Alex69 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papawanya Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Привет всем. Пробег 550 км. Отвалилась резина левой подножки(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 То же самое на 300 км .Клей момент лечит иногда не надолго если шибанешся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Привет всем. Пробег 550 км. Отвалилась резина левой подножки(( Хорошо подходят от Альфы\Дельты. Давно уже заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Привет всем!Продал свой XR ,а в замен взял Интрудер,теперь хоть ногами полностью до земли достаю :) .И есть к знающим вопрос: стерлась резинка по которой шеркает цепь, как она правильно называется и можно ли её восстановить?Ещё нужны размеры подшипников рулевой колонки, присутствует не устранимый люфт, наверно пора менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Подшипники ищи по артикулу, судя по каталогу запчастей этот артикул 4620770798608. Например, здесь: https://universalmotors.ru/spares/podsobniki/sp372303435.html Резинка эта - очиститель цепи, по совместительству и успокоитель. В продаже пока не находил. Тоже близка к полному износу, в этом сезоне перевернул на другую сторону. Придется новую либо вырезать вручную, либо искать что-то похожее, но с похожим проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Тоже сегодня перевернул.Наверно буду колхозить этот очиститель.Он стерся и цепь начала звякать о металлическое ушко, которое приварено за очистителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Привет всем!Продал свой XR ,а в замен взял Интрудер, Здравствуйте! А расскажите, чем XR хуже? Он вреде бы как чистый эндуро и двигатель по шустрее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 У XR высота по сидению не гуманная. Мотик для баскетболистов )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Подскажите как тут должно быть? Вид с зади, колесо снято, торчат нелепые болты. Верно, на Интрудере хоть всей ступней достаю, а на Иксере при 170 росте и 70 весе только носочками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Здравствуйте! А расскажите, чем XR хуже? Он вреде бы как чистый эндуро и двигатель по шустрее? Он не хуше совсем, просто квартиру покупал и не хватало банально копеек, вот и продал игрушку которая мне менее дорога :) . Но второй раз брать уже не захотел, хотя нашёл за 40 в очень хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Ну да, у нам мот невысокий прям, мне 170 вообще норм, а если в мотоботах, то вообще ОК. Такой вот момент, если карб чистый и мот прогретый, но явно при резком открытие газа задыхается и глохнет, это много воздуха? Или наоборот мало бензина. Внезапно стрелять начал немного при полном газе. А то карб почистил, и какайта хрень началась, В поплавковой камере всё норм. Фильтр - нулевик, промазан фильтровым маслом хорошо. Рециркуляцию выхлопных газов заглушил. Может кто знает про карбюраторы? Вполне допускаю, что бенз плохой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь А.С Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Ну да, у нам мот невысокий прям, мне 170 вообще норм, а если в мотоботах, то вообще ОК. Такой вот момент, если карб чистый и мот прогретый, но явно при резком открытие газа задыхается и глохнет, это много воздуха? Или наоборот мало бензина. Внезапно стрелять начал немного при полном газе. А то карб почистил, и какайта хрень началась, В поплавковой камере всё норм. Фильтр - нулевик, промазан фильтровым маслом хорошо. Рециркуляцию выхлопных газов заглушил. Может кто знает про карбюраторы? Вполне допускаю, что бенз плохой Скорее это много бензина. Либо слабая искра - может вышел из строя выпрямитель (вроде он называется блок CDI). При открытие газа в камеру сгорания подается топливо-воздушная смесь - если воздуха (для процесса горения) недостаточно, чтобы спалить весь бенз, то мотор начинает "задыхаться". Ну и то же самое из-за слабой искры - при высоких оборотах она банально не успевает за поршнем, или ее силы недостачно для поджигания смеси. Начни со свечи - заведи, погазуй, выкрути и понюхай. Обычно если все сгорело, то бензом от нее сильно пахнуть не должно и выглядит она "сухой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Что б при резком переходе с холостых на большие обороты не глох движок на карб ставят ускорительный насос.Т.е. есть карб с ускорительным насосом есть без.Без дешевле.Топливо тяжелее воздуха и обладает большей инерцией по сравнению с воздухом отсюда резкое обеднение смеси на дешевых карбах.Короче резко ручку не крути и все будет тип топ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 У карбов с ускорителем кроме плюсов есть и минусы. Если движок не завелся сразу, то "прочихать" его будет намного сложнее. Без ускорителя - достаточно открыть заслонку, отвернуть газ и продуть цилиндр от конденсата, или тем же манером продуть залитый цилиндр, если перекачал бензин. А вот ускоритель при открытии газа будет подбрасывать увеличенную порцию бензина, еще больше заливая цилиндр. Ну и расход увеличивается соответственно. Я этого наелся на скутере, поэтому на мотоцикле менять карб не хочу. Потеря динамики на старте весьма незначительная. Рвет со светофора так, что аж начинает козлить. Кстати про слайдер цепи. Думал, снова сточился, цепь начала греметь о маятник. А он вообще выпал :)))) Теперь думаю, где взять. Таинственная деталь, в продаже не видел нигде и никогда. Аналог стоит на Партизане. Скорее всего, и на прочих клонах. Но где найти его в продаже? Или, хотя бы, узнать артикул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А если слайдер из второпласта изготовить, какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А вставлять как? Фторопласт не резина, не разопрешь за счет упругости. И амортизация у него поэтому нулевая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 У карбов с ускорителем кроме плюсов есть и минусы. Если движок не завелся сразу, то "прочихать" его будет намного сложнее. Без ускорителя - достаточно открыть заслонку, отвернуть газ и продуть цилиндр от конденсата, или тем же манером продуть залитый цилиндр, если перекачал бензин. А вот ускоритель при открытии газа будет подбрасывать увеличенную порцию бензина, еще больше заливая цилиндр. Ну и расход увеличивается соответственно. Я этого наелся на скутере, поэтому на мотоцикле менять карб не хочу. Потеря динамики на старте весьма незначительная. Рвет со светофора так, что аж начинает козлить. Кстати про слайдер цепи. Думал, снова сточился, цепь начала греметь о маятник. А он вообще выпал :)))) Теперь думаю, где взять. Таинственная деталь, в продаже не видел нигде и никогда. Аналог стоит на Партизане. Скорее всего, и на прочих клонах. Но где найти его в продаже? Или, хотя бы, узнать артикул. Согласен полностью про карбы с ускорителем. Был такой, хороший карб, но смесь всегда получалось очень богатая, да и такой карб хорош, если только по канавам лазить. А вот просто по проселке он излишен и поджирает заметно. Самое интересное, что сейчас поставил без ускорителя карб и начались вот проблемы. Выявил обеднение смеси. Закрыл диффузор подсосом и при резком открытие газа провал исчез. Вывод проблема в обеднение смеси. Не хотел бы менять жиклер ХХ. В пятницу снова продолжу настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китаес Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Слайдер маятниковой вилки с виду как в мотоцикле Патрон Партизан.Из Ижевска есть кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Скорее это много бензина. Либо слабая искра - может вышел из строя выпрямитель (вроде он называется блок CDI). При открытие газа в камеру сгорания подается топливо-воздушная смесь - если воздуха (для процесса горения) недостаточно, чтобы спалить весь бенз, то мотор начинает "задыхаться". Ну и то же самое из-за слабой искры - при высоких оборотах она банально не успевает за поршнем, или ее силы недостачно для поджигания смеси. Начни со свечи - заведи, погазуй, выкрути и понюхай. Обычно если все сгорело, то бензом от нее сильно пахнуть не должно и выглядит она "сухой". Я наоборот выявил, что много воздуха. Свеча dr8ea (типа NGK). Искра есть, нормальная, (есть с чем сравнивать, у дружбана "Урал"). Я так понимаю, если на почти максимальных оборотах происходят хлопки, - это как раз недожигание смеси из-за несработавшей свечи или угла опережения не вовремя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.