Gumanitariy777 Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Есть кто пытался форсировать этот движок? С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. Что будет если нафаршировать этот движок по полной , Аллах Акбар не сделает? Изменено 29 мая, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, Gumanitariy777 сказал: Есть кто пытался форсировать этот движок? С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. Что будет если нафаршировать этот движок по полной , Аллах Акбар не сделает? Иридиевые свечи к форсированию имхо мало отношения имеют. От обычных только долговечностью отличаются. Форсирование в части искрообразования делается установкой продвинутых/"гоночных" коммутатора и катушки зажигания. Про увеличение степени сжатия не могу ничего сказать, не слышал чтобы это делали для соревновательных тачек. А вот глубокий тюнинг головы это непременно. Доработка каналов впуска и выпуска, облегчённые тарелки клапанов, увеличенный "подъём" клапанов, смещение фаз и т.д. вплоть до установки облегчённых клапанов увеличенного диаметра. Разве что фазовращатели пока ещё не вешают вроде. Вместе с этим тюнинг выхлопной системы и продвинутые карбы (китайские PWK тихо плачут в сторонке) или серьёзный инжектор с настройкой карт. Мотор имеет неплохой запас прочности, но он всё же не безграничен. Любая форсировка - минус к долговечности и периодичности обслуживания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanitariy777 Опубликовано 29 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 29 минут назад, ecconaut сказал: Иридиевые свечи к форсированию имхо мало отношения имеют. От обычных только долговечностью отличаются. Форсирование в части искрообразования делается установкой продвинутых/"гоночных" коммутатора и катушки зажигания. Про увеличение степени сжатия не могу ничего сказать, не слышал чтобы это делали для соревновательных тачек. А вот глубокий тюнинг головы это непременно. Доработка каналов впуска и выпуска, облегчённые тарелки клапанов, увеличенный "подъём" клапанов, смещение фаз и т.д. вплоть до установки облегчённых клапанов увеличенного диаметра. Разве что фазовращатели пока ещё не вешают вроде. Вместе с этим тюнинг выхлопной системы и продвинутые карбы (китайские PWK тихо плачут в сторонке) или серьёзный инжектор с настройкой карт. Мотор имеет неплохой запас прочности, но он всё же не безграничен. Любая форсировка - минус к долговечности и периодичности обслуживания. Насколько я знаю у Кайо есть новый 177движок со спортивной головой уже в стоке, но он на 250 кубиков. Инжектор или карб тут мучает вопрос, ибо некоторые говорят что на инжекторе унылые верха. Увеличение степени сжатия повышает кпд и мощность но вроде как и температура двигателя растет, иридиевые свечи вроде как повышают качество поджигания смеси Изменено 29 мая, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanitariy777 Опубликовано 29 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, Старичок сказал: Ну и чё там форсировать? Можно конечно, но нужно ли-? Вот вопрос... На пенсии заняться нечем? Флудим на форуме да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 34 минуты назад, Gumanitariy777 сказал: Инжектор или карб тут мучает вопрос, ибо некоторые говорят что на инжекторе унылые верха. Я не про тот игрушечный инжектор, который на Kayo, BSE и некоторых других. Я про серьёзный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 3 часа назад, Gumanitariy777 сказал: С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. Мдя.., но много не ясности остается с поршнем, пальцем, коленвалом с подшипниками)) по мне так дешевле купить 450ку, если 21лс мало или 2т 250, что бы руки отрывало вместе с плечами. Тут необходимо выяснит зачем? Если на гонки и потом через одну сменить мотор, то может и стоит(если призовые достаточны) а для ковыляния по бездору, стока как правило выше крыши, с умелым седоком 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 3 часа назад, Gumanitariy777 сказал: Есть кто пытался форсировать этот движок? С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. Что будет если нафаршировать этот движок по полной , Аллах Акбар не сделает? Дружище, если тебя настигла мечта о форсировании движка, ты в первую очередь должен ясно представлять ЦЕЛЬ! Ну в смысле, что конкретно ты хочешь улучшить, ибо всё сразу можно улучшить только сменой мотоцикла с соответствующими характеристиками, кстати при этом варианте геморрой отсутствует, как таковой!)) Если же такой вариант не подходит, а мечта жмёт и руки чешутся до не могу, нужно определить техническую задачу. Изыскать необходимые детали и возможность/стоимость их установки. Например, захотелось мне раскачать свою Гарпию, и кит-наборы в продаже казалось бы есть... Только это технически не возможно, вернее возможно, только апгрейд будет сопоставим со стоимостью самого мопеда! Ну и самое главное - изменение стока в сторону улучшения какой то одной или нескольких характеристик, неизбежно ведёт к ухудшению остальных и к уменьшению ресурса движка. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 Просто поставить биг бор, и увеличить обьем и степень сжатия- это хрень а не форсирование. Нормальный прирост даст только установка распредвала с более широкими фазами, и соответственно расточка каналов, и подбор карбюратора. Если есть возможность купить "верховой" распредвал, то можно заморочиться, (если конечно руки растут откуда надо, и есть оборудование), если такой возможности нет, то все эти потуги ни к чему не приведут. Как уже выше было сказано - хочешь ехать быстрее- меняй мотоцикл. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanitariy777 Опубликовано 29 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Мдя.., но много не ясности остается с поршнем, пальцем, коленвалом с подшипниками)) по мне так дешевле купить 450ку, если 21лс мало или 2т 250, что бы руки отрывало вместе с плечами. Тут необходимо выяснит зачем? Если на гонки и потом через одну сменить мотор, то может и стоит(если призовые достаточны) а для ковыляния по бездору, стока как правило выше крыши, с умелым седоком Ну бигборы вроде на стоковые шатуны и коленвалы рассчитаны. А мощи никогда лишней не бывает хоца и по стенам поездить и на заднем с ручки газа покататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, Gumanitariy777 сказал: Ну бигборы вроде на стоковые шатуны и коленвалы рассчитаны. Ни на что они не рассчитывались, точнее рассчитывались на карман покупателя Ведь продавец тюненга не отвечает за гарантийный пробег твоего мотора, не так ли? 1 час назад, Gumanitariy777 сказал: А мощи никогда лишней не бывает хоца и по стенам поездить и на заднем с ручки газа покататься Тогда продай и купи простенький 2т, там будут и стены и заднее колесо.. А для спеца и мопед сгодится Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 30 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2022 13 часов назад, Gumanitariy777 сказал: А мощи никогда лишней не бывает хоца и по стенам поездить и на заднем с ручки газа покататься Лишней мощности действительно не бывает... Ладно, теми или иными ухищрениями ты повысил мощность движка. А с коробкой что ты будешь делать, которая не расчитана на возросшую мощь и крутящий момент? Ждать когда она рассыпется, причем в самый не подходящий момент? Я просто хочу, чтобы ты понял - форсирование движка это не тупая замена поршневой на больший объем, а комплекс мероприятий, причем отнюдь не дешевый! P.S. На заднем колесе и пятидесяти кубовые скутеры катаются, неоднократно видел! Ты тренируйся, глядишь и мысли о форсаже отпадут сами собой! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanitariy777 Опубликовано 30 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2022 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ни на что они не рассчитывались, точнее рассчитывались на карман покупателя Ведь продавец тюненга не отвечает за гарантийный пробег твоего мотора, не так ли? Тогда продай и купи простенький 2т, там будут и стены и заднее колесо.. А для спеца и мопед сгодится Скрыть контент 2т был в мыслях, но ресурс у них совсем маленький а китайцы к тому-же не научились их нормально делать. Да и гемора с 2т больше заипешся настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 30 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2022 Разница у 177 250 и 300 есть, так же есть у 300 одно и двух валютных. Примерно по 10%.поднимать на заднее 177ой с 52ой звездой с газа чуть легче, чем 172 с 46ой. Больше от подвески и опыта зависит.Мощность вам нужна будет или на прямых участках, или в затяжных подъёмах. Опять таки в подъёмах опыт играт бОльшую роль, чем мощность.Так что, сугубо имхо. Не нужен Вам биг Бор, если 250 пока живо. Умрёт - тогда и решайте. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanitariy777 Опубликовано 30 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) 26 минут назад, Старичок сказал: Гемморой обычно у заднего прохода, если и руки там-то увы. А. Ресурс форсированного ещё меньше станет-закономерность. Вот если бы дефорсировать.... Или сделать как бат-2, тот и на водке с пивом может ехать... По поводу геморроя , да неприятно когда руки там же, но бывает еще неприятней - у кого-то и мозги там же... В любом случае даже форсированный 4т надежнее чем 2т в стоке. + работа ровнее. А гемор на 2т со свечками смесью настройкой карбюратора и тд. был и всегда будет. Изменено 30 мая, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanitariy777 Опубликовано 31 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) 4 часа назад, Nemo1 сказал: Чушь , 2т как раз надежней по простоте конструкции. проще по техническому обслуживанию., легче и т.д. Только они не для творожков , и есть сильно отличающиеся по параметрам для кросса и хард-эндуро. А чтоб гемора меньше было есть современные инжекторы с картами. Подожди немножко , скоро доведут до ума 2т копии ктм 17г до ума. Уже есть и участвуют в харде 2т 300сс у трех поставщиков от кошайна, а также есть 250сс с другого завода. А насчет форсирование 177, так уже подошли к приделу , сменили на 84, поставили 2 вала, нужно менять корзину сцепки не выдерживает... В принципе после "2т надежней" можно дальше не читать 2х тактники от кошайнов и гров всяких очень сырые, в прямом смысле одноразовые, доводить еще года 2-3 будут я столько ждать не хочу Изменено 31 мая, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 Чушь , 2т как раз надежней по простоте конструкции. проще по техническому обслуживанию., легче и т.д. Только они не для творожков , и есть сильно отличающиеся по параметрам для кросса и хард-эндуро. А чтоб гемора меньше было есть современные инжекторы с картами. Подожди немножко , скоро доведут до ума 2т копии ктм 17г до ума. Уже есть и участвуют в харде 2т 300сс у трех поставщиков от кошайна, а также есть 250сс с другого завода. А насчет форсирование 177, так уже подошли к приделу , сменили на 84, поставили 2 вала, нужно менять корзину сцепки не выдерживает...Не надо сказки рассказывать. У Авнтисов движок сломался до гонки, у зум - он вообще в серию пока не пошёл.По поводу надёжности... Это Вы загнули у 2т замена цилиндра проще.Основное преимущество у 2т всегда было - тяга на верхах. И, обычно, вес меньше.А про мощность... Посмотрите канал Мельникова (4-700). Может не будет у Вас уже столько восторгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 Еще один бред творожкаБлин... Я ошибся видимо.. Извини.Видимо авантис гонял на 2т всю гонку "100% эндуро". Прости дурака старого. А если без стеба, есть у меня ощущение, что Вы сами с собой беседуете и убеждаете.На этом спор предлагаю закрыть. Серийных китайцев с надёжным 2т для эндуро сейчас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 1 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2022 В 29.05.2022 в 15:55, ecconaut сказал: Я не про тот игрушечный инжектор, который на Kayo, BSE и некоторых других. Я про серьёзный. Про такой Спойлер https://vk.com/club183667234 Стоил на новый год 42 , сколько сейчас, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanitariy777 Опубликовано 1 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) В 31.05.2022 в 20:14, Nemo1 сказал: У 4 тактика куча движучих деталей клапана, распредвал, цепь, масложор ,и все зависает и обрывает и сталинград, а у 2 т. только ресурс немножко меньше, легко разбирается и меняеться расходники и все. Час опять свой бред будишь писать Мне и без мельника известно, что у 2 т узкий диапазон мощности, но 2 т все же мощней и это факт. и факт, что хард эндуро мирового класа все едут на 2 тактниках. "Немножко" меньше? у тебя вообще много 2х тактников китайских было во владении хотя бы год? И ваще чето непонятно как тут вяжуться хард эндуро мирового класса и китайские 2т? Изменено 1 июня, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.