Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, мот сказал:

связано с ценой на б/у ?  
может что-то другое рассмотреть ? хотя вариантов почти нет ...(

Увы, все остальное дороже, либо реже встречается на рынке. Сим Вольф 2, Хуйосонг 250... Рейсеры, разве что, со своими водянками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

48 минут назад, Паштет сказал:

Рейсеры, разве что, со своими водянками.

Посмотри сюда 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/17496-продам-racer-rc250-gy8-crossrunner/?tab=comments#comment-480125

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, мот сказал:

из 400 вариантов почти нет. 250 не считаем

Все дело в том, что при установки 84 ЦПГ (297 кубиков), 177 мотор едет совсем по другому, не хуже 400 с 30л.с. Момент размазан по всему диапазону оборотов более-менее равномерно. При этом имеем легкий универсальный мотоцикл, невысокий ( по седлу 820мм), с мягкой длинноходной подвеской, на котором можно ездить и по грунту и по асфальту, спокойно держа 110-120 и 130 ( что уже не нужно).

Были бы деньги, купили бы доминатор или гусенка. Но мы все нищие и поэтому исходить надо из реальностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor_61 сказал:

Все дело в том, что при установки 84 ЦПГ (297 кубиков), 177 мотор едет совсем по другому, не хуже 400 с 30л.с. Момент размазан по всему диапазону оборотов более-менее равномерно. При этом имеем легкий универсальный мотоцикл, невысокий ( по седлу 820мм), с мягкой длинноходной подвеской, на котором можно ездить и по грунту и по асфальту, спокойно держа 110-120 и 130 ( что уже не нужно).

Были бы деньги, купили бы доминатор или гусенка. Но мы все нищие и поэтому исходить надо из реальностей.

А точно не хуже? Все таки 297 кубиков против 400. У второго запас по мощности должен быть при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, TTRщик сказал:

А точно не хуже? Все таки 297 кубиков против 400. У второго запас по мощности должен быть при прочих равных.

Точно не хуже. Браун выжал с 297 более 40л.с. (на стенде), правда всего за 60 000 рубл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Igor_61 сказал:

Точно не хуже. Браун выжал с 297 более 40л.с. (на стенде), правда всего за 60 000 рубл.

 

Ну не знаю, тюнинг за 60000р, переход на дорогой 100-й бензин(который не везде продается то, я у себя в городе миллионнике на заправках не часто вижу, а уж где то в маленьких городах?), после тюнинга от возросшей мощности, сократится ресурс двигателя и скорее всего ходовой части, ну расход бензина повышенный тоже сюда. Короче исходя из концепции что все мы нищие, может дешевле будет купить стоковую 400-ку? Хотя бесспорно Авансис по красоте сделали и такой вариант имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, TTRщик сказал:

Ну не знаю, тюнинг за 60000р, переход на дорогой 100-й бензин

Это был просто пример. Человек захотел и сделал. На гражданской версии за глаза хватит установки 84 ЦПГ. Мотор получается совсем другой по тяге, чем родной на 77 поршне. С 84 ЦПГ он вполне сравним с 400 воздушками.

 

32 минуты назад, TTRщик сказал:

купить стоковую 400-ку

Что можно купить? Старый стелс из одних косяков? Или новый комбат за 200+?

В данный момент человек продает конфетку, где устранил все косяки, с пробегом 1,5 ккм. Сейчас таких не делают. Авантисы на 177 моторе за 200 с гаком, и это более хардовый ( высокий, на зубастой резине, с жердочкой вместо сиденья) , чем рейсер мотоцикл. Для чего нужен мотоцикл? Если для гражданской езды везде (по грунту, по асфальту) это одно. Для прыжков, харда это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

День добрый.

вопрос есть по 400GS 

иногда оброты на холостом ходу держаться в районе 2-3к. как будно трос заедает. но с ним вроде нормально. примерно через полминуты возвращаются на обычные 1.5к

от чего может быть такое? обычно такое при остановке, но может и просто на стоящем вырасти обороты. и вообще как будто плавают обороты, даже при езде?

карб чистить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, marvin сказал:

День добрый.

вопрос есть по 400GS 

иногда оброты на холостом ходу держаться в районе 2-3к. как будно трос заедает. но с ним вроде нормально. примерно через полминуты возвращаются на обычные 1.5к

от чего может быть такое? обычно такое при остановке, но может и просто на стоящем вырасти обороты. и вообще как будто плавают обороты, даже при езде?

карб чистить???

Попробуй для начала подсос воздуха поискать после карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ещё один вопрос появился. чет не нравится мне как он тормозит. великоват тормозной путь. кто нибудь переделывал тормоза??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, marvin сказал:

кто нибудь переделывал тормоза??

Странно, на своём проблем с тормозами я никогда не ощущал.

Правда у меня GT был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно взял. 20000 пробега.GS 

в общем передних мало, задних много..) 

щланг армированый, но тормозуху пока не менял. 

но в принципе и прежний хозяин говорит что недостаточные передние тормоза. один диск всё таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Назад 36 зубов и со мной при моём весе 60 кило 160 набирает легко, дальше боюсь. Это всё таки не спорт байк. Но по ручке газа и оборотам запас ещё есть. Главное чтобы движок норм был. На 120 на шестой передачи обороты около 3500 норм крейсер вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом передней покрышки 120/90/17 вместо штатной 110/70/17 разница спидометра и gps не более 5 км/ч , а движок сток почти. Просто хорошо обкатан, клапана притерты и отрегулированы, голова шлифанута(в районе 1мм) сняли соответственно степень сжатия повысили. Надо бы ещё карб поинтереснее поставить ,а то на родном ближе к 8 тыс. Тупить начинает. С другой стороны на низах хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше когда родная звезда на 42 зуба стояла больше 140 не хотел ехать обороты к 8.5 тысячам подходили и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по карбюратору... Может кто подскажет интересный вариант. Китайский естественно недорогой, типа плоскодроселя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефорсирование это уменьшение степени сжатия, путем увеличения камеры сгорания. Добавление толщины ГБЦ, или доп. Прокладки. Я же путем фрезеровки ГБЦ наоборот увеличил степень сжатия. На сколько не знаю не просчитывал. Это было не ради тюнинга это была необходимость. То что в нем не 28 л.с. это точно. Больше. У меня ах1 Хонда была вот там 28 она в сравнении с ним мопед. То что вибрации, да согласен они есть, Поршень большой 91 мм от них никуда не деться, но если вспомнить советский мотором то там вибраций было куда больше и ничего ездили. Ну а проблема этого Мота только в коротких передачах, движок то за основу был взят 250 кубов. Поэтому здесь один выход игра со звёздами, и я честно говоря очень доволен результатом. Перед 14 вместо 13 а зад 36 вместо 42. Единственное что встречный ветер он немного чувствовать начал, но не критично. Всё таки мотор у него тяговитый. Он эндуро мотор наверное потому он и затухает к 8000 оборотов а больше 8500 крутится не желает но момента у него дохрена. То что в паспорте написано это херня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, killerr сказал:

Дефорсировка по степени сжатия это самая маленькая часть. Основное это обороты, диаметры клапана и коллекторы с карбом и выхлопная система, еще уоз. весь комплекс задушение. Если раздушить все , то из-за низкого качества материалов и изготовления упадет сильно ресурс и возможно просто банально будет перегрев.

Возможно, но скорее просто рассыпется мотор ... Поршень, колено и т.д и т.п. но Вы сударь полезли в дебри.... Я не собирался с Вами дискутировать на столь глубокие темы. Я всего лишь поделился опытом который возможно будет полезен другим участникам форума. Я столкнулся с проблемой малой крейсерской скорости на своем моте, а так как езжу далеко, порой в один конец по 800 км мне пришлось решать эту проблему. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Николай1981 сказал:

Возможно, но скорее просто рассыпется мотор ... Поршень, колено и т.д и т.п. но Вы сударь полезли в дебри.... Я не собирался с Вами дискутировать на столь глубокие темы. Я всего лишь поделился опытом который возможно будет полезен другим участникам форума. Я столкнулся с проблемой малой крейсерской скорости на своем моте, а так как езжу далеко, порой в один конец по 800 км мне пришлось решать эту проблему. Вот и всё.

Сейчас крейсер от 120 до 140 и мне вполне этого хватает. Если понадобится ещё я найду способы решения. Пока меня интересует карб. Если что знаешь подскажи только не дорогой. Китайский .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Николай1981 сказал:

Кстати по карбюратору... Может кто подскажет интересный вариант. Китайский естественно недорогой, типа плоскодроселя? 

Недорогой понятие растяжимое. А что в стоке?

Китайские плоскодроссели в порядке возрастания стоимости и эффективности: PWK, TM, FCR. Китайские бренды карбов с более-менее постоянным и довольно высоким качеством - оригинальные Nibbi (чёрная серия) и Miura. Остальное - лотерея. На али Nibbi и Miura не продаются. Но Nibbi завозят наши инет-магазы, а вот Miura вроде только на внутреннем рынке Китая.

Дырка для этой четырёхклапанной одноцилиндровой чесотки с водяным охлаждением, вангую, нужна в районе 38-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...