Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

2 buzi: а если не секрет, сколько Ваш сын весит? что-то у меня ощущение что я один буду как они вдвоем, а еще часто с девушкой езжу....А на одометре у меня.... оооо... 173км :)

Вообще, слушайте меньше всяких "мастеров" - вам еще и не такое скажут. И будут у Вас подножка слабая и рама хлипкая, свет говеный и выхлоп вонючий, подвеска невнятная и задний маятник от мопеда... и вообще китай - говно!

PS: пробег около 4 ткм - менял целиком приборку после того как в гараже неудачно доставал бур 18*550. удивлен что больше ничего не повредил....

сын нормально так весит ваш ровесник. Я могу быть и неправ - может просто не свезло.. Вообще такое впечатление почитав много "кмтайских"форумов китайский мот в какой то степени лотерея.. Если с руками вообще проблемы нет. Но с коробкой не только у меня были проблемы. на ключерсе товарищь писал. От мота отказываться не собираюсь- буду на нем ездить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

просто во мне, если в трусах и с крестиком, сейчас 115кг. девушка 55.

в экипе это близко к максимальной нагрузке(по мануалу). а со вторым номером - далеко за пределами.

так что агрегаты загружены хорошо.

пока китаец меня радует.

тут еще один момент есть.

я много общаюсь с владельцами новых мотов и давно уже сделал одно забавное наблюдение.

кто покупает японцев - регулярно проходят дилерское ТО, а китаеводы почти все забивают.

а потом начинается плач что вот "японское качество", а китайцы ломаются....

кхм...

обратите внимание на большинство описываемых проблем:

1. открутилось

2. открутилось и отвалилось

3. открутилось и потекло

4. не отрегулировал и теперь не работает

и все остальное в том же духе...

проблемы есть, их не может не быть, но уж не такие массовые и поголовные как о них принято говорить.....

в вашем случае скорее всего какой-то брак - от такого никто не застрахован. а как вы описывали ваши мытарства - не исключаю что "прямизна рук" ремонтников тоже роль свою сыграла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто во мне, если в трусах и с крестиком, сейчас 115кг. девушка 55.

в экипе это близко к максимальной нагрузке(по мануалу). а со вторым номером - далеко за пределами.

так что агрегаты загружены хорошо.

пока китаец меня радует.

тут еще один момент есть.

я много общаюсь с владельцами новых мотов и давно уже сделал одно забавное наблюдение.

кто покупает японцев - регулярно проходят дилерское ТО, а китаеводы почти все забивают.

а потом начинается плач что вот "японское качество", а китайцы ломаются....

кхм...

обратите внимание на большинство описываемых проблем:

1. открутилось

2. открутилось и отвалилось

3. открутилось и потекло

4. не отрегулировал и теперь не работает

и все остальное в том же духе...

проблемы есть, их не может не быть, но уж не такие массовые и поголовные как о них принято говорить.....

в вашем случае скорее всего какой-то брак - от такого никто не застрахован. а как вы описывали ваши мытарства - не исключаю что "прямизна рук" ремонтников тоже роль свою сыграла.

согласен с автором, подпишусь под каждым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с автором, подпишусь под каждым словом.

а смысл? ничего у него не сломалось и счастлив человек..

про коробку.. надергал отзывы тех кому меньше повезло из известных ресурсов..

А ВАм дай Бог чтоб у Вас мотик бегал и радовал..

**************

Болт крепления шестерни на распредвале открутился на ходу. Шестерня от проворачивания выступом за лыску распредвала держится. Шестерня болталась и выступ соскочил с распредвала, она провернулась немного (зуба на 2-3) и и наклонившись в бок подклинила. Шестерни КПП: мастер сказал, что они недорезаны были и в зацепление не до конца входили. Он сказал, что поменял три штуки 3, 4 и 5.

************

Являюсь измученным обладателем Stels 400 GT (по документам Stels XY400 GY). Пробег на настоящий момент 650 км, плюс на прицепе авто 1550 км. Уже кололи движок-меняли шестерни 3, 4, 5 передач (вылетали муфты под нагрузкой). После ремонта не доехал до дому-подозрение засорился карбюратор. Силы и терпение заканчивается.

**********

Коробка у меня гавкнула из за того, что вылетела какая-то шпилька и по шестерням, потом похоже зуб отвалился и дальше пошло перемалывать, в итоге две шестерни на ведущем валу и одна на ведомом разлетелись. Мотор гремел как погремушка, но сцуко ехал, не клинил.

*****************

Пробег почти 2000 и похоже коробка передач гавкнула kolobok_sad.gif Сегодня с работы еду и у поворота переключаюсь на пониженную и резкий хруст. Еле доехал до дому. Я вообще в шоке от этого мотоцикла, за три месяца больше ремонтирую его чем езжу kolobok_sad.gif. Конечно как первый мотоцикл неплохо, постоянно есть повод разбираться и изучаешь технику, но ведь хочется и покататься наконец!!!

**************

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут дело совсем в другом, просто у большинства пользователей существует мнение, КИТАЙ "говно". но, и это но, очень большое!!!! "НО" А что 10 летние японцы не ломаются???? ещё как, а запчасти тоже не копейки стоят и их ещё купить надо, да и в кривых руках, лом как штопор! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! В конце 40-х годов весь мир ржал и глумился над японской техникой( если кто не знает историю, то просто поверьте). Конец 80-х ---начало 90-х. Никто серьёзно не воспринимал южнокорейский автопром. Теперь очередь Китая. Давайте и мы поржём! Где они все по сравнению с нашими великими и могущими ТАЗами... И, обратите внимание, все лозунги " Китай говно" написаны на компах, произведённых в Китае! Либо игнорировать всё китайское--- либо использовать и не сходить с ума. Тем более, что не использовать всё равно не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут дело совсем в другом, просто у большинства пользователей существует мнение, КИТАЙ "говно". но, и это но, очень большое!!!! "НО" А что 10 летние японцы не ломаются???? ещё как, а запчасти тоже не копейки стоят и их ещё купить надо, да и в кривых руках, лом как штопор! ;)

По опыту владения японским мотоциклом 1992 г - за четыре года и 20 т.км - ни разу не подвел, кроме сдохшего от старости аккумулятора. Продал другу. +2 года без проблем. Ко мне на обслуживание привозили мотоцикл, который новым брали в 2003 г. - вообще ничего не ломалось, кроме маленьких падений и ремонта пластика.

Все таки качество различно, но и категорично обвинять китайцев что они делают говно - нельзя. По их же словам; "-У нас не качество низкое, а цена соответствующая качеству".

Реально лотерея! После покупки скутера, один человек в течении сезона приезжал с РЕАЛЬНЫМИ проблемами раз двадцать. А другой, пригнал скутер на ремонт, на котором отъездил 3 года и 14 т.км. Ни разу не обращался в сервис и даже не знал, что требуется следить за уровнем масла в двигателе. В итоге зашумел подшипник коленвала. Стали сливать масло - а его там НЕТ (за три года выгорело на стенках цилиндра). ВОТ ТАКОЙ ВОТ КИТАЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж. раз заговорили про качество - мне есть что сказать и не в пользу.

Iveco - уважаемая конторка, правда? Грузовички у них хорошие с моторчиком F1A - шустрые, тянут хорошо, экономичные....

Только вот незадача 1 из 20 машин умирает после первой тысячи пробега.

Типичные причины:

1. выход из строя турбины

2. выход из строя топливной аппаратуры

3. разваливается ШПГ.

Вот вам и качество.

У самого Патриот с Ивеко F1A. В 2010 году, в марте, в салоне было 3 машины - мой ездит, 1 перевернули, а один клин словил.

Привезли еще 5 - один помер - ШПГ раскрутилась, другой приехал сухой - без масла.

Продали еще 3 - померла турбина на одном.

Привезли еще два - один двигатель сухой.

И это только машины 2010 года. Ульяновск моторы не собирает - их привозят от Ивеко. На УАЗе только прикручивают коробку передач и подсоединяют клеммы, они даже не заливают масло - уже с ним приходит.

Поехали дальше. Лехус RX350h 2010гв в максимальной комплектации. Куплен у официала. На 1500 км пробега без видимых причин умер контроллер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь поговорим об гарантийном ремонте этих же самых машин.

У директора 2-х годовалая CR-V. Поехал к дилеру Хонда на плановое ТО. Поменяли все, что положено. Помыли машину, помыли салон, сообщили о необходимости замены рулевой тяги, заказали ее, попросили заехать еще раз когда она придет для замены, поменяли - и ни копейки кроме суммы обозначенной за ТО.

Думаю про отзывы определенных мото- и авто-, у которых обнаруживались производственные недостатки, для замены пока еще исправной детали, но которая может сломаться - все слышали.

Контроллер? - здесь комментировать не буду, а вот по поводу сухих двигателей - сам неоднократно сталкивался.

Приходит мопед в коробке. Колеса прикрутить (даже накачивать не надо) и одну пластмаску повесить- вот и вся предпродажная подготовка.

Сколько раз шефу говорил, что необходимо все проверить, затяжку соединений, наличие жидкостей и т.д. Что если не проверить - потом ремонт или возврат денег покупателю - дороже выйдет. НЕТ! ЗАЧЕМ?! быстрее продадим, быстрее оборот денег, быстрее еще один привезем. А если что, можно отмазаться - обращайтесь к производителю. В суд все равно не все обращаются.

Это российская культура - АВОСЬ...

Покупая машину б/у, даже если на ней приехал продавец, все равно принято менять все жидкости. Тогда какая проблема покупая машину в салоне, проверить наличие этих самых жидкостей и потребовать их доливки? Какая проблема диллеру предъявить производителю, что его машина без масла, потребовать отправку масла дилеру и не оплачивать заказ пока оно не придет не осуществляя приемку этой самой машины?

Ответ прост - а на фига? и так купят, быстро продадим - быстрый оборот денег.

А вспомните Задорнова, как он рассказывал что наши немцам на заводе лишние детальки подкидывали - так те все до винтика разбирали, что бы разобраться откуда деталь. Вот это и называется культура производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь поговорим об гарантийном ремонте этих же самых машин.

да. не убавить не добавить. приезжаешь с китайской или нашей машиной и ответ один "ну что вы хотели, это китаец/российский автомобиль"

Думаю про отзывы определенных мото- и авто-, у которых обнаруживались производственные недостатки, для замены пока еще исправной детали, но которая может сломаться - все слышали.

увы, только с пинка и выбивать. на иномарочных сервисах такого нет - пожаловался - заменили.

Это российская культура - АВОСЬ...

и игра на стереотипах.

Тогда какая проблема покупая машину в салоне, проверить наличие этих самых жидкостей и потребовать их доливки?

кхм.... вы много таких людей знаете, кто спросил? зачастую даже в карту предпродажной подготовки не смотрят(и вообще есть ли она)!

самая моя лютоненавидимая отговорка сервиса - "ну что вы хотели от.....". я тогда зверею и начинаю тыкать их носом в руководство пользователя и требовать исполнения того что там написано(даже если понимаю что там бред откровенный(например указано что дизельное авто заводится в -30, но не указано на каком именно топливе)) или возврата денег за автомобиль. ох я пару раз насиловал голову нашему официальному дилеру уаза(и еще десятки марок).

зато потом выполняли ВООБЩЕ ЛЮБЫЕ мои прихоти - даже снимали торпедо и устраняли поскрипывания B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, сограждане дорогия! Доколе мы будем думать, что мы в развитой, правовой стране. Мы все в жопе! Как в капиталистической, так и в нравственной! Да почему мы вдруг решили, что кто-то будет что-то делать за нас и для нас! Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не сделаешь сам--- никто делать не будет. Не надо это забывать, а потом расстраиваться. 30 лет назад, покупая НОВУЮ машину, всё протягивали и мазали. Никто не ждал милости от продавца. Конечно, сейчас немного ситуация изменилась. Построили развитой капитализм, появилась колбаса , презервативы и красивые клозеты! Ура! Только кое-что осталось. Как говорил Филип Филипыч " не в клозетах, а в головах". Она родная--- РАЗРУХА. И никакой капитализм из нас её не выбьет. Только почему мы, становясь потребителем, начисто об этом забываем? Почему мы думаем, что если нам улыбаются, то нам рады, и всё для нас уже сделали? Откуда эта дикая, необоснованная, и , главное, ошибочная мысль? Обститесь, люди! Мы не в капитолизме, мы в начале текста. Может что-то изменит время, может разум. А пока вот так и будем жить. Улыбаться, и продавать говно, вежливо раскланиваться, и плевать в спину. Или, может начать что-то менять. Расчитывать всё-таки на себя, по возможности, игнорировать бестолковых и неграмотных продавцов, глядишь, их и выпрут за ненадобностью. И пошёл этот Карнеги в жопу. Давайте не дебильно-натянуто улыбаясь продавать друг другу всякую срань, а относиться с уважением к согражданам и соплеменникам! Давайте попробуем, а вдруг получится! Я уже начал. Присоединяйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если напишу " Китай говно"--- значит не ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если напишу " Китай говно"--- значит не ошибся?

с форумом - не ошибетесь, мы чужое мнение выслушиваем. с изречением - потребуем факты.

но звезды за оригинальность вам точно не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупили Stels 400 GT белого цвета для для моей подруги, которая до этого 2 сезона откататала на скутере Honda Silver Wing-600 абсолютно без поломок, и успешно его продала. С начала прошлого сезона подсела сама и подсадила меня)))))) на мото-эндурную тему, теперь Lifan GY 200 отнять для продажи не могу (тоже гад совсем не ломается))), говорит: пусть будет два мотика. Сам же, через пару месяцев тоже беру Stels 400 GT, весной буду мутиь проект по типу АВМ, на спицованных колесах, подвеска от Форсажа-450 уже в наличии. Мораль: ВОТ ТАКОЕ ВОТ ОНО "ГОВНО-ЛИПУЧЕЕ" - КИТАЙ!!!!! )))))

При этом в стойле стоит японский Бандос 2008 г. надежный, проверенный не одним дальняком, но почему-то последний сезон в пределах Москвы и Подмосковья большую часть времени рассекал именно на Лифане, который и буду менять на Стелса.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Ростове на Дону их нет! Всё заствлено квадрами, и малокубатурной двух колёсной техникой. А жаль, так хотелось его примерить к себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Ростове на Дону их нет! Всё заствлено квадрами, и малокубатурной двух колёсной техникой. А жаль, так хотелось его примерить к себе.

Бери и не думай, пускай другие думают, что китай говно, а мы то знаем, что B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Ростове на Дону их нет! Всё заствлено квадрами, и малокубатурной двух колёсной техникой. А жаль, так хотелось его примерить к себе.

мне с Краснодара привезли. Поспрошай на "Алмазе". там должны быть ребята, которые возят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупили Stels 400 GT белого цвета для для моей подруги, которая до этого 2 сезона откататала на скутере Honda Silver Wing-600 абсолютно без поломок, и успешно его продала. С начала прошлого сезона подсела сама и подсадила меня)))))) на мото-эндурную тему, теперь Lifan GY 200 отнять для продажи не могу (тоже гад совсем не ломается))), говорит: пусть будет два мотика. Сам же, через пару месяцев тоже беру Stels 400 GT, весной буду мутиь проект по типу АВМ, на спицованных колесах, подвеска от Форсажа-450 уже в наличии. Мораль: ВОТ ТАКОЕ ВОТ ОНО "ГОВНО-ЛИПУЧЕЕ" - КИТАЙ!!!!! )))))

При этом в стойле стоит японский Бандос 2008 г. надежный, проверенный не одним дальняком, но почему-то последний сезон в пределах Москвы и Подмосковья большую часть времени рассекал именно на Лифане, который и буду менять на Стелса.)))

Обязательно отпишись по колесам (от чего подошли, что переделать пришлось, что докупить надо (суппорта там, оси или еще какую фигню)). А то в пла- тоже есть, а посмотреть толком негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...