Перейти к содержанию

FORSAGE 110 CROSS 19/16


ParowoZ

Рекомендуемые сообщения

Вот уже 3 дня являюсь владельцем данного аппарата, хочу поделиться впечатлениями. Как и положено сразу после покупки решил протянуть все резьбовые соединения, и сделал это не зря практичеки все гайки просто были наживлены, но за то в отличае от патрона под каждой гайкой есть гровер. как и положено пластик не сходится, приходится дорабатывать, подпиливать. подрезать, подклеивать. Крепление сиденья рекомендую переделась сразу, ибо шпильки вырвутся сразу. Ну и заключительный минус, довольно не четкая коробка, проблема решилась регулировкой сцепления. А теперь плюсы: шикарный звук выхлопа, удобная посадка для такого малыша при моем росте 178, мой вес в 90кг подвески отрабатывают на ура. ну и тяговитость движка. Дури в 15 коней на вес в 74 кг за глаза, на 3 передаче с минимального разгона взлетает в подьем 45 градусов, великолепная управляемость. И главный аргумент цена в 34 тысячи рублей. Кому интересно отвечу на любые вопросы и поделюсь фотками

0102.jpg

2010-05-04_5.jpg

2010-05-04_6.jpg

Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 110 см. куб., воздушное охлаждение

Мощность, кВт/л.с.: 11/15 при 11000 об/мин

Трансмиссия: механическая, 4 передачи

Пусковой механизм: кикстартер

Передняя подвеска: вилка телескопическая перевернутого типа

Ход передней подвески: 180 мм

Задняя подвеска: маятниковая с моно амортизатором

Ход задней подвески: 160 мм

Размер пер. колеса 70/100-19”

Размер задн. колеса 90/100-16”

Тормоз: передний – дисковый, задний – дисковый

Максимальная скорость: 90 км/ч

Объем бака: 4,9 л

Сухая масса: 73 кг

Клиренс: 355 мм

Колесная база: 1240 мм

Высота по седлу: 885 мм

Габариты: 1890х800х1100 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже 3 дня являюсь владельцем данного аппарата, хочу поделиться впечатлениями. Как и положено сразу после покупки решил протянуть все резьбовые соединения, и сделал это не зря практичеки все гайки просто были наживлены, но за то в отличае от патрона под каждой гайкой есть гровер. как и положено пластик не сходится, приходится дорабатывать, подпиливать. подрезать, подклеивать. Крепление сиденья рекомендую переделась сразу, ибо шпильки вырвутся сразу. Ну и заключительный минус, довольно не четкая коробка, проблема решилась регулировкой сцепления. А теперь плюсы: шикарный звук выхлопа, удобная посадка для такого малыша при моем росте 178, мой вес в 90кг подвески отрабатывают на ура. ну и тяговитость движка. Дури в 15 коней на вес в 74 кг за глаза, на 3 передаче с минимального разгона взлетает в подьем 45 градусов, великолепная управляемость. И главный аргумент цена в 34 тысячи рублей. Кому интересно отвечу на любые вопросы и поделюсь фотками

Давай фото в студию, народу интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аппарат более чем достойный, только вот в характерристиках напутано, стартера нет. Свои 15 коней отдает легко и судовольствием на не занесенных снегом участках промершей земли запросто встает на заднее колесо. Только вот снова дала о себе знать сборка, развалилась задняя тормонная машинка, собрал за пол часа. Мот очень прост в эксплуатации и обслуживании

Я так понял там только кик? уберуsmile.gif

Изменено пользователем Vancouver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото крепления подвесов???

Интересная техника, но мож мне кажется, на вид хлипковатый!!!!

Соотношение веса и поников завораживает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны фото крепления амортизатора и вилки?

Ну да, только еслии можно крупным планом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото крепления заднего аммортизатора и выносной камеры, думаю с вилкой нет подобных вопросов

post-6954-0-28394900-1326113023_thumb.jpg

post-6954-0-20668900-1326113038_thumb.jpg

post-6954-0-89312700-1326113055_thumb.jpg

post-6954-0-68961500-1326113078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Хочу добавить Вам комментарий по поводу Мота.

Данный мот, мой первый... покупал правда дороже за 62 тыс... но за 34 тыс.. я бы его купил не думая...

Мот не проработанный, поэтому особого спроса нет на него... но в этом и плюс. на своём опыте изучал строение и работу мотоцикла...

Буду покупать другой, но от этого не откажусь по важной причине, что он не большого роста и легкий, мощности на покатушки хватает...удобный для эксперементов...

Из недочетов:

1. цепь лучше менять на другую, сразу, тянеться очень быстро (но это мыпоняли когда эта цепь обламали все зубья на передней звездочке (звездочку и цепь заменили).

2. доработать направляющую цепи, возле задней звездочки (очень рекомендую)

3. доработали прокладку между цепью и маятником

4. проверить тормоза, чтобы стояли ровно, ибо у меня заднии колодки сточились неравномерно.

5. иногда прокурчивала камера в ши-. либо надувать шины больше, либо что то еще...

Но в общем то доволен я им... небольшой и удобный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня вопрос вот в чём? Сам проживаю в горной местности (южный урал) покупку мото решил произвести из-за любви к рыбалке по горным рекам.Нужен мото который и в крутую гору влезет по бывшей лесовозной дороге, брод около 0,4 м переедет или перетащить смогу, по траве 0,5 м пройти сможет. Выкидывать много денег на квадрик и бренд не хочется. В местности очень много кварталок (вырубок леса 2 м шириной) по которым можно много передвигаться. Способен ли даный агрегат соответствовать моим запросам, и если да на долго ли его хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос вот в чём? Сам проживаю в горной местности (южный урал) покупку мото решил произвести из-за любви к рыбалке по горным рекам.Нужен мото который и в крутую гору влезет по бывшей лесовозной дороге, брод около 0,4 м переедет или перетащить смогу, по траве 0,5 м пройти сможет. Выкидывать много денег на квадрик и бренд не хочется. В местности очень много кварталок (вырубок леса 2 м шириной) по которым можно много передвигаться. Способен ли даный агрегат соответствовать моим запросам, и если да на долго ли его хватит.

В крутую гору 80 кг поднимет (45 градусов) на 1 скорости спокойно, на второй с разбегу, если дорога нормальная (не грязь)

Брод 0,4 м ... могут быть проблемы с генераторными катушками после поездки по таким бродам, а так там фильтр воздушный достаточно высоко, шансы есть проехать.

По траве 0,5м ... хм...не пробовал, но думаю, чего ему не поехать то, защиты правда нет цепи и тормозов, это уже видно на фотографиях.

Вообще аппарат не скажу что надежный, т.е. в дальние поездки я бы его не советовал.

Советовать его могу в том случае, если просто покататься, поездить по заковыристым местам, где сложно проехать, по грязям я его таскал, по лужам тоже, но вода попадала в фильтр воздушный и он в скоре засорился, в гору подымался на 1 скорости 85-90 кг. запросто в первый день езды.

Мотоцикл собирался в ручную с проработкой прям во время сборки, со временем будем много поломок (но не в двигателе, двигатель работает отлично)

Меня лично, он устроил, если я еще б купил его за 34-40 тысяч, я бы вообще счастлив был, для первого мотоцикла и дальнейших мелких эксперементальных покатушек.

Вобщем советую вместо него Ирбис ТТР 125, так как Форсаж этот уже не производят, запчастей нет, а на ТТР ирбис 125, думаю что будут.

Мы меняли только ручку сцепления (я ее сломал при падении), крыло сломали переднее (не меняли (сделали самодельный), цепь купили какую-то на авторынке, камеры прокручивало в результате срезало пипочку, камеры тоже доставали еле-еле на авторынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По надежности наверное да, сиденье сломалось в первый день, задний тормоз был полностью заменен в сборе, пластик приходилось подгонять. А вот ходовые качества меня вполне устраивают, двигатель тяговитый, низы тракторные, практически любую гору штурмует на 2 передаче, на счет бродав не заю, но глубокий рыхлый снег не проблема(на 1 Передаче) только я перед этим убрал проводку в гофру и хорошо заизолировал. Радует то что этот ослик в 74кг может прыгать, под моим весом в 90 кг. В общем резюме, проехать может практически везде, где не проедет, взял подмышку и перенес.

P.S. забыл добавить, в -20 завелся с полуприкрытым подсосом со 2 пинка без всяких фенов и эфиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По надежности наверное да, сиденье сломалось в первый день, задний тормоз был полностью заменен в сборе, пластик приходилось подгонять. А вот ходовые качества меня вполне устраивают, двигатель тяговитый, низы тракторные, практически любую гору штурмует на 2 передаче, на счет бродав не заю, но глубокий рыхлый снег не проблема(на 1 Передаче) только я перед этим убрал проводку в гофру и хорошо заизолировал. Радует то что этот ослик в 74кг может прыгать, под моим весом в 90 кг. В общем резюме, проехать может практически везде, где не проедет, взял подмышку и перенес.

P.S. забыл добавить, в -20 завелся с полуприкрытым подсосом со 2 пинка без всяких фенов и эфиров

У нас сиденье сломалось зимой, когда пластик задубел и ,естественно, в падении на снегу оно отлетело (средний пластиковый змок сломался), а заднии шурупы вылетели еще летом.

В середине зимней эксплуатации сломало все зубьи (кроме одного) передней звездочки из-за растяжки цепи - ничё, заменили цепь и звезду (звезду поставили побольше на перед, чтобы скорость была плавнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Очень тяжело решаться на покупку, когда в мотоциклах разбираешся ровно столько, сколько и в верблюдах.

Ёще один вопрос. По детству помню у друга "минск(козлик)" в чём будут сходства или различия, "+" и "-" между этими мотоциклами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск 2х тактник, Форсаж - 4х(т.е. нет заморочек с маслом). Форсаж легче, но по дорогам обшего пользования ездить нельзя, опять таки нет свето техники, но проблема решается регулятором напряжения от 125 кубового скутера и любой имеющийся под рукой фарой, себе уже практически доделал, фото после праздников. И решающий плюс в пользу Форсажа, цена в 34 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И решающий плюс в пользу Форсажа, цена в 34 тысячи.

Отнюдь не решающий...Почему бы не купить за такие же деньги IRBIS TTR 125 уже с фарой и мотором 125, размером он вроде такой же ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с Ирбисом Форсаж мщнее(15 л.с.) Колеса на Форсаже больше, а это +к проходимости, бак практически в 2 раза больше, а значит уехать можно в 2 раза дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форсаже сточились поршневые кольца,

Подскажите, что подойдет взамен

Поршневой комплект 4Т 110см3 D52 JH70 DELTA, ALPHA, ATV110

или

Кольца поршневые 4T 110см3 D51 DELTA, ALPHA, ATV110

почему разные размеры D52 и D51 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А почему в начале темы фотки с сайта форсажа?!

ещё есть вопрос про реальные цены... 34т только на официальном сайте написано, во всех остальных намного дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты ложку держишь большим и указательным пальцами, а не мизинцем и средним??? Какие то вопросы ты пишешь не понятные.....

Цену ломят перекупщики которые на этом навариваются, разве это секрет? Вроде ни кто и не скрывает, все торгуют, перепродают и все довольны... так у нас рынок построен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...