Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поставил новый карб pz22 от альфы на 125 пит (Kayo) 

Нет высоких оборотов, я грешу на латунную втулку с левой стороны карбюратора, может она не даёт ехать на высоких оборотах 

И вторая проблема-большой расход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Виктор Кузнецов сказал:

на латунную втулку с левой стороны карбюратора,

Можешь её даже вырвать. Не поменяется ни чего, а вот если заглушишь, будут проблемы.

Какой диаметр коллектора-патрубка? Какой уровень топлива, на каком делении стоит игла. Какой жиклер стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виктор Кузнецов сказал:

Как понять если заглушишь будут проблемы? 

 

Да легко, поедешь и заглохнет...

Пробовал для эксперимента, заткнул отверстие...~5км проехал, пока "звёзды не сошлись".

Это отверстие для сообщения поплавковой камеры с атмосферой.

У меня набралась, вакуум, а поплавок не падает, и бенз не высасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...