Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Лопнул трос спидометра, чуть-чуть не докатав 15 тыс. Пришлось повозиться с поисками. Китайские инженеры снова поразили своей изобретательностью: полный аналог троса найти не удалось. Указанный в каталоге запчастей  (от Нирваны) не подходит никак от слова вообще. Но удалось найти нужной конфигурации на 10 см длиннее. Что как раз кстати, а то старый заходил с изрядным изгибом. От чего - спросить забыл, упаковки нет. Старый, кстати, смазывал весной, в порядке был. Но у меня отломилась петля, которая его придерживала на колесе. Возможно, стал вибрировать в месте изгиба, вот и поломался. Подвязывать надо, короче, чтобы не болтался.

 

В прошлый раз при разборе головы заметил, что винтам и гайкам траверсы, к которым крепится и защита фары, приходят кранты - пластилиновая китайская резьба сошла на нет. Но пришлось сильно удивиться, когда оказалось, что эти винты на М7!!! А может, и вообще с дюймовой резьбой. В продаже, естественно, таких нет. Метчиков на М7 тоже нет, как и дюймовых. Сильно подозреваю, что их нет и в природе. Поэтому пришлось поступить радикально - рассверлил отверстия под М8 и поставил новые болты.

 

Ну и в довершение всего купил таки хорошую цепь - сальниковую SFR. Последняя купленная была JT, тянулась как и VIRZ, и стоковая, каждые 150 км. Кировскую больше ставить не рискнул - тянется чуть меньше, зато в итоге рассыпалась и поела обе звезды. SFR с виду в полтора раза больше по ширине, поначалу вообще не верилось, что это 428-я. Но теперь, в общем, "златая цепь на дубе том" - во всех смыслах ))))))  Посмотрим, сколько продержится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В прокладке. Между рулем и сиденьем. )))))))))))  А ты хотел трогаться вообще не добавляя газу? )))))))

епать ты умный! Напишу доступнее: газу добавляю нормально, но под конец приходится прилично догазовывать. Т.е. по ходу нет тяги на низких
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епать ты умный! Напишу доступнее: газу добавляю нормально, но под конец приходится прилично догазовывать. Т.е. по ходу нет тяги на низких

Пока устное предупреждение за клон мата, и неуважительное высказывание в адрес другого участника. Еще раз и получишь штраф, за нарушение правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока устное предупреждение за клон мата, и неуважительное высказывание в адрес другого участника. Еще раз и получишь штраф, за нарушение правил форума.

т.е. у него не было неуважительного отношения ко мне? Прессинг к новичкам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SFR с виду в полтора раза больше по ширине, поначалу вообще не верилось, что это 428-я

428Н скорее всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

428Н скорее всего?

Ну да, до этого и стояли цепи 428Н. Но у этой сальниковой и пластины заметно толще, и плюс еще сами сальники, поэтому рядом с обычной цепью она выглядит каким-то монстром ))))))))  Собсна, по ширине едва поместилась в кожухе ведущей звезды, а сзади даже что-то постукивает на ходу - похоже, о защиту цепи, надо смотреть.

 

 

UPD: почти угадал: цепь задевала передний винт крепления защиты. Даже пару миллиметров успела снести, как наждаком. Поставил еще одну шайбу потолще, больше не стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу доступнее

Ты бы сразу писал доступнее - обошлось бы без шуток. Мы тут не телепаты, чтобы мысли угадывать. Обычно у Интрудера тяга на низах как у трактора, причин отсутствия может быть очень много, но для других предположений информации совершенно недостаточно ))))) Может, карб неправильно настроен. Может, система рециркуляции негерметична - гадать на кофейной гуще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы сразу писал доступнее - обошлось бы без шуток. Мы тут не телепаты, чтобы мысли угадывать. Обычно у Интрудера тяга на низах как у трактора, причин отсутствия может быть очень много, но для других предположений информации совершенно недостаточно ))))) Может, карб неправильно настроен. Может, система рециркуляции негерметична - гадать на кофейной гуще?

может у кого была такая проблема, поэтому спросил. Не подскажешь где подробно почитать про систему рецеркулиции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос какие обороты должны быть на холостых? А то везде мнения рознятся. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про более подробно - не попадалось. ХХ должны быть 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вроде разобрался с проблемой: проверил работу сцепления все норм. Решил отрегулировать еще раз, сдел как и было, но пародокм проблемма прошла☺ пронхал 70км вроде опять начала появлятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала смени заправку. Мне еще в скутер пару раз наливали на левых АЗС - свеча черная, чихает, не тянет, дергается. Едешь в полный газ 20 км\ч. Думал, движок накрылся. Бак выкатал вдвое быстрее. Потом заправился на хорошей заправке и все стало норм. На второй раз быстро догадался сменить бензин, прочихался и поехал как новый. Можно залить чутка J-95, чтобы промыть топливную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала смени заправку. Мне еще в скутер пару раз наливали на левых АЗС - свеча черная, чихает, не тянет, дергается. Едешь в полный газ 20 км\ч. Думал, движок накрылся. Бак выкатал вдвое быстрее. Потом заправился на хорошей заправке и все стало норм. На второй раз быстро догадался сменить бензин, прочихался и поехал как новый. Можно залить чутка J-95, чтобы промыть топливную систему.

ок. Попробую. Может по этому но холодную плохо заводится (с заслонкой еще хуже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с заслонкой еще хуже, Смотрите карб. С ними всегда проблема (у меня к примеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую, форумчан! Стал обладателем интрудера. Впечатления двоякие, гнал сам с Ярославля до дома почти 300 км. Взял почти новый с пробегом 310 км. Сразу появился вопрос: не нашел я ограничители поворота руля и как следствие был замят бак.  Бобышки на траверсе есть, а куда должны упираться? :blink:  Что- то не верится что его нет в принципе. Может только у меня?

post-28585-0-86915000-1469517314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Поздравляю с приобретением! Скорее всего ограничителя поворота руля нет только у тебя! Виной тому наверно прежний владелец! К сожалению фотку, как должно быть не могу прицепить, интернет от Билайна виснет! На словах попробую объяснить, От стакана на котором размещён шильдик с VIN номер, прямолинейно приварена квадратная пластина, которая расположена как раз между "бобышками" на траверсе!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото, как должно быть! Фотал на мобильник,но разобраться можно!

post-20646-0-74562300-1469616292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году сдавал на категорию А, так в автошколе на вождении был мотоцикл Минск С4 200, у которого руль вправо - влево мало-мало поворачивался. Уж не знаю, как на нём люди по дорогам ездят, а в автошколе на нём водить, а тем более сдавать вождение желающих практически не было. Тогда директор автошколы и говорит инструктору: "Возьми болгарку и спили ограничители, чтоб угол поворота руля увеличить ". Инструктор на это указание забил благополучно, и остался руль с упорами, а Минск почти неуправляемым. Кстати, я потом на этом мотоцикле вождение сдавал. Так может твой аппарат тоже добрые люди болгаркой доработали, чтобы "руль шибче крутился "? А ты куда его 300 км от Ярославля гнал, в Москву, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно подозревал, что водители микрогрузовиков в массе своей не вполне в адеквате. А тут подозрения мои почву обрели: их так сильно Жаба душит,когда их мотоциклист обгоняет? Не знаю у кого как, а у нас то гонки какие-то непонятные устраивают, то подрезают,то с дороги выпихнуть норовят. Мне сегодня даже не по себе стало,я то в их забавах участвовать не собираюсь. Или это только у нас так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, придурков хватает везде.

 

Кстати - цепь SFR о-ринговая продолжает радовать: за 1000 км с момента установки ни одной подтяжки.

 

16233.750x0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...