Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

В 02.08.2019 в 08:11, watercat сказал:

Похоже, в таких случаях лучше заранее снимать кожух ведущей звезды...

Не стоит.

Застывшая грязь не позволяет цепи слететь с ведущей звезды, если вдруг прощёлкаешь подтяжку.

И обеспечивает некоторую защиту картера, если умудришься порвать цепь

 

В 31.07.2019 в 00:43, Alex2.0 сказал:

Хочу поставить нулевик

Лучше не связывайся.

 

В 28.07.2019 в 13:02, Alex2.0 сказал:

Что если залить 95 на один бак , что с двигателем будет ?

Из продажи исчез АИ92?

 

Мотор будет сильнее греться на высоких оборотах.

Заправка сильнее надавит на кошелёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 часов назад, Graber сказал:

Не стоит.

Застывшая грязь не позволяет цепи слететь с ведущей звезды, если вдруг прощёлкаешь подтяжку.

И обеспечивает некоторую защиту картера, если умудришься порвать цепь

 

 У меня из-за этой грязи цепь начала "проскакивать", остановился посмотреть - нижняя ветвь была натянута до каменного состояния. Натяжение, да, изначально было слабым, около 30-40 мм, после поездки вообще стало 60-70.  Сменил цепь на "Восходовскую".

 

 PS  Хочу сменить ведущую звезду на более скоростную, у меня установлена 15-тизубая (менять, так уж сразу на 17 зубов...). От каких мотов подходит?

Изменено пользователем watercat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2019 в 09:24, watercat сказал:

От каких мотов подходит?

Ведущая JTF1264 - 17зубов
Ведомая JTR-838 - 42 зуба

Брал конкретно эти.

 

На сайте JT есть их описания со всеми размерами, на случай если захочешь подобрать аналогичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтоковая была на 15 , износил и  поставил на 16 , потом на 17 - им цена 150 рублей (покупая возьми образец - главное что бы по шлицам подошла) . Для грязи и медленной езды лучше 15 . Для скорости по асфальту 17 . С 2015 года уже 25000 км проехал. Ведомую пока не менял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил 17-зубую звезду, проехал километров 20, показалось, что мотору тяжеловато. А вспомнив, что ещё обкатка, по сути, только началась (500 км), вернул пока что родную.

А ещё привёл центральную подножку в нормальное положение. Когда мот на него установлен, снизу-сзади хорошо виден и доступен для снятия/установки  толстый резиновый башмак-упор, я ножом уменьшил его толщину примерно до 3-х мм. Наверное, его можно и совсем убрать, в поднятом положении подножка вроде ни в какие нежные узлы не упирается, но, ессно, поднимается с лязгом.

  Фото что-то сегодня не грузится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чихает со шланги на карбюраторе, шланга выходит с резинки где карбюратор крепится к цилиндру. Чихает именно на холостом ходу. При чихе может заглохнуть. В чем проблема? При этом холостой ход плавает . Ребята в чем проблема ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jotte сказал:

Чихает со шланги на карбюраторе, шланга выходит с резинки где карбюратор крепится к цилиндру. Чихает именно на холостом ходу. При чихе может заглохнуть. В чем проблема? При этом холостой ход плавает . Ребята в чем проблема ??

Как вариант - слишком большой зазор во впускном клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ящик рыболовный СТЭК в сумке" + клипсы/хомуты + напилинг/просверлинг/заклёпинг/завинтинг =...

IMG_3944_1.jpg

IMG_3949_1.jpg

IMG_3959_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отличный вариант

27946017_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кгм... Походу, опять велосипед изобрёл ))

Собсно, "седина в борду - шило в Ж".  Думал, возьму дырчика за грибочками поездить, а в итоге  на "Пески" намылился.

 

PS  Акимыч, это CFM 400 ?

Изменено пользователем watercat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, watercat сказал:

Кгм... Походу, опять велосипед изобрёл ))

Собсно, "седина в борду - шило в Ж".  Думал, возьму дырчика за грибочками поездить, а в итоге  на "Пески" намылился.

 

PS  Акимыч, это CFM 400 ?

Нет. Это стелс флекс 250. На пески еще двое наших едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас друзья форумчани.

В Украине Intruder продается под оригинальным брендом Shineray. Приобрел в прошлом году (реально был удивлен - пришлось записываться в очередь и ждать месяц чтобы купить китайский мотоцикл) для охоты, мот оправдал надежды проходимый, а главное тяговитый (свободно едет по пахоте и продискованному полю, 230 кг на себе тянет даже не напрягается) главное вовремя ухаживать за ним и контролировать чтобы гайки и болты не по раскручивались.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф...Вернулся с "Песков". Класс!

В общем, так:  мы с Интрудером  успешно прошли главные жопы рейда на Бесов нос, видео этой трассы на ютубе полно ( вид из-за руля гораздо страшнее :-) ) .  До маяка не доехал только по причине незнания дороги, поскольку ехал с такими же "первоходками" и одними из первых, когда трасса ещё не была распахана. Упёрлись в тупик и километра полтора шли пешком.  Пару раз ронял мот, пару раз укладывались вместе. Последний - на песчаном подъёме, наверняка кто-нить заснял...

Назад  захреначил 970 км за раз, во сколько выехал, не знаю, приехал в Конаково в понедельник в начале третьего ночи.

IMG_3970_1.jpg

IMG_3972_1.jpg

IMG_3986_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поющие пески Онеги". Мотослёт с эндуро-уклоном на Онежском озере возле посёлка Шальский, ежегодно в последние выходные сентября. Зачинщик, как понимаю, Джебель-клуб.  Кроме стандартной ( ИМХО,независимо от вида туризма  ?  ) алко-болталки, включает в себя эндуро-рейд километров -надцать на Бесов нос.

 

 ЗЫ На ютубе полно роликов с трассы.

Изменено пользователем watercat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас появилась возможность провести полную ревизию мотоцикла  после поездки на Онегу и сделать некоторые выводы.

- цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько.

- установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. Штатная пятнашка по мне так оптимальна - около 6500 оборотов дают скорость 85-90 с сохранением хорошей динамики. Расход бензина 3,5-4 литра на сотню. Есть желание ( ИМХО, неразумное ) ехать на трассе быстрее - можно, наверное, поставить на 16 зубьев, но требуется другая резина.

- передняя покрышка Кенда  3х18 с  крупными шашками поперечными рядами ну совсем не для асфальта. Не знаю, как там у неё с держаком (как говорится, чтобы узнать предел, его надо перейти, мне, тьфу3р, это не удалось... ) но шашки в плане стали похожи на зубья пилы - передняя сторона стёсана на треть, задняя - чуть-чуть. Надо менять на что-то более дорожное. Задняя покрышка 4,1х18 с шахматным расположением зацепов осталась в норме.

- штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах. Аккумулятор навигатора Prestigio он заряжал, но... при температуре ниже примерно +7 сам навигатор вдруг отказывался работать. Ессно, это происходило именно там, где он и был нужен. Так что это стОило мне лишнего часа блужданий в темноте под дождём и звездюлей от семьи за двое суток неведенья о моей судьбе ))  В общем, электронику зарядника надо менять.

- по крепежу - за всю поездку потерялась только одна гайка крепления глушителя к цилиндру, подходящая была в запасе. Больше ни одна гаёечка/болтик даже не ослабли. Подшипники колёс/руля без люфтов, сальники в норме, кроме левого на заднем колесе, изначально явно бОльшего диаметра, чем ось )). Впрочем, это место снаруже ещё прикрыто резиновой шайбой, так что грязи там не было

- суперстильный ветровик весь поток направляет в визор и плечи.  Тело защищено, но в голове вместо ровного шума ветра стоИт грохот. Что лучше - весьма неоднозначно, но пока что понты перевешивают, снимать не хочу )). Попробую поиграть с углом наклона.

- без дополнительных фар  ездить вообще нельзя. Из установленных мной дешёвеньких алиэкспрессных многочасовой дождь/грязь одна не выдержала - герметичность,  "как показало вскрытие", у них никакая. Но, как ни странно, первыми сдались входные провода - попросту перегорели. Промыл, подпаял,включил - работает. Так что достаточно просто перебрать и загерметизировать корпуса.

-  не знаю исходную толщину передних тормозных колодок, но осталось 1,5-2 мм.  Чёт маловато. Или не?

 А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки,  следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла.

 

ЗЫ  Да, "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах".  Но, тем не менее.

Изменено пользователем watercat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, watercat сказал:

 

- цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько.

- установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах.

Не знаю, я на работе телефон (сяоми с четырьмя а/ч на борту), заряжаю вообще от компа. Медленно, печально.... но заряжается. За десять часов от 18% до 100. 

Тут изучал спецификацию цепей. Если эксплуатация связана с внедорожным использованием- то 428я цепь только сальниковая, самая крутая, и до 200 кубов. Ни обычная, ни усиленная не подходят. Усиленная, вроде, до 100 только. На патроне 250 сальниковая прошла тыщ шесть, и не вытянулась почти никак. 

Обычная 520я до 250 кубов. Вопрос ресурса в грязи. 

Светодиодные модули хорошо делают в Воронеже, Евгений Первицкий. Они не такие синие, не такие дохлые, и светят на все деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, watercat сказал:

А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки,  следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла.

Примерно такие же планы на следующий год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Graber сказал:

Насколько дороже заводского Китая?

20 ватт (не китайские, китайцы аналогичные ватт 30-40). Не синие 4500 цветность. 2500 рублей. 

Есть разные

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...