Перейти к содержанию

FAQ__Omaks XY250-5A, PATRON SPORT 250


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Свеча зажигания у нас NGK DR8EA. Можно заменить на аналогичную по характеристикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет! подскажите кто нибудь запиливал голову.? или может кто знает готовая 4 кл.от чего нибудь подойдет

запилил впуск выпуск немного будем пробовать!и карбюр родной в топку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запилил впуск выпуск немного будем пробовать!и карбюр родной в топку!

общался с человеком который растачивал голову двигло в хлам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет! у меня такая проблема, в карбюраторе где входит тросик тяжело заходит механизм с иглой и пружиной и из за этого залипает ручка газа, что делать, я всё почистил внутри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! у меня такая проблема, в карбюраторе где входит тросик тяжело заходит механизм с иглой и пружиной и из за этого залипает ручка газа, что делать, я всё почистил внутри!

привет! может цепляет за направляюшюю напротив болта холостого хода???у меня была такая проблемма я стачивал его стоб в пазу заслонки легко ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Kawasaki ninja 250,можно,но крепеж к раме совершенно разный,придется поколдовать над рамой,помимо двигателя,все навесное нужно(карбы,мозги,релерегулятор,родную проводку,тросы,радиатор и т.п.),цена вопроса + цена самого патрона это цена бу японца,даже той же самой ниндзи,двиг на разборке живой от 20000,карбы от 4000-5000,радиатор от 3500-4500, мозги от 4000, проводка,тросы,звезды,цепь,и прочее еще 5000...плюс работа по впиливанию всего это в раму,сборку настройку,да и думаю родных тормозов хватать не будет,рама то справится,резину тоже менять,задний амморт и над вилкой думать,проще конечно этот продать добавить и взять яп бу,но облагородить китайца таким способом это будет конечно подвиг,да и каждому свое,то что сделано своими руками будет душу радовать,пусть это будет и не патрон и не нинзя,будет оригинальный мотоцикл,и кстати видел подобное в инете,фотки,в зонгшен от SRX400 двигатель поставили,с тем проще он воздушник,но и поскучней он будет кавы одноцилиндровый,тяговитый конечно,но без верхов,нинзя тоже не конечный вариант,впринципе можно поставить и от броса 400,да и любые лишь бы в раму лезли четырех цилиндровые рядники не пойдут,они широкие,рама узкая все таки,поставить можно все что угодно,лишь бы все это потом ездило и не рассыпалось на ходу,безопасность превыше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...