Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Насчёт высокой посадки,где она? При росте183 сижу и ножки согнуты достают до земли. Про сиденье да,на выходных ездил 160 км в одну сторону,пятая точка устает,но проминад в пять минут все решает. Так что зря обижаете "коныка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят подскажите настраиваеться ли фара ,а то моя светит в космос если да то как спасибо зарание

Настраивается. Внизу фары по центру есть углубление с винтом. Крутишь этот винт и настраиваешь выше-ниже.  Толку, правда, от штатной фары очень мало. Советую до осени прикупить на Алиэкспрессе светодиодные фары - 10 Вт, 0,8-1 А, 900-1200 Lm. Ставишь пару штук, ближний + дальний, запитываешь от аккумулятора и забываешь штатный свет как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить винт угла фары надо очень осторожно. Там пластиковые крепления очень хлипкие. Так же и я советую поставить 1-2 доп.фар по 10Ватт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет сезон быстро закончил,сломал плечо. Техника зато падение выдержала, только пластик поцарапал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епать - копать :blink:  Ты это, поправляйся. Смотрю бодренько держишься, молоток ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а че грустить ,все равно ничего не вернеш.а с улыбкой вроде и полегче. Будьте внимательны, и расчитывайте свои силы на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чет ни разу еще не подошел к нему с прошлого года.Кстати срок обкатки у него больше чем в руководстве.В прошлом году закончилась попробовал на что способен.Но что то после 100 км показатели по прыти и скорости упали.Т.е. надо было покатать дальше еще с 500 км.Пойдут опята заведу съезжу в гомна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет сезон быстро закончил,сломал плечо. Техника зато падение выдержала, только пластик поцарапал.

КРЕПИСЬ ! Всякое бывает . Я  сломал ногу на нем при 10 км/час просто вывернуло ступню краем колеи и упавший мото придавил ... Скоро костыли в сторону ... А ты то как себя подломил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЕПИСЬ ! Всякое бывает . Я  сломал ногу на нем при 10 км/час просто вывернуло ступню краем колеи и упавший мото придавил ... Скоро костыли в сторону ... А ты то как себя подломил ?

ехал тоже не быстро,по полевой дороге. А с боку колея БТРом ваяки сделали. Я балбес близко к нему взял,край обвалился,колесо провалилось,с управлением не справился.Самое страшное дочь сзади сидела,я за неё думал больше. В воздухе хотел перевернуться чтоб ещё впоймать. С ней все нормально ссадина на руке и боку,не большие. По возможности не возите детей сзади. Поздно сам понял к сожаленью. Хорошо что все хорошо,а я заживу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто как бореться с провалами, при подаче газа на прогретом двигле? Я вот иглу опустил, лучше стало, но провалы до конца не исчезли. Карб чистый, бенз не говно.  Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у вас это все берется? У меня нет провалов. При том, что стоит простой PZ-27 без ускорителя. Только чутка на резком старте, но зато резина бережется ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь замарачивался усилением передней вилки или заменой на более крепкую? По асфальту еще пойдет, а вот по грунтовке с колеями реально страшно более 40км/ч ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем по грунтовке с колеями лететь быстрее 40 км\ч? Побыстрее сезон закончить? Это не эндуро и не кросс. Ну вилку усилишь, а остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем по грунтовке с колеями лететь быстрее 40 км\ч? Побыстрее сезон закончить? Это не эндуро и не кросс. Ну вилку усилишь, а остальное?

По поводу эндуро и кросса с вами согласен(для кросса есть другой мот) по задней части для этого мотика вопросов нет, а вот вилку бы чуть покрепче хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у вас это все берется? У меня нет провалов. При том, что стоит простой PZ-27 без ускорителя. Только чутка на резком старте, но зато резина бережется ))))))

Да не везёт мне просто с карбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь замарачивался усилением передней вилки или заменой на более крепкую? По асфальту еще пойдет, а вот по грунтовке с колеями реально страшно более 40км/ч ехать.

Я сменил масло на 20w мотюлевское - стала не так резко "садится" при попадание в ямы. Мощнее что ли по ощущению.

Есть также сайт с пружинами для вилки - нужно знать точный диаметр и высоту. Удовольствие не из дешевых - две пружины обойдутся по цене всей нашей вилки в магазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Купил интрудер откатал 126км. Появилась небольшая проблема: выжимаю сцепление включаю первую передачу, добавляю газу отпускаю сцепление мотоцикл трогается, но под конец выжима сцепления глохнет. Если дать намного больше газа то поедет. В чем может быть проблема подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В чем может быть проблема подскажите?

В прокладке. Между рулем и сиденьем. )))))))))))  А ты хотел трогаться вообще не добавляя газу? )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...