Перейти к содержанию

Восстанавливаем ИЖ-ПС


Рекомендуемые сообщения

В общем выложу фото того что должно превратиться обратно в Планету-Спорт. Приехали кое какие ништяки- узел задней звезды, переднее колесо с оригинальной покрышкой в отличном состоянии, подшипники рулевой колонки, и самое главное- глушитель! Новодел из полированой нержавейки! Выглядит- просто огонь! На днях у меня заберут восход, и начну потихоньку собирать экипажную часть ижака.

1654274949920.jpg
1654274949942.jpg
1654274949934.jpg
1654274949926.jpg
1654274949950.jpg
1654274949912.jpg
1654274949903.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почистил предварительно купленое колесо, выровнял спицы, натянул. Несколько нипелей ржавые, но выглядит хорошо.

1654423705363.jpg
1654423705346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня очистил и отполировал перья вилки.  Промыл потроха, заменил сальники. Смотрится просто огонь! Купил новые гофры. Завтра покрашу нижнюю траверсу, и можно собирать переднюю вилку.

1654619527257.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Alex1974 сказал:

очистил и отполировал перья вилки

А можно про методику рассказать? Я собираюсь глушители чистить, думаю что метод такой же должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Madklyaksa сказал:

А можно про методику рассказать? Я собираюсь глушители чистить, думаю что метод такой же должен быть...

Дак просто купил пасту полировочную. На дрель сделал насадку из болта М8, двух больших плоских шайб, и старого валенка. Наносишь пасту, ждешь минут пять, и располировываешь насадкой. Царпины предварительно надо вышкуривать. В этом самая засада. Начиная с 320-й шкурки и меньше до 800-й. Потом полируется хорошо. Хочу сделать для дрели крепление чтобы ее закрепить как типа станок полировочный, а деталь держать в руках. Так удобнее.

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезли вот такого пациента

1654690942335.jpg

250-кубовый нижневальник с какого то Рейсера. Используется в автошколе для обучения, мотоциклу всего год. Пропали передачи. Если долго дергать педаль вверх-вниз ингда включается первая, и потом также долго выключается))))) Выяснилось что виной всему открутившийся болтик который крепит фигурную пластину фиксатора передач к копирному валу. На фото его видно, это я уже завернул его обратно. Болт отвернулся, штифт на пластине вышел из зацепления с копирным валом, и ролик фиксатора провалился за пластину. Начальник автошколы от счастья прыгал что все починилось за пол-часа))))) У них экзамен на носу, и он уже приуныл)))

Заодно покрасил нижнюю траверсу на ПСе. Вот кстати приблуда для полировки о которой я вчера говорил

1654690942323.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выдалось немного времени, подсобрал вилку. Поставил новые подшипники, и сунул перья в траверсы. 

1655050605323.jpg
1655050605303.jpg
Заодно запаял корпус фары, восстановил отломаные куски, вышкурил, завтра отдам ее в покраску вместе с баком и бардачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил сегодня собирать вилку. Родные кронштейны фары все мятые, поэтому прикинул и решил поставить кронштейны от Восхода. Изготовил для них резиновые распорные втулки, все надел на перья, верхнюю тарверсу затянул, втулки сжало, кронштейны стоят как влитые. Смотрятся гораздо лучше родных. 

1655138076094.jpg

Дальше прикрутил к крылу новый брызговик, поставил крыло на место, собрал тормоза, редуктор спидометра сразу выставил нужное положение рычага тормоза на опорнике. И поставил на место колесо.

1655138076089.jpg
1655138076084.jpg

Выглядит- огонь! Просто пламень! Мне очень нравится то что получается. 

Ну и раз передок собрал, равернул его в гараже, и разобрал заднее колесо. Тут случилось огорчение. Когда снял амортизаторы, выяснилось что кронштейн глушителя, который на раме, очень близко к маятнику. Судя по всему это последствия падения левую сторону. Сейчас надо думать как его вывести в нужное положение. 

Ну и еще отдал в покраску детали. Фара будет черная, а бак с бардачками решили красить ярко-желтым. И еще чехол на сиденье приехал.

1655138076078.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил заклепки, шайбы и занялся обтяжкой сиденья. На ПС-е чехол крепится заклепками, поэтому надо все сделать с первого раза правильно. Накинул чехол, натянул равномерно, закрепил бельевыми прищепками. 

1655303596762.jpg

Дальше взял  паяльник с острым жалом, им прожигаешь отверстие в чехле, вставляешь заклепку, шайбу, и клепаешь. Получилось неплохо.

1655303596753.jpg

Ну и собрал окончательно весь узел-сиденье крыло. Кронштейн фонаря вчера покрасил, он высох как раз. Выглядит хорошо!

1655303596740.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня окончательно отмыл заднее колесо.

1655470359907.jpg

Заменил ведомую звезду, весь узел отмыл, и закинул его на маятник. Думал с задним колесом сегодня закончу, но друг приволок вот такую штуку))))

1655470359902.jpg

Лодочник ямаха. Долго лежал в гараже, а тут ему захотелось на воду, ну и притащил на проверку и профилактику. Шморгалка не работала, я ее починил, подкачал бенз, пару раз дернул- он запустился. Я его тут же заглушил, без воды очково. В воскресенье с дачи вернусь, залью в бочку воду, и запущу по нормальному. Надо его прогреть, проверить как работает охлаждение, и если все нормально, то поменять масло, фильтр, и масло в редукторе.

1655470359914.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро поставлю заднее колесо. Приехали еще сегодня пульты новые на руль, и грипсы- новодел, но копия оригинальных. 

1655646014996.jpg

Попутно еще разбираюсь с лодочником. Залил в бак воду, запустил- циркуляции через контрольку нет. Снял термостат-  там все забито окислами, термостат конченый и главное в нем абсолютно сухо. Пришлось снимать редуктор чтобы добраться до помпы, и ну и вот: 

1655646015009.jpg

Крыльчатка кончилась совсем)))) Будем искать новую. Очень жаль, потому что есть подозрение что его перегрели, не обратив внимание что охлаждения нет. Очень не хочется его весь перебирать. Когда соберу охлаждение, попробую раскоксовку. 

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил сегодня заднее колесо. Осталось пребрать амортизаторы, и экипажная часть готова. 

1655823297135.jpg
1655823297147.jpg

Снял еще с двигла цилиндр с головкой, отдал отмывать. Поршневая советская еще и в неплохом состоянии, по всему видно что пробег у этого мотора небольшой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект тебе! Пёсик - это сила! А твоя усидчивость и скурпулезность вызывает уважение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал амортизаторы. Заменил уплотнения, надюсь этот новодел будет держать. По ощущениям работают хорошо. Собрал, установил. Красота!)))

1655907513103.jpg

Что интересно на одном амортизаторе сухари крепящие пружину, пластиковые, а на втором алюминиевые. Когда собирал, обратил внимание что алюминиевые как то страшненько выглядят.

1655907513054.jpg

Думается мне что первый хозяин отлил их самостоятельно, взамен сломаным. 

Ну и так как ходовая готова, взялся разбирать двигатель. 

1655907513039.jpg

Времени было немного, скинул крышку сцепления, диски в очень печальном состоянии. Продолжу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на ПСе не открытые пружины на амортах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё посмотрел))) есть и такие и такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмытый цилиндр.

1655993258549.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал окончательно двигатель.

1656093747362.jpg

Очень много грязи внутри. Двигатель уже разбирался, и был собран без прокладки на эпоксидный клей. Шестерни кпп все в хорошем состоянии. Коленвал тоже, только весь в нагаре. Картер разьединился легко, это говорит о том что жесткие клеи типа эпоксидного не подходят для  задач герметизации мотодвигателей. Я это понял еще когда пытался мопедные моторы в юности собирать на эпоксидку. Как ни обезжиривай, а все равно от вибрации и температуры он отслаивается и ничего не держит. Так и в этом моторе полость кривошипа залита маслом. 

В общем меняем все подшипники, сальники, поршневой палец, игольчатый подшипник, поршневые кольца, и будет отлично. Запчасти уже заказал, жду когда скинут счет на оплату.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатил сегодня запчасти. Ждать примерно неделю. Пока отмываю картера и крышки. 

1656338076846.jpg
1656338076863.jpg
1656338076853.jpg

Помыл предварительно, потом домою очистителем карбюратора в труднодоступных местах. Но уже стало гораздо лучше. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня подшипники,  поправил зацепы на шестеренках, собрал и отрегулировал коробку.

1656431814518.jpg
Сальников, и прочей мелочи пока нет, решил прикинуть как ляжет восходовская проводка.

1656431814513.jpg

В общем нормально ляжет, размеры рамы примерно одинаковые, где то надо будет лишнее прибрать, где то удлинить, но это мелочи. По электрике этот ПС будет полностью идентичен восходу 3М. Генератор от восхода на планшайбе, бесконтактное зажигание, никаких аккумуляторов.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...