Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

Что-то тема совсем захирела, все чесотки продали чтоли? 

Ещё не купили :)

Расскажи лучше какие ощущения испытываешь пересаживаясь с гэтэшки на 250-ку, и обратно. Сухие цифры не обязательно, лучше именно как ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё не купили :)

Расскажи лучше какие ощущения испытываешь пересаживаясь с гэтэшки на 250-ку, и обратно. Сухие цифры не обязательно, лучше именно как ощущается.

Я обделен литературным талантом.

Самое первое что замечаешь так это прирост мощности, разгон по сравнению с 250кубовым  шустрей раза в 2 наверное, иногда при бодром старте сидение пытается обогнать пятую точку.  Но при этом гтха явно тяжеловеснее, любит ездить по прямой  и повилять на ней как на эндуро не получается и это явный минус.  На GT удобнее посадка, сидение пошире, но на эндуро лучше переключаются передачи и опять таки управляемость лучше, ходы подвески гораздо интереснее. Когда я на GT махнул по привычке на пересеченку, то переднюю вилку пробил гораздо быстрее чем на эндуро. Теперь только лайтовый режим. В принципе оба мота вызывают те желания, для осуществления которых и предназначены – на одном хочется ехать спокойно и далеко по асфальтированной дороге, а на втором погазовать по полям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи немного про гт, какой год, сколько наездил, что ломалось, дорабатывалось? Были ли дальняки?

Вообще какие впечатления о нем. Очень меня привлекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот конца 2013 года, купил я его зимой 15 с рук. Катался на нем молоденький паренек, следил видимо его папаша, он же за какие-то грехи и вынудил, походу, его продать. Мот был на ходу, немного потерт, с пробегом в 2 тыщи. Сейчас пробег 3400, так что мой вклад за сезон минимален. Первая и основная проблема, с которой я столкнулся, был разлаженный карбюратор. Причем разлаженный абсолютно – ехать отказывался напрочь, заводился с раздумьями. После длительного штудирования форумов я мужественно влез в него сам и естественно добил окончательно. На дворе был уже апрель, за помощью пришлось обратится к известному на неком форуме спецу – и он быстренько привел все в порядок. К этому времени я просек некоторые минусы данного мота – очень ломкий пластик (крепежные отверстия были разрушены за год эксплуатации), отстойного качества пластиковую резину (заднее колесо при торможении блокируется практически стопроцентно, закладывать желательно только на хорошо прогретой), ранее аккуратно был вскрыт движок (меняли видимо шпонку, ее у многих срезает) и постоянно теряющиеся от вибраций болты. Пользовал я его довольно редко, самый дальний прохват – 150 км. В основном катался по вечерам в свое удовольствие. По моему глубоко личному мнению, этот мот более всего подходит на роль туриста, т.е. пилить далеко и не торопясь, при этом естественно нужно сделать скидку на китайское качество. Крейсер у него на родных звездах и резине 90-95, максимум где-то 140, сам столько не разгонял, но очень похоже. Поломок не было, можно сказать ему подлечили детские болячки и обкатали)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз турист то и нужен, ну и в городе на работу и с работы. Есть ли смысл его брать? Одолеет своим качеством? Или потратить 2-3 дня и потом без проблем кататься? Проблем у них вроде много, но они какие то уж очень пустяковые вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал про твое путешествие. После такого проблемы GT это детский лепет. Такой мот будет однозначно шагом вперед, но вопрос о покупке решать, конечно, тебе самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет поподробнее тему изучить на стелс клубе. Шпонку можно и сразу поменять наверное при первой послепокупочной разборки и сборки с фиксатором. Мот очень уж интересный и под мои задачи подходит прям идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал тебе в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1936066-89336c.htmlЧто думаете? Приборка родная, но фара не родная, отсутствует пластик на баке, бак слева со стороны сидения вроде битый, сидение не плотно прилегает к баку и топорщится посередине.

Битый в морду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, надо ехать и смотреть. По идее если рама целая, все остальное наживное. Цена хорошая очень. Насчет фары, мне кажется он просто не понравился и решили поменять внешний вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует мнение про бак и сидение. Я не ошибся, действительно там все скукожено? Просто других признаков удара найти не могу.

Было бы лето, можно было бы попросить прокатиться под залог полной стоимости. Тогда и понятно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13492-0-08478100-1450537050_thumb.jpg

 

Он сидение не перешивал? На снимке родное сидение, зазор между баком и сидением присутствует, 7 мм. Но складок нет и форма сидушки немного другая, более выражен излом между водилой и пассажиром. 

Хотя может он столько ерзал пятой точкой, что ткань потянул ;) ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует мнение про бак и сидение. Я не ошибся, действительно там все скукожено? Просто других признаков удара найти не могу.

Было бы лето, можно было бы попросить прокатиться под залог полной стоимости. Тогда и понятно будет.

 

Бак помят не слева, а по центру. Сиденье скорее всего пытались корявыми руками поднастроить под себя.

я свое тоже немного убирал, иначе съезжаешь все время на бак

BBbBAluez1g.jpg

Фара - я вот тоже, когда все снял, почувствовал КАК я не люблю эту фигню с клювом.

То, что бак помят - скорее всего внутри трещины по краске пойдут.

Хотя это ничего не значит - он внутри херово покрашен и будет ржаветь потом даже без ударов с замятиями.

Смотри состояние рамы, двига и всего остального.

Если умеешь ездить, то резину сразу под замену - она пластиковая.

Мой мопед мне особо печали не доставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_20151219_1758161.jpg

 

Он сидение не перешивал? На снимке родное сидение, зазор между баком и сидением присутствует, 7 мм. Но складок нет и форма сидушки немного другая, более выражен излом между водилой и пассажиром. 

Хотя может он столько ерзал пятой точкой, что ткань потянул ;) ??

 

это ты просто сиденье спереди на Т-образный "кронштейн" нормально не одевал.

когда одеваешь сиденье, то сначала надо на этот кронштейн на баке его одеть.

если зазор большой - подогни этот кронштейн ближе к баку.

посмотри на мою фотку чуть выше - зазор минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты просто сиденье спереди на Т-образный "кронштейн" нормально не одевал.

когда одеваешь сиденье, то сначала надо на этот кронштейн на баке его одеть.

если зазор большой - подогни этот кронштейн ближе к баку.

посмотри на мою фотку чуть выше - зазор минимален.

Да, есть такая тема. Но с кронштейном все нормально, я с ним долго возился, грешу на форму передка сидения, может первый хозяин  пару раз на кронштейн не попал и так катался, его и подогнуло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче по любасу смотреть лично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пару недель назад изготовил себе такую ленивку для подзарядки аккумулятора. Идею подсмотрел на каком-то  форуме, может и на этом даже. Предназначена для таких ленивых как я, и такого ломкого пластика как на моем мото :) .

 

Ваяем такие штуковины:

post-13492-0-68573800-1451732501_thumb.jpg

 

Крепим на аккумулятор, концы выпускаем ниже пластика, когда нужно подзарядить аккум и соответственно убираем в процессе эксплуатации мота.

 

post-13492-0-36003600-1451732757_thumb.jpg

 

Идея стара как мир, но работает. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то случилось с поворотниками. При включении они не мигают , а просто горят. Реле наверное, никто не сталкивался? Прикольно, мот и на зимовке умудряется ломаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят. Пока никакого коня нет. 

Хочу купить Stels 400 Enduro (GT).

90% езды по городу

10% бездорожье (лес)

Гаража нет, опыта нет.

Можно ли брать?

Ломкий он или нет?

Если буду покупать, то новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...