Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Даров, подскажите какие у них минусы? И на сколько они ломучи? 
Мотоцикл нужен для дальнего переезда между городами, сижу и не могу выбрать. 
Нуждаюсь в мнение экспертов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Файтер предпочтительнее для дальняка, он мощнее. Хотя и тот, и другой лёгкие для трассы. По качеству примерно одинаковы и все будет зависеть от конкретного экземпляра, а также как за ним следить.

Кстати, если речь идёт о трассовом использовании, почему не посмотришь на круизеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

ИМХО, Файтер предпочтительнее для дальняка, он мощнее. Хотя и тот, и другой лёгкие для трассы. По качеству примерно одинаковы и все будет зависеть от конкретного экземпляра, а также как за ним следить.

Кстати, если речь идёт о трассовом использовании, почему не посмотришь на круизеры?

Круизеры которые мне попадались были на голову дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цены сейчас пипец! Видишь ли, чаще всего дорожники не отягощены багажной системой, а без нее на дальняке никак! Поэтому прийдется мудрить самому и оснащать мопед кофрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, ты целишся на новый мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Я так понимаю, ты целишся на новый мот?

Да, если денег хватит, но вероятней всего возьму б\у китайца, ибо чет цены просто ужос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый продал бандита чисто из за двигателя- нижневал, работает "как ведро с болтами". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лис Таккер сказал:

Да, если денег хватит, но вероятней всего возьму б\у китайца, ибо чет цены просто ужос

Если речь пойдёт о б/у, тогда ищи круизер, он и на дальняке комфортен, и в городском трафике не спасует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно из этих двух - рейсер. он на четверть мощнее немного тяжелее и бак немного больше. плюс посмотри расположение подножек на них. на мотоленд сильнее сдвинуты назад значит посадка более спортивная. в дороге будешь уставать.

но если искать бу то да лучше смотреть что-то другое. а дальняк вообще это сколько? а то может разговор про 100 км идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Да, цены сейчас пипец! Видишь ли, чаще всего дорожники не отягощены багажной системой, а без нее на дальняке никак! Поэтому прийдется мудрить самому и оснащать мопед кофрами.

Цены вообще космос :unsure: и не знаешь, покупать уже сейчас или еще подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Poller сказал:

Цены вообще космос :unsure: и не знаешь, покупать уже сейчас или еще подождать.

Ну в этом сезоне уже не подешевеет. Уже началось тепло. Если только с сентября 

Или если кому-то срочно нужны будут деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

конкретно из этих двух - рейсер. он на четверть мощнее немного тяжелее и бак немного больше. плюс посмотри расположение подножек на них. на мотоленд сильнее сдвинуты назад значит посадка более спортивная. в дороге будешь уставать.

но если искать бу то да лучше смотреть что-то другое. а дальняк вообще это сколько? а то может разговор про 100 км идет...

Примерно 6к км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я ещё в городах буду отдыхать, но ехать далеко (6к км), по этому меня волнует в первую очередь, то что бы не сломаться где-нибудь посреди дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лис Таккер сказал:

Примерно 6к км

ну да это хороший дальняк. тут уже надо думать об удобстве посадки и расположении груза.

вот человек поехал за 11 ткм почти без опыта на б/у слабом китайчике. и доехал не смотря на все проблемы.

https://pikabu.ru/story/iz_moskvyi_v_magadan_na_mototsikle_stels_flame_200_chast_1_nachalo_8125241

 

Сегодня ровно 2 месяца, как я выехал на мотоцикле из Москвы. 17-го октября в 01:00 я приехал своим ходом в Магадан.
11 тыс км. Пробитое колено. Разбитый мотоцикл. Шоссейная резина. Снег и холод. Одна из самых сложных трасс в мире.
Но всё это теперь неважно, ведь мы с вами ПОБЕДИЛИ!
Я выражаю огромную благодарность вам за моральную и финансовую поддержку. Вместе мы смогли сделать то, что теперь уже войдёт в историю.
Всем ещё раз огромное спасибо, ведь без вас бы я не смог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Лис Таккер сказал:

Конечно я ещё в городах буду отдыхать, но ехать далеко (6к км), по этому меня волнует в первую очередь, то что бы не сломаться где-нибудь посреди дороги. 

6ткм это серьезно! От мелких поломок не застрахован никто, поэтому нужно, как минимум, дружить с ключами.

Стало интересно, 6ткм это в одну сторону или учитывая и обратный путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2022 в 17:57, Лис Таккер сказал:

Даров, подскажите какие у них минусы? И на сколько они ломучи? 
Мотоцикл нужен для дальнего переезда между городами, сижу и не могу выбрать. 
Нуждаюсь в мнение экспертов. 

Мотоленд бандит он как бы и не мотоленд. Изначально его выпускал рейсер и назывался он Рейсер Нитро 200, потом его модернизировали и стал он Рейсер Нитро 250. После того как рейсер снял его с производства, его стал завозить Мотоленд под названием Бандит. 

Так же и файтер завозится мотолендом только с 250 кубовым движком. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2022 в 22:53, Летучий Голландец сказал:

6ткм это серьезно! От мелких поломок не застрахован никто, поэтому нужно, как минимум, дружить с ключами.

Стало интересно, 6ткм это в одну сторону или учитывая и обратный путь?

В одну, поеду Ростов-Иркутск, потом обратно, но скорее всего в Иркутске обновлю байк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Старичок сказал:

То есть в Иркутске возьмёшь другой байк? А это подразумевает как минимум половину пути назад-обкатку, долго нужно тягостно, не спеша.... Главное что бы косяки сборки не вылезли.

Да и с собой барахлишка прилично на запас надо взять.

Удачи в пути.

Да, возможно придётся новый взять или если будет релевантно, то старый починить. Я уже этот путь автостопом проходил, примерно понимаю что к чему, сейчас хочу попробовать на мотоцикле, возможно другой мир увижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Старичок сказал:

Ну если масло через тыщу км будешь менять, и мот будет в норм.сомтоянии то думаю он доедет и туда и обратно. Вот на резину боюсь придется потратится, и овладеть навыками шиномонтаж в поле (желательно).

Если диски литые и стоит бескамерка, поможет ремкомплект со шнурами, во всяком случае до шиномонтажа доедешь. Правда не все берутся бортировать мотоколесо. А вот со спицованным не забалуешь! Я в прошлом году ехал километров 30 подкачиваясь через каждые 5-7км. И только на третьем шиномонтаже согласились сделать с условием, что снимать и ставить колесо буду сам. Кстати колесо оказалось целым, травил ниппель, поэтому с собой теперь несколько штук вожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, 6000 км для нового китайского мотоцикла это не пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...