Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

привет всем, у меня stels400GS на нём оторвала заднюу звезду,разорвала заднюу ступицу.нужна типерь зад.колесо уже почти месяц звоню в москве повсем магазинам нигде нет .ножолуйста подскажите где купить колесо на стелс 400GS

тут почитай http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=420&start=10#p11675 А гарантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет!

Кто-то нашел аналог воздушного фильтра (качественный)???

А чем родной не устраивает? От хонды ИксЭр такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

есть проблема с запуском двигателя.Нажимаю и удерживаю кнопку пуск,стартер пытается завести двигатель. 1 секунду двигатель крутит,а потом металлический звук остановки двигателя будто поршень уперся во что-то.Второй раз нажимаю кнопку. такое ощущение ,что аккумулятор уже разрядился после первого запуска (потуга провернуть двигатель).Жду 30секунд снова нажимаю кнопку вообще не крутит.жду 30секунд нажимаю и вот завесля с пол оборота.Тут пробовал подключить дополнительный АКБ. Заводирся с пол оборота.Батарея 3 месяца.Заряд берет.Что может быть? На горячую все тоже самое.

 

фото АКБ

https://yadi.sk/i/ntWvRLiecAmi9

фото кнопки старта.вопрос-почему три провода?

https://yadi.sk/i/0M9GkBqPcAma9
есть подозрение на некорректную работу

фото разъема реле стартера только два провода

https://yadi.sk/i/syT-uqWBcAmfc

явно разность сечения проводов и цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проблема с запуском двигателя.Нажимаю и удерживаю кнопку пуск,стартер пытается завести двигатель. 1 секунду двигатель крутит,а потом металлический звук остановки двигателя будто поршень уперся во что-то.Второй раз нажимаю кнопку. такое ощущение ,что аккумулятор уже разрядился после первого запуска (потуга провернуть двигатель).Жду 30секунд снова нажимаю кнопку вообще не крутит.жду 30секунд нажимаю и вот завесля с пол оборота.Тут пробовал подключить дополнительный АКБ. Заводирся с пол оборота.Батарея 3 месяца.Заряд берет.Что может быть? На горячую все тоже самое.

 

вынимай стартер и как следует его почисти внутри.

на своем тоже грешил на батарею, а там внутри стартера СТОЛЬКО пыли от щеток - эта пыль и мешает 

но почистить надо ВСЕ внутри, в том числе и дорожки под щетками на роторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынимай стартер и как следует его почисти внутри.

на своем тоже грешил на батарею, а там внутри стартера СТОЛЬКО пыли от щеток - эта пыль и мешает 

но почистить надо ВСЕ внутри, в том числе и дорожки под щетками на роторе

Что за три провода на кнопке стартера?

масса с АКБ идет только под руль ? больше нигде нет? 

демонтировать стартер только два длинных болта вдоль ?

пробег всего 700км думаешь уже пыль накопилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за три провода на кнопке стартера?

масса с АКБ идет только под руль ? больше нигде нет? 

демонтировать стартер только два длинных болта вдоль ?

пробег всего 700км думаешь уже пыль накопилась?

 

у задней крышки есть еще два винта, которые держат весь стартер и вкручиваются в корпус двигателя

из чего там щетки я не знаю, но стоит залезьть все проверить - хуже не будет

масса здесь как на любой современной технике подается на каждый потребитель отдельным проводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пробовал подключить дополнительный АКБ. Заводирся с пол оборота.

Сдается мне, что аккумулятор всему виной. Погода похолодала и возникла проблема с запуском. Проверить можно подключением автомобильного аккумулятора для первого запуска холодного двигателя. Если стартер крутит нормально - ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопка запуска плохо работает,хотел заменить на что нибудь и вот что обнаружил

 

Померил напряжение на кнопке стартера. выявил интересные вещи.

1.запуск двигателя производится подачей минуса (это хорошо)

2.на желтом проводе всегда минус.

3.зажигание выключено- желтый минус 12 вольт , два синих минус 12 вольт

4.зажигание включено  - желтый минус 12 вольт , два синих минус 0,01 вольт.

5.зажигание включено,нажимаю старт .заводится при подаче минус 12 вольт на любой из синих проводов хоть по одиночке хоть в паре.

вот зачем по синим проводам подается два минуса непонятно. может дублируются.смотрел электро схему ничего там не понял.как обозначается ета кнопка старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вчера полез в проводку,нашел разъемы кнопки старта .Оказалось что из трех проводов задействовано только два ,один синий идет просто в фишку и не с чем не соединяется. Припаялся к разъему нормальными проводами и вывел отдельную кнопку.(пока колхоз )

Итог : производил тестовые запуски ДВС аж 15 раз (раньше не мог больше трех раз запустить) Изменения на лицо. Пропал провал крутящего момента стартера (батарея оказывается ВМТ вытягивает хорошо под нагрузкой) блин уже заказал 9 Ач ) .Реле стартера стало четко работать без отскока и треска.

 

https://yadi.sk/i/SzyXrCzAcDrDr

 

https://yadi.sk/i/1cpb0q2gcDrDk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать вот с этим?  :blink: ремонт или ждать пока отвалится.

 

https://yadi.sk/i/EdCBEKB3cDrDp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стал на днях счастливым обладателем джитишки. Вопрос такой заморачиался кто гарантией? Имеет вообще она смысл с этой техникой? А то брал в универсалмоторс. Это п.....й полный! Говорят одно, а в договоре другое, в сервисной книжке третье. И кстати на мотики стали ставить новые приборки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит.

Сделай фото приборки.

Так у меня старая. Мне самому интересно, что нового и взаимозаменяемость с учётом стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Так сколько же на самом деле лошадиных сил? Пишут то 19, то 27!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько же на самом деле лошадиных сил? Пишут то 19, то 27!!!!!!!!!!!!

29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

29

о, я тоже с ирбиса пересел на 400 эндуро!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, я тоже с ирбиса пересел на 400 эндуро!=)

Как ощущения? то же планирую пересесть на GS или GT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ощущения? то же планирую пересесть на GS или GT

ощущения не особо, после ирбиса крайне не удобный. ГС или ГТ удобней будет 100%. сам сейчас немножко жалею что взял ЭНДУРО, надо было брать ГС. ну а так конечно функции, моща, комплектация...все круто=)только один момент, в начале ноября брал - 122 500 отвалил. сейчас он стоит 170 000, а на некоторых точках даже 190 000. так что не самое лучшее время для покупок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...