия) а бывают с ямкой по середине сидушки и к Баку и хвосту возвышается... есть разница? Или только разница в росте? а на этих сидушках практически не сидят, скорее присаживаются иногда. На труЪ эндурах ездят в стойке и сидушка сделана для максимально удобной езды в стойке, чтобы держать коленями бак, перемещаться вперед-назад меняя развесовку и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art_em Опубликовано 10 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2022 1 час назад, duzz сказал: а на этих сидушках практически не сидят, скорее присаживаются иногда. На труЪ эндурах ездят в стойке и сидушка сделана для максимально удобной езды в стойке, чтобы держать коленями бак, перемещаться вперед-назад меняя развесовку и т.д. А подрамник имеет значение из чего? Пластик/металл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 10 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2022 Металл сложнее сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art_em Опубликовано 22 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Ребят а как китайские инжекторы на мото нормальные? Вот на авантисе к примеру. И чем отличие 34 карбюратора от 36? Слышал что 34 сложно настроить что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 17 часов назад, Art_em сказал: чем отличие 34 карбюратора от 36? Это диаметр трубы. Чем он в.больше, тем больше воздуха может пропустить карбюратор. На большей части чекушек стоит 30й карбюратор. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Ребят а как китайские инжекторы на мото нормальные? Вот на авантисе к примеру. И чем отличие 34 карбюратора от 36? Слышал что 34 сложно настроить что ли... Инжекторы нормальные.Про карб ответили. Но, чем больше диффузор, тем больше момент смещен вверх. Для эндуро это спорный вариант - низы нужны. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art_em Опубликовано 23 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 13 минут назад, bvvbasik сказал: Инжекторы нормальные. Про карб ответили. Но, чем больше диффузор, тем больше момент смещен вверх. Для эндуро это спорный вариант - низы нужны. Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.