Виктор Кузнецов Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Поставил новый карб pz22 от альфы на 125 пит (Kayo) Нет высоких оборотов, я грешу на латунную втулку с левой стороны карбюратора, может она не даёт ехать на высоких оборотах И вторая проблема-большой расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 9 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая 7 часов назад, Виктор Кузнецов сказал: на латунную втулку с левой стороны карбюратора, Можешь её даже вырвать. Не поменяется ни чего, а вот если заглушишь, будут проблемы. Какой диаметр коллектора-патрубка? Какой уровень топлива, на каком делении стоит игла. Какой жиклер стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Кузнецов Опубликовано 9 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая Как понять если заглушишь будут проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 9 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая 1 час назад, Виктор Кузнецов сказал: Как понять если заглушишь будут проблемы? Да легко, поедешь и заглохнет... Пробовал для эксперимента, заткнул отверстие...~5км проехал, пока "звёзды не сошлись". Это отверстие для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. У меня набралась, вакуум, а поплавок не падает, и бенз не высасывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.